Текущее время: 27 апр 2024, 22:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #26  Добавлено: 22 фев 2015, 21:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
serg37
Может стоит вникнуть в диалог и предоставить аргументы? Голосовалка, конечно иногда нужна, но это не аргумент.
Хочется услышать Ваше мнение, почему без колдуна зад пойдет раньше переда и какая должна быть разница в тормозном усилии между передом и задом (в цифрах), что бы зад пошел на юз после переда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #27  Добавлено: 22 фев 2015, 21:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Цитата:
И только поэтому сила торможения одинаковая на передние и на задние колеса? Или все-таки она разная?

Блин. Я уже потерял ход мысли....
Изначально, колдун ограничивает тормозное усилие на заднюю ось. Чем больше загрузка автомобиля, тем меньше это ограничение. Так понятно?
Чем лучше сцепление колеса с дорогой, тем больше требуется тормозных усилий для блокировки колеса.
Максимальная загрузка автомобиля + плохое сцепление задних колёс с дорожным полотном = блокировка задних колёс раньше или одновременно с передними, при экстренном торможении.
Цитата:
Желательно в цифрах!

Нет у меня цифр. Думаю, если покопаешься в инете, то найдёшь технические спецификации по данному вопросу.
Цитата:
Проводилась такая проверка на личном автомобиле с полностью исправным колдуном? Или просто в теории?

Никакой теории. Лично проверял на своей машине после полной переборки всей тормозной системы. А затем, проверял тормоза на ГАЙцовом стенде (у меня там знакомый работает) - всё прекрасно укладывается в технические ГОСТы.
Почему бесполезное, если без колдуна на задние колеса передается максимальное усилие, которое не факт, что с колдуном может передаться на зад. Поэтому если не пойдут задние колеса на юз раньше передних, или одновременно, то с колдуном этого не будет тем более никогда!
Задача как раз в том, чтобы ты наглядно увидел работу колдуна в действии.

Честно говоря, спорить у меня нет ни малейшего желания. Поищи у себя в городе 100,200/44 с исправными стоковыми тормозами и прокатись на ней. Убедишься, что колдун никак не мешает торможению.
Нравится колохозинг - колхозь. Только не говори, что это здорово. :)
З.Ы. А плохое тормозное усилие на задней оси - это неисправность колдуна/не отрегулирован колдун и дешёвые задние колодки/диски, совместно с суппортами, которые также просят переборки.
Кстати, удаление колдуна - не является обязательной операцией для увеличения тормозного усилия. Можно отрегулировать колдун так, что он будет постоянно максимально открыт. И вот если при такой регулировке задние тормоза плохие, то проблема не в колдуне или немецких разработчиках, а в плохом техническом состоянии узлов/агрегатов автомобиля.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Цитата:
Может стоит вникнуть в диалог и предоставить аргументы? Голосовалка, конечно иногда нужна, но это не аргумент.

Какие ещё нужны аргументы? И о какой голосовалке идёт речь?
Разговор о том, что задняя ось не должна тормозить одновременно или раньше передней. И как раз для этих целей и установлен колдун.
А то, что ты его выкинул и тебе нравится - это сугубо личный колхозинг своего автомобиля. И если тебе нравится, то езди так. Просто не надо говорить, что это технически правильное/грамотное решение.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #28  Добавлено: 22 фев 2015, 21:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
v.v.p. писал:
Блин. Я уже потерял ход мысли....

Ход мысли в том, что ты запутался тормозная сила одинаковая для переда и зада без колдуна или разная. Это и дает ответ на весь спор.
v.v.p. писал:
Задача как раз в том, чтобы ты наглядно увидел работу колдуна в действии.

Иначе говоря с колдуном жопа будет тормозить сильнее, чем без него?
v.v.p. писал:
Честно говоря, спорить у меня нет ни малейшего желания.

Я бы давно перестал писать. Просто есть время :)
v.v.p. писал:
Поищи у себя в городе 100,200/44 с исправными стоковыми тормозами и прокатись на ней. Убедишься, что колдун никак не мешает торможению.

