Текущее время: 27 апр 2024, 15:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #51  Добавлено: 22 фев 2015, 22:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
ничего не испортили. хоть оживление на форуме))))) а вообше Аауди 200 надо тёплого чайку хапнуть, успокоится и понять что никаких нервов не хватит на переубеждение кого либо в интернете :ga-ga:

Тёплого чайку надо всем. :)
Вопрос не в том, чтобы переубедить кого-то (меня или кого-либо ещё). А в том, что такие переделки - весьма сомнительное мероприятие для регионов, где много снега и льда. И раз уж речь зашла о нужности "колдуновой девайсины", то прежде всего стоит поговорить о его предназначении и принципе работы. А кастрировать узел - это мы все мастера. :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #52  Добавлено: 22 фев 2015, 22:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
v.v.p. писал:
Если понимаешь, что такое нагрузка на ось, то странно, что не понимаешь, почему тормозное усилие на обеих осях одинаковое, когда нет колдуна.

Цитата:
То есть тормозная сила будет передаваться одинаковая колесам передней оси и задней?

Просто понять хоть где пробел!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #53  Добавлено: 22 фев 2015, 22:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 21 фев 2015, 15:44
Сообщения: 52
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Иваново
Модель авто: 100/С4
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AXG
quattro: Нет
Имя: Сергей
Цитата:
Разбираться с физикой за 7-й класс и ответить на вопрос твердо

Скажу! Может в физике и есть свои законы! А вот в автомобилестроении есть законы безопасности, чего тебе и твердят( я про колдун), коли не знаешь, а сразу яндексом бросаться, лучше там найди ответы тогда!

_________________
"Главное, ребята, перцем не стареть!"®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #54  Добавлено: 22 фев 2015, 22:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Цитата:
Все-таки не СССР уже и времени много прошло, много чего изменилось в автомобилестроении.

По факту - ничего нового. Все принципы остались старыми. Колесо по-прежнему круглое... Принцип работы ДВС, принцип работы ГУРа, тормозов и прочих узлов - не изменились. Изменились материалы, конструкция, но сам принцип работы - всё тот же.
И ответ на вопрос о машине проезжающий под знак "Ограничение нагрузки на ось" - будет?
Заодно, вспомнил ещё одну задачу.
Вопрос звучит так:
При какой температуре начинается открытие термостата? (вопрос прост, но требует чёткого ответа). Вопрос задавался на переэкзаменовке по повышению квалификационного разряда. :)

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Цитата:
Просто понять хоть где пробел!

В том, что ты не учитываешь распределение массы при торможении. Я не спроста предложил попробовать применить экстренное торможение при движении задним ходом.
.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Картинка из SSP. О вакуумнике для турбомоторов.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #55  Добавлено: 22 фев 2015, 22:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
serg37 писал:
Скажу! Может в физике и есть свои законы! А вот в автомобилестроении есть законы безопасности, чего тебе и твердят( я про колдун), коли не знаешь, а сразу яндексом бросаться, лучше там найди ответы тогда!

:super:
Опасное оружие яндекс - там даже можно гидравлику узнать. Грей выше описал физику процесса. Могу еще раз ее прочитать, так станет понятнее?
v.v.p. писал:
По факту - ничего нового.

Печально что вы замерли там. Нового на столько много, что не освоить всего.
v.v.p. писал:
И ответ на вопрос о машине проезжающий под знак "Ограничение нагрузки на ось" - будет?

Ответ есть в моем сообщении после вопроса.
Aaudi200 писал:
v.v.p. писал:
Если понимаешь, что такое нагрузка на ось, то странно, что не понимаешь, почему тормозное усилие на обеих осях одинаковое, когда нет колдуна.

Цитата:
То есть тормозная сила будет передаваться одинаковая колесам передней оси и задней?


А на этот вопрос ответа так и не будет?
Это же и есть основа.

v.v.p. писал:
В том, что ты не учитываешь распределение массы при торможении. Я не спроста предложил попробовать применить экстренное торможение при движении задним ходом.

