Текущее время: 28 апр 2024, 07:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #26  Добавлено: 22 июл 2007, 19:49 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Новые главы моей тормозной саги.

Во-первыхь новый цилиндр стоит в районе 100у.е. :sad:

Во-вторых появились новые идеи. Попытаюсь мыслить вслух: у меня заклинивают тормоза. Вероятная причина-тормозной цилиндр. Но есть одно "но". Клинят только передние тормоза. Значит проблема может быть не в цилиндре. Тогда в чём? Так, педаль...вроде исправна. Сервопривод...мм... от него не клинило бы. Супорта...все перебраны и исправны. Колодки...сами ничего не могут. ТЦ...не, клинило б задние. Остаётся...АБС! Но он обычно выключен...В руководстве написано,что есть какое-то реле "обратного трубопровода". Может с ним проблема? Или что-то в самом блоке АБС? Что скажете?[/list]

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #27  Добавлено: 22 июл 2007, 20:13 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
чаво? 100 у.е.? :blink: 35 стоил :idk:
где спрашивал? ты меньше говори, мол ауди 200, с турбинкой, кватро. Эти ж продавцы, как змея на дудку, сразу уши острят на такие слова. Ты скромнеько: ауди 100, 82 года, пустая как барабан :)

АБС.... врядли. если ты говоришь что оно постоянно выключено, так тем более не оно. еслиб тут имел своё место абс, то при "клине" и звук АБСовский был бы.
у Quattro Вадима тоже самое было, цилиндрик поменял, всё ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #28  Добавлено: 23 июл 2007, 20:14 
Ivanson, тебе ж русским языком говорят - меняй ГТЦ, причем срочно. Пока я тоже как пудель перебирал суппорта у меня заклинило так, что тормоза дымились. ПОсле этого руль стало бить просто по-черному, есть мысль что из-за такого жесткого заклинивания деформировались тормозные диски. А "кастрлюли" стоят некисло, вот и прикидываю теперь что дешевле, поменять диски или вколхозить другиую тормозную систему. А цена вопроса на самом деле была 25 бачей (стоимость ГТЦ). Бери на разборке, только обязательно договаривайся чтобы дали неделю на проверку - за это время паленый ГТЦ обязательно себя проявит. Ну и перед покупкой ГТЦ попробуй открутить тормозные трубки - я одну распилил пополам, чтобы накидным ключем можно было открутить, иначе просто сворачивались головки трубок. Я к тому, чтобы на рынок лишний раз не пришлось за трубками ездить. Ну и естественно, после замены ГТЦ тормоза не забудь прокачать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #29  Добавлено: 23 июл 2007, 20:34 
И еще - если будешь брать на разборках, обязательно говори с каким тебе нужно бачком (круглым, квадратным) А если новый будешь брать, из недорогих Мителли рекомендуют, АТЕ стоит негуманных денег, не сильно дешевле оригинала.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #30  Добавлено: 23 июл 2007, 21:25 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
А Quattro прав :ok:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #31  Добавлено: 23 июл 2007, 22:45 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Спасибо ребята! Осталось только купить новый ГТЦ и спать спокойно. :)

