Текущее время: 03 май 2024, 09:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Потенциометр
Сообщение #1  Добавлено: 09 авг 2009, 16:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 апр 2009, 15:28
Сообщения: 15
Город: Chișinău
Модель авто: Audi 200
Год: 1986
Код двигателя: KG
quattro: Да
Помогите, как отрегулировать потенциометр ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потенциометр
Сообщение #2  Добавлено: 09 авг 2009, 17:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
1, Включить зажигание, и между контактами потэнциометра 1 и 3 должно быть 5 вольт
2, напряжение между 2 и 3 контактами 0,1-0,2вольта
3, на холостом ходу должно быть 0,5-0,6 вольта
Регулируется болтами , которые под за водским герметиком, регулировать нужно вверх вниз , чтобы добится нужных цифр
Только регулировка ПНД на ауди 200 ничего не дают, она только регулирует показание расхода борт кампьютора, хотя 100% не уверен

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потенциометр
Сообщение #3  Добавлено: 09 авг 2009, 17:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 апр 2009, 15:28
Сообщения: 15
Город: Chișinău
Модель авто: Audi 200
Год: 1986
Код двигателя: KG
quattro: Да
hammer писал:
1, Включить зажигание, и между контактами потэнциометра 1 и 3 должно быть 5 вольт
2, напряжение между 2 и 3 контактами 0,1-0,2вольта
3, на холостом ходу должно быть 0,5-0,6 вольта
Регулируется болтами , которые под за водским герметиком, регулировать нужно вверх вниз , чтобы добится нужных цифр
Только регулировка ПНД на ауди 200 ничего не дают, она только регулирует показание расхода борт кампьютора, хотя 100% не уверен

у меня мотор ,а кстати болт под лапатой там где фильтр для чего?
я как панимаю что для регулировки положение лопаты (и торелки) а это для чего и что дают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потенциометр
Сообщение #4  Добавлено: 09 авг 2009, 17:43 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Так, я смотрю hammer вроде понимаешь о чем говоришь, а если комп вообще ничего не кажет а только нули поможет ли реглировка? И откуда брал инфу?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потенциометр
Сообщение #5  Добавлено: 09 авг 2009, 18:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Цитата:
Так, я смотрю hammer вроде понимаешь о чем говоришь, а если комп вообще ничего не кажет а только нули поможет ли реглировка? И откуда брал инфу?

Регулировка должна помочь, но если у тебя не изношены дорожки на плате ПНД, если они изношены никокая регулировка уже не поможет, только замена ПНД, а инфу я брал с источника audiclub.ru

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потенциометр
Сообщение #6  Добавлено: 09 авг 2009, 18:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Цитата:
у меня мотор ,а кстати болт под лапатой там где фильтр для чего?

этот болт для регулировки лопаты, на самой лопате должна быть наклеечка , на ней написанно сколько милиметров от торца должна находится лопата
Изображение

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось hammer 09 авг 2009, 18:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потенциометр
Сообщение #7  Добавлено: 09 авг 2009, 18:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 апр 2009, 15:28
Сообщения: 15
Город: Chișinău
Модель авто: Audi 200
Год: 1986
Код двигателя: KG
quattro: Да
hammer писал:
Цитата:
у меня мотор ,а кстати болт под лапатой там где фильтр для чего?

этот болт для регулировки лопаты, на самой лопате должна быть наклеечка , на ней написанно сколько милиметров от торца должна находится лопата
Изображение

