Текущее время: 28 мар 2024, 22:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поиск короткого замыкания.
Сообщение #1  Добавлено: 15 июн 2016, 22:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Не хотелось продолжать флудить в теме подсосов, поэтому создал отдельную тему.
В общем у меня сидит КЗ на сине-черном проводе от предохранителя моторного. Нашел только то, что снимая приборку, а именно черный штекер (длинный), то пропадает замыкание, но правда не до конца, но уж очень хорошо. В режиме прозвонки с 0.08 до 800, ну это на силовых контактах разгрузки такое же примерно.
Мне нужно понять, куда через приборку уходит этот плюс? Дело не в приборке, потому что при установке второй, все тоже самое!
Нашел схемку, показал примерно на ней где идет сине-черный, но куда он дальше идет, я не понимаю. Или может найдете другие варианты пути его?
Пробовал вытаскивать все предохранители и реле, результата 0 кроме моторного преда.

Кто хорошо разбирается в электрике, может подскажете как найти коротышку? С ним не возможно ездить, ЭБУ жалуется на КЗ в ДПДЗ...
Дело не в ЭБУ и не в навеске мотора(РП,КПХХ,пусковая, датчики давления масла, трамблер, ЛЗ, усилитель катушки(коммутатор),... ) все это отключал.

З.Ы. выручайте, уже 4й день мучаюсь с этим! Вопросами обозначил непонятные места


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск короткого замыкания.
Сообщение #2  Добавлено: 15 июн 2016, 22:38 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
VOLTAGE STABILISER - стабилизатор напряжения.
TAСHOMETER - ну здесь понятно.
NOT USED - не используется.

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск короткого замыкания.
Сообщение #3  Добавлено: 15 июн 2016, 23:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
VOLTAGE STABILISER - стабилизатор напряжения.
TAСHOMETER - ну здесь понятно.
NOT USED - не используется.

Что за стабилизатор? А там разве тахометр все вместе?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск короткого замыкания.
Сообщение #4  Добавлено: 15 июн 2016, 23:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Engine control ind - лампа СЕ в доп.секции ламп (над допприборами) на приборной панели.
Alt - контрольная лампа заряда генератора (Alternator = генератор)
То, что над тахометром - это "ум" отвечающий за кодировку приборки на 6-ь цилиндров, 5-ь или 4-е.
Лампа not used - контрольная лампа свечей накала для дизельного двигателя, которая не задействована в наших машинах.

Добавлено спустя 1 минуту:
d4n5ch писал:
Что за стабилизатор?

Стабилизатор напряжения для контрольных приборов. Такой синий, трёхногий, расположен на основной плате со стороны допприборов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск короткого замыкания.
Сообщение #5  Добавлено: 16 июн 2016, 08:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Engine control ind - лампа СЕ в доп.секции ламп (над допприборами) на приборной панели.
Alt - контрольная лампа заряда генератора (Alternator = генератор)
То, что над тахометром - это "ум" отвечающий за кодировку приборки на 6-ь цилиндров, 5-ь или 4-е.
Лампа not used - контрольная лампа свечей накала для дизельного двигателя, которая не задействована в наших машинах.

Добавлено спустя 1 минуту:
d4n5ch писал:
Что за стабилизатор?

Стабилизатор напряжения для контрольных приборов. Такой синий, трёхногий, расположен на основной плате со стороны допприборов.

Теперь нужно понять где может замыкать. Надо попробовать лампочки вытащить.
Стабилизатор может на массу замыкать? Странно будет если на 2х приборках так...

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск короткого замыкания.
Сообщение #6  Добавлено: 16 июн 2016, 09:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Стабилизатор может на массу замыкать?

Не может! Если бы замыкал, то фигу ты увидел бы адекватные показания уровня топлива и температуры ОЖ. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск короткого замыкания.
Сообщение #7  Добавлено: 16 июн 2016, 11:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Стабилизатор может на массу замыкать?

Не может! Если бы замыкал, то фигу ты увидел бы адекватные показания уровня топлива и температуры ОЖ. :)

В общем, снял все лампы, результата прям такого нет, кроме лампы ручника, с 0.12 до 103 скачет. Когда отпускаю ручник с лампой то с 0.12 до 103 (все это при прозвонке). Без штекера приборки показывает 1835.
Сине-черный вытаскиваешь из штекера и 1835 показывает
Ставлю коричневый и черный опять 0.12
Куда копать? Как проверять? Я пробовал по 1 пину вытаскивать и не помогло. На лампочках абс, акб, ручника, итп висит такое же сопротивление. Еще нашел его между контактами как на фото, не знаю что там они соединяют..

Добавлено спустя 26 минут 12 секунд:
Вот фото


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск короткого замыкания.
Сообщение #8  Добавлено: 16 июн 2016, 18:33 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
С чего ты решил что у тебя коротит!
Если есть замыкание в цепи, то сгорит предохранитель защищающий эту цепь и панель погаснет полностью.
То что ты нарисовал это общая цепь питания всей приборной панели. Ни куда дальше ЧЕРЕЗ приборную панель он не идёт.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск короткого замыкания.
Сообщение #9  Добавлено: 16 июн 2016, 19:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
С чего ты решил что у тебя коротит!
Если есть замыкание в цепи, то сгорит предохранитель защищающий эту цепь и панель погаснет полностью.
То что ты нарисовал это общая цепь питания всей приборной панели. Ни куда дальше ЧЕРЕЗ приборную панель он не идёт.

