Текущее время: 28 мар 2024, 12:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #1  Добавлено: 27 май 2009, 21:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
есть у кого такое чудо на предмет разобрать , посмотреть , сальники , цилиндр , шток ,, вобщем эта железяка поддается реанимации ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исполнительный Цилиндр , г.у.т.
Сообщение #2  Добавлено: 28 май 2009, 08:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
as_51
там можно заменить только манжеты

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исполнительный Цилиндр , г.у.т.
Сообщение #3  Добавлено: 28 май 2009, 08:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Течь через нижнее контрольное отверстие это остановит?
Или там и стенки цилиндра уже будут поработавшими?

PS Не понимаю - какого икса эта железка так дорого стоит на екзисте. Тем более, что она не чисто 200-шная, а ставилась на целую линейку авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исполнительный Цилиндр , г.у.т.
Сообщение #4  Добавлено: 28 май 2009, 08:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
как я понимаю проблема тут


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исполнительный Цилиндр , г.у.т.
Сообщение #5  Добавлено: 28 май 2009, 10:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Течь идет тут. По данной схеме вроде нет препятствий, чтобы заменить данный сальник и ее ликвидировать.booster2.JPG
Это если там к нему легкий доступ со стороны штока, который идет на ГТЦ.
Как там на самом деле - хз - действительно надо старый цилиндр ковырять.
И продаются ли эти сальники в запчасти - тоже хз.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исполнительный Цилиндр , г.у.т.
Сообщение #6  Добавлено: 28 май 2009, 11:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Pavel_CH
сальники продаются почти любых размеров

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исполнительный Цилиндр , г.у.т.
Сообщение #7  Добавлено: 01 окт 2009, 10:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Так ИЦ ремонтируется? :blink:

У меня после заводки несколько минут нет усиления, потом появляется и дальше все тормозит отлично пока опять не заглушишь мотор.
Правда при нажатии на педаль слабое шипение идет из панели.

Начал бороться с гидросистемой, рейку уже нашел, с тормозами не решил - переходить на вакуум или нет. Если ИЦ чинится, тогда негрешно и на клизьму разориться, для пущей аутентичности :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исполнительный Цилиндр , г.у.т.
Сообщение #8  Добавлено: 17 окт 2009, 18:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 06 янв 2009, 18:07
Сообщения: 76
Город: Столин
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAZ
quattro: Нет
Имя: Гриша
Я разбирал ИЦ Там на этом штоке стоят колечки, которые работают типа маслосъемных в двигле. У меня часа два постоит и в бачке ГУРа выше максимального уровня и тоже через отверстие вытекает понемногу :bw: Продаются ли ремкомплекты на ИЦ мот хто видел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исполнительный Цилиндр , г.у.т.
Сообщение #9  Добавлено: 19 окт 2009, 09:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Gricha
купи б.у. живой

в личке

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исполнительный Цилиндр , г.у.т.
Сообщение #10  Добавлено: 07 авг 2010, 10:59 
Люди добрые помогите :) Машина долго стояла,нажимаю на тормоза как будто упираюсь в стену,но тормозит(гидроусилитель работает,АБС тоже),подскажите,что нужно сделать???хелп!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исполнительный Цилиндр , г.у.т.
Сообщение #11  Добавлено: 07 авг 2010, 12:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Doktor_Z писал:
Люди добрые помогите :) Машина долго стояла,нажимаю на тормоза как будто упираюсь в стену,но тормозит(гидроусилитель работает,АБС тоже),подскажите,что нужно сделать???хелп!

