Текущее время: 29 мар 2024, 06:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #1  Добавлено: 15 фев 2015, 13:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
на всех машинах его, регулятор, всегда апмутировал. только положительные емоции


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #2  Добавлено: 15 фев 2015, 13:52 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
даже рабочий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #3  Добавлено: 21 фев 2015, 12:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
aga :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #4  Добавлено: 21 фев 2015, 14:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PASSATizhi писал:
регулятор, всегда апмутировал

Такая же херня. Хоть тормозить начинает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #5  Добавлено: 21 фев 2015, 15:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
PASSATizhi писал:
регулятор, всегда апмутировал

Такая же херня. Хоть тормозить начинает :)

Ребят, может проблема не в регуляторе, а в голове?
На моей машине регулятор стоит и машина прекрасно тормозит. И самое главное, на льду, попа вперёд вперёд морды при торможении убежать не пытается.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #6  Добавлено: 21 фев 2015, 19:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
v.v.p. писал:
Ребят, может проблема не в регуляторе, а в голове?

Может стоит попробовать для начала, а потом дискуссии разводить?

v.v.p. писал:
регулятор стоит и машина прекрасно тормозит.

После жигуля - да.

v.v.p. писал:
И самое главное, на льду, попа вперёд вперёд морды при торможении убежать не пытается.

Тоже этому рад. А должна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #7  Добавлено: 21 фев 2015, 21:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Цитата:
Может стоит попробовать для начала, а потом дискуссии разводить?

Т.е. немцы дураки, что его ставили? И зачем мне пробовать то, что плохо?
Цитата:
После жигуля - да.

Я так понимаю, что есть желание превратить Ауди в Жигуль?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #8  Добавлено: 21 фев 2015, 22:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
v.v.p. писал:
Т.е. немцы дураки, что его ставили? И зачем мне пробовать то, что плохо?

Если так мыслить - то нужно радоваться тому, что есть. Не возражаю! Можно подумать о физике процесса и придут новые мысли. Так же станет понятно, для чего немцы это сделали.
v.v.p. писал:
есть желание превратить Ауди в Жигуль?

фраза означала, что тормоза родные на ауди 200 с колдуном очень хороши, если их сравнивать с жигулем. А когда пересаживаешься на эту машину после тачки с нормальрыми тормозами - сразу чувствуются проблемы.
Aaudi200 писал:
Может стоит попробовать для начала, а потом дискуссии разводить?

?
Или я все знаю, но не пробовал :ga-ga:
Просто не могут быть немцы дураки 35 лет назад? :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #9  Добавлено: 21 фев 2015, 22:18 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
Можно подумать о физике процесса и придут новые мысли.

"По подробнее пожалуйста - я записываю".....))). Если всё измерять жопометром, то может и так. :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #10  Добавлено: 21 фев 2015, 22:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 июл 2014, 16:58
Сообщения: 276
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Рогачев
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: вроде 1В
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Вот чес слово, сколько тем не почитаю ,а там и тут дискуссии "нужно иль нет родное оставить" натыкаются на то, что вот тогда-то было хорошо,но подумав сделали лучше(сложнее),но не факт эффективнее(в дань моде),поэтому вывод:
-Сколько людей,столько мнений и каждому свое :friends:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #11  Добавлено: 21 фев 2015, 23:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Цитата:
Если так мыслить - то нужно радоваться тому, что есть. Не возражаю! Можно подумать о физике процесса и придут новые мысли. Так же станет понятно, для чего немцы это сделали.

Физика процесса проста. Имеется машина с водителем и без багажа/задних пассажиров. При такой загрузке и определённом нажатии на педаль тормоза, машина останавливается.
В машину садятся задние пассажиры/кладётся багаж. При этом, "просевшая" машина, открывает колдун, который в своём открытом состоянии, позволяет остановить машину точно также также, как и в первом случае, и при таком же усилии, созданном при нажатии тормозной педали.
Соответственно, чем сильнее нагружена попа автомобиля, тем сильнее открыт колдун. А чем сильнее открыт колдун, тем легче остановить машину, не прибегая к более сильному нажатию на педаль тормоза.
Теперь о том, что ещё даёт колдун. При торможении, особенно экстренном, передние колёса моментально блокируются, а задние - нет. Это сделано для того, чтобы более лёгкая попа не обогнала жопу при торможении на льду. Убрав колдун, можно сразу ощутить как тормоза стали более "мощными" и при этом очень пожалеть об отсутствии колдуна зимой.
Если у тебя были непонятки, для чего такое создали немцы, то я сейчас вполне подробно написал.
Цитата:
фраза означала, что тормоза родные на ауди 200 с колдуном очень хороши, если их сравнивать с жигулем. А когда пересаживаешься на эту машину после тачки с нормальрыми тормозами - сразу чувствуются проблемы.

