Текущее время: 28 мар 2024, 17:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нет буста.... Помощь в его поиске.
Сообщение #1  Добавлено: 15 июн 2017, 21:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Привет всем! Решил создать отдельную тему по решению моей проблемы, т.к. поиск неисправности перетекает с одного в другое и названия созданных тем не отображают охват моих блужданий.
Итак, имеем: Ауди 100 Турбо Кваттро Спорт 1988 года, двигатель МС, переходка, Джетроник вырезан как раковая опухоль, и имплантирован Лискар (предыдущим хозяином). Но как после любой серьезной операции, бывают осложнения, которые я по мере сил пытаюсь устранить.
Проблема сейчас: нет буста. Давление по приборке выше 1.1 не поднимается. Методом тыка обнаружил не работающий клапан управления наддувом - на него не приходит сигнал от мозга не при каких обстоятельствах. Прозвонка установила, что сигнал об открытии дроссельной заслонки приходит на ЭБУ, но ЭБУ не дает сигнал на клапан управления наддувом.
Далее, установлено, что у меня стояло россиянское реле бензонасоса, вместо оригинального (с разъемом под предохранитель), реле нашел и поставил с разъемом. Что поменялось: бензонасос стал включаться через 3 секунды после поворота ключа зажигания (с россиянским реле включался сразу). Все! Больше ничего не поменялось - наддува нет.
Исходя из информации с форума, установлено, что сигнала на буст нет, т.к. возможно ЭБУ не получает корректный сигнал от одного из датчиков, таких как: температура ОЖ двигателя, лямбда зонд, температура воздуха на впуске, датчик детонации и возможно еще каких то датчиков.
Что бы узнать, что не нравится ЭБУ и почему он капризничает нужно произвести самодиагностику системы и расшифровать результат. Ищу разъемы диагностики - сначала безрезультатно, но потом похоже наткнулся на их след слева от ног водителя, под обшивкой пола слева от педалей.....
Изображение Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
ЭБУ не дает сигнал на буст. Получается двигатель работает в аварийном режиме? Т.е. ЭБУ не считывает сигналы датчиков, а выдает усредненные значения на двигатель, чтоб авто просто доехал до сервиса?
Сегодня 16.06.17 подключил выключатель и лампочку (все пишут светодиод) к разъемам диагностики. Все по схеме - при включении зажигания лампа горит, при замыканиивыключателя на 5 сек - горит еще ярче, после размыкания опять горит тусклее........ не моргает, не гаснет. Буду пробовать светодиод подключить.
В статье про самодиагностику http://kodyoshibok.ru/index/samodiagnostika_audi/0-10 нет ни слова про мой МС двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет буста.... Помощь в его поиске.
Сообщение #2  Добавлено: 17 июн 2017, 09:01 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Мужики, если вы знаете в чем может быть причина отсутствия буста - пожалуйста, напишите здесь. Чет никто не знает, вымерли видимо все кто разбирается в этих автомобилях. Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет буста.... Помощь в его поиске.
Сообщение #3  Добавлено: 17 июн 2017, 20:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Может где то дыра во впуске? И не надо было так все усложнять?

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет буста.... Помощь в его поиске.
Сообщение #4  Добавлено: 17 июн 2017, 21:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Может где то дыра во впуске? И не надо было так все усложнять?

Спасибо за мнение.............Но думаю не то - нет сигнала на клапане управления наддувом, ЭБУ не посылает сигнал на него. Как дыра во впуске влияет на сигнал на клапан от ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет буста.... Помощь в его поиске.
Сообщение #5  Добавлено: 18 июн 2017, 13:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
ошибки на сам буст вроде не влияют, у меня буст был норм, при неисправных мозгах даже. Только в аварию падали углы зажигания, и естественно это чувствовалось.
Тебе нужно сделать диагностику все же, а так же, попробовать другие мозги, проверить цепь от n75(клапан вастгейта) до мозгов, проверить плюс на клапане n75, проверить диагностикой исполнительных устройств(диагностика VEZ)
вся инфа на этот счет есть на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет буста.... Помощь в его поиске.
Сообщение #6  Добавлено: 18 июн 2017, 19:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
ошибки на сам буст вроде не влияют, у меня буст был норм, при неисправных мозгах даже. Только в аварию падали углы зажигания, и естественно это чувствовалось.
Тебе нужно сделать диагностику все же, а так же, попробовать другие мозги, проверить цепь от n75(клапан вастгейта) до мозгов, проверить плюс на клапане n75, проверить диагностикой исполнительных устройств(диагностика VEZ)
вся инфа на этот счет есть на форуме.

