Текущее время: 28 мар 2024, 13:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реле и предохранители
Сообщение #1  Добавлено: 11 окт 2009, 00:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Плиз, подскажите, какое реле и какой предохранитель за что отвечает а то все надписи на немецком.
Изображение
Изображение

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле и предохранители
Сообщение #2  Добавлено: 11 окт 2009, 07:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
РУСЛАН
есть такой вариант:Цепи, защищаемые предохранителями
Номер предохранителя Номинальный ток, А Цепи, защищаемые предохранителями
1 15 Противотуманные фары
2 15 Указатели поворота (в режиме аварийной сигнализации)
3 25 Звуковой сигнал. Прикуриватель. Лампа освещения карты. Плафон освещения салона. Лампа подсветки зеркала пассажира. Лампа освещения нижней части салона
4 15 Лампа стоп-сигнала. Лампа освещения багажного отделения
5 - Резервный
6 5 Правая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет)
7 5 Левая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет)
8 10 Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар
9 10 Левая фара (дальний свет)
10 10 Правая фара (ближний свет)
11 10 Левая фара (ближний свет)
12 15 Лампы освещения комбинации приборов. Лампы света заднего хода. Блок бортовой системы контроля
13 15 Топливный электронасос
14 15 Лампы освещения приборов. Лампы освещения номерного знака. Лампа освещения вещевого ящика. Подкапотная лампа
15 15 Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Указатели поворота (в режиме указания поворота)
16 30 Элемент обогрева заднего стекла
17 30 Электродвигатель вентилятора отопителя. Электродвигатель вентилятора кондиционера
18 25 Электродвигатель привода люка на крыше
19 10 Система централизованной блокировки замков дверей. Электродвигатель привода наружных зеркал заднего вида
20 30 Элементы обогрева передних сидений
21 25 Задний прикуриватель
22 80 Подогреватель дизельных двигателей
A 10 Резервный
B* 15 Запоминающее устройство электропривода регулировки положения передних сидений
E* 30 Электродвигатели стеклоподъемников
F 30 Прицепное устройство
I - Запасные предохранители

:) и такой:
Расположение реле в монтажном блоке
I Реле включения противотуманных фар 431 951 253 A
II Реле включения вентилятора системы охлаждения 431 951 253 D
III Реле принудительного холостого хода на автомобиле 443 919 096
IV Реле включения очистителя фар 413 955 535
V Реле разгрузки контакта «Х» переключателя наружного освещения 171 937 503 A
VI Реле управления и включения вакуумного клапана кондиционера 431 951 253 D
VII Реле включения звукового сигнала 431 951 253 A
VIII Реле автоматической трансмиссии (на автомобилях с механической КП между клеммами «36» и «38» установлена перемычка) 431 951 253 A
IX Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла 431 955 531
X Реле включения топливного электронасоса:
– реле включения топливного электронасоса с ограничителем частоты вращения 443 907 385
– реле включения топливного насоса без ограничителя частоты вращения 443 906 059
Реле включения подогрева впускного трубопровода 443 951 253
Блок реле
I Реле контрольной лампы износа тормозных колодок 431 951 253 A
II Реле включения обогрева сидений 431 951 253 A
III Импульсное реле 813 906 064
Дополнительное пусковое реле системы автоматического приведения автомобиля в рабочее состояние 431 951 253 A
IV Замедляющее реле 433 919 577
Реле включения и выключения обогрева заднего стекла системы автоматического приведения автомобиля в рабочее состояние 431 951 253 A
V Реле контрольной лампы аварийного давления масла на автомобиле:
– с 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями 433 919 082
Реле контрольной лампы незастегнутых ремней безопасности 443 919 469
VI Реле включения звукового сигнализатора незастегнутых ремней безопасности 857 919 439
Реле включения противотуманных фар 431 951 253 F*
Реле включения наружного освещения при движении в дневное время 431 951 253 D*
Реле включения противоугонной сигнализации 437 927 827
VII Реле максимального напряжения 437 927 825**
VIII Реле с выдержкой времени 431 951 253 B
IX Предохранительное реле кондиционера 431 951 253 B
X Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения 431 951 253 B
XI Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения 431 951 254 B***
XI-XII Электронный блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 443 907 393
XII Резервное -
XIV Реле включения очистителя заднего стекла 171 955 529
XV Реле охлаждения форсунок 431 951 253 A
XVI Реле включения ближнего света фар 431 951 253 C*
Реле включения указателей поворота 431 951 253 A****
Электронный блок управления 55 906 086
XVII Реле включения дальнего света фар 431 951 253 A*
Реле включения звукового сигнала повышенной мощности 431 951 253 A
Реле обогащения горючей смеси 431 951 253 C
XVIII Реле зажигания 431 951 253 A*
Реле датчика кондиционера кислорода 431 951 253 A
* Вариант для Швеции , ** На автомобилях с АБС, *** На автомобилях с турбокомпрессорным дизелем, **** На такси

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле и предохранители
Сообщение #3  Добавлено: 11 окт 2009, 09:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Спасибо за помощь!!!

