Текущее время: 25 апр 2024, 07:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #51  Добавлено: 07 янв 2008, 18:43 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
походу да, там клапан какой-то стоит :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #52  Добавлено: 08 янв 2008, 19:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Пошел от обратного, вырвал насос из под сидушки, на фишке проверил землю, ОК. Посмотрел на оставшихся двух контактах напругу - на одном постоянно +12В, на другом 0В. Что-то мне подсказывает, что +12В там постоянно не должно быть.

Далее подал землю с акуума на мотор и стал +12В давать то на один контакт, то на другой. И вроде бы насос и работает, но как-то странно. Ощущение будто он заедает, крутанет и затихнет, пока на другой контакт напругу не даш, потом обратно меняешь и опять крутанет-затихнет... В общем снял и припер домой, буду дома тестить.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #53  Добавлено: 08 янв 2008, 23:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
погонял дома, нормально все крутит. В одну и в другую сторону, как заткнешь пальцем штуцер для трубки, то затыкается, пока в другую сторону не крутанешь его. Так и должно быть???

Начинаю подозревать контактор, замерз он что-ли в двери...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #54  Добавлено: 09 янв 2008, 23:28 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ppp555 писал:
В одну и в другую сторону, как заткнешь пальцем штуцер для трубки, то затыкается, пока в другую сторону не крутанешь его. Так и должно быть???

да.. так и должно быть. Это у него типа "двери закрыты". ЦЗ же ваккумный у нас, и клапаны эти что на дверях стоят герметичны. Насос крутит пока клапан под ваккумом не потянет штырек дверцы. Как только создается усилие, т.е. клапану некуда уже опускаться, насос стихает... Далее, что бы двири открыть, он начинает крутить в другую сторону, чтобы поднять эту мембрану на клапане.
Вобщем все верно у тебя он работает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #55  Добавлено: 10 янв 2008, 10:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
угу, похоже проблема в контакторе двери, с него постоянно 12В идет на мотор, пока предохранитель 19 не достанешь.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #56  Добавлено: 10 янв 2008, 15:43 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
может и так. разбирай, смотри, чисти. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #57  Добавлено: 12 янв 2008, 21:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
В общем сегодня боролся с ЦЗ. Попробовал подключить снова мотор, уже проверенный дома. Не работает. Разобрал водительскую дверь, проверил контактор тестером - работает правильно, при нажатии на фишку одну пару замыкает вторую размыкает и наоборот. 12В на контактор поступает. На мотор тоже приходит 12В при чем правильно в обоих положениях контактора. Мотор щелкает релюшкой и тут же затыкается :blink: Подключаю к аккумулятору - работает нормально, ставлю разъем обратно, контролирую напругу, мотор не работает, напряжение падает до 2В при нажатии на фишку :blink: Ранее уже снова разобрал блок мотора и отколючил клапан, отрубающий работу при достижении определенного давления (думал в магистрале замерза вода где-нить), проверил контактную группу на плохую пайку, проверил землю. Далее полез снова в дверь, начал дергать проводки и тискать фишку и обнаружил, что релюшки мотора начинают весело трещать, когда жгут проводов тыкать пальчиком между дверью и кузовом.
Диагноз стал понятен. Так как у меня нет подходящих проводов, то вечерком заехал к электрику. Снял в салоне он слева возле ног водителя панельку, жугт проводов судя по скруткам уже менялся, разодрали его между дверями и нашли уже куски провода, питающего через контактор мотор ЦЗ, идет с 19 предохранителя. Думали там все провода пора от старости менять, а нет, только этот раскрошился! :idk: Выдрали деффектный кусок, удлинили новым и вуаля, все прекрасно работает. :drinks: Вот так вот!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #58  Добавлено: 12 янв 2008, 23:02 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну маладец :rul:
+1 заслужил ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #59  Добавлено: 15 фев 2008, 20:07 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А млин..не могу... :rofl:
Кароче стоит у нас во двореми Мицубиши Вэгон..Тока что сигналка "заиграла"....пипец....кароче мелодия - "мурка"... :rofl:
Офмгеть можна... :rofl:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #60  Добавлено: 16 фев 2008, 00:56 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
:rofl: :rofl: :rofl:
кстати, Ivanson, тебе сирена 6-ти тональная не нада?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #61  Добавлено: 16 фев 2008, 13:54 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А куда мне её? Для сигналки сирена у меня есть...А скока хочешь?))

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #62  Добавлено: 10 мар 2008, 11:10 
Хочу вот себе сигналку с автозапуском поставить. Кто что может посоветовать, подсказать? Реально ли на нашу машинку впихнуть такое чудо? :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #63  Добавлено: 30 мар 2008, 13:33 
Вообщем сейчас возникла проблема. Думал помыть машину. Взял ведро из багажника, закрыл машину с брелка (поставил на сигналку). Прихожу и все. Нажимаю на сигналке чтобы открылась а ничего блин не происходит((. Сигналка вроде как срабатывает, тк слышу характерный щелчок при открывании. Машина ставится и снимается с сигналки нормально. Подскажите, как открыть машину??? С ключа не открывается тк тяга снята с водительской двери, а в передней пассажирской вообще не понимаю почему сердцевина не поворачивается(((. Как открыть Дверь?????