При прозвонке 0.12 показывает на массу.
И эбу жалуется на дпдз(замыкание). Посмотри у себя на массу сине-черный провод, очень интересно как у других. Может конечно сейчас не жалуется эбу на замыкание уже, но я по прежднему не пойму почему эбу начинает жаловаться на дтв, если сопротивление у него правильное, проводка целая до эбу. Когда газ в пол на месте, примерно на 4х тыс загорается чек. Снял ошибки и только ДТВ, но мне все равно кажется что это все таки коротышка. Потому что старый провод сгорел в 2х местах и окислился. И именно возле дпдз, не знаю почему именно. Хотя может и не горел он там вовсе а просто окислился. Просто пугает тот факт, что при восстановлени контакта дпдз выскочила ошибка по замыканию

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск короткого замыкания.
Сообщение #10  Добавлено: 17 июн 2016, 05:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
А почему ты к этому проводу прицепился?
Мозги говорят об ошибке, так вот тут надо копать
Посредине фото idle switch - микрих хх, и full enrichment switch,полная нагрузка


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск короткого замыкания.
Сообщение #11  Добавлено: 17 июн 2016, 06:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Я думаю ты не там копаешь. Приборка и все что в салоне на этом же проводе питается через пред #12, а на конвики плюс идет без преда сразу после замка зажигания с контакта В15 блока реле. Апро какой моторный пред ты писал я не понял. Напиши его номер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск короткого замыкания.
Сообщение #12  Добавлено: 17 июн 2016, 08:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
А почему ты к этому проводу прицепился?
Мозги говорят об ошибке, так вот тут надо копать
Посредине фото idle switch - микрих хх, и full enrichment switch,полная нагрузка

Он в б15 уходит, а через монтажный блок соединяется с сине-черным, и через предохранителт 28 вроде(у меня их 2 выносных) идет в приборную панель. Я подключил мультиметр к дпдз и снимаю штекер с приборки, сопротивление (при прозвонке) с 0.08-0.12 растет до 1800
может и не в приборке дело конечно, но куда копать? В монтажном почему соединяется ?

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Я думаю ты не там копаешь. Приборка и все что в салоне на этом же проводе питается через пред #12, а на конвики плюс идет без преда сразу после замка зажигания с контакта В15 блока реле. Апро какой моторный пред ты писал я не понял. Напиши его номер.

B15 это в черном штекере толстый черный провод, правильно? Так вот он соединяется через монтажный с сине-черным проводом который в голубом штекере(рядом), должно ли так быть, я не знаю...

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск короткого замыкания.
Сообщение #13  Добавлено: 17 июн 2016, 17:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
В15 это плюс после замка зажигания и он разветвляется на разные потребители ( катушку зажигания, блок ХХ, пририборка и т.д.). Потребителей много поэтому и звонится 0.12. Вытянув пред №12 ти можешь отключить приборку и все что от нее питается. Правильнее будит если ты не в режиме прозвонки а просто померяешь напряжение на контакте В15, на фиолетовом проводе ДПДЗ и потом уже на белом и сером проводе ДПДЗ в режиме ХХ, среднем положении дроселя и полностью открытой ДЗ. Вот в принцыпе и вся проверка ДПДЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск короткого замыкания.
Сообщение #14  Добавлено: 17 июн 2016, 22:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
В15 это плюс после замка зажигания и он разветвляется на разные потребители ( катушку зажигания, блок ХХ, пририборка и т.д.). Потребителей много поэтому и звонится 0.12. Вытянув пред №12 ти можешь отключить приборку и все что от нее питается. Правильнее будит если ты не в режиме прозвонки а просто померяешь напряжение на контакте В15, на фиолетовом проводе ДПДЗ и потом уже на белом и сером проводе ДПДЗ в режиме ХХ, среднем положении дроселя и полностью открытой ДЗ. Вот в принцыпе и вся проверка ДПДЗ.

Сопротивление показывало какое-то, не помню уже. Сегодня соберу и прокачусь. Может пропадет ошибка..

Добавлено спустя 4 часа 46 минут 58 секунд:
Пропала ошибка, похоже дело было в положении ДПДЗ, не было нажатия на микрик ХХ.
Поехала машина лучше, обороты держит хорошо и работает система в целом. Прогрев и более менее стабильная работа. На самом деле немного рад. Но смущает горящий чек после 2500 примерно(ДТВВ), он сам исправный, меняет сопротивление, показывает примерно 500-506 на прогретом моторе и в такую погоду (+25) думаю примерно соответствует.
Почему он загорается? Проводка до ЭБУ целая!

