Текущее время: 28 апр 2024, 12:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 784 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 32  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #626  Добавлено: 05 сен 2007, 13:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет.
Вопрос:
А можно ли вообще применять на турбированном двигателе
вакуумные тормоза, ведь вакуум там только когда отрицательное давлений в коллекторе, а когда турбина дует то положительно, или
Вы применили отдельный Вакуумный насос ( не используя вакуум двигателя коллектор)?

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #627  Добавлено: 02 май 2013, 15:35 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
серый audi 200 писал:
есть в экзисте.

Я понимаю что есть там, сразу смотрел. Я имел в виду что точно это переходник с М12/м10? По эксисту то инфы нет никакой.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #628  Добавлено: 02 май 2013, 16:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
серый audi 200 писал:
вальцевать сталюку?!!! это не реально, она лопается при любом воздействии. проще купить две трубки нужной длинны из меди и перевальцевать два края.

здрасти. отлично вальцуестя железо. тем же вальцевателем. ничего там не трескается. просто труднее ручку вальцевателя крутить)))) с медяхой оно конечно же проше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #629  Добавлено: 02 май 2013, 17:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
здрасти. отлично вальцуестя железо. тем же вальцевателем. ничего там не трескается. просто труднее ручку вальцевателя крутить)))) с медяхой оно конечно же проше.

трубка не цельная и она рвется по шву.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #630  Добавлено: 02 май 2013, 17:27 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
серый audi 200 писал:
трубка не цельная и она рвется по шву.

мож бракованая какая попалась , Серый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #631  Добавлено: 02 май 2013, 17:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Олег писал:
Леша, точная инфа? В свое время если бы знал, то заказал бы. А то мне пришлось Руби напрягать изготовлением когда переходил на вакуум.

Олег я по этому номеру заказал себе и пришло, что нужно :super: !

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #632  Добавлено: 02 май 2013, 19:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
nikhts писал:
мож бракованая какая попалась , Серый?

или вальцеватель не вальцевал))) их же на заводе вальцуют точно так же. пару раз делал на железе, пока не выкинул всё к чертям и кинул везде медь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #633  Добавлено: 02 май 2013, 20:25 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
alex200mc писал:
Олег я по этому номеру заказал себе и пришло, что нужно :super: !

Надо как то выделить (отметить) номер переходников и чертеж штока, чтобы не затерялось и долго по страницам не искать.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #634  Добавлено: 02 май 2013, 21:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
или вальцеватель не вальцевал))) их же на заводе вальцуют точно так же. пару раз делал на железе, пока не выкинул всё к чертям и кинул везде медь.

развальцовщик http://www.rothenberger.ru/catalog/equi ... =69&ID=492 примерно такой, на вазовских пробовал лучше но все равно рвет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #635  Добавлено: 02 май 2013, 22:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
серый audi 200 писал:
развальцовщик http://www.rothenberger.ru/catalog/equi ... =69&ID=492 примерно такой, на вазовских пробовал лучше но все равно рвет.

:blink: :ga-ga: начнём с того, что ета фиговина вообше не предназначена для тормозных трубок. я пользую уже давно такой, ручной. стоил дёшего. очень удобен.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #636  Добавлено: 03 май 2013, 12:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Олег, можно в первом посте всю инфу по переделке тормозов собрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #637  Добавлено: 03 май 2013, 22:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Ну вот, а вы не хотели еще раз обсуждать- какие полезные вещи выяснились :ga-ga: А идея собрать все в первом посте очень хорошая идея. Еще предлагаю добавить ссылки на ФАК по переделке с А100 клуба. Если что вечерком сюда кину.

