Текущее время: 28 апр 2024, 10:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 784 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 32  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #351  Добавлено: 05 сен 2007, 13:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет.
Вопрос:
А можно ли вообще применять на турбированном двигателе
вакуумные тормоза, ведь вакуум там только когда отрицательное давлений в коллекторе, а когда турбина дует то положительно, или
Вы применили отдельный Вакуумный насос ( не используя вакуум двигателя коллектор)?

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #352  Добавлено: 03 май 2011, 22:05 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Filosoff :thank: Тройник сам сварил?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #353  Добавлено: 03 май 2011, 22:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
дану сам.знакомый сварщик есть,на заводе работает.

пс без него эту машину я бы не сделал.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #354  Добавлено: 12 май 2011, 15:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вообщем про вакуум . На турбо и на атмосферных машинах и на холостых и на высоких оборотах вакуум в системе одинаков , кроме случая , когда турбина создаёт избыточное давление ( создаётся под нагрузкой ) - смотрите на указатель давления . Поэтому вакуумник можно смело ставить на турбо и атмо двигатели . У дизелей нет дросселя и в коллекторе там нет вакуума , поэтому там ставят вакуумный насос с приводом.
Себе буду ставить вакуумник от пассата б-3 ( 5 $ ) сфоткаю - выложу . ГТЦ родной от 200ки , крепление подходит , только вилку обрезал ( она там не регулируемая - приварена ) , и на штоке нарезал резьбу М10 , через переходную гайку соединил шток со шпилькой М10 и заварил с двух сторон чтобы надежнее . Вилка родная , регулируемая с контровочной гайкой .
И ещё , самый сильный вакуум создается при отпускании газа на высоких оборотах ( датчик- 0.0 ) ( на холостых - 0.2 , 0.3 ) , поэтому с большой скорости ( вернее с оборотов ) тормозить легче , чем с холостых .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #355  Добавлено: 12 май 2011, 15:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вопрос про гидроусиление . Где и что делать с трубками . У меня такая система .
Изображение
Как я понял шланг 5 подсоединить к бачку вместо шланга 15 , а шланг 24 заглушить .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #356  Добавлено: 12 май 2011, 18:58 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Если из насоса вытащить два плунжера,идущие на усиление тормозов,то вместо болта 9 можно вкрутить заглушку.Соединить между собой штуцеры на бачке,идущие на шланги 15 и 24 одним куском шланга и все оставшееся снять и выкинуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #357  Добавлено: 12 май 2011, 20:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Это ясно . Спасибо . А если не доставать плунжеры ? Просто снимать насос не хочу пока , а завести двигло надо , а также нужен ГУР .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #358  Добавлено: 12 май 2011, 21:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Привет,парни.Ставлю себе вакуум на тормоза.Нашел вакуум от 80 в4 вместе с главным тормозным.Цена 50$.Фирма Lukas.Уже поставил на машину.Пока ставил-вспомнил все ругательства,которые знал.Из четырех шпилек смог закрутить только три.Ну никак не выходит наживить гайку. :idk: При установке пришлось подгинать шланг на рейку,перегибать трубки на АБС,убирать шланги круиза(не влазят) и кучу проводов на газовое оборудование.Вакуум встал ровно в проем.Причем он касается стенки стакана и сверху почти впритык.Плунжера в гуре пока не вынимал.Открутил от иц трубку слива и прикрутил к груше.Кусок шланга от трубки соединил со шлангом подлиннее и вставил в бачек гура.(на первое время).Вакуум беру от шланга на нижнюю часть вастгейта.Не знаю правильно или нет?Осталось прокачка тормозов и сцепления.Кто это все уже проделал подскажите как правилно прокачать тормоза начиная с главного тормозного.Как быть с АБС?И как это сделать не наломав дров?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #359  Добавлено: 12 май 2011, 22:29 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
kabatan писал:
Это ясно . Спасибо . А если не доставать плунжеры ? Просто снимать насос не хочу пока , а завести двигло надо , а также нужен ГУР .