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск короткого замыкания.
Сообщение #15  Добавлено: 17 июн 2016, 23:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
смущает горящий чек после 2500

Проверь датчик детонации. Также, нужно заливать 95-ый бензин и ни в коем случае не заправляться на заправке ВР.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск короткого замыкания.
Сообщение #16  Добавлено: 17 июн 2016, 23:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
смущает горящий чек после 2500

Проверь датчик детонации. Также, нужно заливать 95-ый бензин и ни в коем случае не заправляться на заправке ВР.
95й с 98м намешан сейчас лукойл(у нас самый лучший) Чек по дтв вроде как горит. Но датчики детонации проверить надо, правда мультиметр нужен хороший, которго нет...

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск короткого замыкания.
Сообщение #17  Добавлено: 18 июн 2016, 00:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Чек по дтв вроде как горит.

А прочитать ошибки (блинк-коды) - проблема? В твоей машине есть диагностические разъёмы. Подключайся к ним и считывай ошибки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск короткого замыкания.
Сообщение #18  Добавлено: 18 июн 2016, 08:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Чек по дтв вроде как горит.

А прочитать ошибки (блинк-коды) - проблема? В твоей машине есть диагностические разъёмы. Подключайся к ним и считывай ошибки.

Я ж говорю по дтвв ошибка) я на кнопку диагностику вывел, лампа у меня была уже с завода. Все равно дырочку загородить над было кнопкой..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск короткого замыкания.
Сообщение #19  Добавлено: 18 июн 2016, 18:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Может проводка целая а в мозги не приходит сигнал?
Попробовать бы другие мозги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск короткого замыкания.
Сообщение #20  Добавлено: 18 июн 2016, 18:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Может проводка целая а в мозги не приходит сигнал?
Попробовать бы другие мозги

Не у кого взять :(

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск короткого замыкания.
Сообщение #21  Добавлено: 18 июн 2016, 18:48 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
gour писал:
Может проводка целая а в мозги не приходит сигнал?

А это как?

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск короткого замыкания.
Сообщение #22  Добавлено: 18 июн 2016, 18:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
gour писал:
Может проводка целая а в мозги не приходит сигнал?

А это как?

Внутри шина умерла или еще чего то, и не доходит. Странно что в памяти есть она, а чек не загорается..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск короткого замыкания.
Сообщение #23  Добавлено: 12 июл 2016, 07:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 06 июл 2016, 06:22
Сообщения: 34
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Сургут
Модель авто: ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Степан Александрович
Приветствую соклубники ! может вы мне подскажите куда копать. авто А200 турбо V20 1990г.в. Проблема в следующем:не горит БК и БСК нет ни каких показаний темный экран,при заведенном моторе индикатор заряда батареи она же лампочка зарядки не горит т.е. возбуждение есть , а вот вольтметр не поднимается выше 12 v. вентилятор сист охлаждения живет своей жизнью и самое интересное не приходит +12 на втягивающие реле стартера.прошу помощь спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск короткого замыкания.
Сообщение #24  Добавлено: 13 июл 2016, 19:30 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Степан Александрович писал:
Проблема в следующем:не горит БК и БСК нет ни каких показаний темный экран

Проверить наличие питания как по плюсу, так и по минусу.
Степан Александрович писал:
при заведенном моторе индикатор заряда батареи она же лампочка зарядки не горит т.е. возбуждение есть , а вот вольтметр не поднимается выше 12 v

Проверить напряжение тестером или мультиметром на клеммах АКБ.
Степан Александрович писал:
вентилятор сист охлаждения живет своей жизнью

Какой - может половой? Как это проявляется?
Степан Александрович писал:
не приходит +12 на втягивающие реле стартера.

Проверить контактную группу замка зажигания и наличие питания в режиме "Пуск" на перемычке в монтажном блоке в поз реле №8.
При чём тут поиск короткого замыкания??? Создайте тему и последовательно ищите проблему, не нужно валить всё в одну кучу.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск короткого замыкания.
Сообщение #25  Добавлено: 30 июл 2016, 05:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 06 июл 2016, 06:22
Сообщения: 34
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Сургут
Модель авто: ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Степан Александрович
при заведенном моторе индикатор заряда батареи она же лампочка зарядки не горит т.е. возбуждение есть , а вот вольтметр не поднимается выше 12 v
ПРОВЕРЕНО .после замены регулятора на клемме АКБ 13.5 в. на генераторе 14 .в течении часа пропала зарядка совсем, но лампа заряда так и не загорелась не предупредила об отказе генератора увидел только по вольтметру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск короткого замыкания.
Сообщение #26  Добавлено: 30 июл 2016, 20:01 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Степан Александрович писал:
на генераторе 14 .в

Ересь гоните батенька! Между АКБ и генератором прямой провод и и напряжение генератора всегда равно напряжению АКБ.
Проверь цепь минуса генератора ( на задней крышке) и массы машины.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск короткого замыкания.
Сообщение #27  Добавлено: 01 авг 2016, 22:01 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
... напряжение генератора всегда равно напряжению АКБ. ...

При плохой массе на двигателе, вполне возможна разница и больше чем у автора..., особенно когда потребители включены!

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017