Не вижу причины считать, что у 100,200/44 плохие тормоза. При условии, что тормозная система в полном порядке.
И я как-то не заметил разницы в торможении на 44-ом кузове, С4-ом и современных машинах (снова говорю про полностью исправную тормозную систему).
Цитата:
Может стоит попробовать для начала, а потом дискуссии разводить?

Ну что же, буду банален и напишу, чем я занимался и что пробовал.
1. Перебирал ГТЦ
2. Менял грушу и менял ГТЦ
3. Менял ИЦ (перепробовал несколько штук б/у)
4. Ставил вакуумник от А80
5. Перебирал/менял колдун (ставил новый, ставил б/у)
6. Удалял колдун
Всё проделывалось в разных сочетаниях и не только на моей машине. Причём, лет 10-15 назад.
В конечном итоге, был найден единственный верный и самый бюджетный подход к вопросу.
Устанавливается вакуумник + ГТЦ от А6-А8. Колдун перебирается/меняется и регулируется. Такого сочетания вполне достаточно для получения очень даже эффективного торможения. При этом, установка 2-хпоршневых суппортов - это уже явный перебор. Совершенно неприемлемо, если при лёгком касании педали тормоза, в машине сразу блокируются колёса (даже если только передние).
Всякие остальные варианты меня не устроили либо ценой, либо слишком малой/слишком большой эффективностью торможения.
Цитата:
Просто не могут быть немцы дураки 35 лет назад? :ga-ga:

Увы, но нет. Это скорее жадность или глупость наших людей, приводит ко всяким колхозанским переделкам/доработкам. При этом, каждая такая доработка, преподносится как "уделывание немцев", а по факту - банальный кАлхозинг.
И ещё. Предположим, что ты прав и немцы дураки. Тогда почему, все остальные автопроизводители поступают также по-дурацки и ставят этот самый колдун во все свои автомобили? Думаешь от своей иностранной тупости? Или, может всё-таки для безопасного торможения на мокрой/скользкой дороге?
З.Ы. Мне в принципе, совершенно всё равно, что и как ты делаешь со своей машиной. Просто писать о том, что выкидывание колдуна - это здорово, - в корне не верно. И уж тем тем более, не стоит советовать такое всем окружающим. Вредный совет...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #12  Добавлено: 22 фев 2015, 12:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Почему зад должен тормозить сильнее переда на льду? (без колдуна)
v.v.p. писал:
Тогда почему, все остальные автопроизводители поступают также по-дурацки и ставят этот самый колдун во все свои автомобили?

В современных машинах колдуна нет. Почему?
v.v.p. писал:
"уделывание немцев"

Если они были умные, то почему на А200 полноприводной 3-х канальный АБС, а на переднем приводе 4-х? По вашему это не глупо?
v.v.p. писал:
Устанавливается вакуумник + ГТЦ от А6-А8.

выкинуть колдун - колхоз, а это нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #13  Добавлено: 22 фев 2015, 12:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
выкинуть колдун - колхоз, а это нет?

Думаю вакуумник не настолько хуже, на сколько проще по конструкции (значит надежнее) и дешевле. Ведь потом отошли от этой конструкции?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #14  Добавлено: 22 фев 2015, 12:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Так же и отошли от колдунов. Что это значит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #15  Добавлено: 22 фев 2015, 12:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
от колдунов не совсем отошли. на многих авто посвежее стоят ограничительные клапана на зад, без привязки к положению подвески. ето наверное вовсе введёт товарищя с котом на аватаре в ступор, ибо лишними оказываются доводы с пасажирами на борту и загрузkа машыны вообше не влияет))) у меня на бусе такие стоят. тоже нафиг выбросил. усилие на зад возрастает на 1кН

доводы про скользкий поворот актуальны, но простите, в скользком повороте по тормозам ударяет только неопытный водитель, который наверняка не полезет что то там удалять из конструкции)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #16  Добавлено: 22 фев 2015, 12:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PASSATizhi писал:
доводы про скользкий поворот актуальны,

