Текущее время: 28 мар 2024, 17:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Сообщение #76  Добавлено: 21 июн 2010, 19:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Проводку смотреть, датчик. Померять давление можно.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Сообщение #77  Добавлено: 03 июл 2010, 19:06 
Выехал сегодня на своей до дома.Тормоза следующие:
Горит и пикает (!). Педаль ватная как бы и тормозит где-то внизу. Н а скорости до 40 - нормально, больше или подольше проедешь - уходит вниз,иногда пару-тройку раз надо нажать...
Прокачивали обычной схемой: правое зад,левое зад, правое перед,левое перед. Тормозная и ТУ жидкости новые.
Но всё остальное (кроме колодок) из тормозной системы старое :sad:
Читал несколько раз,что при умершей груше педаль дубеет,но у меня на это совсем не похоже...
Понятно,что надо всё новое,но пока с этим напряг.
ПС. без АБС не проверил. Насос ГУР не шумит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Сообщение #78  Добавлено: 03 июл 2010, 23:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh
как вариант - замена гидрожидкости...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Сообщение #79  Добавлено: 28 июл 2010, 20:42 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ребята подскажите что могло случиться.
3 дня машина стояла. До этого все работало отлично.
Сегодня выехал и все время трясется педаль тормоза. Проехал около 70 км и дрожь не прошла :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Сообщение #80  Добавлено: 28 июл 2010, 23:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Как трясется при каких условиях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Сообщение #81  Добавлено: 29 июл 2010, 03:56 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Трясется все время. Чем больше обороты двигателя, тем чаще трясется..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Сообщение #82  Добавлено: 29 июл 2010, 08:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Привет.Точно сказать не могу. не встречался с таким.Но похоже у тебя ИЦ на подходе.Сними обратку с него и посмотри вытекает ли из нее масло и как вытекает (пульсирует или нет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Сообщение #83  Добавлено: 29 июл 2010, 23:22 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
AUDI SCL
На прежней А100 с дохлой клизмой и шипящим ИЦ тормоза появлялись через 30 сек работы мотора и тормозилось нормально.
А тут вообще все время педаль тарабанит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Сообщение #84  Добавлено: 30 июл 2010, 08:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Все равно посмотри обратку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Сообщение #85  Добавлено: 08 сен 2010, 20:18 
Привет! Недавно хапнул себе машинёнку, проблема такая. Жму на тормоз педаль тугая (как на тазике на заглушоном двиг) спустя секунды легко тормозит, отпускаеш педаль и опять туго а потом легко, и зад тормозит очень слабо. Где чё искать скиньте инфу, а то где не смотрю всё по англиски или немецки, а то какие то ИЦ груши, беспонятия где это всё находится. Да и гур нетак легко крутится как на других аудях.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Сообщение #86  Добавлено: 08 сен 2010, 20:25 
tolyasha5
привет!
Груша это гидроаккумулятор, ИЦ - это исполнительный цилиндр. Принцип работы системы
http://www.turbostars.ru/lit14.html
про зад http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=965&page=all

Цитата:
PZh
как вариант - замена гидрожидкости...

да прокачал ещё раз и всё нормализовалось ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Сообщение #87  Добавлено: 05 окт 2010, 15:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Парадокс или нет -не знаю. Вчера заменили рулевую рейку с которой текло как с дворовой с...ки. Соответственно заменили жижу (которую и так вливал по литру в месяц). Тормоза до этого были отстойные- давишь, а тормозить начинает с задержкой... Теперь тормоза вдруг стали намного лучше, сразу чуствуется торможение хоть и груша дохлая.
Вопрос то риторический- какого ляда если в гидронасосе два разных контура на рейку и тормоза? единственное что приходит на ум-подсос воздуха в систему через рейку, соответственно падение кпд насоса.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза
Сообщение #88  Добавлено: 05 окт 2010, 15:44 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Berserker
Смотри обратную сторону медали.
Форумчанин переходил на вакуум. Пружинки с ГУ выкинул, а плунжера забыл.
Заглушил болт ГУ который на грушу.

Завел мотор. Естественно жидкость погнало со всех возможных слабых мест ГУ.
А потом говорит мне, что такой руль легкий был ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОРМОЗА
Сообщение #89  Добавлено: 03 ноя 2010, 21:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 ноя 2009, 11:48
Сообщения: 289
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Парни помогите чем могете :). Потек задний правый рабочий. Заменил поршень, поставил ремкомплект, на месте поршень давит так, что диск не провернуть трубой и остаются следы на деревянном брусе. Как только выезжаю на дорогу, так задок вообще не клинит намертво. Даже по траве. Перед клинит а зад нет. Понять тормозит он или нет немогу. при плавном торможении машину никуда не ведет, не тянет, руль не вибрирует. АБС отключена совсем. Может я чего то непонимаю, но может там какая систему стоит против блокирования? ну чтоб не заносило и прочее? а то скоро лед а вдруг у меня только перед держит....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОРМОЗА
Сообщение #90  Добавлено: 03 ноя 2010, 22:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2010, 15:28
Сообщения: 67
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
salex870 писал:
Парни помогите чем могете :). Потек задний правый рабочий. Заменил поршень, поставил ремкомплект, на месте поршень давит так, что диск не провернуть трубой и остаются следы на деревянном брусе. Как только выезжаю на дорогу, так задок вообще не клинит намертво. Даже по траве. Перед клинит а зад нет. Понять тормозит он или нет немогу. при плавном торможении машину никуда не ведет, не тянет, руль не вибрирует. АБС отключена совсем. Может я чего то непонимаю, но может там какая систему стоит против блокирования? ну чтоб не заносило и прочее? а то скоро лед а вдруг у меня только перед держит....


