Текущее время: 28 мар 2024, 14:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двухпоршневые суппорта
Сообщение #1  Добавлено: 17 май 2010, 00:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Вот,собственно внедрил себе 2х поршневые суппорта,у брата на V8 стояли,там какой то умник,ради того чтобы избавиться от НЛО дисков,поменял стойки,не понятно только от чего все это добро.
ну я подумал и перекинул их себе,правда они идут под диск 276мм,а у меня 285,но я диски свои оставил.
интересно насколько они будут эффективнее тормозить.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двух поршневые суппорта
Сообщение #2  Добавлено: 17 май 2010, 08:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
дак там и так двухпоршневые , по крайней мере у меня спереди двухпоршневые

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двух поршневые суппорта
Сообщение #3  Добавлено: 17 май 2010, 15:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ну так у тебя переходка,потому и 2хпоршневые стоят,а в случае с 3В - НЛО
а на допереходках как правило стояли 1поршневые.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двух поршневые суппорта
Сообщение #4  Добавлено: 17 май 2010, 15:42 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
На 3В тож однопоршневые супорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двух поршневые суппорта
Сообщение #5  Добавлено: 17 май 2010, 17:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Это на НЛО тормозах однопоршневой или на обычных суппортах?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двух поршневые суппорта
Сообщение #6  Добавлено: 17 май 2010, 20:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Filosoff писал:
Это на НЛО тормозах однопоршневой или на обычных суппортах?


Один, но какой :ga-ga: . На 3В "обычных" не шло.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двух поршневые суппорта
Сообщение #7  Добавлено: 17 май 2010, 22:00 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
felb
Да согласен. Диаметр поршня ::)

А кто подскажет для чего на НЛО супорте имеется шпилька с боченком... ?
Никак не пойму в чем смысл этого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двух поршневые суппорта
Сообщение #8  Добавлено: 20 май 2010, 09:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Filosoff писал:
,правда они идут под диск 276мм,а у меня 285,но я диски свои оставил.


Это как? Переходники изготовил? Иначе скоба просто не налезет на диск, диск упрется в перемычку скобы. Если все встало как родное то эти скобы для твоих дисков и предназначены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двух поршневые суппорта
Сообщение #9  Добавлено: 20 май 2010, 10:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Скоба встала как родная,без переходников
а диск там действительно практически впритык,зазор пара миллиметров
но скоба под 276й диск и на моем 285 диске суппорт чуть глубже встал,на 3 фото видно колока ближе к ступице стоит.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двух поршневые суппорта
Сообщение #10  Добавлено: 22 май 2010, 22:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Filosoff писал:
Вот,собственно внедрил себе 2х поршневые суппорта,у брата на V8 стояли,там какой то умник,ради того чтобы избавиться от НЛО дисков,поменял стойки,не понятно только от чего все это добро.
ну я подумал и перекинул их себе,правда они идут под диск 276мм,а у меня 285,но я диски свои оставил.
интересно насколько они будут эффективнее тормозить.


У нас вроде тормозной диск 280. С 1986 года пошли двухпоршневые на 276. Но на этом отличия дисков не заканчиваются, у них еще разная толщина 22 и 25 соответственно. Накладки поставил тоже под двух поршневые.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017