Текущее время: 27 апр 2024, 15:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #76  Добавлено: 23 фев 2015, 00:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Очень хорошая статья http://enc.drom.ru/3283/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #77  Добавлено: 23 фев 2015, 00:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 21 фев 2015, 15:44
Сообщения: 52
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Иваново
Модель авто: 100/С4
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AXG
quattro: Нет
Имя: Сергей
Цитата:
чтоб как в учебнике
Конечно не как в учебнике! Как на лекции https://www.drive2.ru/b/4899916394579179818/

_________________
"Главное, ребята, перцем не стареть!"®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #78  Добавлено: 23 фев 2015, 00:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Цитата:
Ведь что такое давление? Это какоето количество килограмм на каждый сантиметр. И чем больше у нас этих сантиметров, тем будет больше сила.

Чем больше у нас площадь, тем меньше давление. Чем меньше давление, тем хуже колодка тормозит диск.
Отдельный респект, за фразу "килограмм на каждый сантиметр". Я уже начал думать, что все вокруг говорят "килограммов на квадратный сантиметр". Особенно прифигел, когда услышал такое с экрана телевизора. :swoon:

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
И чтобы не было инсинуаций на тему "ABS заменяет колдун" - в моей машине, как и во многих других, имеет место быть и колдун, и 4-хканальная тормозная система с ABS.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #79  Добавлено: 23 фев 2015, 00:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 21 фев 2015, 15:44
Сообщения: 52
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Иваново
Модель авто: 100/С4
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AXG
quattro: Нет
Имя: Сергей
Или вот http://www.youtube.com/watch?v=y_BhrjFYB0g

_________________
"Главное, ребята, перцем не стареть!"®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #80  Добавлено: 23 фев 2015, 00:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим

Бля! Таки именно, бля! Где ты раньше был? Это видео избавило бы меня от написания кучи букв. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #81  Добавлено: 23 фев 2015, 00:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
За респект спасибо. Сам нелюблю безграмотность, хотя в школе по русскому одни трояки были. И сейчас за собой ошибки замечаю. Особенно раздражает когда: "Блин, как правильно "работа" или "робота" (например) вроде так... лень уточнять". Знаки препинания отдельный вопрос.
Мне больше помогла эта статья:
Очень хорошая статья http://enc.drom.ru/3283/

особенно наглядна картинка.
Чем больше у нас площадь, тем меньше давление. Чем меньше давление, тем хуже колодка тормозит диск.

Не путаем причинно-следственной связи. У нас в главном сила создает давление, в исполнительном - наоборт, давление создает силу. Давление одинаковое, а площадь поршней разная.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
И чем меньше диаметр главного цилиндра, тем легче будет тормозить, но тем больше будет ход педали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #82  Добавлено: 23 фев 2015, 01:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Цитата:
И чем меньше диаметр главного цилиндра, тем легче будет тормозить, но тем больше будет ход педали.

Кстати, да. Хотя, после установки вакуумника (2-хмембранного) + ГТЦ от А6-А8, У которого не самый маленький диаметр, я с трудом привык к минимальному ходу педали и очень резкому торможению. По первому льду глох как чайник, даже при лёгком торможении. :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #83  Добавлено: 23 фев 2015, 01:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Цитата:
И чем меньше диаметр главного цилиндра, тем легче будет тормозить, но тем больше будет ход педали.

Кстати, да. Хотя, после установки вакуумника (2-хмембранного) + ГТЦ от А6-А8, У которого не самый маленький диаметр, я с трудом привык к минимальному ходу педали и очень резкому торможению. По первому льду глох как чайник, даже при лёгком торможении. :ga-ga:

Не, ну тут думаю большую роль сыграл вакуумник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #84  Добавлено: 23 фев 2015, 01:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Цитата:
Не, ну тут думаю большую роль сыграл вакуумник.

Скорее всего. В общем, всем рекомендую только такой вакуумник и ГТЦ. А бачок для жидкости, можно и наш родной поставить.
З.Ы. Наличие колдуна - обязательно. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #85  Добавлено: 23 фев 2015, 01:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Начали за здравие...
Короче неслабо резьбу сорвало... ))

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
... и всетаки не понял я принцип работы колдуна. Если картинка по ссылке выше правильная, то как он работает? От текста толку мало, такое ощущуние, что он от другой картинки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #86  Добавлено: 23 фев 2015, 02:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Цитата:
и всетаки не понял я принцип работы колдуна. Если картинка по ссылке выше правильная, то как он работает?

Надо будет у себя в мурзилках поковыряться. Может найду наш колдун в разрезе...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #87  Добавлено: 23 фев 2015, 02:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Цитата:
и всетаки не понял я принцип работы колдуна. Если картинка по ссылке выше правильная, то как он работает?

Надо будет у себя в мурзилках поковыряться. Может найду наш колдун в разрезе...