у муня нету кажица была но когда мыл стеорлась, а ты незнаеш где можна эту инфу наить?
а на шеот потенциометра как вапше для ночало его проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потенциометр
Сообщение #8  Добавлено: 09 авг 2009, 18:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
У тебя был стрелочный вольтметр, как ты писал. Им нельзя мерять, так как он будет показывать даже при исправном ЛЗ 0,5 вольт (опорное напряжение). Что у тебя и происходит. ЛЗ у тебя с большой вероятностью жив и пытается скорректировать смесь. Читай пост 236 и вокруг него. Насчет ЭГРД. Не крути, будет хуже.
Начинай вот с чего.
1. Проверь датчик температуры и проводку к нему следующим образом.
Подсоедини провода между датчиком температуры и разъемом датчика температуры. Желательно иметь комплект мама-папа трехмиллиметровые на проводах - с одной стороны провода мама, соединяется к датчику, с другой стороны папа - к разъему. В идеале еще можно иметь провода мама-крокодил и папа-крокодил. Задача - мерять напряжение на датчиках температуры (их два в одном корпусе!) относительно массы в процессе прогрева. На холодную на каждом из датчиков примерно 5 вольт, на горячую на одном примерно 1 вольт, на другом примерно 0.12 вольт. При нагреве напряжение на каждом из них должно монотонно, без скачков падать. Так ты проверишь исправность и датчиков, и проводов от них до ЭБУ. Куда проще, чем совать датчики в чайник по совету urgubaba. Кстати, можешь заодно проверить и сопротивление каждого из датчиков на массу, отключив разъем. Хуже не будет, хотя толк невелик.
2. Проверь концевик ХХ. Не только его сопротивление, но и ток через него при размыкании-замыкании. Значение не помню, но лишь бы ток не был равен 0.
Так ты проверишь и концевик, и провода, идущие к нему от ЭБУ.
3. Теперь проверь потенциометр дозатора-распределителя следующим образом
Два провода мама-папа тебе очень помогут. Зажигание включать не обязательно.
3.1 Соедини проводом мама-папа нижний вывод потенциометра с соответствующим выводом разъема. Установи цифровой тестер в режим измерения сопротивления (диапазон 200 Ом). Один из концов тестера присоедини к этому проводу (между нижним выводом потенциометра и соответствующим выводом разъема). Это масса на потенциометре. Другой конец тестера присоедини к массе автомобиля. Сопротивление должно быть близким к нулю (не более 1 Ом).
3.2 Переключи цифровой тестер в режим измерения сопротивления диапазон 20 кОм.
Соедини тот конец тестера, который у тебя был на массе автомобиля, со средним выводом потенциометра (не разъема!). Другой конец тестера на массовом проводе потенциометра и разъема оставь подсоединенным, как он и был. Сопротивление должно быть около 1-2,5 кОм.
Сними резиновый кожух с дозатора. Поднимай за гайку медленно и плавно круглую пластину расходомера. Первые пару мм усилие подъема невелико, затем усилие должно вырасти. Это зона ХХ. Вот в районе момента вырастания усилия внимательно смотри за показаниями тестера. Сопротивление при подъеме должно монотонно увеличиваться. Если показания скачут от большого к малому - ты попал на потенциометр.
DAN, ты заметил, что мы еще ничего не накрутили в твоем КЕ3?
Сделай, что я тебе написал, прошу тебя. Напиши результаты подробно. При измерении обязательно обеспечь хорошие контакты везде, где меряешь.
Аналог в карбюраторе потенциометру кто-нибудь знает? А он существует.
Продолжение следует.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потенциометр
Сообщение #9  Добавлено: 09 авг 2009, 19:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 апр 2009, 15:28
Сообщения: 15
Город: Chișinău
Модель авто: Audi 200
Год: 1986
Код двигателя: KG
quattro: Да
hammer писал:
У тебя был стрелочный вольтметр, как ты писал. Им нельзя мерять, так как он будет показывать даже при исправном ЛЗ 0,5 вольт (опорное напряжение). Что у тебя и происходит. ЛЗ у тебя с большой вероятностью жив и пытается скорректировать смесь. Читай пост 236 и вокруг него. Насчет ЭГРД. Не крути, будет хуже.
Начинай вот с чего.
1. Проверь датчик температуры и проводку к нему следующим образом.
Подсоедини провода между датчиком температуры и разъемом датчика температуры. Желательно иметь комплект мама-папа трехмиллиметровые на проводах - с одной стороны провода мама, соединяется к датчику, с другой стороны папа - к разъему. В идеале еще можно иметь провода мама-крокодил и папа-крокодил. Задача - мерять напряжение на датчиках температуры (их два в одном корпусе!) относительно массы в процессе прогрева. На холодную на каждом из датчиков примерно 5 вольт, на горячую на одном примерно 1 вольт, на другом примерно 0.12 вольт. При нагреве напряжение на каждом из них должно монотонно, без скачков падать. Так ты проверишь исправность и датчиков, и проводов от них до ЭБУ. Куда проще, чем совать датчики в чайник по совету urgubaba. Кстати, можешь заодно проверить и сопротивление каждого из датчиков на массу, отключив разъем. Хуже не будет, хотя толк невелик.
2. Проверь концевик ХХ. Не только его сопротивление, но и ток через него при размыкании-замыкании. Значение не помню, но лишь бы ток не был равен 0.
Так ты проверишь и концевик, и провода, идущие к нему от ЭБУ.
3. Теперь проверь потенциометр дозатора-распределителя следующим образом
Два провода мама-папа тебе очень помогут. Зажигание включать не обязательно.
3.1 Соедини проводом мама-папа нижний вывод потенциометра с соответствующим выводом разъема. Установи цифровой тестер в режим измерения сопротивления (диапазон 200 Ом). Один из концов тестера присоедини к этому проводу (между нижним выводом потенциометра и соответствующим выводом разъема). Это масса на потенциометре. Другой конец тестера присоедини к массе автомобиля. Сопротивление должно быть близким к нулю (не более 1 Ом).
3.2 Переключи цифровой тестер в режим измерения сопротивления диапазон 20 кОм.
Соедини тот конец тестера, который у тебя был на массе автомобиля, со средним выводом потенциометра (не разъема!). Другой конец тестера на массовом проводе потенциометра и разъема оставь подсоединенным, как он и был. Сопротивление должно быть около 1-2,5 кОм.
Сними резиновый кожух с дозатора. Поднимай за гайку медленно и плавно круглую пластину расходомера. Первые пару мм усилие подъема невелико, затем усилие должно вырасти. Это зона ХХ. Вот в районе момента вырастания усилия внимательно смотри за показаниями тестера. Сопротивление при подъеме должно монотонно увеличиваться. Если показания скачут от большого к малому - ты попал на потенциометр.
DAN, ты заметил, что мы еще ничего не накрутили в твоем КЕ3?
Сделай, что я тебе написал, прошу тебя. Напиши результаты подробно. При измерении обязательно обеспечь хорошие контакты везде, где меряешь.
Аналог в карбюраторе потенциометру кто-нибудь знает? А он существует.
Продолжение следует.

