Текущее время: 20 окт 2019, 14:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Варианты ПРОКАЧКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ.
Сообщение #1  Добавлено: 10 май 2008, 20:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Начнем новую темку. Пришел капут передним тормозным шлангам. Завтра планирую прикупить новые. Думаю самому поменять. Есть-ли варианты прокачки без прокачки задних магистралей (там колдун и не хотелось бы его трогать)? Если например закрыть полный бачек тормозухи, открутил шланг, зажал пальцем, потом быстро новый на место старого. При таком раскладе задние тоже завоздушатся? Или воздух будет просто стоять в передних?
Далее я планирую взять шприц и давить тормозуху из передних суппортов в бачек, пока воздух не перестанет или наоборот вытягивать из суппортов в шприц, подливая в бачек. Как думаете получится?

И второй вариант. Если я сделаю тоже самое, но еще и трубки металлические заменю на передние колеса. Получится прокачать без задницы?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты прокачки тормозной системы.
Сообщение #2  Добавлено: 10 май 2008, 21:01 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: BMW E60
Кузов: Sedan
Год: 2004
Код двигателя: M57TU2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
Имхо, не должны задние завоздушится. Помойму когда они из блока ABS выходят, то одни на задние, другие на передние... :bw: Поэтому если только передние снимать, то задние не должны завоздушится. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T---->продана
'04 BMW 525d E60

Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты прокачки тормозной системы.
Сообщение #3  Добавлено: 10 май 2008, 21:17 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
там разные контуры - перед/зад. Каждый по отдельности. Завоздушивание происходит только тогда, когда у тебя в бачке пусто, и когда ты нажимаешь на педаль, и ГТЦ хапает уже не жидкость, а воздух.
А менять... я бы сделал так: откручаваешь (не полностью, а просто срываешь с места) шланг от трубки, потом от суппорта, отворашиваешь от суппорта и засовываешь туда какую-нить пробочку, чтоб не вытекла жидкость... хотя наверно она и не потечет оттуда (с супорта). Потом полностью шланг отворачиваешь от трубки, трубку заживамешь пальцем. Новый шланг заварачиваешь в суппорт, и потом на трубку. Всё. останется только прокачать (предварительно сорвав все грани и сломав штуцера прокачки :ga-ga:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты прокачки тормозной системы.
Сообщение #4  Добавлено: 10 май 2008, 21:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
наверное так и сделаю. только завтра буду отмачивать штуцера и соединения, а в понедельник заменю шланги прямо с трубками. Они ж, трубки передние, идут все на ГТЦ? Или через АБС не помню... :idk:

А разве у нас не диагональная с-ма: переднее левое с задним правым и переднее правое с задним левым?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты прокачки тормозной системы.
Сообщение #5  Добавлено: 10 май 2008, 21:43 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Штуцера отмачивай иодом. :super:
А вот по поводу диагональной... точняк.. может и диагональ. Щяс полистаю статьи Рубена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты прокачки тормозной системы.
Сообщение #6  Добавлено: 10 май 2008, 22:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
посмотрел на экзисте - перед идет через блок АБС. реально там открутить трубки без съема блока или не заморачиваться и заменить только шланги?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты прокачки тормозной системы.
Сообщение #7  Добавлено: 10 май 2008, 22:12 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: BMW E60
Кузов: Sedan
Год: 2004
Код двигателя: M57TU2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
Без съёма блока должны открутится, на колесах отмочишь йодом или вд-шкой. Главное чтоб в блоке АБС это не было как-то связано с задними. :bw:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T---->продана
'04 BMW 525d E60

Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты прокачки тормозной системы.
Сообщение #8  Добавлено: 11 май 2008, 12:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
В общем узнал у Сереги, передние прокачиваются нормально без задних. Чтобы менее занимать сексом, купил еще и трубки новые, правда одна длиней на 10см, вторая на 20см. Ну это имно ерунда. Сення планирую отмочить штуцера на суппортах, а завтра поменять. На СТО за 2 шланга хотят 20 баксов, по-мойму ломят ценник замного.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты прокачки тормозной системы.
Сообщение #9  Добавлено: 11 май 2008, 12:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
на сколько ключик на штуцера в суппортах?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты прокачки тормозной системы.
Сообщение #10  Добавлено: 11 май 2008, 13:02 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: BMW E60
Кузов: Sedan
Год: 2004
Код двигателя: M57TU2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
Однозначно маленький...Толи 8, толи 10, толи 12... :ga-ga: Не помню. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T---->продана
'04 BMW 525d E60

Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты прокачки тормозной системы.
Сообщение #11  Добавлено: 11 май 2008, 17:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
На 7. Покупал для РЦС, чтобы прокачивать сцепу, подошел как родной на суппорта :)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты прокачки тормозной системы.
Сообщение #12  Добавлено: 11 май 2008, 17:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Так, рассказываю че сегодня успел. Решил сегодня попробовать откррутить шланги, ну хотя бы стронуть или облить ВДшкой, чтобы отмокало.
Левое переднее колесо: Штуцер отвернулся на три-четыре накидным на 7. Стык длинная трубка - шланг тоже после нескольких нажимов отвернулся. Закорел шланг - короткая трубка и трубка - суппорт.
Праове переднее: Штуцер отвернулся легко. С трудом, но пошел короткая трубка - суппорт. Длинная трубка - шланг и шланг - короткая трубка ни в какую.