Будет интересно! Ждемс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #88  Добавлено: 23 фев 2015, 02:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
видео кстати познавательное. без колдуна самые ефективные тормоза и минимальный тормозной путь)))) а кто не сможет выправить занос, сам виноват :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #89  Добавлено: 23 фев 2015, 02:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Както читал статью о формуле-1. Было сказано: самая большая сила трения развивается при 3%-м проскальзывании. Это было про разгон, но не вижу разницы с томожением без 100%-й блокировки. Тоесть самый короткий тормозной путь будет тогда, когда все 4 колеса будут чуть за гранью скольжений. Этого на практике не добиться. А колдун перестраховывает растормаживая колеса.
Блин, начинаю сомневаться в его необходимости...
Цитата:
а кто не сможет выправить занос, сам виноват
и это на прямой. А что будет в повороте?
Там хоть направление однозначное будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Сообщение #90  Добавлено: 23 фев 2015, 04:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
видео кстати познавательное. без колдуна самые ефективные тормоза и минимальный тормозной путь)))) а кто не сможет выправить занос, сам виноват :bm:

:wall: :wall: :wall:
Так что по поводу буквы "Э"? Или на клавиатуре отсутствует?
ето, еффективные... в чём прикол?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #91  Добавлено: 23 фев 2015, 10:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
v.v.p. писал:
Независимо от того, одинаковое или меньшее тормозное усилие на задних колёсах, колдун необходим для уменьшения этого усилия

Вот этой фразой Вы перечеркнули все, о чем писали выше и ниже. Как это какая разница? Зачем тогда колдун, если разницы нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #92  Добавлено: 23 фев 2015, 10:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ну я не всегда ориентируюсь куда етот э сувать надо))) да и перевожу через сайт для транслита, не всегда получается как по пушкину :ga-ga:

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Re: Нужна помощь! Сорвало резьбу на штуцере тормозной трубки
Както читал статью о формуле-1. Было сказано: самая большая сила трения развивается при 3%-м проскальзывании. Это было про разгон, но не вижу разницы с томожением без 100%-й блокировки. Тоесть самый короткий тормозной путь будет тогда, когда все 4 колеса будут чуть за гранью скольжений. Этого на практике не добиться. А колдун перестраховывает растормаживая колеса.
Блин, начинаю сомневаться в его необходимости...
Цитата:
а кто не сможет выправить занос, сам виноват
и это на прямой. А что будет в повороте?
Там хоть направление однозначное будет.

:ga-ga:




а что в повороте? в скользком повороте сильно тормозить воспрешают все пособия по безопастному вождению, да и здравый смысл шепчет то же. и не забываем, что даже без колдуна, зад всё равно намного слабее чем перед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #93  Добавлено: 23 фев 2015, 11:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PASSATizhi писал:
зад всё равно намного слабее чем перед.

Блин, они этого не могут понять никак!

Сегодня попробовал тормознуть на льду передом и задом. В обоих случаях сперва блокируется перед, а потом после дальнейшего утапливания педали блокируется зад. И это без колдуна. По мнению ввп, если я поставлю колдун - то будет сперва блокироваться зад. Как так.
Есть мысль, что у ВВП будет так же, только он об этом не знает :ga-ga:
После примера с фанеркой понял, что понимание гидравлики у ввп отсутствует. Так же рекомендую воскресить знания о гидравлическом прессе.
PASSATizhi
Объясни, пожалуйста, в какой ситуации без колдуна и АБС может быть опасно. На сколько я понимаю, даже если в повороте нажать на тормоз сильно, сперва заблокируется перед, а потом зад. При такой блокировке никакой избыточной поворачиваемости не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #94  Добавлено: 23 фев 2015, 11:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
PASSATizhi писал:
зад всё равно намного слабее чем перед.

Блин, они этого не могут понять никак!

Сегодня попробовал тормознуть на льду передом и задом. В обоих случаях сперва блокируется перед, а потом после дальнейшего утапливания педали блокируется зад. И это без колдуна. По мнению ввп, если я поставлю колдун - то будет сперва блокироваться зад. Как так.
Есть мысль, что у ВВП будет так же, только он об этом не знает :ga-ga:
После примера с фанеркой понял, что понимание гидравлики у ввп отсутствует. Так же рекомендую воскресить знания о гидравлическом прессе.
PASSATizhi
Объясни, пожалуйста, в какой ситуации без колдуна и АБС может быть опасно. На сколько я понимаю, даже если в повороте нажать на тормоз сильно, сперва заблокируется перед, а потом зад. При такой блокировке никакой избыточной поворачиваемости не будет.

теоретически возможно что при педали в пол, зад заблокируется, ибо он сильно разгружается при торможении, а передние нагружаются. но в жизни у мнея не было никогда такого чтобы зад заблокировался раньше переда. может у вас там другие дороги, резина, физика))

и да, твоё толкование курса ввп не верное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #95  Добавлено: 23 фев 2015, 11:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PASSATizhi писал:
и да, твоё толкование курса ввп не верное

Не понял смысла этой фразы.
Походу физика у нас у всех точно разная :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #96  Добавлено: 23 фев 2015, 12:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
PASSATizhi писал:
зад всё равно намного слабее чем перед.

