Текущее время: 29 мар 2024, 01:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #126  Добавлено: 25 фев 2015, 09:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
v.v.p. писал:
Колдун можно отрегулировать так, что он вообще не будет участвовать в процессе торможения.

я себя его так и "отрегулировал" :) Не пойму к чему это? До этого ты писал, что у тебя с колдуном при торможении задом раньше заблокируется зад. Определитесь с позицией!
v.v.p. писал:
Опять-таки, видео с Жигулями. Вот тебе тот самый проблемный случай. Смотри, проверяй, замеряй.

Видео смотрел. Тормозит машина похабно во всех случаях. На моих машинах такого не добиться никогда, при всем желании. У меня сложилось мнение, что на жигуле есть серьезные проблемы с тормозами. Свои автомобили с ЭТИМ у меня нет желания сравнивать. И рекомендую на Ауди не ровняться на жигули и тебе.
v.v.p. писал:
В отличии от тебя, я не стал ставить тормозные суппорты+колодки+диски бОльшего размера. Не увидел в этом никакой надобности. У меня всё решено путём установки 2-х мембранного вакуумника и исправной полностью тормозной системы в целом.

Вот это заявки :super:
Становится понятно, что вы не отличаете перегрев от усилия. Как беседовать дальше?
Разгоните свой автомобиль до 250км(или сколько там ее можно разогнать) в час и оттормозитесь до полной остановки с АБСом. Затем расскажите мне, что стало с вашими тормозами и на какой скорости педаль провалилась до конца и АБС перестал принимать участие в торможении).
Так же становится ясно, что тебя исправными гидротормозами так и не удалось попользоваться ни разу походу.
v.v.p. писал:
Как бы ты не увеличивал площадь колодок, величину суппортов и дисков, машина быстрее не остановится (в какой-то момент, будет достигнут предел эффективности). Иными словами, ставь ты хоть тормоза от КАМАЗа, ничего не изменится. Как только колесо блокируется, твои 2-хпоршневые суппорты никак уже не влияют на длину тормозного пути (вообще сейчас не рассматриваем наличие колдуна и задние тормоза в целом).

Представь, что твой автомобиль можно разогнать до 200км в час за 15 секунд, после этого сразу остановиться за 7 сек, затем опять разогнаться до 200, затем опять остановиться. За сколько времени автомобиль остановиться во второй раз? Я конечно понимаю, что и в первый раз на соточных тормозах автомобилю и не снилось время в 7 сек. А с колдуном бы остановиться хоть за 12 сек.
v.v.p. писал:
Или снова есть желание поспорить, не читая ответы?

Становится понятно, что спорить желание пропадает, после некоторых высказываний. Тут нужно переучивать. Для спора нужна четкая единая позиция, логика, последовательность, аргументы, видео и цифры, чего нет в твоих постах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #127  Добавлено: 25 фев 2015, 10:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
вы тут совсем далеко от колдуна уже забежали))) может ешё забейтесь на центробежный регулятор, что на втором колесе стоит?))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #128  Добавлено: 25 фев 2015, 10:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PASSATizhi писал:
может ешё забейтесь на центробежный регулятор, что на втором колесе стоит?))))

Ты его тоже выкинул? :aaa: Не может быть!
Но у ВВП его нету, поэтому он нам не будет доказывать необходимость его наличия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #129  Добавлено: 25 фев 2015, 11:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
может ешё забейтесь на центробежный регулятор, что на втором колесе стоит?))))

Ты его тоже выкинул? :aaa: Не может быть!
Но у ВВП его нету, поэтому он нам не будет доказывать необходимость его наличия.

