Текущее время: 29 мар 2024, 15:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клинят тормоза
Сообщение #176  Добавлено: 10 апр 2012, 15:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Подклинивание было и раньше небольшое. В субботу на ТО меняли колодки- вылезла проблема с рваным пыльником поршня- думал вот он косяк. Ремкомплект был- взялись перебрать. На следующий день тормоза опять подклинило. Машину ведет в право при езде - диск шипит но без дыма после 17 км.+ поскрипывание от колодок без нажатой педали тормоза. остальные диски чуть теплые.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клинят тормоза
Сообщение #177  Добавлено: 08 май 2012, 18:08 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 июн 2008, 23:00
Сообщения: 3
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Егор
Отпишусь для статистики. Была аналогичная проблема как и у топик стартера, после 20-40 минут езды в зависимости от условий (трасса - пробки) машину начинали тянуть за хвост, при этом чем дальше - тем хуже. В итоге после такой поездки все 4 колёсных диска были горячими, про тормозные вообще молчу.

Т.к. сразу не догадался прочитать форум, да ещё и шланги тормозные были при смерти, начал лечение именно с них. Потом была замена всех резинок в суппортах, но тоже безрезультатно. В итоге 5 дней назад был заказан ГТЦ фирмы LPR и сегодня был установлен взамен старого (кстати он был ATE, 89 года выпуска, с учётом того что машина 90, получается родной).

В результате сегодняшней поездки проблем выявлено не было, тормоза стали внятней. Осталось только проверить как будет себя вести при нормально жаре и в пробках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клинят тормоза
Сообщение #178  Добавлено: 07 авг 2012, 16:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
У меня клинит только заднее левое, 30 мин по трассе и приходится поливать водой, что это может быть уже и не знаю.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клинят тормоза
Сообщение #179  Добавлено: 07 авг 2012, 18:02 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Если клинит (греется одно колесо) - это всегда проблема суппорта этого колеса
Если греются и клинят все колёса - это проблема не правильной установки ГТЦ.
По мере износа ИЦ нарастает температурная проблема ГТЦ из-за нагрева жидкости ГУР и тормозной жидкости , -(возникает циркуляция жидкости под давлением через ИЦ) и от температурного расширения элементов привода происходит перекрытие компенсационного отверстия ГТЦ со всеми вытекающими последствиями.
Проверить легко - ослабьте клапан прокачки на колесе, если тормоза отпустят - проблема описанная выше. Удачи! :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клинят тормоза
Сообщение #180  Добавлено: 08 авг 2012, 16:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Суппорт двигается, поршенек тоже, может флажок ручника(не проверял)?

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клинят тормоза
Сообщение #181  Добавлено: 19 авг 2013, 13:25 
Не в сети
Новичок

Рег.: 14 июн 2013, 11:54
Сообщения: 23
Город: Sumy
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Denny
Всем доброго дня! ;) Ребята, подскажите, клинили тормоза, изучил матчасть. Заказал ГТЦ LPR 1826 (http://img.real-avto.com.ua/images1/834/834474.jpg), он пришёл присмотрелся, у меня бачок под другие крепления он круглой формы, а в новом ГТЦ под прямоугольный бачо :bh: к. Я так понял они разные шли?! :idk: Можете подсказать номерок для прямоугольного бачка. Спасибо!

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
fireG писал:
Всем доброго дня! ;) Ребята, подскажите, клинили тормоза, изучил матчасть. Заказал ГТЦ LPR 1826 (http://img.real-avto.com.ua/images1/834/834474.jpg), он пришёл присмотрелся, у меня бачок под другие крепления он круглой формы, а в новом ГТЦ под прямоугольный бачо :bh: к. Я так понял они разные шли?! :idk: Можете подсказать номерок для прямоугольного бачка. Спасибо!


Я так понимаю пришел ГТЦ на допереход? Он подходит на переход если поставить другой бачек или нужно заказывать 1182?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клинят тормоза
Сообщение #182  Добавлено: 19 авг 2013, 15:12 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
fireG писал:
пришел ГТЦ на допереход
Он подходит на переход если поставить другой бачек?

да , без проблем.
кст совсем недавно тоже заказал на переход а прислали с эксиста на допереход
благо был в запасе допереходный бачек , поставили его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клинят тормоза
Сообщение #183  Добавлено: 19 авг 2013, 15:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 14 июн 2013, 11:54
Сообщения: 23
Город: Sumy
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Denny
nikhts писал:
fireG писал:
пришел ГТЦ на допереход
Он подходит на переход если поставить другой бачек?

да , без проблем.


А входной диаметр одинаковый с переходом? и если не сложно подбросьте номер бачка доперехода... ;) Спасибо, я уже думаю что плести для возврата, тем более переходного ГТЦ в наличии нет! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клинят тормоза
Сообщение #184  Добавлено: 19 авг 2013, 15:18 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
fireG писал:
А входной диаметр одинаковый с переходом?