Привет, читал на форуме у человека была схожая проблема, но у него был не исправен датчик положения дроссельной заслонки и провод от нее до ЭБУ. Я прозвонил провод от дроссельной заслонки до ЭБУ - он в порядке. Я прозвонил провод от ЭБУ до клапана вестгейта - он целый. Проверил "+" на клапане - присутствует...... Замыкаю проводом контакты на датчике дроссельной заслонке (имитирую полное открывание Дрос. Засл.) - минус на клапане вестгейта не появляется.... Т.е. сигнал не дает сам ЭБУ.
Есть теория, что мог сгореть силовой транзистор в ЭБУ, тот что дает сигнал на клапан вестгейта.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Тебе нужно сделать диагностику все же, а так же, попробовать другие мозги.

Попробовать другие мозги - согласен где их только взять? Купить? Хм, так всю машину можно по деталям купить.
Насчет диагностики уже не уверен, в теме про диагностику несколько человек описывали мои симптомы (лампа на контактах диагностических разъемов горит - не мигает, ни гаснет) - и им никто не смог помочь, так эти вопросы и остались без ответа.................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет буста.... Помощь в его поиске.
Сообщение #7  Добавлено: 18 июн 2017, 22:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Попробовать другие мозги - согласен где их только взять? Купить?


как вариант, найти в ебурге кого-то 100/200-шника с МС мотором как у тебя, чтобы совпадали модели мозгов.
Если у тебя мозги МАС-11С, у меня есть запасные, можно как-то почтой или с кем-то передать, а после теста - обратно:) я помню, машину ты брал в Миассе.

Насчет диагностики уже не уверен, в теме про диагностику несколько человек описывали мои симптомы (лампа на контактах диагностических разъемов горит - не мигает, ни гаснет) - и им никто не смог помочь, так эти вопросы и остались без ответа.................

Я делал диагностику по лампе CheckEngine и при помощи предохранителя втыкаемого в реле бензонасоса. Попробуй этот метод. Лампа CE идет напрямую от мозгов, если у тебя она не подведена к приборке, можно подключить лампу к пинам на ЭБУ, и замыкать реле бензонасоса предом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет буста.... Помощь в его поиске.
Сообщение #8  Добавлено: 18 июн 2017, 23:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
gour - спасибо, я тебе в личку черкнул. У меня стоит БСК, по моему нет такой лампы - чек энжиен, во всяком случае никогда не видел, чтоб горела. Где посмотреть, от каких пинов ЭБУ идет эта лампа? ДА, у меня МАС 11с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет буста.... Помощь в его поиске.
Сообщение #9  Добавлено: 19 июн 2017, 00:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
вот с этого начни и вниз по ветке

Добавлено спустя 6 секунд:
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 45#p195445


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет буста.... Помощь в его поиске.
Сообщение #10  Добавлено: 22 июн 2017, 16:47 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Всем привет! Я еще не сдался, но уже плАчу :ak: . Пытался диагностировать ЭБУ на ошибки. На предохранитель в реле бензонасоса - никак не реагирует. На обрубках проводов диагностики подключенная лампочка горит и не мигает.
Тогда я взял схему распиновки ЭБУ МАС 11 по ней прозвонил некоторые цепи. Из схемы распиновки ясно, что предохранитель в реле бензонасоса замыкает пин 31 ЭБУ на массу. Так же от пина 31 идет сигнальная лампа на "+". Я напрямую подключился к проводу от пина 31 ЭБУ - подключил лампу, замкнул на массу на несколько секунд - лампа горит и не мигает, все то же самое, что было при подключении к обрубкам проводов самодиагностики. Я прозвонил эти обрубки (фото в начале темы) и как я уже догадался эти 3 провода шли на: пин 31 ЭБУ, масса и "+". Т.е. обрубки оказались самыми настоящими диагностическими разъемами. Так же я прозвонил контакты предохранителя на реле бензонасоса, один контакт идет на массу (как и есть по схеме распиновки), а второй контакт должен был идти на 31 пин ЭБУ, но прозвонка выявила - что электрическая цепь между ними разомкнута.... (в принципе это ни на что не влияет, т.к. прозвонку я напрямую от ЭБУ провел). Изображение
Что делать дальше? Я не знаю... Для профилактики решил вытащить ЭБУ и посмотреть что там вообще внутри, может выгоревшие элементы?

