Текущее время: 08 май 2024, 05:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #151  Добавлено: 14 авг 2009, 13:36 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
там прикол ещё был-с лампочкой(контакты хреново прилегали,подгибал)
Сёдня полез глянул акомулятор,глазок уже светится зелёным цветом.по мере зарядки акома,стрелка поднимается всё выше и выше,надеюсь на 14 вольтах остановится :ga-ga: .Проводок я кстати вчера неплохой кинул-из серебра.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #152  Добавлено: 14 авг 2009, 14:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
денис писал:
Проводок я кстати вчера неплохой кинул-из серебра.

::) из золота не пробовал?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #153  Добавлено: 14 авг 2009, 19:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ахтунг , у меня на синем проводе 1,3 v . на клемме 6,5 , та ну его ... , дойдут руки кину через диод провод с катушки ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #154  Добавлено: 14 авг 2009, 23:19 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
as_51
будет время будет дело :D

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #155  Добавлено: 14 авг 2009, 23:21 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ppp555 писал:
денис писал:
Проводок я кстати вчера неплохой кинул-из серебра.

::) из золота не пробовал?

Ню из золотишка дороговато,а вот стыряный :ga-ga: серебрянный какраз кстати,темболее для таких просаочных шин.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #156  Добавлено: 15 авг 2009, 07:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
денис писал:
серебрянный какраз кстати,темболее для таких просаочных шин.

а медный например чем не угодил? ;)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #157  Добавлено: 15 авг 2009, 10:42 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
хотел зделать на совесть,тк у этого провода сопротивление маленькое да и волялся вот его и применил.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #158  Добавлено: 30 авг 2009, 09:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Победил я просадку напряжения при включении вентилятора на третью скорость. Дополниельная масса на двигатель не помогла, да она была и ни причем.
Дело все в плюсовом проводе от аккумулятора на блок предохранителей. Схема там такая, что на аккумулятор приходит толстый провод с генератора, а затем дальше на все остальные потребители идет раздача двумя проводами более тонкого сечения. При очень большой нагрузке (климат, вентилятор на второй скорости, фары, обогрев стекла) на холостом ходу на аккумуляторе напряжение просаживалось до 13 вольт (таблетка на генераторе на 14 вольт), что еще терпимо, а вот на блок предохранителей приходило уже всего 12 вольт. Если при этом включалась третья скорость вентилятора, то напряжение проседало до 11.2 и начинал пищать аккумулятор на экране системы контроля.
Все предыдущие разы я мерял напряжение именно на самой клемме аккумулятора, не додумавшись посмотреть, а что потом приходит на блок предохранителей.

Что сделал. Поменял плюсовую клемму аккумулятора зажав хорошо в ней все провода - после этого падение напряжение с 1 вольта уменьшилось до 0.5 вольт. Затем поменял таблетку на генераторе, поставил 14.5 вольт (как и должно быть по заводу). В итоге на хх при максимальной нагрузке, описанной ранее, на аккумуляторе 13.5 вольт, на блоке предохранителей не менее 13 вольт. Можно еще за полвольта побороться, заменив провода от аккумулятора до блока, но не хочется уже связываться, они через пол машины тянутся и много чего надо разбирать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #159  Добавлено: 30 авг 2009, 14:44 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Pavel_CH
проводам нифига небудет ещё лет 100,минять их нефига!А вот клеммы лучше облудить.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #160  Добавлено: 30 авг 2009, 14:49 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
денис писал:
Pavel_CH
А вот клеммы лучше облудить.


Э не! Никакой пайки. Зачистить хорошенько и немножко литольчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #161  Добавлено: 30 авг 2009, 14:59 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Алый писал:
денис писал:
Pavel_CH
А вот клеммы лучше облудить.


Э не! Никакой пайки. Зачистить хорошенько и немножко литольчика.