диаметр чего?
различия бывают во внутреннем диаметре (поршня и мажеты)
и в количестве выходных трубок (АБС\без АБС)
эти различия ни на что не влияют , кроме цены детальки конечно.
fireG писал:
номер бачка доперехода

да не чуди , съезди на разборку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клинят тормоза
Сообщение #185  Добавлено: 19 авг 2013, 15:36 
Не в сети
Новичок

Рег.: 14 июн 2013, 11:54
Сообщения: 23
Город: Sumy
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Denny
nikhts писал:
fireG писал:
А входной диаметр одинаковый с переходом?

диаметр чего?
различия бывают во внутреннем диаметре (поршня и мажеты)
и в количестве выходных трубок (АБС\без АБС)
эти различия ни на что не влияют , кроме цены детальки конечно.
fireG писал:
номер бачка доперехода

да не чуди , съезди на разборку.


Да в том то и дело что нет в городе по ауди разборок :idk: , может поделитесь контактами проверенных людей? :blush: ;) Буду благодарен! (С меня пиво ессесна :D )
Вот, я об этом диаметре говорю (на фото):


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клинят тормоза
Сообщение #186  Добавлено: 19 авг 2013, 18:33 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
аа , этот диаметр (посадочное) - одинаков
fireG писал:
может поделитесь контактами проверенных людей?

memberlist.php?mode=viewprofile&u=2899
(067)566-59-77 Антон с 8:00 до 23:00
вроде там и допереход еще мелькал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клинят тормоза
Сообщение #187  Добавлено: 30 мар 2015, 02:15 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Привет всем! Короче проблема следующая-клинят тормоза.Особенно переднее правое.После того, как клин наступил становится жесткая педаль, колеса блокируются от малейшего касания педали, идут сильные стуки из ИЦ. Что сделано:
-ревизия суппортов, медная смазка. все возвращается как и положено.
-заменил ГТЦ. стало еще сильнее прихватывать. ГТЦ 100% живой.
-заменил ИЦ. без изменений.
-отодвинул проставками ГТЦ от ИЦ. сначала 2мм, потом 5мм. без изменений
-заменил грушу. еще не выезжал дальше поселка.
-заменил жидкость ГУ. см выше.

Как наступает клин: хаотичиски, системы нет. Можно доехать до города нормально (40км) и они заклинят в пробке, можно съездить до трассы(7км) и они начнут ловить клина. если сбросить давление из контуров тормозов-можно ехать, но только тормозов нет.И не прокачиваются в этот момент. Если открутить болты крепления ГТЦ к ИЦ то автомобиль растормаживается. Это меня и сподвигло сделать поставки между ними. Но не помогло. Из предположений-самопроизвольно выдвигается шток сервоусилителя, но от чего это происходит пока понять не могу. Груша давление держала, качков на 20 спокойно хватало. После наступления клина руль становлся чуть тяжелее, отводящий контур насоса на грушу раскалялся ооочень сильно, контур руля практически холодный.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клинят тормоза
Сообщение #188  Добавлено: 30 мар 2015, 07:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Что-то закусывает внутри иц.Золотник не возвращается обратно.Разбирать надо и менять резиновые колечки внутри.Ничего сложного,только не порвать бы копролоновые кольца поверх штока.Или проблема не в иц.Возможно нет слива с груши и масло начинает давить на шток со всей дури.Отсюда и перегрев гура.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клинят тормоза
Сообщение #189  Добавлено: 30 мар 2015, 07:44 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Не в иц проблема. я больше склоняюсь ко второму варианту.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клинят тормоза
Сообщение #190  Добавлено: 30 мар 2015, 09:31 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Борь, а глянь в тормозные трубки, мож они как нипель работают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клинят тормоза
Сообщение #191  Добавлено: 30 мар 2015, 09:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Борь, а глянь в тормозные трубки, мож они как нипель работают

Это на гидру не влияет.Может слив с иц забит?

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клинят тормоза
Сообщение #192  Добавлено: 30 мар 2015, 10:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
Если открутить болты крепления ГТЦ к ИЦ то автомобиль растормаживается.

Педаль тормоза при этом утоплена? А если ее потянуть на себя?
Попробуй в момент клина полить водичкой холодной на ГТЦ и ИЦ отпустит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клинят тормоза
Сообщение #193  Добавлено: 30 мар 2015, 12:56 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Привет Боря! Провели консилиум по поводу тормозов. У всех одно мнение усилитель клинить не может вне зависимости от конструкции (гидравлический или вакуумный) это просто следящий золотник, а чем производится усиление жидкостью или вакуумом не важно. При снятии усилия с педали давление жидкости и пружина возвращают плунжер (клапан) в исходное состояние и жидкость от поршня идёт на слив в бачёк, а давление перекрывается. Давление на ИЦ при исправной груше подаётся ВСЕГДА не зависимо от действий водителя. Заклинивать тормоза может ТОЛЬКО давление тормозной жидкости при отсутствии обратного хода поршней в ГТЦ до открытия компенсационных отверстий. Механическое заклинивание суппортов в данном случае не рассматриваем. Для проверки можно полностью исключить действие усилителя ИЦ сняв ремень с насоса ГУР на месте произвести сотню торможений. Второй способ: при заклинивании тормозов не сбрасывать давление в тормозах, а ослабить крепление ГТЦ. Третье посмотреть работу ИЦ без ГТЦ и лёгкость перемещения педали . Четвёртое, ИЦ и ГТЦ при монтаже должны находится в крайних - исходных положениях и между их штоками должен быть зазор 0,5 - 1,0 мм.
boblrc писал:
-отодвинул проставками ГТЦ от ИЦ. сначала 2мм, потом 5мм. без изменений