Тоесть нет усилиния,или что?Если нет усиления то или не работает ИЦ (залип золотник ) или не качает насос в контур тормозов что очень маловероятно.Сначала бы проверить давление в контуре тормозов.Если есть значит ИЦ.Но он со временем может начать работать.А лучше всего при таких проблемах переходить на вакуум.Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исполнительный Цилиндр , г.у.т.
Сообщение #12  Добавлено: 07 авг 2010, 13:08 
Да,нет усиления.На вакуум переходить денег нет,а как этот золотник реанимировать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исполнительный Цилиндр , г.у.т.
Сообщение #13  Добавлено: 07 авг 2010, 13:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Здесь выше есть его рисунок и люди пишут что разбирали и меняли резинки.Но скорее всего он не ремонтируется.Так что порадовать ничем не могу.Может еще кто-то посоветует чего.Вакуум самое оптимальное решение в данном случае.Не покупать же ИЦ неизвестно какой ,а потом все равно переходить на вакуум.У нас вакуум от бмв двухмембранный недавно брали за 50$ не та уж идорого.Не знаю как в Москве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #14  Добавлено: 25 янв 2011, 12:50 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2009, 09:04
Сообщения: 42
Город: Москва
Модель авто: AUDI 100
Год: 90
Код двигателя: MC
quattro: Да
Разобрал донорский сервопривод.Может фотоотчетик будет.
Для текущих, но рабочих сервоприводов даю параметры уплотнителей.
Передний сальник(441612127)не бъется по инету
Ось-9мм
Внешний-25мм,толщину не смог промерить.

Сзади Кольцо круглого сечения

25х20х2,5

Внутри на золотнике 2 фторопластовых кольца квадратного сечения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #15  Добавлено: 28 июл 2011, 09:02 
кто подскажет как проверить качает ли насос гура жидкость в иц
и как она должна литься из обратки в бачок гура
может там че забиться, например в груше?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #16  Добавлено: 28 июл 2011, 20:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Если из обратки течет,значит цилиндр не держит.На груше тоже есть клапана. Они тоже умирают.Проверить почти невозможно.Только по давлению в контуре.Если с низу цилиндра течет через отверстие ,то усиленя может и не быть.Проверить качает насос или нет можно отсоединив шланг от груши .Если бы не качал, постоянно срабатывал бы перепускной клапан(при исправном насосе).Болт присоединения шланга к груше имеет сетку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #17  Добавлено: 28 июл 2011, 20:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Igor писал:
кто подскажет как проверить качает ли насос гура жидкость в иц
и как она должна литься из обратки в бачок гура
может там че забиться, например в груше?


Если чё забьется при рабочем насосе, корпус насоса "рвёт", а по нопрмальному манометром мерить нужно давление в системе.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #18  Добавлено: 19 окт 2011, 22:50 
Вопрос про ИЦ. Если я правильно понял, то "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР" это - Усилитель тормозного привода 441 612 101 B и снизу есть маленькое отверстие, через которое уходит лишняя жидкость! Так вот, у меня там капает тормозная жидкость :sad: Как это критично и что менять :idk: , ИЦ или Главный тормозной цилиндр?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #19  Добавлено: 20 окт 2011, 08:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
D_Flash
В ИЦ тормозной жидкости нет, так что течет ГТЦ.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #20  Добавлено: 20 окт 2011, 19:44 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
D_Flash
В ИЦ тормозной жидкости нет, так что течет ГТЦ.

На сколько опасно когда течёт ГТЦ и стоит ли его ремонтировать :blink: ? Может б/у взять на разборке!?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #21  Добавлено: 04 фев 2012, 10:55 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Кто нибудь ремонтировал удачно ИЦ и есть ли на них ремкомплекты?
У меня раньше сутками держалось давление, а сейчас заглушишь и примерно за час давление исчезает, а жидкость уходит в бачок.
У кого есть положительный опыт или номерок ремкомплекта - поделитесь. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #22  Добавлено: 04 фев 2012, 20:52 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
MasterSL
Большинство уже на вакууме! Делай выводы :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #23  Добавлено: 04 фев 2012, 22:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 сен 2011, 16:26
Сообщения: 164
Город: Краснодар
Модель авто: S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: юра
Ремкомплекта нет нужно разобрать и поменять внутри резиновое кольцо или 2 кольца взависимости от года выпуска И.Ц. кольца подбирал из рем.набора рейки гур и насоса(КОЛЬЦА НАХОДЯТСЯ ПОД ЗАШПЛИНТОВАНЫМ ШТОКОМ_ УЖЕ НЕ ОДИН ВОСТАНОВИЛ И.Ц.)