Да не про акомуляторные клеммы я.Про мелкие(полусиловые)

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #162  Добавлено: 30 авг 2009, 15:06 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Да любые! Если лудить, то никогда не добъешься ровной поверхности. Следовательно будет меньше площадь соприкосновения и следовательно большие потери.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #163  Добавлено: 30 авг 2009, 17:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
денис писал:
проводам нифига небудет ещё лет 100,минять их нефига!А вот клеммы лучше облудить.

Напряжение снимал с самих клемм, т.е. контакт "клемма-разъем блока предохранителей" не при чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #164  Добавлено: 30 авг 2009, 18:37 
У меня была подобная проблема с просадкой напряжения - проседало так что приходилось на газ давить чтобы тачка не заглохла. Решилось в очень легко - немного подрегулировали смесь - даже с включенной третьей скоростью, дальним светом фар, обдумов, обогревом заднего стекла, обороты непросаживаются и не загорается лампа недозаряда! ну это - так если у кого есть похожие траблы на К-Джетронике )))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #165  Добавлено: 04 сен 2009, 01:54 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Pavel_CH
немного невъехал.наверное иАлый
про тоже,я имею виду облужевание клемы не в месте акончательного контакта,а в там где провод в неё входит-это самое дерьмовое место.Тоесть сливаем клему и провод в одно.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #166  Добавлено: 10 сен 2009, 09:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
очень часто на Ауди/Фольс это провод Д+ приходится менять :sad:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #167  Добавлено: 10 сен 2009, 14:10 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
awson писал:
очень часто на Ауди/Фольс это провод Д+ приходится менять :sad:

вот и мне пришлось.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #168  Добавлено: 10 сен 2009, 14:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис
ты не первый и не последний :nea:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #169  Добавлено: 10 сен 2009, 21:16 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
а почему он выходит из строя?вроде на этом проводе нет повышеных нагрузок.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #170  Добавлено: 11 сен 2009, 08:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис писал:
а почему он выходит из строя?вроде на этом проводе нет повышеных нагрузок.


нормативный ресурс авто - 10 лет
а им в среднем 20 лет

это как про людей....

интересно в 140 лет
будут говорить, что скоропостижно скончался, а был еще такой молодой?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #171  Добавлено: 11 сен 2009, 15:04 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
хочеш сказать что вся проводка расщитана на 10 лет у этих машин?Помойму в эти машины закладывался ресурс около 25 лет ну канечно в то что не двигается:типа кузов,проводка

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #172  Добавлено: 14 окт 2009, 20:28 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
На днях буду снимать генератор для замены подшипников и счеток попутно.
Че там нужно для стягивания подшипников?
Давно делал и уже не помню.
Про то, что нужно снять клеммы с аккумулятора и снять генератор с машины просьба не писать :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #173  Добавлено: 18 окт 2009, 06:36 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Поменял подшипники. Ничего сложного, кроме снятия самого генератора. Ох и удобства там ::)
Взял щетки на 14,5 вольт. После сборки замерял напряжение. 14,0 и 13,8 при всем включеном. Думаю достаточно. Дальше ковырять не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #174  Добавлено: 07 дек 2009, 08:30 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Началась у нас на улице слякоть. Дороги мокрые. Начались неприятные моменты.
Только вскакиваешь в лужу среднего размера сразу пропадает зарядка минут на 5-7!
В А200 с 3В мотором генератор ниже стоит чем на обычных сотках? Или в чем проблема и методы решения?
На старой сотке такого никогда не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недозаряд акумулятора
Сообщение #175  Добавлено: 08 дек 2009, 13:53 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
скарее всего у тебя нет защитного кожуха сзади генератора.Или щланг от него порван и засасывет воду.Ещё может быть если сщётки стёртые и плохо прежимаются то при влаге ваобще неконтачат.
В любом случае этот вопрос надо решать тк вода на щетки попадать недолжна!Они стераются просто за 1000км при таком режиме.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017