Текущее время: 28 мар 2024, 15:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #101  Добавлено: 23 фев 2015, 17:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ведь есть еще много факторов, как жесткость подвески, например. И я не понял, почему в расчете смещение центра тяжести высота делится на ускорение?
И можешь посчитать то же самое на льду? Должно получиться интересно.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
И что-то мне подсказывает, что для изменения центра тяжести нужно учитывать все длинну автомобиля, а не только расстояния между колесами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #102  Добавлено: 23 фев 2015, 18:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
При поступательном движении размеры не имеют значения. Только взаимное расположение осей и центра тяжести.
Оно так еще и умножается на ускорение, так что все нормально. Лень было расписывать, но если хочешь...
На льду тормозной путь увеличивается в 4 раза примерно (гдето видел пока искал другие цифырки). Значит замедление тоже уменьшиться в 4 раза.
Считаем: 600/9,8*7/4=107 с мелочью. - "сместится" центр тяжести. Тоесть на 4 процента поменяется развесовка. Не 60/40 а 64/36.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #103  Добавлено: 23 фев 2015, 19:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
С моими подсчетами сил общее мнение достигнуто? Все перепроверено?


Кстати вот, что вспомнил - на машине жены гонял батя и жена и никто не жаловался на тормоза. Т.е. тормоза их устраивали полностью. Когда я ездил на машине 2Б, заметил сразу, что морда идет на юз слишком рано, причем на любом дорожном покрытии. АБС там не работает. И меня это не устроило в корне, т.к. я ношусь как шальной и побоялся попасть в ДТП. Походу все зависит от манеры езды и наличие автомобиля для сравнения.

PASSATizhi писал:
он уже двое суток утверждает обратное, и в принципе прав. в теории)))

v.v.p. писал:
На машине с колдуном, при движении/торможении задом, на юз быстрее пойдут задние колёса, либо все 4-е одновременно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #104  Добавлено: 23 фев 2015, 19:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ааа, я понял. колдун ставили для безопастного торможения при движении задним ходом :ga-ga: :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #105  Добавлено: 23 фев 2015, 21:39 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Прочитал всю ветку и не увидел ни у кого ответа на вопрос, за чем же всё таки чем нужен колдун!
А ответ прост - если машина это просто стоящий кусок железа, то он не нужен как и тормоза вообще.
Самая главная ошибка в понимании для чего он нужен именно в динамике.
Эмоции откинем и начнём с ФИЗИКИ.
1. Гидравлическое давление в контурах тормозной системы ОДИНАКОВОЕ и зависит только от ГТЦ.
2. Ни какая система усиления тормозов ни как не влияет на распределение тормозных сил по колёсам.
3. Тормозное усилие в колёсах (а,не давление) зависит от конструкции тормозных механизмов (диаметров, площади, радиуса) и т. д. и это заложено конструкцией механизма и ни как не изменяется, а рассчитывается под каждую конкретную машину индивидуально.
4 Жидкость не сжимается и соответственно ни какой колдун не может изменять давление передаваемое гидравликой.
Это аксиома не подлежащая обсуждению.

Применение многопоршневых систем или современных материалов изменяют только эффективность действия механизма тормозов, но не распределение сил воздействующих на автомобиль в динамике.

Колдун всего лишь изменяет скорость течения жидкости и соответственно время срабатывания - запаздывания тормозов.
Важнейшими факторами влияющими на сцепление колёс с дорогой в динамике являются центр тяжести автомобиля и его скорость, о чём все забыли.
Чем выше центр тяжести и выше скорость, тем больше отрицательный динамический момент на задние колёса машины.
Центр тяжести машины зависит от количества пассажиров, массы багажа и топлива и это единственная переменная.
При изменении массы машины изменяется центр тяжести автомобиля и соответственно смещение центра тяжести назад по отношению к пустому автомобилю.
Масса автомобиля как и скорость величина переменная, от сюда разная весовая нагрузка по осям машины, при одних и тех же сцепных свойствах дороги.
Повторюсь - колдун не может изменять усилие в гидравлической магистрали (у него для этого ни чего нет), он изменяет только скорость срабатывания тормозов.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #106  Добавлено: 23 фев 2015, 21:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
порвал детишек как на уроке))))))

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #107  Добавлено: 23 фев 2015, 22:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
какое запаздывание, если ясно видно, что без колдуна, на тормозном стенде другие цыфры сразу появляются :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #108  Добавлено: 23 фев 2015, 22:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL писал:
Применение многопоршневых систем или современных материалов изменяют только эффективность действия механизма тормозов, но не распределение сил воздействующих на автомобиль в динамике.