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Вот так он выглядит снаружи, сверху наклеен какой то кусок пористого утеплителя. Со стороны разъемов 2 наклейки - прямоугольная с надписью MAC 11c и кругленькая наклейка 11C :
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 32 секунды:
Снимаю крышку и вижу плату она в какой то грязи, пыли и разводах, ножки микросхем, что торчат из платы - все загнуты в разные стороны. И то что я заметил попозже - кругленькая наклейка "11B". Вместо 4х винтов крепления - только 2... тут явно кто то ковырялся своими кривыми ручками.
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 9 минут:
Откручиваю винтики и откидываю плату на шлейфах. На открученной плате со стороны элементов надпись "Hitachi", а на одной из микросхем наклейка "MAC11B".
Больше криминального ничего не увидел, разве что на нижней плате отсутствует резистор №28, хотя отчетливо видно, что он там был припаян - от него остались ножки, а сам резистор аккуратно откушен от них (может он там был только при настройке/проверке ЭБУ на заводе?)
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
Почему у меня снаружи написано МАС 11С, а внутри на чипе МАС 11В? Гуглим блок МАС 11В и видим что со стороны разъема на нем должно быть написано МАС 11В Изображение
Судя по фото с Гугла, на блоке должна быть еще одна наклейка:
Изображение
А у меня там приклеен какой то утеплитель. Надо его оторвать.
Изображение
Точно, появляется наклейка!
Изображение
МАС 11В, а сверху надпись маркером "А-200".
Получается, что какой то умник засунул начинку МАС11В в полукорпус МАС11С и закрыл крышкой от МАС11В, а чтоб не было видно наклейку - заклеили куском утеплителя. А надпись "А-200" я думаю сделали на разборке при потрошении донора, и с этой разборки купили и поставили в мой авто этот ЭБУ.
Еще на верхней плате нашел на пайке характерные отметины от щупов прибора (мультиметр, осцилограф, частотомтер.....) т.е. кто то хорошо ковырялся в этом блоке, зачем - остается только гадать. Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Судя по нашему форуму - МАС 11с от МАС 11В - отличаются только внутренним устройством, работают на автомобиле они одинаково.
Тем не менее - БУСТА так и нет у меня, и самодиагностику пройти не удается. Вопрос открыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет буста.... Помощь в его поиске.
Сообщение #11  Добавлено: 20 авг 2017, 14:42 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Мужики, купил я МАС 11 С, вскрыл - он чистый как девственница и вкусно пахнет печатной платой..... Поставил на место своего - первое, что поменялось, так это то, что включая зажигание - бензонасос не включается, до тех пор, пока не повернешь стартером (так и должно быть, прост у меня раньше через 3 сек после включения зажигания включался бензонасос). но машина так же вяло едет. Именно вяло и приборка выше 1.0 наддува не показывает. Если на вестгейте поменять местами трубочки или снять нижнюю трубку - авто дуреет, но бесконтрольно. Т.е. турбина может дуть, дыры на впуске не мешают в этом случае. Думаю, что так и нет сигнала на клапане управления наддувом.
Завтра буду пытаться опросить этот ЭБУ, еще раз прозвоню проводку от датчика положения ДЗ и до клапана наддува. Хочу прозвонить все провода, что идут на ЭБУ на факт замыкания на массу и "+".. и все, больше мыслей нет, что это за заколдованный авто у меня.
Есть у кого нибудь мысли, что еще проверить, чтоб оживить мертвеца?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет буста.... Помощь в его поиске.
Сообщение #12  Добавлено: 22 авг 2017, 16:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Что сказать не знаю, но пристально слежу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет буста.... Помощь в его поиске.
Сообщение #13  Добавлено: 24 авг 2017, 05:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
клапан держит? переключает?щелкает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет буста.... Помощь в его поиске.
Сообщение #14  Добавлено: 10 сен 2017, 17:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Мужики, купил я МАС 11 С, вскрыл - он чистый как девственница и вкусно пахнет печатной платой..... Поставил на место своего - первое, что поменялось, так это то, что включая зажигание - бензонасос не включается, до тех пор, пока не повернешь стартером (так и должно быть, прост у меня раньше через 3 сек после включения зажигания включался бензонасос).

Так и должно быть!

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Думаю, что так и нет сигнала на клапане управления наддувом.