_________________
в основном лечу 44куз. А200 ПРИЕЗЖАЮТ на эвакуаторе!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #24  Добавлено: 04 фев 2012, 23:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Yra писал:
Ремкомплекта нет нужно разобрать и поменять внутри резиновое кольцо или 2 кольца взависимости от года выпуска И.Ц. кольца подбирал из рем.набора рейки гур и насоса(КОЛЬЦА НАХОДЯТСЯ ПОД ЗАШПЛИНТОВАНЫМ ШТОКОМ_ УЖЕ НЕ ОДИН ВОСТАНОВИЛ И.Ц.)

Как добраться до этих колец.Как разобрать ИЦ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #25  Добавлено: 05 фев 2012, 09:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Тоже интересно.Можно и фото процесса для наглядности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #26  Добавлено: 05 фев 2012, 09:55 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Yra Спасибо большое!
На вакуум переходит не собираюсь - эффективность тормозов хуже.
Немецкие инженеры знали что делали, просто цена нового :bm:
Ну да ничего, - детей делаем и "железяку" починим. :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #27  Добавлено: 05 фев 2012, 10:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 сен 2011, 16:26
Сообщения: 164
Город: Краснодар
Модель авто: S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: юра
MasterSL У вакума большая проблема втом что у него на малых оборотах низкая эффективность !! Поэтому немцы на AAR СТАВИЛИ ВАКУМНАСОС ПОДКАЧКИ !!!! :-/

_________________
в основном лечу 44куз. А200 ПРИЕЗЖАЮТ на эвакуаторе!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #28  Добавлено: 05 фев 2012, 10:42 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Я в курсе. Да и поездил на машинах с вакуумом, - "гидра" лучше! :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #29  Добавлено: 05 фев 2012, 11:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 сен 2011, 16:26
Сообщения: 164
Город: Краснодар
Модель авто: S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: юра
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166 ... e.jpg.html так вылядит в разборе

_________________
в основном лечу 44куз. А200 ПРИЕЗЖАЮТ на эвакуаторе!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #30  Добавлено: 05 фев 2012, 14:41 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Yra
:thank: То что нужно!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #31  Добавлено: 05 фев 2012, 14:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Yra писал:
MasterSL У вакума большая проблема втом что у него на малых оборотах низкая эффективность !! Поэтому немцы на AAR СТАВИЛИ ВАКУМНАСОС ПОДКАЧКИ !!!! :-/

Тут как бы на малых оборотах,с прикрытым дроселем,как раз наибольший вакуум в коллекторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #32  Добавлено: 05 фев 2012, 14:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
А как выковырять стопорное кольцо.Дырочку где просверлить,или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #33  Добавлено: 05 фев 2012, 19:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 сен 2011, 16:26
Сообщения: 164
Город: Краснодар
Модель авто: S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: юра
AUDI SCL снимаеш пыльник ,нажимаеш на корпус сальника вдоль штока после того как он утопился внутрь увидеш стопор !! :)

_________________
в основном лечу 44куз. А200 ПРИЕЗЖАЮТ на эвакуаторе!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #34  Добавлено: 05 фев 2012, 20:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Разряд меньше на высоких оборотах. На турбо запитывается через ресивер.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #35  Добавлено: 05 фев 2012, 22:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Yra писал:
AUDI SCL снимаеш пыльник ,нажимаеш на корпус сальника вдоль штока после того как он утопился внутрь увидеш стопор !! :)

Понял.спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #36  Добавлено: 05 фев 2012, 23:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
шумахер писал:
Разряд меньше на высоких оборотах. На турбо запитывается через ресивер.

Запитывали с коллектора без ресивера.Все ок.И про ресиверы даже здесь было обсуждение.Они ничего не дают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #37  Добавлено: 05 фев 2012, 23:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
шумахер писал:
Разряд меньше на высоких оборотах. На турбо запитывается через ресивер.


Клапана обратного, достаточно,

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #38  Добавлено: 06 фев 2012, 11:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
не знаю,на полностью исправной гидре не ездил
но к вакууму у меня претензий нету,если на педаль резко нажмешь,после гидры помню немог привыкнуть,тормозил головой в руль.
плюс поставил 2х поршневые суппорта,тормозит отлично.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #39  Добавлено: 06 фев 2012, 12:57 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Filosoff писал:
не знаю,на полностью исправной гидре не ездил
но к вакууму у меня претензий нету,если на педаль резко нажмешь,после гидры помню немог привыкнуть,тормозил головой в руль.
плюс поставил 2х поршневые суппорта,тормозит отлично.

