Текущее время: 29 мар 2024, 14:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отключаю колдуна при нерабочей клизме???
Сообщение #1  Добавлено: 30 июн 2010, 13:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Добрый день! Собираюсь смотаться в отпуск на море- но беспокоят задние тормоза. В связи с кончиной колдуна (задние практически не тормозят) принято решение его ВРЕМЕННО ампутировать. Но косячок в том, что клизма тоже мертвая- и вот что думаю, если сейчас хоть как-то оттормаживаюсь, то что будет если подключу на прямую задок- не потеряю ли тормоза совсем- хватит ли производительности насоса ? Может есть какие мнения?

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключаю колдуна при нерабочей клизме???
Сообщение #2  Добавлено: 30 июн 2010, 15:36 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Berserker
Ну про колдун говорили неоднократно, что при рабочей системе ABS он особо и не нужен.

Про клизму. На моей прежней сотке шипел ИЦ в салон и педаль тормоза была дубовая из-за дохлой клизмы 20-30 сек после запуска двигателя. Пол года так ездил пока не перешел на вакуум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключаю колдуна при нерабочей клизме???
Сообщение #3  Добавлено: 30 июн 2010, 20:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Какое отношение имеют задние тормоза к системе усиления?Конечно не потеряется эффективность тормозов они станут только лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключаю колдуна при нерабочей клизме???
Сообщение #4  Добавлено: 01 июл 2010, 10:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
AUDI SCL писал:
Какое отношение имеют задние тормоза к системе усиления?Конечно не потеряется эффективность тормозов они станут только лучше.


Беспокоит мысль о производительности насоса- сейчас он работает процентов на 90 на передние . В общем терпимо.
Подключаю на прямую зад- насколько вероятно что увеличивая общий необходимый расход гидрожидкости в еденицу времени получу обратный эффект- ведь производительность насоса в два раза не увеличится....

Во намутил))))

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключаю колдуна при нерабочей клизме???
Сообщение #5  Добавлено: 01 июл 2010, 11:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Насос служит для создания давления в контуре усиления тормозов и никак не связан с контуром собственно тормозов тоесть внасосе.груше(клизме) ,ИЦ-жидкость АТФ или зеленка, а в главном тормозном и торм. цилиндрах тормозуха DOT4.ИЦ давит на главный торм. цилиндр. И если из за задних тормозов ход штока несколько увеличится (2-3)мм.,то это не значительное увеличение очень мало повлияет на производительность насоса. Тоесть насос и его жидкость никак не связаны с задними цилиндрами это же не Ситроэн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключаю колдуна при нерабочей клизме???
Сообщение #6  Добавлено: 01 июл 2010, 15:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Я думаю ты в корне не прав- система торможения без системы усиления работать нормально не может. Просто попробуй заглушить мотор и нажимая педаль тормоза сбросить всю давку с клизмы- получишь дубовые тормоза которые хуже ручника. Просто все рассчитано на совместную работу. Если клизма умерла- получаешь вибрацию на педали и плавное увеличение усилия на колодках- т.к. клизма 1е- сглаживает пульсацию потока, 2е- усиливает собственно...

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключаю колдуна при нерабочей клизме???
Сообщение #7  Добавлено: 01 июл 2010, 15:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Berserker
и при этом при нажатии на педаль горит (!) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключаю колдуна при нерабочей клизме???
Сообщение #8  Добавлено: 01 июл 2010, 16:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Berserker писал:
Я думаю ты в корне не прав- система торможения без системы усиления работать нормально не может. Просто попробуй заглушить мотор и нажимая педаль тормоза сбросить всю давку с клизмы- получишь дубовые тормоза которые хуже ручника. Просто все рассчитано на совместную работу. Если клизма умерла- получаешь вибрацию на педали и плавное увеличение усилия на колодках- т.к. клизма 1е- сглаживает пульсацию потока, 2е- усиливает собственно...

ДА конечно же,система торможения без системы усиления будет работать так как Вы описали,а именно без усиления и не более того.А подключены задние суппорта или нет это не важно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключаю колдуна при нерабочей клизме???
Сообщение #9  Добавлено: 01 июл 2010, 21:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Может я плохо формулирую вопрос.....
Меня волнует именно СКОРОСТЬ срабатывания тормозов. Сейчас она так себе- нажимашь и чуствуеш что машина тормозит слабо, но за некоторое время усилие возростает(насос накачивает давку ) Но это на передние колеса..!!! если я подключи в обход колдуна задние- и получу в два раза большую задержку- будет плохо.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключаю колдуна при нерабочей клизме???
Сообщение #10  Добавлено: 01 июл 2010, 21:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Алый писал:
Berserker
Ну про колдун говорили неоднократно, что при рабочей системе ABS он особо и не нужен.

Про клизму. На моей прежней сотке шипел ИЦ в салон и педаль тормоза была дубовая из-за дохлой клизмы 20-30 сек после запуска двигателя. Пол года так ездил пока не перешел на вакуум.



Это понятно- но абс работает временами и както странно. на кнопку не реагирует ни как... Руки не дошли пока.
ИЦ вроде в норме- в расширительный ГУ не гонит и не шипит. На вид -как новый :)-люминевый .
Ну не хочу вакуум- принципиально. Куплю клизму- но к осени. Щас все ресурсы на отпуск и дни рождения ...(чего их так много летом!!!!)