Как же так? эффективность действия механизма тормозов меняют, а распределение сил воздействующих на автомобиль в динамике не изменяется?
А в целом можно с цифрами? В чем ошибка моего расчета?
На Вашей машине если разогнаться задом и затормозить зад на юз пойдет раньше переда?
MasterSL писал:
Важнейшими факторами влияющими на сцепление колёс с дорогой в динамике являются центр тяжести автомобиля и его скорость, о чём все забыли.

Как же забыли? Господин Грей писал об этом даже с цифрами. Если он ошибся, где, то нужно иправить цифры иначе дискуссия опять сведется к глупой беседе.
MasterSL писал:
он изменяет только скорость срабатывания тормозов.

А зачем это делать и без того в трудную минуту, если силы торможения зада не достаточно для юза раньше переда?
MasterSL
Вы пробовали на своем автомобиле Ауди200 потормозить без колдуна? Чисто ради интереса, чтобы сравнить теорию с практикой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #109  Добавлено: 23 фев 2015, 22:38 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Лёшь!, я же написал:
MasterSL писал:
Повторюсь - колдун не может изменять усилие в гидравлической магистрали (у него для этого ни чего нет), он изменяет только скорость срабатывания тормозов.

У меня колдун стоит. Если вы думаете что колдун как то может препятствовать прохождению тормозной жидкости, то Вы бы ни когда не смогли прокачать тормоза. Когда купишь Авант и по ездишь с разной нагрузкой, поймёшь зачем нужен колдун. Остальное я написал.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #110  Добавлено: 23 фев 2015, 22:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Колдун изменяет проходное сечение, и тем самым пока перельется нужное количество жидкости к задним суппортам - мы теряем драгоценное время.
Создан для задержки торможения зада, а зачем задержка? Выше мы и рассуждали с расчетами, что якобы задержка не нужна. Зад итак не заблокируется раньше переда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #111  Добавлено: 23 фев 2015, 22:51 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Все ваши рассуждения были в статике. Разгонись до 100!
Для простоты понимания подними машину от колёс в высоту на два метра и всё станет понятным без всяких расчётов. :)
Изменится всего лишь центр тяжести.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #112  Добавлено: 23 фев 2015, 23:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL писал:
Когда купишь Авант и по ездишь с разной нагрузкой, поймёшь зачем нужен колдун.

Так я даже на пустых машинах не испытываю проблем без колдуна. Почему я должен испытать проблемы с торможением с 8-ю мешками цемента в багажнике? (влазит, проверено, едет :ga-ga: )
Ведь если я нагружу свою 2Б таким же весом как и Вы свой авант, то при исправном колдуне, он откроется полностью и тормоза у нас станут одинаковыми.
MasterSL писал:
Все ваши рассуждения были в статике.

Изменение центра тяжести мы рассматривали в динамике, ну а давление и силы на торм диски тем более неизменны и зависят только от положения педали тормоза.
MasterSL писал:
Разгонись до 100!

К сожалению, даже по городу езжу местами быстрее :)
MasterSL писал:
Для простоты понимания подними машину от колёс в высоту на два метра и всё станет понятным без всяких расчётов.
Изменится всего лишь центр тяжести.

Да изменится, но я ведь не собираюсь делать бигфут из ауди. Так же можно сказать - опусти ее на брюхо, как любят Дагестанцы и все ок. Нужны цифры. Вы согласны с расчетами выше или есть доп условия?

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
хочется разобраться - какие конкретно проблемы меня могут поджидать при езде без колдуна? В каких условиях? Вопрос возник, потому что ни разу зад не тормознул быстрее морды на 4-х автомобилях А200 без колдуна!