Я попробую, только не понятно, почему без колдуна должны оттормозиться первыми передние колеса, а с колдуном задние?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #56  Добавлено: 22 фев 2015, 22:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Цитата:
Печально что вы замерли там. Нового на столько много, что не освоить всего.

Ну, почему же замер и именно там?
Или я просто понят так однобоко?
Я в курсе, что существует многоточечный впрыск, вастгейт и турбочардж, керамические тормозные диски и многое другое. :ga-ga:
Тем не менее, это не отменяет старых принципов работы тормозной системы или ДВС. По сути, всё тоже самое.
Говорю же, изменились материалы и конструкция. А принцип работы узлов - тот же самый.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #57  Добавлено: 22 фев 2015, 23:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
v.v.p. писал:
Если понимаешь, что такое нагрузка на ось, то странно, что не понимаешь, почему тормозное усилие на обеих осях одинаковое, когда нет колдуна.

Почему-то не хочется повторить это еще раз.
После этой фразы понял, что тормозить, по мнению vvp, буду все тормоза одинаково, не зависимо от того какой диаметр поршня в суппорте и какой диаметр диска тормозного. Если этому верить, то колдун действительно необходим. Физика в автомобилестроении своя и не имеет ничего общего с классической.
Но почему-то не хочется повторить это еще раз.
И походу не нужны суппорта многопоршневые, а все это придумали лохи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #58  Добавлено: 22 фев 2015, 23:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Чесно, я уже перестаю понимать очем спор, но у меня создается впечатление, что вы спорите об одном и том же, только называете это поразному. Кто-то путает давление и силу, кто-то путается в "направлениях" работы колдуна... Перечитал внимательнее посты - у обоих есть ошибки, но vvp правее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #59  Добавлено: 22 фев 2015, 23:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 21 фев 2015, 15:44
Сообщения: 52
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Иваново
Модель авто: 100/С4
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AXG
quattro: Нет
Имя: Сергей
Цитата:
описал физику процесса.

Пытаешься с темы съехать!? Про колдун точно ни грамма не знаешь!

_________________
"Главное, ребята, перцем не стареть!"®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #60  Добавлено: 22 фев 2015, 23:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
v.v.p. писал:
Тем не менее, это не отменяет старых принципов работы тормозной системы

Есть москвич со всеми 4-мя барабанными тормозами и с цилиндрами почти одинакового диаметра, а есть немного моложе ауди с координально разными диаметрами тормозных поршней между передом и задом. И не барабаны, а диски уже везде. Что у них общего? Вот я и пишу, что застряли там.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
GReY писал:
Чесно, я уже перестаю понимать очем спор, но у меня создается впечатление, что вы спорите об одном и том же, только называете это поразному. Кто-то путает давление и силу, кто-то путается в "направлениях" работы колдуна... Перечитал внимательнее посты - у обоих есть ошибки, но vvp правее.

Спор о том - разные ли усилия на передней и задней оси? Если сила одинаковая, то колдун необходим, а если разная, то зад и так тормозит слабее переда а его еще и ограничивают колдуном. Пока так, статически хотя бы.
PS а где я путался в направлении работы колдуна? Точно я путаюсь или Вы?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
serg37 писал:
Пытаешься с темы съехать!?

Вам для начала нужно освоить один урок
Гидравлический пресс.[править]
Gidravlicheskiy press princip deystviya.jpg
Закон Паскаля позволяет объяснить действие гидравлической машины (от греч. гидравликос - водяной.). Это машины, действие которых основано на законах движения и равновесия жидкостей.

Основной частью гидравлической машины служат два цилиндра разного диаметра, снабженные поршнями и соединительной трубкой. Пространство под поршнями и трубку заполняют жидкостью (обычно минеральным маслом). Высоты столбов жидкости в обоих цилиндрах одинаковы, пока на поршни не действуют силы.