Тогда все правильно,но если вытащишь плунжеры на тормоза - на руль гур останется...И нет ничего более постоянного,чем временное!!!


Последний раз редактировалось RUBY399 12 май 2011, 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #360  Добавлено: 12 май 2011, 22:39 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
s.200turbo писал:
Вакуум беру от шланга на нижнюю часть вастгейта.Не знаю правильно или нет?Осталось прокачка тормозов и сцепления.Кто это все уже проделал подскажите как правилно прокачать тормоза начиная с главного тормозного.Как быть с АБС?И как это сделать не наломав дров?

У тебя на МС сзади впускного коллектора должен быть свободный штуцер 12мм. в диаметре,закрытый резиновым колпачком - лучше брать вакуум оттуда.Гайки надо закрутить все четыре - на трех может сифонить.Порядок прокачки - ПЗ,ЛЗ,ПП,ЛП,лучше пройти два круга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #361  Добавлено: 13 май 2011, 07:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
все 4 гайки не обязательно , вакуумная камера с обратной стороны . главное чтобы гтц и вакуум соединялись плотно.

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #362  Добавлено: 13 май 2011, 07:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
прокачивать лучше так : открывать по очереди штуцера прокачки от самого дальнего колеса и спускать жидкость самотеком 2-3 минуты. и так раза два по кругу . не хуже любого другого способа и не требуется второй человек

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #363  Добавлено: 13 май 2011, 07:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Тоже склоняюсь к методу слива самотеком.Купил 1литр тормозухи.может хватит.Еще беспокоит то,как себя поведет вакуумный клапан при разряжении 0.9-1.0 в коллекторе.Будет ли он держать вакуум?Когда он открыт и когда закрывается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #364  Добавлено: 13 май 2011, 17:25 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
s.200turbo писал:
Тоже склоняюсь к методу слива самотеком.Купил 1литр тормозухи.может хватит.Еще беспокоит то,как себя поведет вакуумный клапан при разряжении 0.9-1.0 в коллекторе.Будет ли он держать вакуум?Когда он открыт и когда закрывается?

А откуда возьмется такое разрежение в коллекторе???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #365  Добавлено: 13 май 2011, 21:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ёмаё,как все сложно ::)

RUBY399 писал:
Если из насоса вытащить два плунжера,идущие на усиление тормозов,то вместо болта 9 можно вкрутить заглушку.Соединить между собой штуцеры на бачке,идущие на шланги 15 и 24 одним куском шланга и все оставшееся снять и выкинуть.

+многа :super:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #366  Добавлено: 13 май 2011, 23:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Разряжение 0.9-1.0 это по компу.Тоесть переход от разряжения к давлению или минимальное разряжение.Прокачали сегодня тормоза.Чтобы затормозить приходится упираться в сидушку.Усиления нет.При этом все колеса отбивает АБС.У кого стоит вакуум подскажите как правильно он работает.Может мембрана порвана?Если я правильно понимаю ,в этом случае появляется дыра по воздуху, раз вакуум берется из коллектора.Мотор работает ровно-значит дыр нет.Клапан на самом вакууме не продувается в сторону вакуума,а к мотору свободно.Где может быть проблема?Как проверить вакуум ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #367  Добавлено: 14 май 2011, 21:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
когда разряжение в коллекторе - на компе будет = 0.2 , 0.3 на х.х , после сброса газа - 0.0 . это и есть разряжение , т.е. вакуум . показания 0.9-1.0 означают = не заведенный двигатель , полностью открытый дроссель без нагрузки , сдох комп или датчик , снята трубка на датчик . Подсос воздуха возможен через сопряжение ГТЦ и вакуумника ( должно стоять резиновое уплотнительное кольцо ) . Проверь вакуум ртом втягивая воздух из него - немного втянуть получится и все . Если клапан продувается в одну сторону - значит он исправен . ;)

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #368  Добавлено: 04 июн 2011, 20:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
поставил сегодня вакуум подключил проверить,шланг от груши подключил на прямую к бочку плунжеры не вытаскивал. масло должно идти в бочек??