Замотал соединения тярпками, полил ВДшкой и тормозухой, пусть отмокает. Поливал и солярой и йодом предварительно. Че-то я не допер, что там еще короткие трубки стоят, купил только длинные. Решил поменять и короткие, ножовкой соединения распилю, да и все. Переживаю только за левый суппорт - короткая трубка, чтобы оно отвернулось.
Соединения на АБС тоже отвернулись, но с трудом.
По-ходу разобрался с руганью БСК на колодки - в другой теме отпишу.
Обнаружил прикол, на моторчик омывателя идут три провода на две клеммы, так вот, если отрывается один коричневый, то щетки стеклоочистителя молотят не переставая даже при выключенном рычажке :) Ставишь проводок на место и успокаиваются :)
Гляньте еще на мои диски, это нормально такие разводы или под замену пора? Вроде оно всегда так и было :sorry:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты прокачки тормозной системы.
Сообщение #13  Добавлено: 11 май 2008, 20:36 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Трубки то хоть медные??
А диск.. ну по фотке вроди нормальный. Толщина его не критическая?
Разводы это от колодок.. Ничего особо страшного в этом нету, абы трещин не было на диске, и толщина допустимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты прокачки тормозной системы.
Сообщение #14  Добавлено: 11 май 2008, 21:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
какая минимальная толщина кстати?
трубки купил конечно медные.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты прокачки тормозной системы.
Сообщение #15  Добавлено: 11 май 2008, 21:49 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну написано по книжке (для 276ых) - новые 25мм, износ до 23мм :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты прокачки тормозной системы.
Сообщение #16  Добавлено: 11 май 2008, 21:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
SVEN писал:
ну написано по книжке (для 276ых) - новые 25мм, износ до 23мм :blink:


нифига себе, нужно померить завтра.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты прокачки тормозной системы.
Сообщение #17  Добавлено: 12 май 2008, 20:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
управился сегодня часа за 3-4. сменил тормозные шланги, тормозные трубки до шлангов и тормозные трубки, что на суппортах. Что не открутилось, просто распилил. Лучше, конечно для этого иметь болгарку под рукой, а то ножовкой на правом колесе особо не поорудуешь. Все соединения промазал литолом.

Прокачивал шприцем, тянул из суппорта старую тормозуху, потом закрывал штуцер, накачивал педалью, товарищ держал, а я открывал суппорт и сливал, делал так 2-3 раза. Тормоза работают, более тщательно проверю завтра, так как на машине не ездил никуда.

Посмотрел на тормозные диски внимательно с торца :blink: Внутренняя сторона диска ГОРАЗДО тоньше внешней, внешняя милиметров 9-10, внутреняя милиметра 3-5. Видимо пора менять... Интересно почему внутренняя изнашивается больше, чем внешняя?

SVEN, ты какие себе брал и почем?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты прокачки тормозной системы.
Сообщение #18  Добавлено: 12 май 2008, 23:00 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Может быть потому, что колодку прижимает непосредственно с внутреней? :bw:
А диски brembo с экзиста :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты прокачки тормозной системы.
Сообщение #19  Добавлено: 13 май 2008, 08:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
SVEN писал:
Может быть потому, что колодку прижимает непосредственно с внутреней? :bw:
А диски brembo с экзиста :sorry:


скорей всего так и есть.
почем пара получилась?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты прокачки тормозной системы.
Сообщение #20  Добавлено: 13 май 2008, 20:33 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
зад 72
перед 136 :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты прокачки тормозной системы.
Сообщение #21  Добавлено: 13 май 2008, 20:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
значит на перед буду готовить потиху еще 150б ::)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты прокачки тормозной системы.
Сообщение #22  Добавлено: 13 май 2008, 20:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Какие могут быть засады при замене дисков? Суппорт полностью снимать? Что-нибудь по-ходу нужно еще заменять (пыльники, сальники)?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты прокачки тормозной системы.
Сообщение #23  Добавлено: 13 май 2008, 20:53 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да засад вроди быть не должно...
снимаешь суппорт, обычно сразу меняется на него ремкомплект (пильники, манжеты и т.д), меняется диск, ставится всё обратно, прокачивается система... вроди так всё ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты прокачки тормозной системы.
Сообщение #24  Добавлено: 13 май 2008, 21:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
везти суппорт на перебор или просто самому заменить резинки реально?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты прокачки тормозной системы.
Сообщение #25  Добавлено: 13 май 2008, 21:44 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
самому. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017