но тут выручит абс :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #17  Добавлено: 22 фев 2015, 12:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
я лично давно не блокировал колёса, даже с отключеной абс. тормоза идеальны, даже на техосмотре хвалят))))


перед оба 3.3kN зад оба 2.1kN



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #18  Добавлено: 22 фев 2015, 13:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
к меня тоже гйцы глаза округлили, когда стенд почти остановился задней осью. До меня хундай был и разница была очень наглядной.
для vvp вопрос - такое может быть без колдуна? И тогда почему жопа должна тормозить лучше морды?
PASSATizhi писал:
перед оба 3.3kN зад оба 2.1kN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #19  Добавлено: 22 фев 2015, 14:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
к меня тоже гйцы глаза округлили, когда стенд почти остановился задней осью. До меня хундай был и разница была очень наглядной.
для vvp вопрос - такое может быть без колдуна? И тогда почему жопа должна тормозить лучше морды?

Не будем забывать, что гидравлика - лишь привод тормозов. Еще играет роль диаметр поршня, а также расстояние от него до оси вращения колеса. Не говоря о таких мелочах как коэфициент трения в паре колодка-диск (барабан). Ну и его изменение при нагреве и степень нагрева... (на стенде конечно не покажет)
А колдун... понятия не имею как он работает.

Интересно с резьбой как-то решилось? ))

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Еще вопрос, раз пошла такая пьянка:
А на авто с автоматической регулировкой клиренса есть колдун?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #20  Добавлено: 22 фев 2015, 16:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Цитата:
Почему зад должен тормозить сильнее переда на льду? (без колдуна)

И не только на льду, а вообще. Предположим, что колдуна нет, соответственно, при торможении прикладывается одинаковое усилие колодок на тормозные диски. В момент торможения, вся масса автомобиля, а значит и нагрузка, перемещаются на переднюю ось. Сцепление передних колёс с дорогой будет значительно больше, чем сцепление задних. Вот и получается, что передние колёса ещё вращаются, а задние уже заблокированы.
Цитата:
В современных машинах колдуна нет. Почему?

1. Есть, но не во всех.
2. PASSATizhi уже написал, что ставится вместо колдуна.
Цитата:
ето наверное вовсе введёт товарища с котом на аватаре в ступор.

Нет, не введёт. Встречал такое на старых моделях Опелей и Дэу. Такой вариант с ограничительными клапанами - это просто ограничение тормозного усилия на заднюю ось, что несколько хуже, чем колдун, но проще в обслуживании.
Попутно вопрос. Буква "Э" в русском языке - лишняя? Давно читаю посты и ни разу не встретил её в Ваших сообщениях, в нужном месте. Заинтриговало...
Цитата:
Если они были умные, то почему на А200 полноприводной 3-х канальный АБС, а на переднем приводе 4-х? По вашему это не глупо?

Этого я понять не могу, т.к. на автомобилях более позднего выпуска (100/С4), на кваттрах уже ставилась 4-хканальная ABS. Меня этот вопрос тоже давно мучает.
Цитата:
Устанавливается вакуумник + ГТЦ от А6-А8. выкинуть колдун - колхоз, а это нет?

Заменяя дорогой ИЦ на более дешёвый вакуумник, я не снижаю эффективность торможения. Наоборот, возвращаю машине тормозное усилие, которое было заложено немцами при изготовлении автомобиля. Но, более дешёвым/бюджетным способом. А при удалении колдуна, идёт перераспределение тормозного усилия по осям, что совсем не здорово и чего нет при установке ВУТа от А6-А8.
Установка ВУТа = одинаковое усиление тормозного усилия на каждое колесо.
Удаление колдуна = перераспределение тормозного усилия.
И показания на стенде в данном случае - это не самый удачный пример. Я не встречал ещё ни одного водителя, который попал в аварию при проверке тормозов на стенде в ГАИ. :)
Цитата:
Думаю вакуумник не настолько хуже, на сколько проще по конструкции (значит надежнее) и дешевле. Ведь потом отошли от этой конструкции?

У меня была машина с полностью исправным ИЦ. Так что, я мог сравнить тормоза с вакуумником и тормоза с ИЦ.
И если на 100/44 ставить вакуумник от А6-А8 (он же и для Порше, кстати), то тормоза точно такие же. Такие же хорошие. Конструкция с применением вакуумника - действительно дешевле и проще. Тем не менее, немцы полностью не отказались от гидравлического привода и продолжали ставить ИЦ на некоторые модели Ауди.
Цитата:
А на авто с автоматической регулировкой клиренса есть колдун?