Допустим теперь, что силы F1 и F2 - силы, действующие на поршни, S1 и S2 - площади поршней. Давление под первым (малым) поршнем равно p1 = F1 / S1, а под вторым (большим) p2= F2 / S2 . По закону Паскаля давление покоящейся жидкостью во все стороны передается одинаково, т. е. p1 = p2 или F1 / S1 = F2 / S2 , откуда:

F2 / F1 = S2 / S1 .

Следовательно, сила F2 во столько раз больше силы F1 , во сколько раз площадь большого поршня больше площади малого поршня. Например, если площадь большого поршня 500 см2 , а малого 5 см2 и на малый поршень действует сила 100 Н, то на больший поршень будет действовать сила, в 100 раз большая, то есть 10 000 Н.

Таким образом, с помощью гидравлической машины можно малой силой уравновесить большую силу.

Отношение F1 / F2 показывает выигрыш в силе. Например, в приведенном примере выигрыш в силе равен 10 000Н/100Н = 100.

Гидравлическую машину, служащую для прессования (сдавливания), называется гидравлическим прессом.

Shema rabota gidravlicheskogo pressa.jpg
Гидравлические прессы применяются там, где требуется большая сила. Например, для выжимания масла из семян на маслобойных заводах, для прессования фанеры, картона, сена. На металлургических заводах гидравлические прессы используют для изготовления стальных валов машин, железнодорожных колес, и многих других изделий. Современные гидравлические прессы могут развивать силу в десятки и сотни миллионов ньютонов.

Устройство гидравлического пресса схематически показано на рисунке. Прессуемое тело 1 кладут на платформу, соединенную с большим поршнем 2. При помощи малого поршня 3 создается большое давление на жидкость. Это давление передается каждую точку жидкости, заполняющей цилиндры. Поэтому такое же давление действует и на второй, большой поршень. Но так, как площадь 2-го поршня(большого) больше площади 3-его, то и сила, действующая на него, будет больше силы, действующей на поршень 3. Под действием этой силы поршень 2 будет подниматься. При подъеме поршня 2 тело упирается в неподвижную верхнюю платформу и сжимается. Манометр 4, при помощи которого измеряется давление жидкости, 5 - предохранительный клапан, автоматически открывающийся, когда давление превышает допустимое значение.

Из малого цилиндра в большой жидкость перекачивается повторными движениями малого поршня 3. Это осуществляется так. При подъеме малого поршня клапан 6 открывается, и в пространство, находящееся под поршнем, засасывается жидкость. При опускании малого поршня под действием давления жидкости клапан 6 закрывается, а клапан 7 открывается, и жидкость переходит в большой сосуд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #61  Добавлено: 22 фев 2015, 23:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ану! поспорьте со мной!
Конкретная нагрузка на колесо соответствует конкретному положению рычага. Значит этому соответствует конкретное усилие для срыва в юз. поправки вносит только коэфициент трения в паре колесо-дорога. Следовательно конкретное давление. Тоесть колдун можно сделать так, чтобы давление не выше определенного для каждого положения рычага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #62  Добавлено: 22 фев 2015, 23:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 21 фев 2015, 15:44
Сообщения: 52
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Иваново
Модель авто: 100/С4
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AXG
quattro: Нет
Имя: Сергей
Цитата:
есть немного моложе ауди с координально разными диаметрами тормозных поршней между передом и задом.
Это, вообще то, я писАл про равномерность! В этом я был не прав, но распределение идет равное и в зависимости от диаметра поршня идет разное давление! И это микроны, не более, и ты их не заметишь, как с колдуном(о чем и речь)! Алис! Туго с вами! :ga-ga:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Цитата:
освоить один урок

Учитель бла!

_________________
"Главное, ребята, перцем не стареть!"®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #63  Добавлено: 22 фев 2015, 23:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Та не, про "направление" это я так, для примера. А вообще ошибки у обоих есть.
А на вору шапка горит!! Ага!! Значит сомневаешься!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #64  Добавлено: 22 фев 2015, 23:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
GReY писал:
Ану! поспорьте со мной!

