Текущее время: 19 июл 2019, 13:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 783 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #726  Добавлено: 05 сен 2007, 13:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет.
Вопрос:
А можно ли вообще применять на турбированном двигателе
вакуумные тормоза, ведь вакуум там только когда отрицательное давлений в коллекторе, а когда турбина дует то положительно, или
Вы применили отдельный Вакуумный насос ( не используя вакуум двигателя коллектор)?

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #727  Добавлено: 21 дек 2014, 14:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 541
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
От А6 С5 вакум стоит брать.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #728  Добавлено: 30 дек 2014, 09:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2953
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
От А6 С5 вакум стоит брать.

там такой же как на а8 толька обратный клапан сразу с нужной стороны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #729  Добавлено: 30 дек 2014, 12:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 541
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
От А6 С5 вакум стоит брать.

там такой же как на а8 толька обратный клапан сразу с нужной стороны

:ygy:

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #730  Добавлено: 06 мар 2015, 15:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 дек 2013, 14:08
Сообщения: 56
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Наткнулся на статейку с описанием процесса и фотографиями: http://contik.narod.ru/S4/Vacuum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #731  Добавлено: 11 май 2015, 00:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 май 2015, 00:41
Сообщения: 1
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: орша
Модель авто: ауди100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: олег4704
на дизеля от 80в2 можно поставить вакуум


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #732  Добавлено: 11 май 2015, 08:51 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1294
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
насос вакуумный поставь только

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #733  Добавлено: 22 июн 2015, 11:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1050
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Ребят, подскажите, перечитал всю ветку, и пришел к выводу, что нужно менять на вакуум усиление тормоза.
Нашел вакуумник с ауди 100 с3. Вроде даже двухмембранный.
Он подойдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #734  Добавлено: 22 июн 2015, 15:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 799
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Ребят, подскажите, перечитал всю ветку, и пришел к выводу, что нужно менять на вакуум усиление тормоза.
Нашел вакуумник с ауди 100 с3. Вроде даже двухмембранный.
Он подойдет?

На А100/44 на заводе двухмембранный не ставился.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #735  Добавлено: 22 июн 2015, 15:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1050
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Я не очень в вакуумниках понимаю)
Просто по номеру пробивал,в совместимости есть а100 авант
Вот номер его 321 612 105
Я так думаю,раз с кузова 44,должен и на мою 200ку встать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #736  Добавлено: 22 июн 2015, 16:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 799
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Я не очень в вакуумниках понимаю)
Просто по номеру пробивал,в совместимости есть а100 авант
Вот номер его 321 612 105
Я так думаю,раз с кузова 44,должен и на мою 200ку встать?

Если должен, то встанет. :ga-ga:

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #737  Добавлено: 22 июн 2015, 17:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1050
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Спасибо за "дельный" совет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #738  Добавлено: 22 июн 2015, 17:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3886
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
нет никакого смысла ставить малыша с сотки. если ставить то нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #739  Добавлено: 22 июн 2015, 22:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
Ребят, подскажите, перечитал всю ветку, и пришел к выводу, что нужно менять на вакуум усиление тормоза.
Нашел вакуумник с ауди 100 с3. Вроде даже двухмембранный.
Он подойдет?

Никогда на 100/44 не ставился 2-хмембранный вакуумник. Ставился на 100/43 и 200/43. Но, это большая редкость и ещё неизвестно, как он будет работать... очень старая деталь. Ставить надо вакуумник от А6-А8. Он 2-хмембранный и проработает долго. Кроме того, вакуумник от А6-А8 - меньше в диаметре и сделан более эстетично. Ставить его - сплошное удовольствие. Сам с таким езжу уже лет 5-7.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #740  Добавлено: 24 июн 2015, 11:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1050
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
где бы его еще найти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #741  Добавлено: 24 июн 2015, 12:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 799
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
где бы его еще найти

У вас с разборками проблема?

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #742  Добавлено: 24 июн 2015, 12:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1050
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
проблема, таких машин на разборках нет.
а если найду, сколько стоит вместе с ГТЦ? Чтобы ориентироваться моно было?

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
p.s.: нашел в инете. буду делать. спасибо. Бачок похоже тоже нужно брать от а8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #743  Добавлено: 25 июн 2015, 14:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1050
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Есть еще куча таких вакуумников, как оказалось вместе с ГТЦ. Может надо кому, по 2.5кр, не у меня, просто помощь клубням


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #744  Добавлено: 25 июн 2015, 16:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 799
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Есть еще куча таких вакуумников, как оказалось вместе с ГТЦ. Может надо кому, по 2.5кр, не у меня, просто помощь клубням

Так нужно сразу брать все сразу, в одном месте: ВУТ+ГТЦ+бачок.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #745  Добавлено: 25 июн 2015, 17:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
У меня старый хозяин перешел еще на вакуум. ПОХОЖ от 80 Б2. При встрече могу показать. Работает точно. У меня уже 3-ий год. В этом году сама прошла тех осмотр. Правда после переборки супортов. Около полугода назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #746  Добавлено: 25 июн 2015, 17:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1050
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Есть еще куча таких вакуумников, как оказалось вместе с ГТЦ. Может надо кому, по 2.5кр, не у меня, просто помощь клубням

Так нужно сразу брать все сразу, в одном месте: ВУТ+ГТЦ+бачок.

Так и есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #747  Добавлено: 03 июл 2015, 11:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1050
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Подскажите кто знает,бачок нужно искать с мкпп,верно?
Или с акпп тоже можно как-то поставить?
Имеется в виду трубка для ГЦС,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #748  Добавлено: 03 июл 2015, 12:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour, читать ТУТ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #749  Добавлено: 03 июл 2015, 18:16 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5043
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
gour писал:
Подскажите кто знает,бачок нужно искать с мкпп,верно?
Или с акпп тоже можно как-то поставить?
Имеется в виду трубка для ГЦС,

v.v.p. писал:
gour, читать ТУТ.

На его вопросы там ответов нет.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #750  Добавлено: 03 июл 2015, 20:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
gour писал:
Подскажите кто знает,бачок нужно искать с мкпп,верно?
Или с акпп тоже можно как-то поставить?
Имеется в виду трубка для ГЦС,

А бочек круглый или квадратный?У круглого не помню,а у квадратного там должен быть отвод под это дело. Просто у автомата он заглушен.А для мануала надо разглушить :)

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #751  Добавлено: 03 июл 2015, 21:42 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1294
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
пофиг какой бачок. отвод у всех есть.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 783 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017