На 4-х моих машинах проверял и на нескольких приятельских. Рекомендую сесть на хотя бы мондео 4 и посмотреть кокие должны быть нормальные тормоза. Если не убедит - попроси его тормознуть перед тобой и тогда точно станет понятно. :)
v.v.p. писал:
А плохое тормозное усилие на задней оси - это неисправность колдуна/не отрегулирован колдун и дешёвы

Я думаю, что всем понятно, что колдун не может увеличить тормозную силу?
v.v.p. писал:
И вот если при такой регулировке задние тормоза плохие, то проблема не в колдуне или немецких разработчиках, а в плохом техническом состоянии узлов/агрегатов автомобиля.

Естественно я веду диалог о идеальной системе. Так же не уверен, что на твоей машине установлены все НОВЫЕ суппорта, диски и колодки (как на машине моего приятеля). И так же я надеюсь, что при эскперементах не были закисшие задние суппорта, которые на льду тормозили лучше передних.
Если нет уверенности, что именно все новое использовалось - могу сделать скрин с автодока :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #29  Добавлено: 22 фев 2015, 21:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 21 фев 2015, 15:44
Сообщения: 52
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Иваново
Модель авто: 100/С4
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AXG
quattro: Нет
Имя: Сергей
Цитата:
Иначе говоря с колдуном жопа будет тормозить сильнее, чем без него?

Беда! О чем речь вообще? :facepalm:

_________________
"Главное, ребята, перцем не стареть!"®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #30  Добавлено: 22 фев 2015, 21:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
v.v.p. писал:
Какие ещё нужны аргументы?

Просто аргументы.
v.v.p. писал:
Разговор о том, что задняя ось не должна тормозить одновременно или раньше передней.

Не должна и не будет без колдуна. Т.к. на задние колеса передается меньше тормозная сила, чем на передние. Практика почему-то не устраивает, а теории тоже нет аргументов.
По поводу колхозников - уверен, что у тебя нет никакого контроля разряжения в вакуумном услилителе, а он должен быть в турбомоторах.
serg37 писал:
Беда! О чем речь вообще?

Можно перечитать все и станет понятно. Если лень - могу я за тебя почитать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #31  Добавлено: 22 фев 2015, 21:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Цитата:
Иначе говоря с колдуном жопа будет тормозить сильнее, чем без него?

Я не пойму, ты читаешь или просто взглядом по тексту бегаешь?
Колдун предназначен для ограничения тормозного усилия.
Я не спроста предложил тебе разогнаться задним ходом и резко затормозить (наличие исправного колдуна обязательно). Этот простой пример покажет тебе работу колдуна в действии.
Так же не уверен, что на твоей машине установлены все НОВЫЕ суппорта, диски и колодки
Колодки Bendix и/или ATE (не помню, какие на морде), диски Jurid, суппорты - оригинал, которые лично полностью перебирал. Колдун Bendix - перебранный. Вакуумник и ГТЦ Lucas от А6-А8. Всякая остальная мелочёвка (шланги, крепёжные скобы, пистоны-держатели - от разных немецких производителей, которые являлись поставщиками конвейера Ауди).
Цитата:
Я думаю, что всем понятно, что колдун не может увеличить тормозную силу?

Так он как раз и создан для того, чтобы уменьшить её. И если этой самой тормозной силы с колдуном не хватает, то проблема в его неверной регулировке/неисправности или остальных компонентах тормозной системы.
А ты компенсируешь недостаточность тормозного усилия, выкидывая колдун. Который как раз предназначен для того, чтобы на скользком покрытии задние колёса не блокировались. Вот и получается, что на стенде показания идеальные, на сухом дорожном покрытии тормоза шикарные, а на скользкой дороге попа запросто поедет вперёд морды.
Тебе чего непонятно? Почему нельзя удалять колдун? Отвечаю уже хрен знает какой раз - чтобы задние колёса не блокировались при экстренном торможении на скользком дорожном покрытии.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #32  Добавлено: 22 фев 2015, 21:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 21 фев 2015, 15:44
Сообщения: 52
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Иваново
Модель авто: 100/С4
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AXG
quattro: Нет
Имя: Сергей
Цитата:
на задние колеса передается меньше тормозная сила, чем на передние

Это как раз с колдуном, без него будет одинаковая!
Цитата:
Можно перечитать все и станет понятно

Так читал! Вот я и тут!
Короче, мужики! Все это может продолжаться долго, и все остануться при своих! :48:

_________________
"Главное, ребята, перцем не стареть!"®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #33  Добавлено: 22 фев 2015, 21:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я читаю вот пример
v.v.p. писал:
Я не спроста предложил тебе разогнаться задним ходом и резко затормозить (наличие исправного колдуна обязательно). Этот простой пример покажет тебе работу колдуна в действии.

v.v.p. писал:
А тормозить задним ходом на машине без колдуна - вообще бесполезное занятие. Которое ничего не покажет.