А что за регулятор, можно поподробнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #130  Добавлено: 25 фев 2015, 11:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
о блин))) на задней балке что стоит. отрубает заднее правое колесо при повороте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #131  Добавлено: 25 фев 2015, 11:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Это очень важный элемент. Если влево сильно поворачиваешь - заднее правое колесо не будет тормозить. Вправо поворачивай сколько хочешь :)

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
PASSATizhi писал:
на задней балке

Я так понял - у него 3б. А на переднем приводе такой штуки нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #132  Добавлено: 25 фев 2015, 11:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Поз. 22?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #133  Добавлено: 25 фев 2015, 11:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
оно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #134  Добавлено: 25 фев 2015, 11:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ага. давно уже на гвозди переплавлен :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #135  Добавлено: 25 фев 2015, 11:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Это очень важный элемент. Если влево сильно поворачиваешь - заднее правое колесо не будет тормозить. Вправо поворачивай сколько хочешь :)
Наверное наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #136  Добавлено: 25 фев 2015, 11:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Скорее да. ESP по-русски ё-мае.
Но смысл этой штуки более понятен :) Причина в одном контуре задних тормозов и ABS. Только почему с одной стороны ::) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #137  Добавлено: 25 фев 2015, 11:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Только почему с одной стороны ::) ?

Да потомучто колдун стоит на левом рычаге и растормаживает также при левом повороте. А при правом не будет растормаживать. Короче мудреная система.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #138  Добавлено: 25 фев 2015, 12:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
капец мудреная. При правом повороте зад левое тормозит, а при левом оба не будут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #139  Добавлено: 25 фев 2015, 12:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Причем правое независимо от положения подвески, а левое независимо от крутости поворота.
... Или мы чего-то незнаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #140  Добавлено: 26 фев 2015, 11:19 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 авг 2013, 18:34
Сообщения: 50
Город: Бобруйск
Модель авто: А-100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: та
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAZ
quattro: Нет
Имя: Андрей
Ну вы тут и развели дискуссию :) . Итак, колдун служит для того чтоб уменьшать проходное сечение для жидкости в зависимости он нагрузки на заднюю ось. Чем выше нагрузка на заднюю ось, тем болше проходное сечение у колдуна т.е. он более открыт, и наоборот чем менее загружена ось. тем он более закрыт. Теперь что это даёт. Уменьшение проходного сечения никак не уменьшает давление в заднем контуре, а только УВЕЛИЧИВАЕТ ВРЕМЯ НАРАСТАНИЯ ЭТОГО ДАВЛЕНИЯ! в через промежуток времени давление выравнивается в переднем и заднем контуре. и колдун уже никакого влияния не производит. Время это измеряется в десятых долях секунд. Т.е. при резком торможении перед схватывает мгновенно, а зад с плвной задержкой в 0.3-0.5 сек. в зависимости от нагрузки на заднюю ось, что предотвращает снос задней оси в некоторых случаях. Это всё что нужно от колдуна. Он не уменьшает давление в системе и соответственно не уменьшает тормозное усилие задних тормозов. Именно поэтому тормозной путь будет равным с колдуном и без него, и поэтому на барабанах покажет одинаковое усилие что с колдуном что без него.
А разность тормозных усилий переда и зада зависит уже от диаметра тормозных поршней в суппортах и диаметра тормозных дисков. Давление измеряется в Кгс\см в квадрате. Килограмм силы на см квадратный. В системе давление одинаковое, но площадь передних поршней больше, соответственно и сила приложения к колодкам будет больше чем у задних суппортов, так как давление умножается на площадь приложения этого давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #141  Добавлено: 26 фев 2015, 11:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Sven_87
с теорией все правильно. только про время вопрос. Может оно до например 5 секунд? Если на твоем автомобиле есть колдун, попробуй тормознуть на асфальте и посмотри пойдет ли зад на юз. Потом отпиши - порассуждаем дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #142  Добавлено: 26 фев 2015, 12:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 авг 2013, 18:34
Сообщения: 50
Город: Бобруйск
Модель авто: А-100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: та
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAZ
quattro: Нет
Имя: Андрей
Мне пришлось колдун снять. заржавел и закис наглухо. Примерно прикидывая проходное сечение (на глаз) и вязкость торм. жидкости. предполагаю что максимум до 1 секунды задержка. Точно можно проверить на барабанах, резко ударить по педали тормоза и смотреть на график нарастания усилия, только есть один момент, когда тормозим на дороге, то попа машины подымается и разгружает заднюю ось, а на барабанах этого эффекта не будет, но все равно должно что то показать.
Я инженер - механик и часть моей работы это гидравлика оборудования, поэтому изложенное предположение по времени нарастания давления основывается на моей практике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #143  Добавлено: 26 фев 2015, 12:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А не может колдун перекрыть подачу тормозухи, когда зад сильно поднимется вверх от торможения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #144  Добавлено: 26 фев 2015, 13:33 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 авг 2013, 18:34
Сообщения: 50
Город: Бобруйск
Модель авто: А-100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: та
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAZ
quattro: Нет
Имя: Андрей
Полность он конструктивно не перекрывается. В этом положении кузова будет максимальная задержка нарастания усилия. (Зависит конечно от настройки колдуна). Ну а насколько точно по времени эта задержка только конструктору извесино.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #145  Добавлено: 26 фев 2015, 13:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ХЗ. Реально с колдуном жопа не шла на юз, без него идет.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Пассатижи проверял на стенде - тормозное усилие увеличилось. Фотка распечатки есть выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #146  Добавлено: 26 фев 2015, 14:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
наткнулся---есть латунныи и алюминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #147  Добавлено: 26 фев 2015, 14:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Опять же настройка.
Может накрутить так, что типа попа приподнята и на барабаны?
Опять же первые 0,3-0,5 сек. попа не успеет подняться в самый верх, а именно перекрытие в первый момент будет важен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #148  Добавлено: 26 фев 2015, 15:48 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 авг 2013, 18:34
Сообщения: 50
Город: Бобруйск
Модель авто: А-100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: та
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAZ
quattro: Нет
Имя: Андрей
Вот подумал. Пока выберется зазор колодка-диск и начнется торможение, наверное понадобится болше времени чем я писАл выше.
На юз с крлдуном не идет потому чно зад начинает плавно тормозить и неуспевает сорватся в юз. Если проделать эксперемент на большей скорости и на гравейке, то зад пойдет юзом спустя какоторое время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #149  Добавлено: 26 фев 2015, 16:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Sven_87 писал:
На юз с крлдуном не идет потому чно зад начинает плавно тормозить и неуспевает сорватся в юз.