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
И еще, отзовитесь, кто ездил без колдуна и испытывал проблемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #113  Добавлено: 23 фев 2015, 23:20 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Лёшь давай упростим задачу.
Любой кусок железа (масса) под названием авто при любой скорости при замедлении будет стремится переместить центр тяжести в направлении действующей силы (торможение), и эта сила будет тем больше, чем больше скорость и масса тела.
Это просто физика. От машины зависит только только путь пройденный под воздействием этой силы.
Тормозной путь машины зависит только от сцепных свойств колёс, которое и изменяется в зависимости от загрузки осей, который в свою очередь зависит от центра тяжести и скорости. Разговор о статике и конструкции пустая трата времени.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #114  Добавлено: 23 фев 2015, 23:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL писал:
в направлении действующей силы (торможение),

нет в направлении силы инерции. Сила торможения направлена назад.
Рас с теорией и цифрами трудно общаться, давайте практикой эту ситуацию разберем -
Какую создать ситуацию чтобы ощутить проблему? Есть 2 подопытные машины без колдуна. Вчера попробовал тормознуть задом (по совету ввп) и эксперимент. В этих условиях сперва тормозит перед.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
MasterSL писал:
и эта сила будет тем больше, чем больше скорость и масса тела.

Тем больше, ЧЕМ БОЛЬШЕ УСКОРЕНИЕ И МАССА ТЕЛА. Это выше посчитано и посчитано примерно на сколько будет смещаться центр тяжести.
Например скорость 200км в час, ускорение 0. Центр тяжести не будет смещаться, далее мы начинаем очень медленно давить на педаль перемещать ее глубже. Какую задачу будет выполнять колдун? Или наоборот - резко бьем по педали, чем спасет колдун?
Конечно без цифр не раельно разобраться походу.
Уверен - завтра ВВП не напишет ниодной цифры, если только новые задачи не в тему придумает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #115  Добавлено: 24 фев 2015, 17:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
По поводу физики...
При движении равномерном и прямолинейном на авто действуют следующие силы:
- сила тяжести (равна mg приложена к центру тяжести)
- сила трения (деформация покрышек, потери в трансмиссии. рассматривать подробно смысла нет. Обособлено стоит аэродинамическое сопротивление так как мы не скажем ничего конкретного о точке приложения и эта точка не с месте касания к дороге.) В основном приложена в точке опоры.
- сила тяги (уравновешена с силами трения и приложена в точке опоры)
В других режимах все тоже самое, только сила тяги не будет уравновешена силой трения и результирующая не будет равна нулю.

А типа смещение центра тяжести мы посчитали, а вот тормозные силы по осям - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #116  Добавлено: 24 фев 2015, 18:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Цитата:
Уверен - завтра ВВП не напишет ниодной цифры, если только новые задачи не в тему придумает :)

Цифр точно не напишу. Не подготовился. Некогда было. :) Только домой приехал.
Цитата:
Центр тяжести не будет смещаться, далее мы начинаем очень медленно давить на педаль перемещать ее глубже. Какую задачу будет выполнять колдун? Или наоборот - резко бьем по педали, чем спасет колдун?

Предположим, что центр тяжести не смещается. Но, морда всегда при торможении прижимается к земле, а попа приподнимается, независимо от величины торможения. И раз попа приподнимается, то соответственно колдун ограничивает подачу тормозной жидкости к задней оси. И значит, задние колёса не заблокируются при торможении.
Собственно говоря, с этого мы и начали.
- "Я удалил колдун и тормоза стали эффективнее".
- "Удалять колдун - это плохо, т.к. без него попа будет тормозить раньше или одновременно с мордой, что может привести к заносу".
Чего выясняем-то? Для чего колдун нужен? Или почему не стоит его удалять? Вроде уже обговорили всё это... на видео с Жигулями, всё это прекрасно видно. Самый короткий тормозной путь - без колдуна, но с заносом задней оси. С колуном тормозной путь чуть длиннее, но зато без заноса.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #117  Добавлено: 24 фев 2015, 18:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
v.v.p. писал:
без него попа будет тормозить раньше или одновременно с мордой,

Доказал в цифрах, что попа будет тормозить позже морды. На практике проверено. Все так и есть. Другой разговор, что с колдуном попа не тормозит почти и на юз задние колеса не идут никогда и не зависит это от дорожного покрытия. Но в этом случае эффективность тормозов снижается очень значительно.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Aaudi200 писал:
юз задние колеса не идут никогда и не зависит это от дорожного покрытия.