Aaudi200 писал:
Почему бесполезное, если без колдуна на задние колеса передается максимальное усилие, которое не факт, что с колдуном может передаться на зад. Поэтому если не пойдут задние колеса на юз раньше передних, или одновременно, то с колдуном этого не будет тем более никогда!

Это так или нет?
И так же не понятно твое мнение по поводу тормозных сил одинаковы ли силы юез колдуна между передом и задом?
v.v.p. писал:
чтобы на скользком покрытии задние колёса не блокировались.

Если колеса не будут блокироваться на льду - о каком торможении можно говорить на асфальте. Ведь при торможении жопа поднимется, а колдун еще больше ограничит торомза. ::)
На твоей машине на льду задние тормоза не заблокируются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #34  Добавлено: 22 фев 2015, 21:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Цитата:
Не должна и не будет без колдуна. Т.к. на задние колеса передается меньше тормозная сила, чем на передние.

Мотивируй. С чего вдруг на заднюю ось меньше тормозное усилие, если нет колдуна или других узлов, ограничивающих тормозное усилие?
Цитата:
Практика почему-то не устраивает, а теории тоже нет аргументов.

У меня этой практики по тормозам - как говна за баней... и никогда не выкидывал колдун, никому не советую и не делаю такого клиентам.
Цитата:
По поводу колхозников - уверен, что у тебя нет никакого контроля разряжения в вакуумном услилителе, а он должен быть в турбомоторах.

Хех... эта фраза ещё раз подтверждает тот факт, что слабовато ты разбираешься в устройстве узлов/агрегатов и крайне плохо знаешь линейку моторов, которые ставились на машины в кузове 44. Мотор NF никогда не был турбовым. Хоть бы почитал немного о моторах Ауди... да вообще об устройстве всех узлов. Как всё это устроено и как работает.
Тем не менее, отвечу тебе на вопрос о вакуумном разряжении. Открываешь интернет и скачиваешь SSP 032. В этом пособии с картинками, ты найдёшь рисунок вакуумника для Ауди 200 и клапана, который врезается в вакуумную магистраль.
Если и это тебя не убедит, то поищи на форуме или на просторах родного города, владельцев автомобилей 200/43, где штатно устанавливался 2-хмембранный вакуумник, в котором было это самое разряжение. Открой капот и всё увидишь.
О! есть вариант получше. Мы, клуб 100, собираемся на очередную встречу этим летом. Приезжай, сам увидишь как и что, в отношении моих тормозов. :ygy:

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Цитата:
Если колеса не будут блокироваться на льду - о каком торможении можно говорить на асфальте.

Вот эта фраза как раз и говорит о том, что ты либо не читаешь мои посты, либо не понимаешь принципа работы колдуна.
Цитата:
Ведь при торможении жопа поднимется, а колдун еще больше ограничит торомза. ::)

Верно. а это самое поднятие жопы зависит исключительно от загрузки автомобиля.
Цитата:
На твоей машине на льду задние тормоза не заблокируются?

Нет, не блокируются. Просто притормаживают, если я еду один и пустой. Если машина полностью загружена, то конечно блокируются. Всё решается регулировкой колдуна. Один раз и на много лет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #35  Добавлено: 22 фев 2015, 21:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
serg37 писал:
без него будет одинаковая!

Будет разная, т.к. сила давления зависит от давления в ртубках (а оно будет одинаковое) умноженноое на площадь (в данном случае цилиндра). Площадь передних цилиндров больше в районе 1.5 раза, чем в задних, следовательно и тормозная сила будет спереди большев 1.5 раза. Школа 8-й класс (если не ошибаюсь). Что там сзади еще ограничивать, если там итак мало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #36  Добавлено: 22 фев 2015, 21:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Цитата:
И так же не понятно твое мнение по поводу тормозных сил одинаковы ли силы юез колдуна между передом и задом?

