Текущее время: 30 апр 2024, 22:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трабл с трамблёрами!
Сообщение #1  Добавлено: 18 авг 2009, 21:22 
Раскажите кто знает . есть ли отличия в тармблерах атмосферных пяти котловых 10 клапанных и турбированный пяти котловых 10 клапанников к примеру NF ОТ MC
ИЛИ ОТЛИЧИЯ В СAМИХ т.е . есть ли отличия между трамлерами 1B от MC , KG!??


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: трабл с трамплерами!
Сообщение #2  Добавлено: 18 авг 2009, 21:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
у меня была сотка c WC и двухсотка с KG разницы кроме цвета не нашёл,принцип действия один,отличия с 4-х цилиндровым в количестве отверстий,соответственно 5 или 4

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трабл с трамплерами!
Сообщение #3  Добавлено: 18 авг 2009, 22:21 
а по приводу количиству шестерен и углу опережения точно не отличался!, внешне то они похожи!, хотя я по елкасту смотрел ито отличие небольшие есть.. мне надо знать точно! может они опережение под разными углами дают....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: трабл с трамплерами!
Сообщение #4  Добавлено: 18 авг 2009, 23:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 02 май 2009, 21:49
Сообщения: 3
Город: Липецк
Модель авто: Audi 100
Год: 1990
Код двигателя: MC
quattro: Да
лекс писал:
у меня была сотка c WC и двухсотка с KG разницы кроме цвета не нашёл,принцип действия один,отличия с 4-х цилиндровым в количестве отверстий,соответственно 5 или 4

На MC одно окошко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трабл с трамплерами!
Сообщение #5  Добавлено: 18 авг 2009, 23:48 
какое окошко?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: трабл с трамплерами!
Сообщение #6  Добавлено: 19 авг 2009, 06:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
на датчик холла в тарелке одно окошко

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трабл с трамплерами!
Сообщение #7  Добавлено: 19 авг 2009, 10:54 
так они взаимо заменяемые или нет?,


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: трабл с трамплерами!
Сообщение #8  Добавлено: 19 авг 2009, 12:36 
Не в сети
Новичок

Рег.: 02 май 2009, 21:49
Сообщения: 3
Город: Липецк
Модель авто: Audi 100
Год: 1990
Код двигателя: MC
quattro: Да
DED писал:
так они взаимо заменяемые или нет?,

На MC и 1B одинаковые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трабл с трамплерами!
Сообщение #9  Добавлено: 22 авг 2009, 07:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
сегодня или завтра сравню трамблеры KG и KP

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трабл с трамплерами!
Сообщение #10  Добавлено: 23 авг 2009, 01:32 
былобы не плохо! :super:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: трабл с трамплерами!
Сообщение #11  Добавлено: 23 авг 2009, 16:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
в общем разницы я не нашёл,всё одинаковое,единственно,снимать с авто было лень,могут отличаться шестерни

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трабл с трамплерами!
Сообщение #12  Добавлено: 23 авг 2009, 21:58 
ну шестерни может как раз таки и наврятли.... я больше боялся за внутринности. ..
лан потом со временем само собой выясниться можно или нет ставить с атмо на турбо :bm:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017