Текущее время: 29 мар 2024, 10:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Определение нерабочего элемента тормозной системы.
Сообщение #1  Добавлено: 19 апр 2012, 08:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
На днях на фоне клинящего правого переднего суппорта (и с перепугу заказанного ГТЦ- хорошо хоть сдал потом) наткнулся на замечательную методу вычисления косяка- мож кому пригодится. Все собственно очень просто:
1- Домкратим нужное колесо.
2- Откручиваем прокачной штуцер на ГТЦ(если не знаем какой надо- крутим по очереди оба)- если колесо разблокировалось ГТЦ под замену. Штуцер закручиваем. На ГТЦ старого типа (чугунки длинные) похоже прокачных штуцеров нет - соответственно надо просто немного отпустить магистрали- пока не потечет немного тормозухи и закрутить.
3- Откручиваем прокачной штуцер на суппорте - если колесо разблокировалось, то косяк в магистрали- под замену тормозной шланг. Штуцер закручиваем.
4- Если по п.3 колесо осталось заблокировано- суппорт в переборку или под замену.
Слить достаточно всего пару капель тормозухи в каждом случае проверки.
Мож для кого эта метода как само-собой разумеющееся- но мне она здорово помогла и успокоила(особенно когда весь на эмоциях :) ).

Это конструкция ГТЦ старого типа. Новый выглядит иначе- у него по бокам 4-е отверстия(2а прокачных и 2а-магистрали).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Последний раз редактировалось Berserker 19 апр 2012, 13:57, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Определение нерабочего элемента тормозной системы.
Сообщение #2  Добавлено: 19 апр 2012, 11:35 
Хорошее пособие! :thank:
Berserker писал:
под замену тормозной шланг.

разве из-за шланга может заклинить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Определение нерабочего элемента тормозной системы.
Сообщение #3  Добавлено: 19 апр 2012, 12:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
PZh писал:
Хорошее пособие! :thank:
Berserker писал:
под замену тормозной шланг.

разве из-за шланга может заклинить?


Как оказалось да. От старости резина внутри расслаивается и забивается отверстие и шланг начинает работать как золотник- нет обратного сброса. Сказано тремя разными людьми- двое из сервисов, один хозяин автомагазина.
Один из их примеров - на авто шланг даже раздуло, причем снятый пролежал потом месяц пока не выбросили а груша так и осталась.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Определение нерабочего элемента тормозной системы.
Сообщение #4  Добавлено: 19 апр 2012, 16:09 
Будем знать. Ещё бы марких этих расслоившихся шлангов указали :) Чтобы мы их не покупали.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Определение нерабочего элемента тормозной системы.
Сообщение #5  Добавлено: 19 апр 2012, 16:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 02 окт 2011, 09:58
Сообщения: 277
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
PZh писал:
Хорошее пособие! :thank:
Berserker писал:
под замену тормозной шланг.

разве из-за шланга может заклинить?

Подтверждаю!!!Да, косяки из за шлангов бывают!!!Тоже были случаи.

_________________
http://img12.nnm.ru/3/e/7/8/4/50889dcb8 ... dae092.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017