спосибо но у меня лямбда зонда нету у меня K-Jetronik а не KE-Jetronik тут тольк есть лямбда зонд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потенциометр
Сообщение #10  Добавлено: 09 авг 2009, 19:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
регулировка без зонда , это как я писал выши, ну и это впринципе почти такая же, я у себя тоже так регулировал

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потенциометр
Сообщение #11  Добавлено: 09 авг 2009, 19:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
и если тебе не трудно :) , можешь это прочесть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091 здесь правда говорится об атмосферниках, но суть таже

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потенциометр
Сообщение #12  Добавлено: 09 авг 2009, 19:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 апр 2009, 15:28
Сообщения: 15
Город: Chișinău
Модель авто: Audi 200
Год: 1986
Код двигателя: KG
quattro: Да
hammer писал:
регулировка без зонда , это как я писал выши, ну и это впринципе почти такая же, я у себя тоже так регулировал


hammer писал:
и если тебе не трудно :) , можешь это прочесть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091 здесь правда говорится об атмосферниках, но суть таже


ок спасибо прочитаю, я думал широка палосной лямбдой отрегулировать впрыск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потенциометр
Сообщение #13  Добавлено: 09 авг 2009, 19:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
рад помочь :super: , легче простыми монометрами, да мултимеиром отрегулировать

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потенциометр
Сообщение #14  Добавлено: 09 авг 2009, 20:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 апр 2009, 15:28
Сообщения: 15
Город: Chișinău
Модель авто: Audi 200
Год: 1986
Код двигателя: KG
quattro: Да
hammer писал:
рад помочь :super: , легче простыми монометрами, да мултимеиром отрегулировать

слушаи а паук стоит разберать и чистить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потенциометр
Сообщение #15  Добавлено: 09 авг 2009, 21:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Цитата:
слушаи а паук стоит разберать и чистить?

смотря зачем ты его разбирать хочешь, какие проблемы?, но если руки позволяют это сделать то можешь и сам, а чистить лучше всего его ультразвуком, потом как новый становится, испытанно :super:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потенциометр
Сообщение #16  Добавлено: 09 авг 2009, 21:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 апр 2009, 15:28
Сообщения: 15
Город: Chișinău
Модель авто: Audi 200
Год: 1986
Код двигателя: KG
quattro: Да
hammer писал:
Цитата:
слушаи а паук стоит разберать и чистить?

смотря зачем ты его разбирать хочешь, какие проблемы?, но если руки позволяют это сделать то можешь и сам, а чистить лучше всего его ультразвуком, потом как новый становится, испытанно :super:

тоесть ультразвукам и скока по деньгам?
ты разбирал когдато паук?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потенциометр
Сообщение #17  Добавлено: 10 авг 2009, 01:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Цитата:
тоесть ультразвукам и скока по деньгам?
ты разбирал когдато паук?

По деньгам думаю дорого не выйдет, если он у тебя будет снят с машины то вобще дёшего должно быть, но главное результат после проведения операций, если мембрана и резинки на плунжере целые то поможет чистка 100 процентна. Сам разбиралб там сложного ничего нету главное всё собрать как было, но если не уверен в своих силах лутчше отдай спецам

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потенциометр
Сообщение #18  Добавлено: 10 авг 2009, 09:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 апр 2009, 15:28
Сообщения: 15
Город: Chișinău
Модель авто: Audi 200
Год: 1986
Код двигателя: KG
quattro: Да
hammer писал:
Цитата:
тоесть ультразвукам и скока по деньгам?
ты разбирал когдато паук?

По деньгам думаю дорого не выйдет, если он у тебя будет снят с машины то вобще дёшего должно быть, но главное результат после проведения операций, если мембрана и резинки на плунжере целые то поможет чистка 100 процентна. Сам разбиралб там сложного ничего нету главное всё собрать как было, но если не уверен в своих силах лутчше отдай спецам

а чео так трудно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потенциометр
Сообщение #19  Добавлено: 10 авг 2009, 16:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
посмотри здесь http://car.raduga.ru/1/10_1.shtml и здесь http://mywww.narod.ru/my/doz/dozator.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017