Посади 3 человека на зад и попробуй на гравейке.

_________________
лучшая машина - сотка, а лучше сотки, только двухсотка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОРМОЗА
Сообщение #91  Добавлено: 03 ноя 2010, 22:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
salex870 писал:
Парни помогите чем могете :). Потек задний правый рабочий. Заменил поршень, поставил ремкомплект, на месте поршень давит так, что диск не провернуть трубой и остаются следы на деревянном брусе. Как только выезжаю на дорогу, так задок вообще не клинит намертво. Даже по траве. Перед клинит а зад нет. Понять тормозит он или нет немогу. при плавном торможении машину никуда не ведет, не тянет, руль не вибрирует. АБС отключена совсем. Может я чего то непонимаю, но может там какая систему стоит против блокирования? ну чтоб не заносило и прочее? а то скоро лед а вдруг у меня только перед держит....


Я так полагаю- с деревянным брусом на стоячей - это на домкрате? Задомкрать через балку (типа машина стоит на колесах- пружины сжаты) и глянь что получится. поиграйся натяжением пружины колдуна.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОРМОЗА
Сообщение #92  Добавлено: 03 ноя 2010, 22:15 
Цитата:
но может там какая систему стоит против блокирования?

так ведь регулятор тормозных усилий стоит (колдун) вот и не блокирует. Я так понимаю :)
хотя не, они должны блокироваться,но позже переда.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОРМОЗА
Сообщение #93  Добавлено: 23 июн 2011, 11:24 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
У меня вопрос - как должны вести себя тормоза, когда оттормаживаешсья со 140-160?
Если педаль тормоза в полик - абс должно сработать? или машинка поедет дальше, чуть сбавляя скорость?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОРМОЗА
Сообщение #94  Добавлено: 23 июн 2011, 11:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
SVEN писал:
У меня вопрос - как должны вести себя тормоза, когда оттормаживаешсья со 140-160?
Если педаль тормоза в полик - абс должно сработать? или машинка поедет дальше, чуть сбавляя скорость?


На обычной 200-ке, при наличии хорошей резины и покрития, до срабатывания АБС не дойдёт, а если ещё слегка под грузом, то 100% не дойдёт :sad: .

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОРМОЗА
Сообщение #95  Добавлено: 23 июн 2011, 16:46 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Какова причина?
плохая груша, или это особенность системы гидроусиления в целом?
переход на ваккум доведет до срабатывания абс-а?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОРМОЗА
Сообщение #96  Добавлено: 23 июн 2011, 17:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
SVEN писал:
Какова причина?
плохая груша, или это особенность системы гидроусиления в целом?
переход на ваккум доведет до срабатывания абс-а?


Нет, система гидроусиления устанавливалась на бронированные "Авоски", двухмембранный вакуумник, конечно может быть лучше старенькой "гидры" . :) Причина в заводских настройках. Какая резина ставилась с завода на ваше авто, а на какой ездим? Даже по составу разница есть не говоря о размере и рисунке. Столько всего нового за эти годы производители внедрили для улучшения сцепления шин с дорогой. Диаметры тормозных дисков, цилиндров, площадь колодок, думаю, если бы подогнать это под наши нынешние желания, то 25 лет назад (далеко не все авто с АБС были) тормозить не у всех и не всегда правильно получалось бы, а по сколькому вообще мрак. У многих людей хватает "смелости" приотпустить педаль тормоза, в экстренной ситуации, дабы усилить замедление, хотя все знают, когда клёса в "юз", эффективность торможения хуже чем когда они ещё вращаются. И ещё видел когда то 4 колеса с "площадками" после хорошего оттормаживания :rofl:, почти новые колёса на выброс .

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОРМОЗА
Сообщение #97  Добавлено: 23 июн 2011, 17:50 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Спасибо за инфу, всё чётко и понятно :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОРМОЗА
Сообщение #98  Добавлено: 23 июл 2011, 07:03 
подскажите что может быть - клинили передние тормоза после получаса езды, разобрал передние суппорта - все прочистил промыл, залил новую жидкость, прокачал, блок абс выключен - не работают датчики
что получилось - теперь тормоза появляются после 2-3 нажатий на педаль, при нажатии на педаль идет небольшая дрожь по педали (при этом ход педали плавный - она ни во что не упирается), уровень в бачке стоит вроде постоянный, когда нажимаешь на педаль то с главного цилиндра идут непонятные чавкающие звуки - может там воздух остался?

кто что подскажет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОРМОЗА
Сообщение #99  Добавлено: 23 июл 2011, 10:44 
насколько знаю клинят из-за ГТЦ,вот
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=276&hilit=%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%82+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0
возможно даже перебрав суппорты,проблема так и не решилась.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОРМОЗА
Сообщение #100  Добавлено: 01 янв 2012, 13:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Товарищи трезво соображающие после празднования :ga-ga: требуется помощь в выявлении чего то неисправного в системе тормозов! ситуация такая значится:педаль тормоза то мягкая что проваливается до пола и ни черта не тормозит(чувствуется пульсация педали слабая)то всё наоборот но это "наоборот" наступает когда по газуешь на машинке либо едешь выше 2000 об/мин тогда педаль жёсткая и тормозит очень достойна! ну по крайне мере со второй машиной моей 100 44 с 1,9 и переделанным на вакуум не сравнить,дак вот на что грешить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017