Одинаковые. Оговорюсь - для наших машин, где нет других различных устройств, ограничивающих тормозное усилие.
И вот чтобы уменьшить эти тормозные силы на заднюю ось, ставится колдун. Который не просто ограничивает эти самые тормозные силы, а регулирует их, путём увеличения/уменьшения сечения проходного отверстия для тормозной жидкости.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #37  Добавлено: 22 фев 2015, 21:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 21 фев 2015, 15:44
Сообщения: 52
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Иваново
Модель авто: 100/С4
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AXG
quattro: Нет
Имя: Сергей
Цитата:
умноженноое на площадь (в данном случае цилиндра)

Не-е-ет! Походу были прогулы! Сила будет равномерной, т.к. контур один и распределяется не по площади цилиндра, а по Силе сжатия!

_________________
"Главное, ребята, перцем не стареть!"®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #38  Добавлено: 22 фев 2015, 22:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
v.v.p. писал:
Нет, не блокируются. Просто притормаживают, если я еду один и пустой. Если машина полностью загружена, то конечно блокируются. Всё решается регулировкой колдуна. Один раз и на много лет.

Как твоя машина отличает лед от асфальта?
v.v.p. писал:
Мотивируй.

Выше написал про силы, площадь и давление.
v.v.p. писал:
Хех... эта фраза ещё раз подтверждает тот факт, что слабовато ты разбираешься в устройстве узлов/агрегатов

Так-то да. Но если я напишу то же самое про тебя - что измениться? Кто больше разбирается - это устраиваются экзамены людьми, которые могут оценить это. Ты был когда-нибудь на экзаменах профессионалов? Сдал? Много?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #39  Добавлено: 22 фев 2015, 22:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ууу!! Завелись...
А кто-то толком знает что делает колдун? Понижает давление в зависимости от положения рычага или "срезает" пик давления?
Или вам дать еще поспорить и не мешать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #40  Добавлено: 22 фев 2015, 22:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
serg37 писал:
Не-е-ет! Походу были прогулы! Сила будет равномерной, т.к. контур один и распределяется не по площади цилиндра, а по Силе сжатия!

Вот это :super: . Ну что теперь физике учить в этой теме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #41  Добавлено: 22 фев 2015, 22:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ребята, вы хоть на личные оскорбления не переходите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #42  Добавлено: 22 фев 2015, 22:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Цитата:
Будет разная, т.к. сила давления зависит от давления в ртубках (а оно будет одинаковое) умноженноое на площадь (в данном случае цилиндра). Площадь передних цилиндров больше в районе 1.5 раза, чем в задних, следовательно и тормозная сила будет спереди большев 1.5 раза. Школа 8-й класс (если не ошибаюсь). Что там сзади еще ограничивать, если там итак мало?

Ой, беда... если я ем капусту, а ты мясо, то вместе мы едим голубцы - так выходит по твоим словам. :)
Ты берёшь в расчёт исключительно площадь цилиндров/колодок. Но, почему-то совершенно не учитываешь распределение веса автомобиля по осям. Знаешь знак такой дорожный "Ограничение нагрузки на ось"? Думаю, что знаешь.
Простой вопрос.
Установлен знак - ограничение нагрузки на ось = 4т.
1. Имеется 2-хосный автомобиль, масса которого равна 10тонн.
2. Имеется 3-хосный автомобиль, масса которого равна 10тонн.
Вопрос, какой из автомобилей проедет под знак без нарушения?
Если понимаешь, что такое нагрузка на ось, то странно, что не понимаешь, почему тормозное усилие на обеих осях одинаковое, когда нет колдуна.

Мы тут уже исписали как минимум 2 страницы и испортили ТС тему....

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Ребята, вы хоть на личные оскорбления не переходите.

Ни в коем случае.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #43  Добавлено: 22 фев 2015, 22:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
serg37 писал:
Не-е-ет! Походу были прогулы! Сила будет равномерной, т.к. контур один и распределяется не по площади цилиндра, а по Силе сжатия!

не поленился http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87 ... C0%2C0%2C0
Сверху 7-й класс средней школы.
GReY писал:
Ребята, вы хоть на личные оскорбления не переходите.

не буду.
v.v.p. писал:
Но, почему-то совершенно не учитываешь распределение веса автомобиля по осям.

Сперва нужно разобраться с силой, пусть на стоящем автомобиле, а потом уже с нагрузками на оси будем разбираться :)
v.v.p. писал:
1. Имеется 2-хосный автомобиль, масса которого равна 10тонн.
2. Имеется 3-хосный автомобиль, масса которого равна 10тонн.
Вопрос, какой из автомобилей проедет под знак без нарушения?