А спрашивал я цилиндр в Автофане на Гагарина. Сказал что 100-ка у меня 87-го. Там баба продавец мот напутала чего , сказала что цилиндр итальянский и будет стоить 217 тыс.руб.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #32  Добавлено: 15 сен 2007, 10:14 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Блин, столкнулся я с проблемой. Решили поменять ГТЦ. Заехали на Южный, но так и не купили нифига. Одни говорят что обычный цилиндр от сотки пойдёт 30-35$. Другие говорят, если есть ABS, то цилиндр тоже надо специальный, и стоит он в районе 100$. Вот не знаю, купить не штука, только что делать если не будет работать. Подскажите, какой должен стоять именно на двухсотке и сколько должен стоить?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #33  Добавлено: 17 сен 2007, 18:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет. Никто A200Q не может по возможности посмотреть на мозгах ABS кой номер проводов должен быть на зеленом и зелено-белом проводе.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #34  Добавлено: 17 сен 2007, 23:02 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Привет.
точно знаю, что зелёный - это 11 и 21. они идут на датчик правого переднего колеса.
насчёт зел-бел не в курсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #35  Добавлено: 30 сен 2007, 21:24 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Имеется вопросец. Точнее совет товарищей нужен. :)
В супортах все штуцера на прокачку - ржавые, не открутишь + грани зализаны. Ес-но тормозную систему не прокачаешь. Как быть в данной ситуации? Т.е. в минимальными затратами по времени?
Можно конечно снимать каждый супорт, высверливать и т.д. и т.п. - это долго. Чем можно открутить? Тут советуют ключик что-то типа газового, но меньших размеров взять - низнаю, на рынке нужно искать. И примерно сколько эти штецура (4) по деньгам станут?

Вобщем - советуйте, что, чего и как. :)

ps. WD40 не рулит :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #36  Добавлено: 03 окт 2007, 19:05 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Не знаю, по мне-сверлить. :idk: А со своими тормозами порешил всё уже. Новый ГТЦ 30у.е.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #37  Добавлено: 03 окт 2007, 23:46 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Сверлить - это крайняя мера. Попробуем открутить маленьким ключиком ввиде газового - должно пойти.
ps. штуцера в магазине стоят по баксу. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #38  Добавлено: 04 окт 2007, 01:41 
Смотри обязательно резьбу. Я взял с виду похожи под ключик на семь, а резьба больше оказалась :sad:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #39  Добавлено: 11 окт 2007, 21:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ivanson писал:
Не знаю, по мне-сверлить. :idk: А со своими тормозами порешил всё уже. Новый ГТЦ 30у.е.


Я не помню где там штуцера торчат, но попробовал бы для начала маленькие (типа для ремонтников обуви) тисочки. Иногда очень сильно выручали. Тем более, если штуцера есть чем заменить, зажать по самое не хочу штуцер в тиски и срывать.

Да! Еще совет, он правда к шестигранникам в основном относится, но попробовать можно. Перед тем как откручивать, со средней дури дай штуцеру в торец молотком, если там молотком не подлезть, то на него что-нибудь типа монтировки тупым концом, а по другому молоточком. При откручивании шестигранников 100% срывает пририжавевший насмерть!

У меня потек ГТЦ, сначала подумывал про б/у или перебрать, потом поговорил с людьми, почитал на форумах, все советуют с тормозами не шутить и брать новый. На экзисте китайский Sfec стоит 30 баксов, заказал за 60 LPR, ATE дорогой очень, около 100 баксов. Скоро приедет, буду менять.

На малиновке есть ребята, которые перебирают суппорта, они раньше и ГТЦ перебирали, потом плюнули и отказались, долго они после переборки не ходят говорият :(

Разница в ГТЦ на машинах с АБС и без только подключением трубок тормозных, с АБС подключаются две трубки, без АБС четыре трубки.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #40  Добавлено: 11 окт 2007, 22:03 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну если наш новый участник форума под ником Maestro отмалчивается, постить буду я! :sorry:

Вобщем меняли мы штуцера. Есть такой специальный ключик на 7. Там он ввиде накидного, но болтиком на 10 его можно зажать. Т.е. одеваешь на штуцер, зажимаешь, и срываешь.
3 штуцерка открутили - поменяли, 4-ый немного непошел... в итоге сорвали ему голову :rofl:. Завтра будем высверливать.

Тиски, я думаю, врядли бы потянули.... хотя не пробовали.