Aaudi200 писал:
Спор о том - разные ли усилия на передней и задней оси? Если сила одинаковая, то колдун необходим, а если разная, то зад и так тормозит слабее переда а его еще и ограничивают колдуном. Пока так, статически хотя бы.
PS а где я путался в направлении работы колдуна? Точно я путаюсь или Вы?

Давай пока здесь придем к общему мнению, а потом порассуждаем дальше.

Добавлено спустя 57 секунд:
GReY писал:
Значит сомневаешься!!!

Так давай разберемся. И хотелось бы работу над ошибками выполнить! Где ошибки-то?

Добавлено спустя 4 минуты:
serg37 писал:
разное давление!

Давление в гидравилке везде одинаковое как раз!
serg37 писал:
это микроны

Сколько? Это не единицы силы.
serg37 писал:
и ты их не заметишь

Как проверять будем? Может ты и колдуна не заметишь?
serg37 писал:
Туго с вами!

С тобой не проще.
serg37 писал:
Учитель бла!

Боюсь, что здесь я бессилен. Если в школе ничего не понял - я пас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #65  Добавлено: 22 фев 2015, 23:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Цитата:
Есть москвич со всеми 4-мя барабанными тормозами и с цилиндрами почти одинакового диаметра, а есть немного моложе ауди с координально разными диаметрами тормозных поршней между передом и задом. И не барабаны, а диски уже везде. Что у них общего? Вот я и пишу, что застряли там.
Устройство системы. Всё тоже самое, только колодки разной формы. Везде жидкость давит на поршень, который толкает колодку.
Цитата:
PS а где я путался в направлении работы колдуна? Точно я путаюсь или Вы?

1.Машина пустая -> колдун закрыт -> проход тормозной жидкости к задним колодкам ограничен.
Машина загружена частично -> колдун приоткрыт (не рассматриваем на сколько именно) -> проход тормозной жидкости к задним колодкам более свободный.
Машина загружена полностью -> колдун открыт полностью -> жидкость к задним колодкам поступает в полном объёме.
Надеюсь, тут всё понятно.
Теперь рассматриваем все это относительно автомобиля, к которому применено экстренное торможение.
1. Как колдун был закрыт, так и остался закрытым.
2. и 3. Попа автомобиля не приподнимется так высоко, как на порожнем автомобиле, из-за массы груза/пассажиров. Соответственно, тормозное усилие компенсировано. Изменений в нажатии на педаль тормоза - нет. Изменений в тормозном усилии - нет. Тормозной путь в любом случае будет более длинный, из-за массы автомобиля.
Задача колдуна в том, чтобы не дать задним тормозам блокировать колёса одновременно или раньше, чем заблокируются передние.
Независимо от того, загружен автомобиль или он порожний, задние колёса должны блокироваться полностью при сильном (максимальном) нажатии на педаль тормоза. Но! Эта блокировка должна "запаздывать" относительно блокировки передних колёс.
А блокировка колёс на дорожном полотне с разным покрытием, зависит от самого покрытия. Чем больше сила трения/сцепления колеса с дорогой, тем больше требуется тормозного усилия для блокировки колеса.
Цитата:
Спор о том - разные ли усилия на передней и задней оси? Если сила одинаковая, то колдун необходим, а если разная, то зад и так тормозит слабее переда а его еще и ограничивают колдуном. Пока так, статически хотя бы.

Независимо от того, одинаковое или меньшее тормозное усилие на задних колёсах, колдун необходим для уменьшения этого усилия. И перераспределение тормозных сил (опять-таки, не рассматриваем одинаковое усилие или меньше/больше), может привести к непредсказуемому поведению автомобиля на скользкой дороге.
Тут уже даже вопрос не самом усилии, а в том, чтобы на заднюю ось приходилось гораздо меньшее усилие, чем на переднюю.
У нас летом очередной клубный сбор, форума А100. Ребята голосуют за Селигер. Приезжай, сам посмотришь как работает моя (и не только моя машина) с колдуном. http://audi100.su//viewtopic.php?f=54&t=2946

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #66  Добавлено: 22 фев 2015, 23:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 21 фев 2015, 15:44
Сообщения: 52
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Иваново
Модель авто: 100/С4
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AXG
quattro: Нет
Имя: Сергей
Цитата:
Давление в гидравилке везде одинаковое как раз!