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #369  Добавлено: 05 июн 2011, 09:08 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Да.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #370  Добавлено: 05 июн 2011, 19:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
ну оно типо шло,еле капало даже на банке внутри не видно было.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #371  Добавлено: 19 июн 2011, 22:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Выкинул свой вакуум и поставил рабочую гидравлику.По случаю купил у деда одного исполнительный цилиндр и грушу.Подсоединил датчик .На БСК горит ОК.Тормоза просто класс!!!Сколько ни катался значек ни разу не загорелся.Скорость сработки очень высокая.Чуть сильнее нажмешь и АБС сразу просыпается.Вобщем действительно рабочая гидравлика намного лучше вакуума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #372  Добавлено: 29 июн 2011, 06:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
s.200turbo писал:
Выкинул свой вакуум и поставил рабочую гидравлику.По случаю купил у деда одного исполнительный цилиндр и грушу.Подсоединил датчик .На БСК горит ОК.Тормоза просто класс!!!Сколько ни катался значек ни разу не загорелся.Скорость сработки очень высокая.Чуть сильнее нажмешь и АБС сразу просыпается.Вобщем действительно рабочая гидравлика намного лучше вакуума.

и сколько стоит все????? у тебя вакуум не работал 100 процентов. я на своем если сильно нажму колеса в юз все 4. чтоб притормозить нужно просто придавить педаль и все.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #373  Добавлено: 29 июн 2011, 10:34 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
s.200turbo это повезло что по случаю прикупил запчасти (наверно недорого) А так, при неисправной гидросистеме прямая дорога к вакууму.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #374  Добавлено: 29 июн 2011, 15:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Вообще это моя пятая машина в 44 кузове.Моторы были 2.0d,2.4d,2.0е,2.3е и 2.2е.Скажу сразу,что бензин по мне лучше дизеля,но 2.2 выше всяких похвал.Тормоза были у всех машин хорошие.Но у 200-и похуже.Менял груши(уже коллекция)лучше не становилось.Раскошелился на вакуум от 45 кузова.Ставил его два раза(то еще занятие)Не работал.Купил еще один.Тоже два раза ставил.Вроде работает,а вроде и нет.Так и ездил пока не встретил в одном магазине одного старика.Он спросил дизель у меня или нет.Я сказал ,что 200-к не бывает дизельных.Он не знал ,что такое 200-а :blink: Короче он на старой сотке выкинул дизельный мотор и вкинул 1.8 карб.Все гидро снял и поставил вакуум .Все валялось несколько лет на чердаке.Мне он продал грушу и иц за 35т.р. это 6$.Поставил на машину и о чудо тормоза как у новой машины.Я ездил на пассате с вакуумом,на омеге б ,так что знаю про вакуум кое что.Сейчас при торможении я просто касаюсь педали.Про информативность -дело привычки.Гидро тормозит не так как вакуум.Если на гидро нажать и держать(не сильно),то чувствуется,что эффективность только возрастает со временем. При резком нажатии колеса блокируются сразу без задержек.Причем интуитивно не чувствуется когда колеса уходят в юз.Уловить этот момент сложно,малое усилие на педали.АБС спасает.Короче привыкаю к нормальным тормозам.Извиняйте за много букв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #375  Добавлено: 29 июн 2011, 18:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
дааа!!!! целую 1000р. ты с экономил http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5250189C&sr=71
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EC101920&sr=71
спорить дальше не стану каждому свое. ты прав что чем дольше давишь тем сильнее тормозит,но дорога таких торможений не прощает!!!! иногда сикунда решает все.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #376  Добавлено: 29 июн 2011, 22:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
серый audi 200
Ты немножко не понял.По сравнению с вакуумом на гидро не нужно давить сильнее чтобы остановиться быстрее.Усилие то же просто педаль ниже.По крайней мере у меня так.На заглушеном двигле я могу нажать на педаль около 20 раз,потом она дубеет.А по цене - это в белорусских рублях.По курсу выходит всего 6(шесть)долларов за все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 784 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 32  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017