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключаю колдуна при нерабочей клизме???
Сообщение #11  Добавлено: 01 июл 2010, 21:54 
Berserker
походу пропадут и передние и задние :bw: А есть возможность отключить его и проверить как будет,а потом,если не устроит, обратно?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключаю колдуна при нерабочей клизме???
Сообщение #12  Добавлено: 01 июл 2010, 22:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
есть возможнось... буду пробовать в субботу.
хотя еще дел вагон.....

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключаю колдуна при нерабочей клизме???
Сообщение #13  Добавлено: 02 июл 2010, 09:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Berserker писал:
Может я плохо формулирую вопрос.....
Меня волнует именно СКОРОСТЬ срабатывания тормозов. Сейчас она так себе- нажимашь и чуствуеш что машина тормозит слабо, но за некоторое время усилие возростает(насос накачивает давку ) Но это на передние колеса..!!! если я подключи в обход колдуна задние- и получу в два раза большую задержку- будет плохо.

Скорость срабатывания тормозов никоим образом от подключения задних суппортов не изменится .Я уже писал что шток главново торм. цил. от подключения задних суппортов будет двигаться на 1 мм или десятых долей мм (диски ведь не барабаны)дальше нежели сейчас.А скорость срабатывания иплавное возростание усилия из за мертвого гидроаккумулятора искорее всего умирающего насоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключаю колдуна при нерабочей клизме???
Сообщение #14  Добавлено: 02 июл 2010, 09:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
И еще ,при подключчении зада общее усилие на педали должно уменьшится. Ведь сейчас работают только передние колеса ,а когда будут все 4 ,тормозить будет лучше ,и суммарное усилие на педаль ,чтобы получить одинаковый результат торможения,уменшиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключаю колдуна при нерабочей клизме???
Сообщение #15  Добавлено: 02 июл 2010, 09:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
[quote="Berserker"]Добрый день! Собираюсь смотаться в отпуск на море- но беспокоят задние тормоза. В связи с кончиной колдуна (задние практически не тормозят) А может все таки тормозят и ампутация не сильно повлияет.Надо пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключаю колдуна при нерабочей клизме???
Сообщение #16  Добавлено: 02 июл 2010, 09:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Полнейшая чушь! Чтоб тормоза работали, необходимо их починить, а не гадать, что случится, если выкинуть колдуна или педаль нарастить.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключаю колдуна при нерабочей клизме???
Сообщение #17  Добавлено: 02 июл 2010, 13:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Полнейшая чушь! Чтоб тормоза работали, необходимо их починить, а не гадать, что случится, если выкинуть колдуна или педаль нарастить.


Не открывай америку- ясное дело чушь... Но нет у меня щас мля 700уе на клизму и колдуна. Потому и напрягаю вопросом. Короче ставлю времянкой два шланга и пробую.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключаю колдуна при нерабочей клизме???
Сообщение #18  Добавлено: 02 июл 2010, 14:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B6C018A0&sr=71
А с рабочим насосом и умирающей клизмой езжу сам, и тормозов хватает даже на ХХ.
Закисший колдун прекрасно разбирается и разрабатывается при помощи WDшки.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключаю колдуна при нерабочей клизме???
Сообщение #19  Добавлено: 02 июл 2010, 16:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
У меня также мертвая клизма и тормоза нормальные и даже на ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключаю колдуна при нерабочей клизме???
Сообщение #20  Добавлено: 03 июл 2010, 21:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
ничего не вышло- не смог открутить магистрали от колдуна. хотя заливал вдшкой за 15 часов. Сильно давить побояся- не дай бог отломались бы магистали. отгоню мастерам- пусть занимаются.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключаю колдуна при нерабочей клизме???
Сообщение #21  Добавлено: 04 июл 2010, 08:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Berserker писал:
ничего не вышло- не смог открутить магистрали от колдуна. хотя заливал вдшкой за 15 часов. Сильно давить побояся- не дай бог отломались бы магистали. отгоню мастерам- пусть занимаются.

Прикипевшие штуцера и др. детали нужно отмачивать уксусной кислотой. Ветошь или кусочек губки наматываем или привязываем на соединение и периодически смачиваем кислотой. Она размягчает ржавчину и позволяет разобрать соединение. После необходимо нейтрализовать кислоту содовым или мыльным раствором, т.к. кислота сильнейший активатор коррозии, и обработать резьбу любым антикором.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключаю колдуна при нерабочей клизме???
Сообщение #22  Добавлено: 23 июл 2010, 10:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
газовая горелка меня всегда выручала при откручивании этих мерзких трубок, только не перегрей, тж горит

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключаю колдуна при нерабочей клизме???
Сообщение #23  Добавлено: 26 июл 2010, 22:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Отпуск закончился... А жаль. :sad:
Короче говоря перед отпуском отдал машину мастерам - уж не знаю что точно они делали, денег взяли 3у.е. :ga-ga: , но колдуна они даже не снимали- точно знаю заменили пружину на что-то из горы металлолома и что-то сделали с наружи с пореньками(не признаются черти )- точно знаю у меня не шевелились, а теперь зад тормозит и в общем ощущения от тормозов улучшились. На грунте даже на юз срывает пока абс не сработает. Прошел 1500км- полет нормальтный. Теперь на очереди клизма....

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017