По тому и бился о руль что информативность (обратная связь) у вакуума хуже. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #40  Добавлено: 06 дек 2012, 17:02 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 мар 2012, 12:09
Сообщения: 7
Город: Борисов
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Павел
Yra Можно уточнить? Так меняются колечки (кольцо) те что внутри? Или лучше менять сразу и два кольца квадратного сечения что снаружи? Как делал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #41  Добавлено: 06 дек 2012, 17:15 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
алкоголик писал:
Yra Можно уточнить? Так меняются колечки (кольцо) те что внутри? Или лучше менять сразу и два кольца квадратного сечения что снаружи? Как делал?

Что за кольца квадратного сечения?

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #42  Добавлено: 07 дек 2012, 17:00 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 мар 2012, 12:09
Сообщения: 7
Город: Борисов
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Павел
Ну они на поршне стоят. У меня они цвета сине-зелёного :) Скорее синего.
Вот тут всё видно http://audi200-club.com/forum/valim.php ... e.jpg.html
Если кольцо это разрезать пополам, то сечение его будет не круглым, а квадратным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #43  Добавлено: 07 дек 2012, 21:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 сен 2011, 16:26
Сообщения: 164
Город: Краснодар
Модель авто: S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: юра
Это второпластовое кольцо его менять не надо ,подним можно поменять резиновое кольцо ,а второпласт синего цвета поставить аккуратно наместо!

_________________
в основном лечу 44куз. А200 ПРИЕЗЖАЮТ на эвакуаторе!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #44  Добавлено: 22 авг 2014, 19:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 31 май 2011, 19:31
Сообщения: 27
Город: Червоноград
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Установил я новую грушу б/у и понял что 7 лет без тормозов ездил :ga-ga: . Поездив с новой грушей 2 недели тормоза опять пропали. При чём усиление пропало моментально. Думал что груша здохла и собирал инфу по установке вакуума но мне попалась статья на турбостарс где писалось о проверке ИЦ и оказалось что давление от груши убило ИЦ который за 7 лет почти не работал. В итоге я нашёл новый ИЦ а старый решил разобрать и честно говоря не понял где идёт потеря давления. Все пластиковые кольца и резинки целые но слегка потёрты. Обратил внимание на канавку в цилиндре но не понял это так должно быть или она протёрлась. Внутри также были обнаружены кусочки резины. Выкладываю фото внутренностей.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #45  Добавлено: 25 авг 2015, 16:32 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 авг 2015, 16:00
Сообщения: 2
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Salaspils
Модель авто: S4
Кузов: Avant/Sedan
Год: 9293
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Andrej
Комрады а если иногда работает а иногда нет ?
грушу менял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #46  Добавлено: 25 авг 2015, 18:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Комрады а если иногда работает а иногда нет ?
грушу менял.



могу задарить исполнительный. вроде где то валялси. а так, по хорошему, тебе сюда :ga-ga:


viewtopic.php?f=20&t=113&start=750


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #47  Добавлено: 25 авг 2015, 20:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Комрады а если иногда работает а иногда нет ?
грушу менял.