Добавлено спустя 8 часов 40 минут 39 секунд:
вот вакуум от А8- http://audi100.ru/index.php?option=com_jfusion&Itemid=5&jfile=viewtopic.php&f=1&t=26937

а вот от газель-бизнес (Bosh)- http://audi100.ru/index.php?option=com_jfusion&Itemid=5&jfile=viewtopic.php&f=28&t=30555

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #638  Добавлено: 06 май 2013, 21:18 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
alex200mc писал:
Олег я по этому номеру заказал себе и пришло, что нужно :super: !

Леша, фото есть этого переходника?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #639  Добавлено: 06 май 2013, 21:30 
Олег писал:
Надо как то выделить (отметить) номер переходников и чертеж штока, чтобы не затерялось и долго по страницам не искать.

в каталог можно ещё продублировать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #640  Добавлено: 07 май 2013, 21:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Олег писал:
Леша, фото есть этого переходника?

Олег на днях сделаю.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #641  Добавлено: 08 май 2013, 17:32 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
alex200mc писал:
Олег на днях сделаю.

Хорошо, ждем.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #642  Добавлено: 08 май 2013, 18:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ух ё,я себе без переходников всяких поставил :bw:
штуцер А8й завальцевал с одной стороны и все.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
PASSATizhi писал:
:blink: :ga-ga: начнём с того, что ета фиговина вообше не предназначена для тормозных трубок. я пользую уже давно такой, ручной. стоил дёшего. очень удобен.

у меня вальцовщик,вообще за 300рэ куплен,уже две машина сделаны им,все топливные,тормозные и даже пневмо линии,никах проблем

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #643  Добавлено: 18 май 2013, 19:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
отличный способ производства вакуума. вакуумный насос на одной оси с генератором. примастырить етого генадия нам, думаю не проблема.
гена с опель 1.7 дизеля. бывают 70 и 100а. вообше встречал и на других авто такое. на форд транзит кажется.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #644  Добавлено: 18 май 2013, 21:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
На фордах вакуумный насос стоит на расстоянии от генератора, и соединен с генератором валом.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #645  Добавлено: 18 май 2013, 21:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
PASSATizhi писал:
отличный способ производства вакуума. вакуумный насос на одной оси с генератором. примастырить етого генадия нам, думаю не проблема.
гена с опель 1.7 дизеля. бывают 70 и 100а. вообше встречал и на других авто такое. на форд транзит кажется.

Изображение

на транзитах в большинстве случая стоят с масло насосом, а не с вакуумом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #646  Добавлено: 18 май 2013, 22:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
серый audi 200 писал:

на транзитах в большинстве случая стоят с масло насосом, а не с вакуумом.

:aaa:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #647  Добавлено: 19 май 2013, 06:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
На транзите 2.5 с вакумным насосом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #648  Добавлено: 20 май 2013, 23:23 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
alex200mc писал:
Олег на днях сделаю.

Леха ;)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #649  Добавлено: 21 май 2013, 21:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Олег извиняюсь !!!!!! :blush: замотался . сделаю!

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #650  Добавлено: 21 май 2013, 22:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Некоторые запчасти для перехода на вакуум от A8(D2):

1. Два переходника с резьбы в ГТЦ М12(A8(D2)) на резьбу гайки тормозной трубки М10 (100(с3/44)) фирмы "Wp" номер "R-129". У кого нету в машине АБС понадобятся еще два тройника...
2. Два болта крепления вакуумного усилителя к кузову оригинал VAG номер "N10312101". Класс прочности 8.8, из-за этого и брал, т.к. шпильки продающиеся в Эпицентре не внушают доверия (гнутся руками), когда оригинальные болты согнуть не получилось.

Фотки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

PS. На фотке, где переходник с М12 на М10 в правом верхнем углу снимка кажется, что кривой, то оптические искажения фотоаппарата...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #651  Добавлено: 21 май 2013, 22:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
На а8 вакуме клапан с какой стороны стоит?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Судя по фото справа.
Я считая что лучше брать вакум с а6 ц5 2.5тди,там клапан с лева ивыход на трубки один 10 другой 12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 784 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 32  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017