В гидравлике да, а на колодки нет!
Цитата:
Если в школе ничего не понял - я пас!

Я смотрю ты в автошколе учил! Пас-ну и я!

_________________
"Главное, ребята, перцем не стареть!"®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #67  Добавлено: 22 фев 2015, 23:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Повторюсь: толком устройства колдуна не знаю, но попробуем отталкиваться от вышесказанного, что ограничивает подачу (литры в час).
Цитата:
Спор о том - разные ли усилия на передней и задней оси?

В статике? В паре колесо-дорога обычно разные. Спереди больше, думаю везде на легковых. В идеале должны быть пропорционально весу на ось.
Какое, кстати распределение веса по осям у нас?
Цитата:
Если сила одинаковая, то колдун необходим, а если разная, то зад и так тормозит слабее переда а его еще и ограничивают колдуном.

Дело не в том что ограничивают. Я уже выше описывал. Дело в том, что существуют множество факторов, которые влияют на распределение веса по осям. И их нельзя учесть подбором диаметров поршней и дисков и т. п. Они меняются динамически. Они разные при разных торможениях. Поэтому необходим "инструмент", влияющий на распределение тормозных сил при каждом торможении. Колдун конечно не идеален, но он хоть както компенсирует все это. И тормоза проэктировались с ращетом на то, что он там будет стоять. Если бы он на стадии разработки выкидывался, то это было бы не так опасно, но и тормоза работали бы хуже.

Добавлено спустя 59 секунд:
Блин, за вами фиг успеешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #68  Добавлено: 22 фев 2015, 23:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
v.v.p. писал:
Попа автомобиля не приподнимется так высоко, как на порожнем автомобиле, из-за массы груза/пассажиров. Соответственно, тормозное усилие компенсировано.

Попа приподнимется тем выше, чем выше коэффициент трения колеса и дорожного покрытия. Получается вред от колдуна.
v.v.p. писал:
Задача колдуна в том, чтобы не дать задним тормозам блокировать колёса одновременно или раньше, чем заблокируются передние.

С этой задачей отлично справляются тормозные цилиндры с сильно разными диаметрами.
v.v.p. писал:
У нас летом очередной клубный сбор, форума А100. Ребята голосуют за Селигер. Приезжай, сам посмотришь как работает моя (и не только моя машина) с колдуном. http://audi100.su//viewtopic.php?f=54&t=2946

Спасибо за приглашение, но семья, дети, работа.
Опять же как проверить? Я так понял, что на асфальте будет разница в мою пользу, по льду ничто не тормозит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #69  Добавлено: 22 фев 2015, 23:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
v.v.p. писал:
Попа автомобиля не приподнимется так высоко, как на порожнем автомобиле, из-за массы груза/пассажиров. Соответственно, тормозное усилие компенсировано.

Попа приподнимется тем выше, чем выше коэффициент трения колеса и дорожного покрытия. Получается вред от колдуна.

Нет попа поднимается тем выше, чем выше замедление автомобиля! Неважно из-за каких колес передних или задних. Учитываем начальное положение попы (степень загрузки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #70  Добавлено: 22 фев 2015, 23:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
GReY писал:
Дело не в том что ограничивают. Я уже выше описывал. Дело в том, что существуют множество факторов, которые влияют на распределение веса по осям. И их нельзя учесть подбором диаметров поршней и дисков и т. п. Они меняются динамически. Они разные при разных торможениях. Поэтому необходим "инструмент", влияющий на распределение тормозных сил при каждом торможении. Колдун конечно не идеален, но он хоть както компенсирует все это. И тормоза проэктировались с ращетом на то, что он там будет стоять. Если бы он на стадии разработки выкидывался, то это было бы не так опасно, но и тормоза работали бы хуже.

