Текущее время: 29 мар 2024, 16:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Принцип работы ручника
Сообщение #1  Добавлено: 28 янв 2010, 19:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Началось все с того, что замучился ездить без ручника. А не работал он по причине рваного троса на правое колесо(и, как оказалось позже, на левом приржавел трос к оболочке).
После замены тросика на правое колесо, выяснилась проблема с левым(выше). Второго троса нету у меня пока. Снял, разработал, промазал старый трос, поставил.

Но суть в этом: ручник все равно не работает! При нажатии рычажка на суппорте, колодки не прижимаются, диск свободно крутится - отсюда вопрос - как действует этот механизм? Гидравлически дожимает колодки или механически(кулачок, например), подвержен ли износу, и почему на обоих суппортах так?
Мануалы курил, без толку - там только скоба целиком, без внутренних подробностей. Как лечить?
ЗЫ. Сейчас тросы снял, машина на яме пока.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Последний раз редактировалось nord.rd 30 янв 2010, 08:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пинцип работы ручника
Сообщение #2  Добавлено: 28 янв 2010, 23:50 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
отличный фопрос!
У мя на баткиной тоже самое.
Колодки стисались я их поминял(заодно вылечил заклинившие направляющие),,,,вкрутил поршень.после чего ручник перестал подавать признаки жизни.
Знаю что система механическая но принцип колибровки зазора кулочка отнасительно винтовой системы както неособо себе представляю.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пинцип работы ручника
Сообщение #3  Добавлено: 29 янв 2010, 00:25 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Там всё механически. Та лапка ручника к которой закрепляется трос входит в суппорт, на конце имеется кулачек, который давит снизу на поршень. Т.е. лапку поворачиваешь, кулачет "выростает" и выдавливает поршень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пинцип работы ручника
Сообщение #4  Добавлено: 29 янв 2010, 00:31 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
а если повернут а поршень ненажимается?

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пинцип работы ручника
Сообщение #5  Добавлено: 29 янв 2010, 00:36 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
А это уже надо разбирать и смотреть, может кулачек износился, может "вылетел с оси" :ga-ga: , может ещё чего :)
Для того, что бы разобрать суппорт нужно: выкрутить поршень, достать упорное кольцо, достать сам шток поршня (может быть "пригоревшим", тогда молотком постукать по периметру суппорта), и всё, там уже всё будет видно, и кулачек, и лапку :)
По крайней мере на сотке это так, двухсоточные не разбирал, но принцип я думаю такой же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пинцип работы ручника
Сообщение #6  Добавлено: 29 янв 2010, 01:22 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
вот это я и хотел узнать :thank:
принцип должен быть одинаковый и на кастрированых и на кваках,зачем сто раз изобретать.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пинцип работы ручника
Сообщение #7  Добавлено: 29 янв 2010, 05:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Спасибо за ответы. Значит разбирать придется... ну как пришлет экзист шланги, так и посмотрю. А то я тешил себя надеждой, что в суппортах все нормально :mda:

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пинцип работы ручника
Сообщение #8  Добавлено: 29 янв 2010, 08:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
я это дело разбирал! внутрености суппорта есть в фото соседней теме! "Вопрос по суппортам"
ручник должен работать даже если вытекла тормозуха!
настраивал так: открутил верхний болт направляющей, откинул суппорт, поршень выворачиваю немного чтоб плотничком входил в колодки ставлю на место, отверткой колодки разжимаю появился зазор, опять откидываю суппорт выворачиваю поршень чтоб плотничком входил в колодки и так несколько раз если потребуется!

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пинцип работы ручника
Сообщение #9  Добавлено: 29 янв 2010, 14:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Немного не пойму принцип наворачивания поршня - 1. Он сам чтоли вкручивается со временем?
2. Поворот поршня поворачивает заодно и втулку за ним(в которую шток ввернут)? Потому что по фоткам видно что это не одно целое, а в книжках термин "наворачиваем поршень"

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пинцип работы ручника
Сообщение #10  Добавлено: 29 янв 2010, 14:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Эта втулка? она в поршне не проворачивается!
по мойму мнению она регулирует ручник по мере износа колодок перемещаясь по штоку(винту) вместе с поршнем.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Последний раз редактировалось dmitrii200 29 янв 2010, 15:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пинцип работы ручника
Сообщение #11  Добавлено: 29 янв 2010, 15:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Да, вот поршень рядом со втулкой лежит(в которую ввернут шток) - как они с поршнем соединяются? у поршня же сторона, которая внутрь суппорта - гладкая?