Должен изменится свободный ход педали тормоза.
boblrc писал:
идут сильные стуки из ИЦ.

Тут не понятно...Стуки возможны только от давления. Посмотри сколько жидкости сливается по верхнему шлангу обратно в бачёк ГУР
Нужно определится что мешает движению поршней ГТЦ в исходное состояние. Удачи!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клинят тормоза
Сообщение #194  Добавлено: 30 мар 2015, 14:09 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
toha_volgograd писал:
Борь, а глянь в тормозные трубки, мож они как нипель работают

нее-а. главный откручиваешь-машина растормаживается
moorik писал:
Может слив с иц забит

нет 1000%
Aaudi200 писал:
Педаль тормоза при этом утоплена?

нет. нормальное положение педали.
Aaudi200 писал:
А если ее потянуть на себя?

некуда
Aaudi200 писал:
Попробуй в момент клина полить водичкой холодной на ГТЦ и ИЦ отпустит?

пробовал, отпускает
MasterSL писал:
Давление на ИЦ при исправной груше подаётся ВСЕГДА не зависимо от действий водителя.

согласен, но если в груше залип редукционный клапан, то все давление насоса идет в иц.подозрение именно на этот клапан.
MasterSL писал:
при заклинивании тормозов не сбрасывать давление в тормозах, а ослабить крепление ГТЦ.

отпускает
MasterSL писал:
посмотреть работу ИЦ без ГТЦ и лёгкость перемещения педали

ходит сцуко лягко
MasterSL писал:
Четвёртое, ИЦ и ГТЦ при монтаже должны находится в крайних - исходных положениях и между их штоками должен быть зазор 0,5 - 1,0 мм.
boblrc писал:
-отодвинул проставками ГТЦ от ИЦ. сначала 2мм, потом 5мм. без изменений
Должен изменится свободный ход педали тормоза.

вот даж с большим свободным ходом при заклинивании он пропадал вообще. Легкое касание и колеса на юз.
MasterSL писал:
Нужно определится что мешает движению поршней ГТЦ в исходное состояние.

по всем признакам это иц. но вот из-за чего? причем второй иц так себя ведет.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клинят тормоза
Сообщение #195  Добавлено: 30 мар 2015, 14:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
по всем признакам это иц. но вот из-за чего? причем второй иц так себя ведет.

По всем признакам это ГТЦ. Так было на нескольких машинах. Нужно ставить новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клинят тормоза
Сообщение #196  Добавлено: 30 мар 2015, 15:02 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
У меня единственное подозрение на неплотность манжеты ИЦ (нарисовал стрелкой).
Но тогда из шланга обратки в расширительный бачёк всегда будет идти жидкость и соответственно нагрев ИЦ и ГТЦ.
Большинство отказов это всё же ГТЦ.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клинят тормоза
Сообщение #197  Добавлено: 30 мар 2015, 15:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Но ведь тогда и педаль тормоза чуть утопится, и при возврате педали насильно, будет растормаживание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клинят тормоза
Сообщение #198  Добавлено: 30 мар 2015, 15:20 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Растормаживания полного не будет, жидкость всё равно будет поддавливать на рабочий цилиндр ИЦ и выходить на слив.
А вот отказ ГТЦ по ходу педали почти не заметен. Это совсем чуть чуть и приводит к заклиниванию тормозов.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клинят тормоза
Сообщение #199  Добавлено: 30 мар 2015, 15:46 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
д.Сереж, тогда как объяснить то, что даже отодвинутый на 4мм от заводского положения уходит свободный ход педали, а после откручивания болтов крепления гтц система растормаживается? ведь со стороны иц у гтц есть ограничение хода штока, а увеличенный в несколько раз зазор уходит.Вывод-давит именно ИЦшник.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клинят тормоза
Сообщение #200  Добавлено: 30 мар 2015, 16:02 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
В данном случае для того чтобы выбрать этот свободный ход педаль тормоза должна продвинутся от исходного состояния чтобы выбрать этот зазор и зазор между педалью и плунжером ИЦ, вот тут и не понятки....
Если бы порвалась манжета в ИЦ, то давление из груши очень быстро ушло в обратку..... опять не стыковка.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017