На 100/44 с регулировкой клиренса, колдун ставился. Что на современных машинах - не знаю. Скорее всего, установлены ограничительные клапаны для задней оси. И эти клапаны могут стоять непосредственно на ГТЦ. Между ГТЦ и тормозной трубкой на заднюю ось.
Цитата:
к меня тоже гйцы глаза округлили, когда стенд почти остановился задней осью. До меня хундай был и разница была очень наглядной.
для vvp вопрос - такое может быть без колдуна? И тогда почему жопа должна тормозить лучше морды?

Собственно говоря, я всё уже написал выше.
Да, без колдуна жопа будет тормозить гораздо лучше - это логично. Только жопа не тормозит лучше морды. Просто возрастает тормозное усилие, причём в несколько раз. И как показатель на стенде - это хорошо. А на скользкой дороге - совсем не здорово.
Ещё разик напишу. При полной загрузке автомобиля (5 человек + багаж + полный бак бензина) - колдун полностью открывается. Тормозное усилие на заднюю ось возрастает. НО! И масса задней части автомобиля возрастает, что и компенсирует сцепление задних колёс с дорожным полотном.
Aaudi200, проведи простой эксперимент (колдун на машине должен быть). Разгонись на задней передаче и резко затормози. И увидишь, что задние колёса также будут блокироваться при торможении, как и передние. В данном случае, при торможении, масса автомобиля переместится на заднюю ось. Вот тебе работа колдуна в действии.
Цитата:
Интересно с резьбой как-то решилось? ))

Кстати, да. Тема уползла в сторону. :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #21  Добавлено: 22 фев 2015, 19:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
v.v.p. писал:
при торможении прикладывается одинаковое усилие колодок на тормозные диски.

Вот здесь ошибка! Усилие будет разное! Лишнее подтверждение график Пассатиж. Ну и физика естественно. А если усилие торможения разное, то главный вопрос - будут ли задние колеса тормозить раньше передних? Надо или много и сложно считать, а можно один раз (ну или несколько раз) попробовать. На моих 4-х ауди он был удален и ни разу зад не тормознул раньше переда. У приятелей на 3-х машинах - такае же фигня, а главное на одной из них установлена полностью НОВАЯ тормозная система (ну в смысле от ГРЦ и дальше). Так же есть на форуме несколько человек без колдуна. И ведь никто не будет ездить с проблемными тормозами, т.к. это опасно.
v.v.p. писал:
Этого я понять не могу, т.к. на автомобилях более позднего выпуска (100/С4), на кваттрах уже ставилась 4-хканальная ABS. Меня этот вопрос тоже давно мучает.

Это говорит о том, что немцы иногда ошибаются.
v.v.p. писал:
Такой вариант с ограничительными клапанами - это просто ограничение тормозного усилия на заднюю ось, что несколько хуже, чем колдун, но проще в обслуживании.

Есть много новых машин без клапанов совсем - они все перетормаживают задом?
v.v.p. писал:
Aaudi200, проведи простой эксперимент (колдун на машине должен быть).

Нет такой машины, но уверен, то раньше на юз пойдет перед. Попробую на своих без колдунов это сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #22  Добавлено: 22 фев 2015, 19:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Цитата:
Вот здесь ошибка! Усилие будет разное! Лишнее подтверждение график Пассатиж. Ну и физика естественно.

Не забывай. Стенд и скользкое дорожное покрытие - разные условия. Чем меньше сцепление колеса с дорожным полотном, тем меньше нужно тормозное усилие для блокировки колеса.
Цитата:
А если усилие торможения разное, то главный вопрос - будут ли задние колеса тормозить раньше передних?

Будут. Запросто.
Цитата:
И ведь никто не будет ездить с проблемными тормозами, т.к. это опасно.

У нас народ ездит с мёртым ИЦ и грушей. при этом считают, что это безопасно.
Цитата:
Есть много новых машин без клапанов совсем - они все перетормаживают задом?

Разные устройства ГТЦ в расчёт не берёшь?
Цитата:
Нет такой машины, но уверен, то раньше на юз пойдет перед. Попробую на своих без колдунов это сделать.