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле и предохранители
Сообщение #4  Добавлено: 12 окт 2009, 11:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Только когда у меня коротнул сигнал- ::) я выдернул предохранитель и только на второй день заметил что остался без стопов :bm: . При этом все остальное по-моему работало.
У брата на а80 тоже так. Так что будь внимательным!

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле и предохранители
Сообщение #5  Добавлено: 14 окт 2009, 18:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Спасибо за предупреждение!!!

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле и предохранители
Сообщение #6  Добавлено: 15 окт 2009, 13:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
felb
а как понимать эти латинские цифры? там же цифры на подобии 276 281 итп ... :idk:

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле и предохранители
Сообщение #7  Добавлено: 15 окт 2009, 17:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
kit9111
:) Номера ячеек в блоке, а есть там реле или нет, зависит от года выпуска и комплектации авто.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле и предохранители
Сообщение #8  Добавлено: 09 янв 2010, 14:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
IX Предохранительное реле кондиционера 431 951 253 B а какой номер у этого реле?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле и предохранители
Сообщение #9  Добавлено: 23 мар 2011, 19:07 
Блоки реле в салоне (под рулём) на Audi 200 KG 1984 перед. привод.

Снимаем карман и обивку
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Видим такое
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле и предохранители
Сообщение #10  Добавлено: 01 апр 2011, 10:04 
felb писал:
РУСЛАН
есть такой вариант:Цепи, защищаемые предохранителями
Номер предохранителя Номинальный ток, А Цепи, защищаемые предохранителями
4 15 Лампа стоп-сигнала. Лампа освещения багажного отделения


У меня как раз этот предохранитель каратит на массу и он отвечает не за "лампа стоп-сигнала. Лампа освещения багажного отделения" (стопы у меня горят без него), а за пункт № 3 в Вашем описании "Звуковой сигнал. Прикуриватель. Лампа освещения карты. Плафон освещения салона. Лампа подсветки зеркала пассажира. Лампа освещения нижней части салона" и еще за магнитолу в моем случае они в описании видимо перепутанны местами...

Вы взяли это описание с программы по сотка? Я там это читал. Кстати кто знает как правильно/быстрее можно найти где коротит, а то достал этот предохранитель и езжу пока без него :sad:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле и предохранители
Сообщение #11  Добавлено: 01 апр 2011, 18:20 
Giroin
разные года и разные модели могут отличаться ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле и предохранители
Сообщение #12  Добавлено: 01 апр 2011, 19:34 
PZh писал:
Giroin
разные года и разные модели могут отличаться ;)


Но я все же склоняюсь к тому что авторы мануала просто перепутали местами эти два пункта :) Остальные предохранители вроде совпадают...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примеры "правильного" ремонта двигателя
Сообщение #13  Добавлено: 04 апр 2011, 10:16 
предохранители :bm:
http://www.yaplakal.com/forum11/topic263809.html


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примеры "правильного" ремонта двигателя
Сообщение #14  Добавлено: 04 апр 2011, 16:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh
Жесть! :bm: Очень настараживает и заставляет задуматься :-/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примеры "правильного" ремонта двигателя
Сообщение #15  Добавлено: 06 апр 2011, 15:04 
ну да. Как их проверить перед установкой? :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примеры "правильного" ремонта двигателя
Сообщение #16  Добавлено: 06 апр 2011, 19:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
ну да. Как их проверить перед установкой? :bw:

Никак, только током, при котором сгорят.
Покупать, а тем более ставить в машину только от нормального производителя.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примеры "правильного" ремонта двигателя
Сообщение #17  Добавлено: 06 апр 2011, 19:31 
у меня её запасные кончились,нашел какие-то странные. На вид качественные.Непрозрачные. Но на них написано,кроме Ампер - "32В". В машине 12В. Ничего страшного не будет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примеры "правильного" ремонта двигателя
Сообщение #18  Добавлено: 07 апр 2011, 07:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
у меня её запасные кончились,нашел какие-то странные. На вид качественные.Непрозрачные. Но на них написано,кроме Ампер - "32В". В машине 12В. Ничего страшного не будет?

Купи Теслу или Авар.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле и предохранители
Сообщение #19  Добавлено: 07 апр 2011, 18:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 сен 2010, 17:46
Сообщения: 498
Город: Мучкап
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ХЕЗ
quattro: Да
Имя: Роман
Да любые купи, только на определенный номинальный ток,А!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле и предохранители
Сообщение #20  Добавлено: 07 апр 2011, 21:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
а я на шроте беру б/у с немецких авто,за 5уе пол ведра насыпают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примеры "правильного" ремонта двигателя
Сообщение #21  Добавлено: 07 апр 2011, 22:03 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
PZh писал:
у меня её запасные кончились,нашел какие-то странные. На вид качественные.Непрозрачные. Но на них написано,кроме Ампер - "32В". В машине 12В. Ничего страшного не будет?