Я бы кинул лампочку 1,2 или 5Вт вместо клапана или паралельно ему. На ходу при газе в пол должна моргать.
По вакумным шлангам придется тебе разобраться самому. На форуме есть темы с фотками.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Даже без клапана надува ( с отключеной фишкой или без сигнала с ЭБУ) должно дуть 1,2-1,3 бара


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет буста.... Помощь в его поиске.
Сообщение #15  Добавлено: 14 сен 2017, 05:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Abbadon писал:
имплантирован Лискар

Один я это вижу? Если нет, зачем тогда советуете самодиагностику МАСа, если он там как собаке пятая нога? Поднимать схему на лискар и смотреть, чего куда уходит. Скорее всего, нет у лиса возможности управлять клапаном наддува. Лучше уже тогда купить чип инвентовский для него и получить полноценный эбу.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет буста.... Помощь в его поиске.
Сообщение #16  Добавлено: 25 окт 2020, 00:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 89
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
Чем закончилась история?

У меня МС2 переходка с МАС-14 и та же проблема: не дует более 1.1 бар. ДТОЖ, трехконтактный датчик - все новые. 2 ЭБУ ставил - ничего не изменилось.

Грешу на концевики ДЗ но как я понимаю, буст должен быть и на недоконца открытой дроссельной заслонке.

Проверял N75, он рабочий. Если дать на него 12V, машина начинает валить, буст 1.4 по приборке. А вот сигнала от мозгов на N75 почему-то нет. Проводка Ок, прозванивается.

Да, и у меня получилось считать ошибки с ЭБУ через VAG COM - была проблема с одним из датчиков детонации. Заменил его на круглый датчик нового типа. Ошибка ушла но буст не появился. Вот теперь думаю что может дело в датчике температуры воздуха на впуске (в интеркулере)... но сопротивление у него есть, значит по-идее, жив.

Что ещё может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет буста.... Помощь в его поиске.
Сообщение #17  Добавлено: 27 окт 2020, 01:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Чем закончилась история?

У меня МС2 переходка с МАС-14 и та же проблема: не дует более 1.1 бар. ДТОЖ, трехконтактный датчик - все новые. 2 ЭБУ ставил - ничего не изменилось.

Грешу на концевики ДЗ но как я понимаю, буст должен быть и на недоконца открытой дроссельной заслонке.

Проверял N75, он рабочий. Если дать на него 12V, машина начинает валить, буст 1.4 по приборке. А вот сигнала от мозгов на N75 почему-то нет. Проводка Ок, прозванивается.

Да, и у меня получилось считать ошибки с ЭБУ через VAG COM - была проблема с одним из датчиков детонации. Заменил его на круглый датчик нового типа. Ошибка ушла но буст не появился. Вот теперь думаю что может дело в датчике температуры воздуха на впуске (в интеркулере)... но сопротивление у него есть, значит по-идее, жив.

Что ещё может быть?

Пока не будет работать концевик полного газа буста 1,4 не будет! Максимум 1,2, и то покажет если нет нехватки массы на приборке. При включения зажигания сколько давления показывает, 0,9? А с включенными габаритками? А должно 1,0!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет буста.... Помощь в его поиске.
Сообщение #18  Добавлено: 29 окт 2020, 21:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 89
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
Пока не будет работать концевик полного газа буста 1,4 не будет! Максимум 1,2, и то покажет если нет нехватки массы на приборке. При включения зажигания сколько давления показывает, 0,9? А с включенными габаритками? А должно 1,0!


Как раз у меня показывает на приборке с включенным зажиганием 1.0. С габаритками не пробовал.

Добавлено спустя 7 часов 30 минут 7 секунд:
В общем, сегодня проверил датчик температуры воздуха во впуске (на МС2 в интеркулере), показывает 505 Ом на почти холодной машине.
Потом снял фишку датчика положения заслонки и замкнул нижний и средний пины - тактовый клапан (N75) не стал щелкать. Выходит, то ли проводка где перетерлась то ли N75 от насоса + не получает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет буста.... Помощь в его поиске.
Сообщение #19  Добавлено: 29 ноя 2020, 23:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 89
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
История получила продолжение.
Сегодня мне перепаяли концевики ДЗ.

Подключили лампочку параллельно N75 (соленоид) и при заведенном двигателе понажимали на газ -
лампа стала моргать, а N75 щелкать. Буст по приборке теперь 1.2-1.3.