На машине с колдуном, при движении/торможении задом, на юз быстрее пойдут задние колёса, либо все 4-е одновременно. Это уже зависит от настройки колдуна. Как сам настроишь.
А тормозить задним ходом на машине без колдуна - вообще бесполезное занятие. Которое ничего не покажет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #23  Добавлено: 22 фев 2015, 20:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Хух. Давайте начнем сначала.
Колдун борется с юзом (чтобы не раньше переда)? Или при любом торможении влияет на баланс тормозов?
Если только с юзом, то это функция АБС и понятно почему сейчас их почти нигде нету. Может раньше АБС были не такие эффективные.
Но начнем с общих моментов.
Имеем строго определенный вес на каждой оси. Следовательно на каждой оси имеем свою максимальную силу трения покоя. Исходя из этого видать и расчитываются тормоза. Проще всего создать давление в гидроприводе одинаковое для всех, а конструкцией самих механизмов добиться правильного баланса. И тогда все колеса будут блокироваться одновременно. Но есть несколько моментов меняющих этот баланс. Во-первых максимальная сила трения покоя сильно зависит от покрытия. Асфатьт это или лед... Во-вторых баланс нагрузки по осям зависит от ускорения (замедления) действующего на авто. Может еще боковое ускорение влияет на баланс (неуверен). Ну и конечно распределение груза, пассажиров. Нагрузки от двигателя на колесах рассматривать не будем, ведь такой режим скорее исключение, чем правило. Тоесть изначально задать правильный тормозной баланс можно только для конкретного типа покрытия, конкретной загрузки, ну и конкретных шин и давлений в них раз на то пошло.
Тоесть не влезая в гидравлику учитывать другие факторы очень сложно. У нас есть 2 системы влияющие на гидравлику (по крайней мере на сколько я знаю). Это колдун и исполнительный блок АБС. Ну блок, насколько я знаю, растормаживает колеса только при блокировке. А так вроде не влияет на раборту (хотя есть сомнения). Я так понимаю колдун понижает давление в заднем контуре в зависимости от положения рычага подвески. Опять же понятия не имею об устройстве колдуна. Он или понижает давление или отсекает лишнее давление. Но положение рычага не всегда однозначно отображает распределение веса по осям. Поэтому колдун не может всегда корректно компенсировать все факторы. Самое интересное - это изменение тормозного баланса в повороте.
Получилось развернуто, но не окончено. Остаются вопросы. Как же все-таки устроен и/или как влияет на давление колдун. Насколько сильно он растормаживает колеса. Я так понимаю, тормоза расчитаны на скользкое покрытие и большой багаж, в других условиях колдун ограничивает давление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #24  Добавлено: 22 фев 2015, 20:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
v.v.p. писал:
Не забывай. Стенд и скользкое дорожное покрытие - разные условия. Чем меньше сцепление колеса с дорожным полотном, тем меньше нужно тормозное усилие для блокировки колеса.

И только поэтому сила торможения одинаковая на передние и на задние колеса? Или все-таки она разная?
v.v.p. писал:
Будут. Запросто.

По теории? Тогда на сколько должны слабее тормозить колеса задние, что бы пойти на юз раньше передних? Желательно в цифрах!
v.v.p. писал:
Разные устройства ГТЦ в расчёт не берёшь?

Не разные.
v.v.p. писал:
на юз быстрее пойдут задние колёса, либо все 4-е одновременно.

Проводилась такая проверка на личном автомобиле с полностью исправным колдуном? Или просто в теории?
v.v.p. писал:
А тормозить задним ходом на машине без колдуна - вообще бесполезное занятие. Которое ничего не покажет.

Почему бесполезное, если без колдуна на задние колеса передается максимальное усилие, которое не факт, что с колдуном может передаться на зад. Поэтому если не пойдут задние колеса на юз раньше передних, или одновременно, то с колдуном этого не будет тем более никогда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #25  Добавлено: 22 фев 2015, 20:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 21 фев 2015, 15:44
Сообщения: 52
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Иваново
Модель авто: 100/С4
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AXG
quattro: Нет
Имя: Сергей
Извиняюсь, что влезаю! Но v.v.p. прав! Колдун играет большую роль в торможение! Нет, он не блокирует зад, а дает задержку, при экстренном торможении и не дает развернуть авто, что чревато последствиями! А при загруженности авто полностью открывает магистраль, чем улучшает торможение при более тяжелом тс! Ну это в 2-х словах, так сказать!
Извините не удержался! :ga-ga:

_________________
"Главное, ребята, перцем не стареть!"®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017