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #64  Добавлено: 30 мар 2008, 19:12 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
вот так засады ::) :bw:
и что тут посоветорвать..хм.. я бы курожил замок... а что ж ещё остается :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #65  Добавлено: 30 мар 2008, 21:42 
Все, машина открыта проблема решена)) Вообщем сгорел двигатель что от сигналки закрывает двери)) Дверь открывалась через багажник (каким то чудом там удалось открыть его ключом) потом вырезав на палке отверстие для того чтобы захватить пипку на двери в салоне. Первая попытка была неудачна. одну пипку сломал(( Вторая попытка удалась и пипка поддалась)) После была рускурочена дверь и причина найден)) вот такая вот фигня(((


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #66  Добавлено: 30 мар 2008, 22:08 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну слава Богу! :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #67  Добавлено: 30 мар 2008, 22:20 
Да. что-то не отпускает меня машина((


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #68  Добавлено: 30 мар 2008, 23:44 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А что, продавать надумал? ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #69  Добавлено: 31 мар 2008, 00:45 
Да нет пока. охото привести её в хорошее состояние. так чтобы все работало) да и на дачу приятнее на ней проезжать по бездорожью чем на более дорогостоящей)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #70  Добавлено: 31 мар 2008, 01:10 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А, ну тогда всё нормуль, тоже стремлюсь к идеалу... ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #71  Добавлено: 21 авг 2008, 11:02 
Не работает вакуумный насос (или еще чего), на сигналку ставиться, а двери не закрывает и не открывает, насос вообще не шумит, случилось это после дальней поездке по бездорожью. Как проверить насос (я посмотрел там релюшки внутри замыкаю, и если тока сам мотор отпаять)? Как проверить проводку, где копать? заранее благодарен!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #72  Добавлено: 21 авг 2008, 19:48 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 мар 2008, 19:43
Сообщения: 53
Город: сыктывкар
Модель авто: audi-200
Год: 1984
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Dimon писал:
Хочу вот себе сигналку с автозапуском поставить. Кто что может посоветовать, подсказать? Реально ли на нашу машинку впихнуть такое чудо? :thank:

Три года назад поставил себе alligator s-700rs получив при этом:двухстороннюю связь,турботаймер,дистанционный запуск,запуск по таймеру,запуск по падению температуры в салоне,запуск по падению напряжения аккумулятора,возможность охраны с работающим двигателем,дистанционное управление эл-люком,постоянный контроль за температурой в салоне(на брелке кажет).Все работает без проблем. :super: Обошлось тогда вместе с установкой в 6500руб.Сейчас такие системы вроде подешевле стали.А вообще мне сильно нравится свежая модель Klifforda matrix-300x.Там электро-люминисцентный дисплей на брелке,анимированная менюшка как в сотовом телефоне,соответственно управление всеми функциями очень простое-не надо запоминать комбинации из разных кнопок и хитросплетать пальцы буквой зю.Правда цена системы около 9000руб. ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #73  Добавлено: 22 авг 2008, 07:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Кирилл писал:
Не работает вакуумный насос (или еще чего), на сигналку ставиться, а двери не закрывает и не открывает, насос вообще не шумит, случилось это после дальней поездке по бездорожью. Как проверить насос (я посмотрел там релюшки внутри замыкаю, и если тока сам мотор отпаять)? Как проверить проводку, где копать? заранее благодарен!


насос включается только после того, как в водительской двери нажмется кнопка (у меня во всяком случае именно так), а кнопка водительская нажимается электроприводом. проверь его, срабатывет-ли? может он здох, может проводка... на включение насоса в водительской двери стоит контактор на 3 контакта по-моему, от него проводка дает питание насосу. насос проверить легко, одна пара контактов на вакуум, вторая на избыток, 12В подай и будет щастье.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #74  Добавлено: 22 авг 2008, 07:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
приветствую, у меня стоит сигналка самая простая пантера 35 модель дуб деревом простая, и дело в том что валет етот не выведен, тоисть немогу ничего настроить в ней, ну и общим когда закрывается последний концевик (дверь,багажник и тп) 30 сек и машина пик закрывается. Имел неострожность я в такой ситуации ключ в замку зажигания забыть. Чо делать?
Дело в том что ети вакуумные центральные замки открыть, как выяснилось, дело 5 минут. Берешь твердую проволоку (велосипедную спицу например) и в зазоре между передней изадней дверью етим приспособлением снимаеш резиновый кожух с комунникаций, видишь вязку проводов и одну зеленую трубочку, вот ее и зацепляешь крючкоподобным инстр. и вытягиваешь (достаеццо она легко) - трубку перерезаешь, дуешь в один из концов и откроется либо одна дверь либо три + багажник. Ремонт - соединить трубку при помощи подручных материалов.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #75  Добавлено: 22 авг 2008, 10:03 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Как-то давно друг мой на спор открыл свою сотку ЛИНЕЙКОЙ. :ga-ga:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017