Текущее время: 29 мар 2024, 06:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт ABS... и всё что связано с тормозами :-))
Сообщение #1  Добавлено: 06 дек 2006, 00:06 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
У меня такая проблема:
Ауди 200 2,2 Ti q. 88год.
ABS срабатывает на малентких скоростях. Иногда даже самая по себе, не нажимая на педаль тормаза.

Чего делалось:
1. Заменён один датчик.
2. Прокачка системы.
3. Осмотр всхех датчиков, естессно все протирались и т.д.

Вопрс: в чём проблема? какая должна быть амплутуда, напряжение, и зазоры на датчиках? может кто чё подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 13 дек 2006, 12:19 
Sven, у меня такой трабл - уже было дважды, при скорости >70 начинает бить руль,
останавливаюсь и на нейтралке машина сама тормозит, т.е. я не нажимаю на тормоз - а машина останавливается. Судя по всему где-то
тормоза подклинивает и из-за этого начинает бить руль и соответственно расход бензина увеличивается в разы. У кого какие мысли?

ЗЫ Авто A200 quattro 2.2 turbo


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 13 дек 2006, 20:24 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
так у тебя АБС не срабатывает? а только бъёт руль, и тормозит машина? Ну да... где-то клинит.
Проверь ручник, передние колодки и диски :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 13 дек 2006, 21:19 
SVEN писал:
так у тебя АБС не срабатывает? а только бъёт руль, и тормозит машина? Ну да... где-то клинит.
Проверь ручник, передние колодки и диски :)

Да нет, АБС работает - стопу массажирует как надо :mrgreen:, просто когда на нейтралке качусь машина сама подтормаживает, я на тормоз не нажимаю . Кстати, во второй раз трабл с тормозами случился после зажатия ручника. Может с него и начну.

Т.к. предстоит серьезное ковыряние во внутренностях - подсоветуйте толковое руководство по ремонту (или может диск) - а то купил книженцию Audi 100/200 - вроде страниц много, а настолько бестолково написано :twisted:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 13 дек 2006, 22:51 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ааа. ну если с АБСом всё в порядке, значит просто где-то что-то подклинивает. Можно просто поднять машину и посмотреть какое из колес вращается тяжелее... оттуда и нада начинать смотреть что да как...

зы. есть немного толковая книжёнка по А100/200. Белая обложка... позже зафоткаю, выложу. Там цветные эл. схемы в т.ч. по А200 Turbo и А200 Turbo Quattro! Неплохо расписан кондей... и др.. :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 25 дек 2006, 23:05 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Всё. вопрос с АБС решён.
После замены датчика, оказалось, что проблема была в плохом контакте в проводе на одном из датчиков. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 25 дек 2006, 23:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Quattro, ну что, решил свою проблему с подтормаживанием на нейтралке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 16 янв 2007, 01:42 
Мммм, ИМХО, на подобной машине абс ваще нафиг не нужен, дважды чуть не убрался с ним, никогда не поймешь когда машина собираеца остановица, это же полный привод, даже если понимаешь что кинец, газ в пол и энергично крутить баранку, единственный способ выжить. Мне дико не нравяца тормоза, имхо, вакуумный усилитель намного лучше гидравлического, пусть и занимает много места под капотом, к сожалению воткну сей девайс там некуда, придеца юзать так.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 16 янв 2007, 16:32 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
зато на снегу, если нажимаешь на тормоз машинку не кидает :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 17 янв 2007, 17:42 
SVEN писал:
Quattro, ну что, решил свою проблему с подтормаживанием на нейтралке?


Как-то проблема больше не возникала, да и машина уже пол месяца в полуразобранном состоянии находится. Чтобы не создавать новую ветку спрошу здесь - меняю ГРМ, везде пишут что нужно правильно выставлять метки - вот нашел на одном форуме
"Делов-то...
0 на маховике как у всех 5ц, р\валы с цепью стоят так, чтобы 2 кружка на шестернях внутри смотрели друг на друга под обрез привалки клап.крышки, при этом ведущий вал станет на стрелку на крышке меткой. В таком виде ставится трамблер также как у всех турб - черта на шторке на метку на корпусе."

Во первых не понятно, что за "0 на маховике". Во вторых, если выставляю кружки на звездочках р/валов друг напротив друга, то метка на шестерне р/вала не совпадает с меткой на клапанной крышке, причем они практически диаметрально противоположны. И еще - на металлическом кожухе, который закрывает снизу ГРМ есть выпуклость - метка ВМТ. Я так понимаю нужно совместить метку на шкиве КВ с этой меткой, чтобы выставить ВМТ. Но что-то я на шкиве никаких меток не нашел.
И еще вопрос - как снять поддон картера? Хочу почистить его, но мешает балка, как я понимаю это стабилизатор.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 17 янв 2007, 21:01 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ответ в другой теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 01 июл 2007, 22:17 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
У меня недавно проблема появилась. Ехал на дачу и , как мне показалось, машина перестала тянуть(газ в пол на четвертой-ноль реакции). Подумал что бензонасос здох. Остановился вышел и увидел что с передних колодок валит дым и диск закоптелся. Подняли на домкрат, но колесо так и не расшевелили(стояло мёртво). В общем не отходили колодки. Пока думали что делать тормоза отпустили. Приехали в гараж, перебрали с отцом все супорта, заменили задние колодки. Вроде начала ехать нормально. Блин, сегодня ехали с рынка и опять та же хрень. Не знаю что делать. Машина не ездила почти 3 года, может поэтому. У кого-нибудь есть какие-нибудь соображения?