На юз колеса не от плавности идут, а после превышения момента сцепления. (если правильно выразился :) ).
Sven_87 писал:
Если проделать эксперимент на большей скорости и на гравийке, то зад пойдет юзом спустя некоторое время.

Иногда хочется и с 70 остановиться не позже других :)
А если серьезно, тут придется тогда долго юзить передними колесами, а это тоже не сильно приятно. Без колдуна, если не давить тормоз в пол - зад идет на юз после переда и только если значительно до давить педаль (после того как перед уже свистит).

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
тут нужно машину искать с колдуном для проверки.
Еще мысль посетила, что если АБС исправен - то особо этот значительно ранний юз переда хлопот не много будет доставлять, а если не исправен, то будет изрядно подбешивать.
Sven_87 писал:
болше времени

если это время 2-3 секунды - это очень серьезно. Со 100 машина должна остановиться в районе 3-3.5 сек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #150  Добавлено: 26 фев 2015, 17:38 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 авг 2013, 18:34
Сообщения: 50
Город: Бобруйск
Модель авто: А-100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: та
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAZ
quattro: Нет
Имя: Андрей
У меня без колдуна таже ситуация, сорвать в юз зад достаточно проблематично. Более менее одновременно перед и зад срывает если со всей дури резко тормоз в пол. Вот в этом случае колдун не даст сорватся задней оси в занос. Более выраженно это буде выглядеть на скользкой дороге, нужно будет прилагать меньшее усилие на педаль тормоза. Без колдуна зад не пойдет первым на юэ, максимум одновременно с передними. С колдуном перед пойдет на юз, а зад будет еще катится что не даст развернуть машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017