Примерно так - если на льду задние колеса не идут совсем (о чем писали выше любители колдуна), то на асфальте попа поднимается еще выше и еще больше перекрывает сечение задних тормозных магистралей, таким образом при торможении на асфальте имеем большие проблемы с тормозами (задними).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #118  Добавлено: 24 фев 2015, 18:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Один момент. Я уже писал выше. Определенное положение рычага соответствует строго определенной нагрузке. Следовательно пропорционально этому ось может держать тормозное усилие.
Другими словами если попа поднимается, то и уходить в юз оно будет раньше. Значит и растормаживать надо сильнее.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Тоесть на льду необходимость в колдуне меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #119  Добавлено: 24 фев 2015, 18:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
GReY писал:
Другими словами если попа поднимается, то и уходить в юз оно будет раньше.

Попа поднимается тем выше, чем больше коэффициент трения резины и дорожного покрытия. Чем выше поднимается попа, тем хуже тормозит зад. А чем выше коэффициент трения, том сильнее должен тормозить зад. Походу вобще хрень выходит.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Это не смотря на то, что тормозные силы задних колес и без того в 2.6 раза меньше передних. Походу полдун делает эти силы в 5.6 раз меньше :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #120  Добавлено: 24 фев 2015, 19:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Не понял от куда 5.6...
Я же показывал, что твои расчеты о тормозных усилиях по осям не верны. Даже порядок может быть не тот.
Видел когда нибудь как мотоцикл тормозит на переднем колесе? Какое тормозное усилие может заднее колесо выдержать без юза?

Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
Если центр тяжести в 600мм над дорогой и 1076мм за передней осью, то при замедлении 9,8/600*1076=17,6 задние тормоза будут ненужны.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
А расчеты про торможение на авфальте показывают, что передние тормоза должны работать в 3 раза сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #121  Добавлено: 24 фев 2015, 20:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
GReY писал:
Не понял от куда 5.6...

просто на глаз. :)
GReY писал:
Я же показывал, что твои расчеты о тормозных усилиях по осям не верны.

напомни :)
Про силы расчет верный. С центром тяжести расчет примерный. И он достаточно правильно показывает проблемы при торможении с колдуном на неидеальном покрытии. На практике это тоже все проверено.
GReY писал:
Видел когда нибудь как мотоцикл тормозит на переднем колесе?

вобще другая история.
GReY писал:
Если центр тяжести в 600мм над дорогой и 1076мм за передней осью,

не уверен в точности центра тяжести по высоте и как он может быть перед передней осью на автомобиле?
GReY писал:
то при замедлении 9,8/600*1076=17,6

Можно подробности этого расчета? Уверен в его неправильности. Реально ли такое замедление?
GReY
Какую цель преследуешь в этой дискуссии?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
GReY писал:
Что-то непонятно...
Площадь круга равна S=pi*r^2. Диаметр сзади 38, спереди 45. Предположим. Площадь сзади =3,14*38*38=4534,16мм^2. Спереди =3,14*45*45=6358,5vv^2. А ты как считал?

нужно обязательно научиться отличать диаметр от радиуса. Еще раз убедился в необходимости проверки твоих подсчетов :)

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
GReY писал:
А расчеты про торможение на авфальте показывают, что передние тормоза должны работать в 3 раза сильнее.

получается, что колдуна нужно не просто выкинуть, а то что он обеспечивает опасность торможения? И чем более скользкая дорога - тем больше опасность? ::)
Прикол в том, что на практике так и есть.