Еще, как нам сказал продавец того ключика, можно промакивать йодом сыльно заржавевшие детали. пару минут, и все ок. Отъедает на ура.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #41  Добавлено: 15 окт 2007, 22:17 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Вопрос по ручнику. С покупки он у меня не работал. На яме глянул, а там все тросы сгнившие. Слышал, что на кватру специальные какие-то идут и их туго найти будет. Посоветуйте чё делать? Их вообще реально купить?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #42  Добавлено: 16 окт 2007, 06:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
от обычной 100тки ставят, все работает прекрасно. Только проверь, может у тебя и на суппортах ручник закис уже...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #43  Добавлено: 16 окт 2007, 12:39 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну это само собой. Где-то читал что кардан нужно снумать...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #44  Добавлено: 16 окт 2007, 13:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
если все будет откручиваться и руки растут оттудова, то кардан трогать не нужно!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #45  Добавлено: 16 окт 2007, 14:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет, по поводу тросов ручника, я брал с exist.ru прислали два разных
(на quattro так и должно) в районе 15$ каждый обошелся, еще в нагрузку взял сразу трос газа тоже 15$ гдето

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #46  Добавлено: 16 окт 2007, 19:40 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Понятно. В общем нужно брать именно на кватру 100\200.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #47  Добавлено: 16 окт 2007, 20:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
угу, даже на exist.ru можно и заказать с доставкой.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #48  Добавлено: 16 окт 2007, 21:40 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
странно, но почему-то тросы от 100ки кватры длинее на пару см, чем у 200ки :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #49  Добавлено: 17 окт 2007, 16:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет, я кстати эти что с экзиста еще не ставил, может тоже по размерам не пойдут :(

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #50  Добавлено: 21 окт 2007, 20:51 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
SVEN писал:
ну если наш новый участник форума под ником Maestro отмалчивается, постить буду я! :sorry:

Вобщем меняли мы штуцера. Есть такой специальный ключик на 7. Там он ввиде накидного, но болтиком на 10 его можно зажать. Т.е. одеваешь на штуцер, зажимаешь, и срываешь.
3 штуцерка открутили - поменяли, 4-ый немного непошел... в итоге сорвали ему голову нахрен :rofl:. Завтра будем высверливать.

продолжаем нашу Санобарбору.
добрались мы наконец до высверливания штуцера. Интересно однако у нас получилось :rofl:
Рассказываю. Вобщем сначало были куплены вывертышы. Там такие каленые конусообразные стерженьки с левой конской резьбой. По ходу нужно его заворачивать наоборот, и он как бы срывает. Но т.к. мы уже почти рассверлили штуцер, по бокам койма осталась может по 1,5 мм, завернули туда этот вывертишь. Ес-но он сломался, когда пытались сорвать остаток штуцера. Кончик вывертыша остался там. В итоге нам нужно было уже высверливать и штуцер, и конец коленого вывертыша :rofl:.
Начали сверлить. Тоненьким сверлом (2мм) просверлили почти насквозь, и тут опять у нас счастье - сверло закусило и тоже его сломало :rofl: В итоге нам уже нужно победить - штуцер, вывертышь, сверло. :rul:
Потом вроди как сверло и часть вывертыша в обратной стороны, т.е. из цилиндра суппорта, выпихнули. Осталась только часть штуцера. Дабы не покоцать резьбу, решили лучше прогнать метчиком. Следующий шаг будет поездка на рынок за метчиком на 7.

Вот такая веселая история :)

А теперь будет вопрос по поводу ручника. Вобщем дело такое - поменяли ремкомплект, все почистили, помазали и т.д. и т.п. Но почему то когда поворачиваешь лапку ручника, немого она схватывает, а потом срывается и крутится свободно. Когда поршенек засунешь назад на пару мм - опять - поворачиваешь, и сокакивает. Вроди все правильно собрали, тот стерженек, который давит на болт в цилиндре, в нормальном состоянии, и тоже вроди поставили правильно. Что такое? может сталкивался кто?
Ес-но нужно будет неторопясь аккуратненько разобраться, почему так происходит. Прошлый раз все как-то в спешке делалось... вот и получилось так.
Никто не в курсе что да как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017