На знаке что написано? Значит первый не проходит, а второй проходит. Давай посложнее - давай физику 7-го класса :)
v.v.p. писал:
Если понимаешь, что такое нагрузка на ось, то странно, что не понимаешь, почему тормозное усилие на обеих осях одинаковое, когда нет колдуна.

То есть тормозная сила будет передоваться одинаковая колесам передней оси и задней?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #44  Добавлено: 22 фев 2015, 22:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 21 фев 2015, 15:44
Сообщения: 52
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Иваново
Модель авто: 100/С4
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AXG
quattro: Нет
Имя: Сергей
Цитата:
Понижает давление в зависимости от положения рычага

Понижает при разгрузки авто, и увеличивает по мере нагрузки!
Цитата:
теперь физике учить

Но дома и по книге!
Цитата:
не поленился

Тот, что по снегу? :)

_________________
"Главное, ребята, перцем не стареть!"®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #45  Добавлено: 22 фев 2015, 22:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Давайте помирю.
Раз вы про физику...
Давление - это сила, действующая на единицу площади. Тормозная гидравлика (усилитель пока не учитываем) предназначена для передачи силы. Мы имеем поршень в ГТЦ определенной площади (например 1см2, для удобства) и давим на него с силой 10кг (для удобства, хотя правильно 98Н). Имеем давление 10кг/см2. Это давление рапростроняется ко всем рабочим цилиндрам и давит на все поршни. Допустим площади передних поршней будут 3см2, а задних - 2см2. Значит Усилие, с которым суппорта сжимают диски будут (давление умножить на площадь) 30 и 20 кг соответственно.
О тормозном моменте на колесе рассказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #46  Добавлено: 22 фев 2015, 22:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
serg37 писал:
Тот, что по снегу?

Рекомендую почитать про Гидравлический пресс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #47  Добавлено: 22 фев 2015, 22:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Я сдавал экзамены при СССР и как раз автомеханическом техникуме. :ga-ga:
Цитата:
На знаке что написано?

Установлен знак - ограничение нагрузки на ось = 4т.
1. Имеется 2-хосный автомобиль, масса которого равна 10тонн.
2. Имеется 3-хосный автомобиль, масса которого равна 10тонн.
Вопрос, какой из автомобилей проедет под знак без нарушения?
Цитата:
Как твоя машина отличает лед от асфальта?

Даже не знаю, плакать или смеяться.......
Я тебя очень прошу, почитай про устройство колдуна и принцип его работы на наших автомобилях.
[GReY=quote]А кто-то толком знает что делает колдун? Понижает давление в зависимости от положения рычага или "срезает" пик давления?[/quote]
Просто понижает, думается мне. Колдун ведь не работает в каких-то диапазонах, он просто ограничивает количество подаваемой жидкости за единицу времени.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #48  Добавлено: 22 фев 2015, 22:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ничего не испортили. хоть оживление на форуме))))) а вообше Аауди 200 надо тёплого чайку хапнуть, успокоится и понять что никаких нервов не хватит на переубеждение кого либо в интернете :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #49  Добавлено: 22 фев 2015, 22:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 21 фев 2015, 15:44
Сообщения: 52
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Иваново
Модель авто: 100/С4
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AXG
quattro: Нет
Имя: Сергей
Ребята, вы хоть на личные оскорбления не переходите.

Да нет, это так дискусии! Походу тему надо новую!

_________________
"Главное, ребята, перцем не стареть!"®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #50  Добавлено: 22 фев 2015, 22:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
GReY писал:
О тормозном моменте на колесе рассказать?

Пока нужно силу освоить. Потом дальше вести спор.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
v.v.p. писал:
Даже не знаю, плакать или смеяться.......

Разбираться с физикой за 7-й класс и ответить на вопрос твердо
на вопрос поставленный выше. Щас процетирую.
PASSATizhi писал:
ничего не испортили. хоть оживление на форуме))))) а вообше Аауди 200 надо тёплого чайку хапнуть, успокоится и понять что никаких нервов не хватит на переубеждение кого либо в интернете

Я приболел просто :) . Думаю не плохо будет побеседовать с людьми, может узнают, чего нового. Все-таки не СССР уже и времени много прошло, много чего изменилось в автомобилестроении. Не сидеть же на месте всю жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017