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пинцип работы ручника
Сообщение #12  Добавлено: 29 янв 2010, 15:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
она в поршень запресована и не проворачивается в нем. ходит в поршне немного


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Последний раз редактировалось dmitrii200 29 янв 2010, 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пинцип работы ручника
Сообщение #13  Добавлено: 29 янв 2010, 15:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Так, а судя по резьбе на штоке, он со временем сам не может закрутиться? И что, по идее, тогда по мере износа колодок для нормальной работы ручника нужно постоянно выкручивать поршень?
ЗЫ. А, да, перепутал я поршень, на жигулевских внутренняя сторона гладкая, а тут по фоткам разглядел таки :)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пинцип работы ручника
Сообщение #14  Добавлено: 29 янв 2010, 15:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
вот эта втулочка сама так устроена что сама двигается по штоку! сама выкручивает поршень! но если ее механизм не работает то самому придется постоянно выкручивать поршень!

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пинцип работы ручника
Сообщение #15  Добавлено: 29 янв 2010, 15:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Хм, вот оно что! Там внутри нее механизм - что то типа фторопласта или лепестки металлические? А то имеет ли смысл потом разбирать для промывки, или ремкомплект надо?

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пинцип работы ручника
Сообщение #16  Добавлено: 29 янв 2010, 15:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
пружина и своеобразная гайка там! когда поршень поддавливает тормозуха он движется и поджемает колодки а втулочка подвигает его по штоку! типо так, видео надо сам долго немог пнять как работает! Взял отдельно шток зажа его в тиски наверну повшень и потянул на себя и тогда эта втулочка заработала!(выскочила из поршня нехорошо)

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пинцип работы ручника
Сообщение #17  Добавлено: 29 янв 2010, 15:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Понятно, спасибо! Она наверно от времени закисает со штоком и перестает крутиться :bw: Или до меня поршень навернули до конца - поскольку тросы были рваные и ржавые, но рычаги на суппортах были зажаты(как на взведенном ручнике), видимо "подрегулировал" кто то, когда колодки новые ставили. Отсюда вывод - либо крутить. либо попробовать потормозить(щас то они расслаблены), мож вывернется...

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пинцип работы ручника
Сообщение #18  Добавлено: 29 янв 2010, 16:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
если потроха рабочии то выверница!

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пинцип работы ручника
Сообщение #19  Добавлено: 29 янв 2010, 16:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Просто я по мануалу видел, что перед регулировкой тросиков нужно несколько раз нажать на тормоз, не зная зачем, правда, но я это делал на не заведенной, то есть без усилителя, поскольку машина так висела, что от вибрации движки упасть могла. Завтра тогда поездию, отторможусь хорошенько, загоню на яму, попробую нажать рычажки. За быстрые ответы много спасибо!

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пинцип работы ручника
Сообщение #20  Добавлено: 29 янв 2010, 16:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
нажимать чтоб колодка подошла к диску , а ручник он механический, там солдатик

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы ручника
Сообщение #21  Добавлено: 15 янв 2011, 21:46 
Обьясните подробно, как перебрать задние суорта и какой инструмент нужен? Не работает ручник. Рычажок на супорте подклиневший, все пыльники порваны. вот и хочу разобрать, промыть, почистить и поменять все резинки, уплотнения, пыльники и т. д.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы ручника
Сообщение #22  Добавлено: 15 янв 2011, 22:01 
estei
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=10&page=all


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы ручника
Сообщение #23  Добавлено: 05 фев 2011, 09:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Обязательно разбирайте и смазывайте поршни. Внутри поршня стоит подшипник , сальник нужно заменить . У меня под сальником была подгоревшая смазка , из-за этого втулка с резьбой в поршне с большим трудом проворачивалась . Разобрал , смазал , теперь все крутится от руки легко .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы ручника
Сообщение #24  Добавлено: 28 ноя 2011, 14:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
и еще момент следующий , для того чтобы кулачки в суппортах возвращались в исходное положение после опускания рычага ( у меня старые тросы , которые я отмачивал в масле около недели ( предварительно срезав всю оболочку ) и потом разрабатывал их , но они все равно двигались с усилием ( кстати оболочку восстановил термоусадочной трубкой ) ) . Родную тягу троса с эксцентриком на рычаге ручника удалил , а вместо ее сделал такую же , но чуть длиннее и с длинной резьбой ( почти до крепления к рычагу ) и навернул гайки с двух сторон планки для крепления тросов с некоторым запасом , чтобы планка не жестко сидела на тяге . теперь при опускании рычага , тросы принудительно заталкиваются в оболочку , помогая пружинам на суппортах отпустить колодки . работает все идеально и равномерно , проверено на стенде .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017