Текущее время: 05 июн 2024, 07:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #251  Добавлено: 19 июн 2008, 22:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
Два дня назад под капотом возле ремней на генератор что-то стало пищать, дальше - больше, теперь вообще невыносимо ехать.
прислушался писк гдето возле генератора.
За две недели до этого на диагностике двигателя посоветовали поменять подшипники генератора .
Я так понимаю что это они накрылись.
Чем это может вылести в итоге?
Сколько будет стоить поменять их?
Можно ли поменять самому?
Какие подшипники туда надо?
А то я хотел ехать в деревню на выходные и если завтра не сделаю то планы накрылись. :sad:

__________________________________________________________________________________________________________
SVEN: Немножко соберу всю инфу с темы в одну кучу
__________________________________________________________________________________________________________

Основые "ремонтные" номера для штатного генератора Bosch 90A 0 120 469 734:
- Статор генератора Bosch 1 125 045 133, аналог Cargo 132091. Размеры: OD 138.20, ID 100.65, Height 24.00, OD 1 130.40
- Подшипник передний Bosch 1 120 905 533. Размеры: 17х47х14
- Подшипник задний Bosch 1 120 905 102. Размеры: 32х12х10. Для генератора 0 120 469 632 задний подшипник идет под номером 1 120 905 003. Размеры: 28х12х12
- Токосъемные кольца Cargo 133402. Размеры: 28х22.1х17
- Регулятор напряжения Bosch 1 197 311 021
- Щетка генератора Cargo BX2042. Размеры: 19.5х5.0х8.0
- Диодный мост Bosch 1 127 320 708, аналог Mobiletron RB-56H

Наш генератор можно заменить на генератор от Audi по-моложе (A6 C4, 100 C4, A8, двигателя самые различные 2,6/2,8/2,5тди/4,2 и т.д). Для этого необходимо:
Сам генератор, такого плана gena120ajp_4676543_6996380.jpg
У кого стоит вот такой кронштейн Zobrazhenn_6490941_6987880.jpg, его необходимо заменить на кронштейн 034 903 143b 034903143b.jpg. Он ставился на 100/200 переходки, допереход, 5000, в общем на 44 кузове этих креплений два вида. Они взаимозаменяемые.
Далее нужно перекинуть шкив, пердварительно шайбами подобрав нужный вылет. Ремень становится наш. В итоге получается вот что IMG_4510.jpgIMG_4509.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось SVEN 01 фев 2014, 19:01, всего редактировалось 4 раз(а).
обновлено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #252  Добавлено: 08 апр 2013, 13:50 
PASSATizhi писал:
при нагрузке

я никак не могу понять, как одновременно и мерить и нагрузку сделать? :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #253  Добавлено: 08 апр 2013, 14:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
нагрузка ето потребители. понавключай всё что можно. и на оригинальном гене напруга может упасть в штаны на холостом))) подшитаем навскидку например. ближний свет ето около 15А. насос скажем 10А. музыка стандартная без усилителя ешо 5-10А. печка ешо скажем 10А. и потом вспоминаем что родной 90А гена на ХХ даёт всего то 35-37А. потом впоминаем что такое пробка на дороге)) вентилятор охлаждения пуск 70А номинал скажем 30А. зима например(обогрев стекла, туманки)))) на выходе получем хронический недозаряд батареи, сульфатизацию плат в ней, ну и уже классичекие жалобы народа, вот мол раньше аккумуляторы дольше жыли :ga-ga:

так что 13.5 ешо очень хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #254  Добавлено: 08 апр 2013, 14:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я вот себе на генератор 2Б поставил шкив поменьше и песня. А до этого в пробках с кондеем беда была. Сейчас жара придет - погляжу. Но свет тускнеть перестал на ХХ и это уже приятно сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #255  Добавлено: 08 апр 2013, 14:09 
PASSATizhi писал:
подшитаем навскидку например.

ну да, так и есть. Блин, перехода на новый генератор не миновать, видимо :clap:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #256  Добавлено: 08 апр 2013, 14:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Aaudi200 писал:
Я вот себе на генератор 2Б поставил шкив поменьше и песня. А до этого в пробках с кондеем беда была. Сейчас жара придет - погляжу. Но свет тускнеть перестал на ХХ и это уже приятно сильно.