У меня так же, иногда раз, перестает, потом заработает снова.
Сними обратку с ИЦ и посмотри, бежит ли с нее при заведенном моторе, если да, то ИЦ, если нет, значит груша. Еще, может быть и насос, но говорят, это редкость.
Тут выше перебирали ИЦ и вроде усепешно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #48  Добавлено: 15 мар 2016, 22:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 авг 2015, 16:00
Сообщения: 2
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Salaspils
Модель авто: S4
Кузов: Avant/Sedan
Год: 9293
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Andrej
Поменял главный цилиндр и всё прошло.
Теперь осталось перебрать все суппорта для полного счастья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #49  Добавлено: 01 май 2022, 09:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Апну темку. Друзья, кто еще заходит сюда, подскажите. Можно ли при установке вакуума не кастрировать из насоса поршеньки, а просто заткнуть на груше подающее отверстие на УЦ? Не хочется варварски все выкидывать, гидра тактильно нравилась, возможно починю еще.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #50  Добавлено: 01 май 2022, 14:13 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Андрей, проще все ненужное аккуратно снять, ничего сложного там нет. Не думаю что после установки вакуумника ты потом вернешься к гидре.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #51  Добавлено: 01 май 2022, 17:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Олег, так то оно так, но наступают времена, когда живые, что уж там говорить про новые, запчасти, "выходят из чата") И я все чаще задумываюсь о мелкосерийном изготовлении/восстановлении редких и нужных частей. Хотя, насчет гидротормозов, это наверно утопия, грушу качественно починить невозможно.
А насчет того, почему просто все не снять - я не нашел, с каким кронштейном поставить 4А насос. Выкидывать поршеньки из двухконтурного это колхоз какой то, с учетом того, что тыщ 20 назад (8 лет) я его перебирал с ремкомплектом. Так да, в идеале одноконтурный насос 4А, шланг на рейку оттуда же, и вакуум А-S8 это самое красивое решение по замене)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #52  Добавлено: 02 май 2022, 13:41 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Апну темку. Друзья, кто еще заходит сюда, подскажите. Можно ли при установке вакуума не кастрировать из насоса поршеньки, а просто заткнуть на груше подающее отверстие на УЦ? Не хочется варварски все выкидывать, гидра тактильно нравилась, возможно починю еще.

Затыкать магистраль насоса для ИЦ нельзя, насос разорвёт, по тому что редукционный клапан находится в груше, заткнуть на ИЦ можно, но это не рационально, лишнее давление гидравлики это лишний расход топлива.
Нужно трубку которая подходит к ИЦ пустить на слив в верхний штуцер бачка, но поршеньки в насосе будут работать без давления иногда слышно их клацанье.
У меня есть рабочая груша снятая с моей машины при переходе на вакуумник от А8 и ещё пару ИЦ тоже лежат.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #53  Добавлено: 10 май 2022, 19:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Апну темку. Друзья, кто еще заходит сюда, подскажите. Можно ли при установке вакуума не кастрировать из насоса поршеньки, а просто заткнуть на груше подающее отверстие на УЦ? Не хочется варварски все выкидывать, гидра тактильно нравилась, возможно починю еще.

Затыкать магистраль насоса для ИЦ нельзя, насос разорвёт, по тому что редукционный клапан находится в груше, заткнуть на ИЦ можно, но это не рационально, лишнее давление гидравлики это лишний расход топлива.
Нужно трубку которая подходит к ИЦ пустить на слив в верхний штуцер бачка, но поршеньки в насосе будут работать без давления иногда слышно их клацанье.
У меня есть рабочая груша снятая с моей машины при переходе на вакуумник от А8 и ещё пару ИЦ тоже лежат.


Да, все правильно, ближайший редукционный клапан - в груше, вот после него я хотел заглушить магистраль на ИЦ(УЦ). Объясню, почему так: как я понимаю, затыкание этой магистрали = полноценной работе системы с НЕнажатым тормозом. Исправный ИЦ, вроде как, не пропускает жижу через себя в отпущенном состоянии. Второй момент - про слив жижи с магистрали ИЦ в бачок - не подходит, т.к. влияет на производительность системы. Не помню, как устроен насос внутри, но точно помню, что последнее время при нажатии на тормоз на ХХ и одновременном быстром повороте руля, ощущалась нехватка объема поступающей жижи в рейку (усиление в момент нажатия тормоза сильно снижалось). Кроме того, рейка стоит от 4А, с гораздо бОльшим по объему гидроцилиндром, чем родная 44.

PS. Сдох у меня таки ИЦ, груша жива, еще и запасная есть. В прошлом году толком и не поездил из за этого, машина уже почти год в гараже отдыхает) Не могу морально настроиться на вакуум, а тем более полную переделку гидросистемы. Иначе там полетит в мусорку и АБС, ввиду своей бесполезности и вреда для продувки радиатора)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #54  Добавлено: 11 май 2022, 19:30 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Усилитель руля и тормозов это две разных системы, со своими не связанными друг с другом магистралями, общее у них только привод.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017