У меня на машине половина на 32В стоят, все нормально. Написано на них (Германия), может типо родные.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле и предохранители
Сообщение #22  Добавлено: 09 апр 2011, 20:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 сен 2010, 17:46
Сообщения: 498
Город: Мучкап
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ХЕЗ
quattro: Да
Имя: Роман
32В, хрень какая-то, это скорее всего ток,или фирма... вставки расчитанны только на номинальный ток,А, а напряжение тут не при делах.:nea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле и предохранители
Сообщение #23  Добавлено: 10 апр 2011, 10:01 
Казак писал:
32В, хрень какая-то, это скорее всего ток,или фирма... вставки расчитанны только на номинальный ток,А, а напряжение тут не при делах.:nea:


Учите физику 8 класс господа :ga-ga:
Ток, напряжение и мощность напрямую зависят друг от друга. К примеру у Вас стоит предохранитель на 32В 10А это значит что он выдержит лампочку в 300(320) Ватта (P=I*U)
А теперь смотрим что должен стоять там предохранитель 12В 10А, дальше простая арифметика :ga-ga: P=10*12=120 Ватт. А теперь задумаемся.... что больше 320 или 120?
И что будет гореть если поставить предохранитель на 200 Ватт больше чем надо? :ga-ga:
Правильно - проводка т.к. она расчитана на 120, а не 320 ватт! Это конечно если проблемы будут с цепью идущей от предохранителя к источнику потребления или если он (потребитель) неисправен, а не в любом случае... Но всеж не стоит экспериментировать и делать как в "жигулях" сгорел на 15А ,а , фигня, поставлю на 25А! :ga-ga:
Все же наши машины не расчитаны на ремонты с помощью "кувалды и лома" :D
Электроники дофига и можно еще попутно чего спалить :sad: ...

Попутно расчитаю сколько бы был номинал предохранителя если бы он у Вас был не 32В а 12В:
К примеру есть предохранитель 32В 10А
В наших машинах получается он становиться 12В 26,67А
Чувствуете разницу? 10А и 27А?! почти в 3 раза!

Может я конечно и ошибаюсь :be-be: ... Все таки давно это было 8 класс... :ga-ga:
Так что сильно по шапке не бейте... :sorry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле и предохранители
Сообщение #24  Добавлено: 11 апр 2011, 05:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 сен 2010, 17:46
Сообщения: 498
Город: Мучкап
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ХЕЗ
quattro: Да
Имя: Роман
Сила тока прямопропорцилнальна напряжению и обратнопропорциональна сопротивлению... достаточно знать эту формулу, и все будет зае...ок :ga-ga: Мощность-это всего лишь работа в единицу времени. А вот ток, направленное движение электронов, а вот они то и опасны в любой цепи, заживо жгут металл! :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле и предохранители
Сообщение #25  Добавлено: 11 апр 2011, 07:45 
Казак писал:
Сила тока прямопропорцилнальна напряжению и обратнопропорциональна сопротивлению... достаточно знать эту формулу, и все будет зае...ок :ga-ga:


Гы, закон Ома :ga-ga: I=U/R

Казак писал:
Сила тока прямопропорцилнальна напряжению и обратнопропорциональна сопротивлению... достаточно знать эту формулу, и все будет зае...ок :ga-ga: Мощность-это всего лишь работа в единицу времени. А вот ток, направленное движение электронов, а вот они то и опасны в любой цепи, заживо жгут металл! :mda:


Я терминами неправильно ругнулся, но суть то передал :be-be: !
Я имел ввиду что если коротнет, то згорит не только предохранитель, но и проводка в случае когда стоит предохранитель на 32 В. Еслиб ток был побарабану 12В или 32В, нафига б тогда писали номиналы? :sorry:
Писали бы просто амперы :ga-ga:

Казак писал:
Мощность-это всего лишь работа в единицу времени. А вот ток, направленное движение электронов, а вот они то и опасны в любой цепи, заживо жгут металл! :mda:


И вы щитаете что при номинале в 32В и 10А не сожжет провода при нужном номинале 12В и 10А (при неисправности цепи) ::)

Как Вы и писали
Казак писал:
Мощность-это всего лишь работа в единицу времени.
и чем больше мощность потребления в единицу времени - тем больше сила тока протекающая в проводнике P=U*I => I=P/U
Казак писал:
А вот сила токa (а не ток, как Вы писали), направленное движение электронов, а вот они то и опасны в любой цепи, заживо жгут металл! :mda:

Ток может быть и 10000В но сила тока очень маленькая (0,000000001А) он не повредит даже человеку (в элктрошокерах например). А вот если долбанет пару ампер (хотя тут тоже ток должен быть не 12В :ga-ga: ) тогда одни угли остануться :ga-ga:

Даже из закона ома, который Вы привели видно что при 32В и 10А сопротивление будет R=32/10=3.2 Ома
а нужно R=12/10=1,2 Ома
Что больше? И где "дольше" будет "сопротивляться"... :ga-ga: Это конечно ересь, но я так, ради прикола наПИсал :ga-ga:

Выше сопротивление - выше нужна будет сила тока для расплавки данного предохранителя... :-/


Последний раз редактировалось Giroin 12 апр 2011, 11:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017