мёртвому припарка :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #257  Добавлено: 08 апр 2013, 14:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200 писал:
свет тускнеть перестал на ХХ

Просто менял внутренности с донорского гены и заметил, что там шкив прилично меньше. Раньше совсем плохо было на ХХ работал на АКБ, а теперь с фарами и печкой заряд идет.
PASSATizhi
А ты говоришь
PASSATizhi писал:
мёртвому припарка :ga-ga:


:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #258  Добавлено: 08 апр 2013, 15:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ну по характеристике он всё равно не догонит новый. лутше может быть станет. да и меньший шкив больше склонен к проскальзыванию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #259  Добавлено: 08 апр 2013, 22:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Иди по проводу и меряй, 100% плохое соединение. Провода генератор-стартер, если с климой, то под бардаком.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #260  Добавлено: 09 апр 2013, 07:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PASSATizhi писал:
ну по характеристике он всё равно не догонит новый. лучше может быть станет. да и меньший шкив больше склонен к проскальзыванию.

А какой подойдет без замены кронштейна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #261  Добавлено: 09 апр 2013, 07:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
А какой подойдет без замены кронштейна?

есть вариант померить крепление генератора? там можно вставку сделать чтоб можно было зажать болт. но нужно померить расстояние между креплением.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #262  Добавлено: 09 апр 2013, 09:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
уже нет. Все собрал на место. Занимался недели 2 назад. Если только генератор нового образца собрать и померить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #263  Добавлено: 09 апр 2013, 13:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
мне на МC2 идеально встал без доработок с бывшей а6ц4 2.5. только натяжение чуток напильником помучить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #264  Добавлено: 09 апр 2013, 18:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
PASSATizhi
А шкив?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #265  Добавлено: 09 апр 2013, 19:12 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 фев 2012, 12:24
Сообщения: 86
Город: иваново
Модель авто: 200
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
grixa писал:
выручайте, народ, такая же ерунда, клеммы зачищены, генератор разряжает аккумуллятор

нашол!!! плюсивой болт на стартере ослаб, закрутил с гровером


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #266  Добавлено: 09 апр 2013, 19:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
oleg писал:
PASSATizhi
А шкив?

шкив свой ставим. шайбами вылет только подобрать надо верный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #267  Добавлено: 09 апр 2013, 20:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
PASSATizhi
120 у тебя ж,то есть основное крепления гены одинаковые?я свой на нф ставил пацану,так он один в один стал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #268  Добавлено: 09 апр 2013, 23:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
так етот тоже один в один по крепежу. ток натяжение М10. на старом м8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диоды в Передние габаритные огни и блок контроля ламп
Сообщение #269  Добавлено: 26 апр 2013, 17:54 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
rdk писал:
Стандартная лампочка жрала 250мА тока, диоды жрут 55мА тока, экономия электроэнергии в пять раз при более сильном свете.

Много сэкономил?!!! :rofl:
Я вот думаю,как второй генератор вкорячить,ампер на 120 :bh:

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диоды в Передние габаритные огни и блок контроля ламп
Сообщение #270  Добавлено: 26 апр 2013, 17:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
а накой уй 2 гены на одной машине? лучше уж 2 акума :ga-ga:
ну а вообще бы лучше один генератор помощнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диоды в Передние габаритные огни и блок контроля ламп
Сообщение #271  Добавлено: 26 апр 2013, 21:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
vladimir1990 писал:
а накой уй 2 гены на одной машине? лучше уж 2 акума :ga-ga:
ну а вообще бы лучше один генератор помощнее

реально два поменше больше производят чем один большой. заместо компрессора запросто встаёт второй гена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диоды в Передние габаритные огни и блок контроля ламп
Сообщение #272  Добавлено: 26 апр 2013, 21:24 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Надёжность одного хорошего, всегда выше двух других. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диоды в Передние габаритные огни и блок контроля ламп
Сообщение #273  Добавлено: 26 апр 2013, 21:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
vladimir1990 писал:
а накой уй 2 гены на одной машине

Что музыку прокормить.Есть 2 Солобарика и уси под них.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диоды в Передние габаритные огни и блок контроля ламп
Сообщение #274  Добавлено: 27 апр 2013, 11:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
MasterSL писал:
Надёжность одного хорошего, всегда выше двух других. :)

как то не логично. два поменьше на холостом дадут больше тока чем один большой, так уж устроены генераторы. да и вероятность остатся без напруги с двумя генадиями меньше, чем на одном. не даром в ответственных механизмах зачастую системы дублируются. я в розовом будушем хотел бы гур перенести на место гены, гену на место гура, и заместо компрессора поставить второй генератор, тоже по причине музыки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #275  Добавлено: 27 апр 2013, 18:49 
PASSATizhi писал:
и заместо компрессора поставить второй генератор, тоже по причине музыки.

а компрессор куда?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #276  Добавлено: 27 апр 2013, 18:53 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
PZh писал:
а компрессор куда?

Выкинуть, что там того лета :ga-ga:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017