Блин, они этого не могут понять никак!

Сегодня попробовал тормознуть на льду передом и задом. В обоих случаях сперва блокируется перед, а потом после дальнейшего утапливания педали блокируется зад. И это без колдуна. По мнению ввп, если я поставлю колдун - то будет сперва блокироваться зад. Как так.
Есть мысль, что у ВВП будет так же, только он об этом не знает :ga-ga:
После примера с фанеркой понял, что понимание гидравлики у ввп отсутствует. Так же рекомендую воскресить знания о гидравлическом прессе.
PASSATizhi
Объясни, пожалуйста, в какой ситуации без колдуна и АБС может быть опасно. На сколько я понимаю, даже если в повороте нажать на тормоз сильно, сперва заблокируется перед, а потом зад. При такой блокировке никакой избыточной поворачиваемости не будет.



он уже двое суток утверждает обратное, и в принципе прав. в теории)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #97  Добавлено: 23 фев 2015, 12:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Причем, если действительно при движении задом, нажать на тормоз и сперва заблокируются задние колеса (торможение ручником не считается), а потом передние, то колдун в такой машине просто необходим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #98  Добавлено: 23 фев 2015, 12:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Завтра подискутируем дальше. Сегодня некогда. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #99  Добавлено: 23 фев 2015, 13:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
v.v.p. писал:
Сегодня некогда.

Завтра, надеюсь поправиться и тогда мне будет некогда. Если не трудно снять видео торможения при езде задом (только честное, без ручника)(ну и тормоз плавно нажимать, что бы наглядно было видно, какое колесо заблокировалось раньше, а не ударом), и если на нем будет попа блокироваться раньше морды, то будет ясно, что на твоей машине без колдуна нельзя! Ну и естественно с отключенной АБС.

Добавлено спустя 33 минуты 46 секунд:
Решил посчитать разницу в силе прижима передних и задних суппортов ауди200 со стандартными тормозами..
Задний суппорт с диаметром поршня 38мм, передние 40мм и 45мм.
Информация отсюда - http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... =20&t=4261
Площадь заднего поршня получилась 1134,11 квадратных миллиметров
А площадь передних поршней получилась 1256,44 + 1590,43 = 2846,87 квадратных миллиметров.
Сила прижима будет распределяться соответственно площади получается в 2.51 раза на передний диск будет прикладываться сила, больше чем на задний.
Плюс ко всему крутящий момент на передней оси будет передаваться колесу через диск диаметром 276мм, а на задней оси через диск диаметром 245мм, что еще сильнее изменит разницу в крутящем моменте между передом и задом.
Посчитаем - 276/2 переводим в метры и умножаем на силу 2.51F=0,34638, а зад 245/2 и умножаем на 1F = 0.1225F. Разница в тормозном крутящем моменте 2,82759183673 раза. Пусть я немного ошибся, но порядок такой.
Таким образом получается, что без колдуна тормозной крутящий момент на перед передается примерно в 2.5 раза больше, чем на зад, но и правильно то, что в момент торможения передние колеса сильнее прижимаются к дорожному покрытию. Но во сколько раз я пока не придумал как посчитать. Хотелось бы получить ответ на вопрос - во сколько раз должен быть тормозной крутящий момент на задней оси ниже переднего, что бы тормоза считались хорошими? Попробуйте возразить цифрам и обязательно цифрами. Иначе словестная перепалка проходит по типу
-да
-нет
-нужен
-нет
и т.д.

ps. Вот мне делать нечего! ::)
Кто в школе считал хорошо? - проверяйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссия про колдун
Сообщение #100  Добавлено: 23 фев 2015, 17:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Блииин! Удалилось все!
Попробуем еще раз....
100 км/ч это почти 28м/с. Предположим тормозной путь 56м. Вроде достоверно и удобно. И замедление равномерное.
Считаем...
Разделим тормозной путь на половину скорости (56/14) и получим время торможения 4 секунды. Считаем замедление: 28м/с / 4с = 7 м/с2
Идем дальше. База у нас 2690мм. Развесовка кто-то выше писал 60 на 40. Значит центр тяжести у нас находится на 1076мм позади передних колес. Осталось определиться высотой центра тяжести над землей. Допустим 600мм.
При торможении на авто будет действовать 2 силы. Сила тяжести (mg) и сила трения, замедление (ma). И они перпендикулярны...
Короче.
При таком замедлении центр тяжести условно сместится (600/9,8*7) на 430мм (грубо). Тоесть развесовка будет 24/76.
Могу объяснить подробнее, если что-то непонятно. И поправьте меня, если я неправ.

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
...Кто в школе считал хорошо? - проверяйте!

Что-то непонятно...
Площадь круга равна S=pi*r^2. Диаметр сзади 38, спереди 45. Предположим. Площадь сзади =3,14*38*38=4534,16мм^2. Спереди =3,14*45*45=6358,5vv^2. А ты как считал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017