До 1.4 недоходит. Не знаю где ещё смотреть. Форсунки поменял, бензонасос тоже, все датчики (ДТОЖ, 3х-контактный, температура всасываемого воздуха) новые. Гофра интеркулера новая. Опрессовку мотору сделали - всё норм. Есть небольшие утечки по бочонкам интеркулера но незначительные.

Что ещё может быть?
Свечи, ВВ провода, бегунок - новые.

Единственное что не менял - дозатор и мембрану вестгейта. Мембрана вроде не драная но видно что старая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет буста.... Помощь в его поиске.
Сообщение #20  Добавлено: 30 ноя 2020, 13:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Что значит незначительные утечки? Их вообще не должно быть. Мембрану новую не купить. Вообще, я бы не верил особо приборке, поставь выносной бустметр и 0.4 ты увидишь только на 4 передаче, после 3к оборотов, а это уже приличная скорость.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет буста.... Помощь в его поиске.
Сообщение #21  Добавлено: 30 ноя 2020, 17:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 89
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
Что значит незначительные утечки? Их вообще не должно быть. Мембрану новую не купить. Вообще, я бы не верил особо приборке, поставь выносной бустметр и 0.4 ты увидишь только на 4 передаче, после 3к оборотов, а это уже приличная скорость.


Ну, это значит что во время опрессовки и проверки дымом - его ниоткуда не валит сильно. Но чуток видно по краям кулера.
Мембраны новые продаются на ebay по 100 $.

Я верю своей приборке, т.к. когда купил машину она показывала 1.4 бар и машина как раз круто ехала. А сейчас машина едет чуть хуже по ощущениям и приборка показывает 1.2-1.3 бара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет буста.... Помощь в его поиске.
Сообщение #22  Добавлено: 30 ноя 2020, 21:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
А какое давление ты даешь при опрессовке? Если дым идет значит в этом и есть косяк, ничего нигде не должно сифонить.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет буста.... Помощь в его поиске.
Сообщение #23  Добавлено: 01 дек 2020, 00:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Что значит незначительные утечки? Их вообще не должно быть. Мембрану новую не купить. Вообще, я бы не верил особо приборке, поставь выносной бустметр и 0.4 ты увидишь только на 4 передаче, после 3к оборотов, а это уже приличная скорость.


Ну, это значит что во время опрессовки и проверки дымом - его ниоткуда не валит сильно. Но чуток видно по краям кулера.
Мембраны новые продаются на ebay по 100 $.

Я верю своей приборке, т.к. когда купил машину она показывала 1.4 бар и машина как раз круто ехала. А сейчас машина едет чуть хуже по ощущениям и приборка показывает 1.2-1.3 бара.

Еще такая идея появилась, проверь датчики температуры, все. Например на холодную буста 1,4 не будет, ЭБУ не позволит.

Ну и сними ошибки светодиодом и микриком.

И еще у тебя случайно в реле бензонасоса предохранитель не стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет буста.... Помощь в его поиске.
Сообщение #24  Добавлено: 01 дек 2020, 11:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 89
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
А какое давление ты даешь при опрессовке? Если дым идет значит в этом и есть косяк, ничего нигде не должно сифонить.


1 Bar делали.
Да, понимаю. Буду искать где починить интеркулер. Не знаете случаем где в Москве это хорошо сделать могут?
Думаю параллельно алюминиевые бока сварить вместо пластиковых.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Ну, это значит что во время опрессовки и проверки дымом - его ниоткуда не валит сильно. Но чуток видно по краям кулера.
Мембраны новые продаются на ebay по 100 $.

Я верю своей приборке, т.к. когда купил машину она показывала 1.4 бар и машина как раз круто ехала. А сейчас машина едет чуть хуже по ощущениям и приборка показывает 1.2-1.3 бара.

Еще такая идея появилась, проверь датчики температуры, все. Например на холодную буста 1,4 не будет, ЭБУ не позволит.

Ну и сними ошибки светодиодом и микриком.

И еще у тебя случайно в реле бензонасоса предохранитель не стоит?


Спасибо, проеверю. Вроде датчик на кулере жив (700 ом на теплом моторе показывал), ДТОЖ и трехконтактный - новые.
Хм. Предохранитель посмотрю сегодня. Самому интересно стало. Но вроде не было его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет буста.... Помощь в его поиске.
Сообщение #25  Добавлено: 01 дек 2020, 13:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Ищи контору где делают радиаторы, будет не дешево, но раз и навсегда. Думаю лучше не просто бочки поменять, а сделать новый кулер по образцу.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017