P.S. ABS был выключен.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 01 июл 2007, 22:31 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
значит плохо перебрали, раз клинят. Если машина стояла, как ты говоришь 3 года, вполне реально, что супорта внутри просто покрылись корозией, вот и клинят. а больше там нечему клинить, только из-за диффектов.
А тормозуха какая? меняли? туда ж только можно DOT4 лить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 02 июл 2007, 11:16 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Понятно. Ну буду верить что разойдутся. А тормозуха DOT4. Просто самое интересное то, что на задних супортах направляющие заржавели и не ходили(когда перебирали наладили их конечно), а на передних всё ОК и клинят.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 02 июл 2007, 17:20 
Я вот тоже например не люблю пользоваться этой АБС, по крайней мере летом в сухую погоду....уж очень непонятно что с машиной происходит...А если говорить про торможение, то у меня после долгих пробок в городе и работы вентилятора охлаждения, колодки прижимаются к тормозным дискам и нормально сами подтормаживают, так, что машина без проблем стоит на горке градусов в 15. Как только проедешь минут 5-10 без пробок, машина под остывает и все в норме....Тормозная жидкость дот-4 и тормаза прокачиваются частенько, цилиндры и манжеты проверял и менял)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 03 июл 2007, 21:58 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
[quote="Коля"] то у меня после долгих пробок в городе и работы вентилятора охлаждения...

А на сколько часто у тебя вентилятор включается? У меня считай каждые 10-15 минут. Меня порой даже достаёт.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 05 июл 2007, 12:37 
Ну это все зависит от температуры на улице, и от того включен ли у тебя кондиционер или печка (потому что сразу начинает вращаться вентилятор охлаждения радиатора).... Если стоишь в пробке и все выключено (градусов 25 на улице), то вентилятор каждые 3 минуты точно включается. А если будет включена печка или кондиционер, то минут 8 каждые...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 05 июл 2007, 12:40 
Может не в теме пишу, но вчера менял колодки и поршни с манжетами на задних тормазах....я проклял все, когда вкручивал и вбивал этот поршень в цилиндр....кто придумал сделать внутри цилиндра болт....???? >:( сегодня после работы отдыхаю, а завтра на втором колесе поменяю тоже....может кто то знает секрет как это легче сделать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 05 июл 2007, 14:06 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
там не надо вбивать, а надо аккуратненько вкрутить :rofl:
обычно выкручивают клапанчик прокачной , и поршень легче заворачивается.
ну а если уже савсем нелезет, снимай супорт и зажимай в тисках :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 11 июл 2007, 23:28 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Нуждаюсь в совете. На передних колодках стоят датчики износа. У меня они просто болтаются( так было при покупке)т.е. отсоединены. Так вот, провод от колодки есть только с одной стороны. Может есть смысл просто перемкнуть контакты на датчиках, чтобы комп не кудахтал? Колодки нормальные, только датчики не куда подрубить.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 17 июл 2007, 11:03 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Это я опять и мои тормоза! После 30 минут поездки передние колодки схватывают намертво. Вырубаю движок. Жду полчаса - отпускает. Нашел на TURBOSTARS что проблема с главным цилиндром. Скажите как определить в чём проблема? Супорта перебрал, всё работает.
Сколько примерно потянет новый цилиндр?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 18 июл 2007, 16:12 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Ivanson писал:
Так вот, провод от колодки есть только с одной стороны.

несовсем понимаю, как это с одной стороны?

Ivanson писал:
Может есть смысл просто перемкнуть контакты на датчиках, чтобы комп не кудахтал?

а что ругается? да, можно попробовать перемкнуть. спалить ничего не должен.

Ivanson писал:
Скажите как определить в чём проблема? Супорта перебрал, всё работает.
Сколько примерно потянет новый цилиндр?

на незаведённой машине попробуй нажать на педаль тормоза, и держать пару минут. Если стоит колом - проблема не в нём скорее всего, если плавно уходит - под замену. Новый 35у.е. стоил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 18 июл 2007, 23:25 
Ivanson писал:
Это я опять и мои тормоза! После 30 минут поездки передние колодки схватывают намертво.


Да это именно цилиндр. Под замену однозначно. Я взял на разборке за 25 бачей даже не знаю от какой модели, просто свой бачок переставил и все гуд.

Кстати еще вопрос - может кто слышал или читал о возможности вколхозить в 200-ку 20V тормоза от 140-го мерса.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: 19 июл 2007, 10:16 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
В общем я так понял что колодки на передних колёсах разные. На левом-с датчиком, а на правом без него. Я решил их поменять однозначно. Но пока проблема с цилиндром(вероятно), я колодками не гружусь.

А комп бычит что стёрты передние колодки.

А педаль как-когда. Иногда полностью уходит, иногда жёсткая. Но это вроде после того как движок поработает. Попробую обязательно.

Благодарю за помощь! Когда починю отпишу.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: 19 июл 2007, 11:34 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Quattro писал:
Кстати еще вопрос - может кто слышал или читал о возможности вколхозить в 200-ку 20V тормоза от 140-го мерса.

конечно я это уже второй раз читаю, но ткого не слышал. :) Может просто никто не знает что можно. Мне кажется надо для начала взглянуть на эти тормоза от 140-го, если зрительно подходит - значит можно, раз тебе такой человек говорит. думаю он врать не стал бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017