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
Aaudi200 писал:
нужно обязательно научиться отличать диаметр от радиуса. Еще раз убедился в необходимости проверки твоих подсчетов

Начал сомневаться, но проверил Диаметр 1/диаметр 2, мм40/45


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #122  Добавлено: 24 фев 2015, 21:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Блин про радиус тупонул. Глупо получилось. Делим мои результаты на 4 и получаем: сзади - 1133,54, спереди - 1589,625+1256=2845,625
Про силы прижима согласен. Но нельзя момент считать исходя из максимального радиуса диска. Радиус думаю надо брать до центра поршня. ...Вообще сложный вопрос. Думаю момент должен считаться каким-нибудь интегральным уравнением.
В результате все нормально: передние тормоза в 3 раза сильнее задних, но и при торможении на перед приходится до 3-х раз больше веса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #123  Добавлено: 24 фев 2015, 22:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
GReY писал:
Но нельзя момент считать исходя из максимального радиуса диска.

думаю от центра поршня будет правильно. Но разница будет небольшая совсем.
Вывод в расчетах получился, что тормоза без колдуна работают как надо. На практике, ощутимо раньше, на любом покрытии, тормозит перед. Думаю, центр тяжести значительно ниже 60см, иначе при такой высоте центра тяжести машина бы отрывалась от асфальта при поворотах (просто чувствуется так).
Осталось непонятно зачем еще душить зад. Видать какие-то мысли были по этому поводу у производителей.
Если есть желание у кого-либо, можете предположить проблемный случай без колдуна и я его постараюсь проверить на практике.
Кстати на моей 3Б спереди стоят тормоза эс6, а там еще больше поршни и диаметр диска, поэтому разница будет еще больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #124  Добавлено: 25 фев 2015, 00:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Цитата:
Другой разговор, что с колдуном попа не тормозит почти и на юз задние колеса не идут никогда и не зависит это от дорожного покрытия. Но в этом случае эффективность тормозов снижается очень значительно.

Ты точно не читаешь то, что я пишу. Повторю. Колдун можно отрегулировать так, что он вообще не будет участвовать в процессе торможения. Т.е. - колдун есть физически, но на работе задних тормозов это не сказывается вообще. Т.е. я могу регулировкой колдуна добиться такого торможения задней оси, как на твоей машине, но без колдуна. Я понятно пишу? Если это понятно, соответственно, должно быть понятно, что колдун регулирует тормозное усилие от минимального до максимального.
Цитата:
Осталось непонятно зачем еще душить зад. Видать какие-то мысли были по этому поводу у производителей.

Ещё разик спрошу - видео смотрел, где проверяется езда Жигулей с колдуном и без него? Если нет - посмотри. И сразу станет понятно, для чего душить зад.
Цитата:
Если есть желание у кого-либо, можете предположить проблемный случай без колдуна и я его постараюсь проверить на практике.

Опять-таки, видео с Жигулями. Вот тебе тот самый проблемный случай. Смотри, проверяй, замеряй.
Цитата:
Кстати на моей 3Б спереди стоят тормоза эс6, а там еще больше поршни и диаметр диска, поэтому разница будет еще больше.

В отличии от тебя, я не стал ставить тормозные суппорты+колодки+диски бОльшего размера. Не увидел в этом никакой надобности. У меня всё решено путём установки 2-хмембранного вакуумника и исправной полностью тормозной системы в целом. Чего у тебя нет из-за уставшего ИЦ.
И тут снова вопрос. А зачем такие тормоза? Зачем такое максимальное усилие.
Сразу поясню. Длина тормозного пути зависит от скорости, массы автомобиля, дорожного покрытия, время реакции водителя и суппортов+колодки+диски. Все значения неизменны (не рассматриваем пьяного водителя и разных типов дорожных покрытий), кроме дисков+колодки+суппорты.
Как бы ты не увеличивал площадь колодок, величину суппортов и дисков, машина быстрее не остановится (в какой-то момент, будет достигнут предел эффективности). Иными словами, ставь ты хоть тормоза от КАМАЗа, ничего не изменится. Как только колесо блокируется, твои 2-хпоршневые суппорты никак уже не влияют на длину тормозного пути (вообще сейчас не рассматриваем наличие колдуна и задние тормоза в целом). Или снова есть желание поспорить, не читая ответы?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #125  Добавлено: 25 фев 2015, 01:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну передние тормоза на 3В - отдельная тема. И менялось не от хорошей жизни.

Попробуем так:
На льду и на асфальте максимальная эффективность тормозов наступает при разной развесовке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017