Текущее время: 20 апр 2024, 13:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Принцип работы штатной системы зажигания, варианты?mc
Сообщение #1  Добавлено: 05 дек 2022, 18:41 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 авг 2019, 13:43
Сообщения: 14
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Донецк
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Здравствуйте ,почитав книгу и немного форум понял что угол опережения зажигания регулируется мозгами исходя из данных поступающих от датчиков положения коленвала,температуры ,детонации,наддува и так далее. Вопрос в следующем если машину переводят на тот же январь или карбюратор,и убирают турбину то есть делают атмосферной,как работает штатная система зажигания? По идеи ведь все останется по прежнему подключенным,подключить тот же шланг от мап сенсор в вакуумную систему,родной дтв поставить в нужное место...какие углы будут или будет только аварийный режим?будет ли корректно работать такое зажигание,может кто делал? ( Переход на атмо имею ввиду и установку выпускного коллектора от атмо,и возможно подпил головки для большей степени сжатия,в общем максимально правильно на сколько возможно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы штатной системы зажигания, варианты?mc
Сообщение #2  Добавлено: 29 апр 2023, 15:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Я так делал, давно только. МС. Ставил карбюратор Солекс, соответсвенно колектора под "карб". Головку не подрезал (там определённый предел есть, больше снимешь, куча проблем возникнет). Лучше расточить под поршня НЕ ТУРБО. В крайнем случае под ВАЗ 21126, (точно уже не помню, с выемками под четыре клапана с вытеснителем в центре). С зажиганием ничего не делал.
Машина без турбо - овощ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017