Вобщем сила тормозная разная (фото пассатижа посмотрите) и ни на одной машине ниразу попа не тормознула раньше морды. Везде без колдунов. Все тормозные элементы полностью исправны. Это говорит о том, что задних тормозов не хватает, для идеального торможения по сравнению с передом, а туда еще и ограничитель. Если бы попа перетормаживала, разве люди выкидывали бы колдунов? Я уже про помощник абс не говорю.

GReY писал:
Какое, кстати распределение веса по осям у нас?

примерно 60 на 40.
зы я спать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #71  Добавлено: 22 фев 2015, 23:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Давайте начнем с другого.
Кто-нибудь знает где подсмотреть чертеж колдуна или описание принципа действия, чтоб как в учебнике?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #72  Добавлено: 22 фев 2015, 23:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
GReY писал:
попа поднимается тем выше, чем выше замедление автомобиля!

Замедление будет выше если будет выше коэффициент трения - я просто слово замедление пропустил. Итог такой как я написал. И с колдуном часто чувствуется, что машина еще не замедляется как надо, а перед идет на юз на сухом асфальте. Без колдуна этой проблемы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #73  Добавлено: 22 фев 2015, 23:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
GReY писал:
попа поднимается тем выше, чем выше замедление автомобиля!

Замедление будет выше если будет выше коэффициент трения - я просто слово замедление пропустил. Итог такой как я написал. И с колдуном часто чувствуется, что машина еще не замедляется как надо, а перед идет на юз на сухом асфальте. Без колдуна этой проблемы нет.

Думаю надо отрегулировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #74  Добавлено: 23 фев 2015, 00:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Цитата:
С этой задачей отлично справляются тормозные цилиндры с сильно разными диаметрами.

Как же я ждал этой фразы!
Итак. Предположим, что масса твоего тела равна 100 кг. Ты встал на на кусок фанеры размером 1кв/м, лежащей на тонком льду. Встал и стоишь. И не проваливаешься.
А теперь, ты переступил на фанерку, также лежащую на таком же тонком льду. Но, площадь куска фанеры равна 10кв/см. Понятное дело, что ты провалишься.
Итак, масса твоего тела не изменилась, толщина льда -тоже. А изменилась площадь воздействия. Иными словами, нагрузка (усилие) возрастает, при уменьшении площади.
И тут мы снова возвращаемся к суппортам и поршням. Как известно, диаметр поршня в заднем суппорте и площадь задних колодок - значительно меньше, чем у передних поршней/колодок. А давление тормозной жидкости в трубках одинаковое - что так и есть, и с чем ты ранее согласился. И куда теперь денется твоя теория о бОльшем тормозном усилии на переднюю ось, которая возникает из-за диаметра поршней/величины передних колодок?
Я так понял, что на асфальте будет разница в мою пользу, по льду ничто не тормозит...
Мы будем говорить не о разнице, а об эффективности торможения моего автомобиля с колдуном. ты же настаиваешь, что автомобиль без колдуна лучше тормозит.
Что касается движения задним ходом и торможения при таком движении, то тут ты сам всё увидишь, когда попробуешь это сделать на своей машине и на машине товарища, где колдун не кастрирован и работает в штатном режиме.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Цитата:
И с колдуном часто чувствуется, что машина еще не замедляется как надо, а перед идет на юз на сухом асфальте. Без колдуна этой проблемы нет.

Резина какая на машине стоит? Ну и традиционный вопрос - ИЦ и ГТЦ исправны?
Что-то я такой проблемы не вижу на машинах моих знакомых, кто занимается ремонтом. Я про 100,200/44. Всё отменно тормозит. Не скрою, у большинства стоит вакуумник.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #75  Добавлено: 23 фев 2015, 00:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ага! Так вот кто с давлениями путается!
Со льдом и фанерой не очень удачный пример. Тут все наоборот. Уменьшая площадь ты увеличиваешь давление. А лед разрушается именно от давления в данном случае. Но сейчас не об этом. При одинаковом давлении сила больше будет там, где больше плошадь поршня. Ведь что такое давление? Это какоето количество килограмм на каждый сантиметр. И чем больше у нас этих сантиметров, тем будет больше сила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017