Текущее время: 28 апр 2024, 14:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 784 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 32  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #601  Добавлено: 05 сен 2007, 13:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет.
Вопрос:
А можно ли вообще применять на турбированном двигателе
вакуумные тормоза, ведь вакуум там только когда отрицательное давлений в коллекторе, а когда турбина дует то положительно, или
Вы применили отдельный Вакуумный насос ( не используя вакуум двигателя коллектор)?

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #602  Добавлено: 28 апр 2013, 11:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
у меня голова от 2.3, поставил вакумный насос. а так, самое простое поставить оригинальный електро насос от VAG 1.8т. у нас его за 50 долларов можно найти, уверен и у вас валяются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #603  Добавлено: 28 апр 2013, 11:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
PASSATizhi

а включение/выключение насоса там как регулируется?

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #604  Добавлено: 28 апр 2013, 13:43 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
m00vieStar Не забивай себе голову всякой ерундой. Пол клуба ездит с вакуумом и проблем не знают. Естественно что полностью исправная гидросистема лучше ведет себя на турбо движках по сравнению с вакуумом (хотя тоже неоднозначное утверждение). Но другой вопрос, сколько ты бабла отвалишь чтобы восстановить гидру в рабочее состояние? Оно тебе надо? Поэтому и переходят на вакуум и забывают про гидру как страшный сон.
PASSATizhi писал:
не надо придумывать велосипед. никакого давления турба не производит при сбросе газа, там сразу вакуум, моментально. ресивер не не нужен, сам вакуумный усилитель и есть ресивер. многие ставят ездят просто поставив вакуум. хотя по хорошему лутше и надёжнее поставить вакуумный насос, разряжение будет всегда высокое в системе, тормоза крепче.

+ много

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #605  Добавлено: 28 апр 2013, 13:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
m00vieStar писал:
PASSATizhi

а включение/выключение насоса там как регулируется?

маленький моторчик, наподобие как у абс, управляется датчиками давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #606  Добавлено: 28 апр 2013, 16:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
А совершенно случайно, никто не знает в Москве контор или мастеров кто установкой вакуума занимается? Детали все куплю, что нужно могу и выточить без проблем, а вот ставить это все негде :( Перед домом не хочется лужи из масла устраивать. Звонил на "яузу" там ломят 15к за вакуум от А8, на Сельскохозяйственной говорят на 200 нельзя ставить, не будут...

P.S. Влезет ли вакуумник от А8 вместе с большим расширительным бачком под гидро-жижу (который на машинах с гидроподкачкой)?

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #607  Добавлено: 28 апр 2013, 16:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 31 июл 2011, 14:22
Сообщения: 312
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Скалат
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
m00vieStar писал:

P.S. Влезет ли вакуумник от А8 вместе с большим расширительным бачком под гидро-жижу (который на машинах с гидроподкачкой)?

С большим бачком не получится, придется менять на маленький или переносить, если найдете место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #608  Добавлено: 28 апр 2013, 20:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Опасно только если тормозить левой ногой (что делают гонщики) и если заклинит педаль газа в полу, ну или если дроссель не закроется (что никогда не слышал). Один друг мой говорил, что бывала пропажа тормозов, когда очень часто чередовал газ и тормоз, но при торможении появлялись постепенно. Еще теоретически могут быть проблемы, но с практикой их связать сложно.

PS у себя на 2-х машинах проблему с гидрой решил новыми грушами ибо лень что-то колхозить и личная нелюбовь к этому делу. Хотя, все как один твердят - не на долго это :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #609  Добавлено: 30 апр 2013, 21:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Тут на днях обзванивал мастерские по поводу установки вакуума. При словах о вакуумнике от А8 все делают такие ( :aaa: ) глаза и гворят что ставят от А6 (С4). Собственно стоит того гемороя с установкой вакуум от А8? Или от А6(С4) ничем не хуже? Понятно что первый двухмембранный, но дает ли это реально ощущаемые преимущества?

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #610  Добавлено: 30 апр 2013, 22:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Себе два раза ставил-снимал.Нужно ставить от А8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #611  Добавлено: 30 апр 2013, 22:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
m00vieStar писал:
Тут на днях обзванивал мастерские по поводу установки вакуума. При словах о вакуумнике от А8 все делают такие ( :aaa: ) глаза и гворят что ставят от А6 (С4). Собственно стоит того гемороя с установкой вакуум от А8? Или от А6(С4) ничем не хуже? Понятно что первый двухмембранный, но дает ли это реально ощущаемые преимущества?

от 45 не встаёт без матери. там кузов править надо, и слабее он. нету смысла. прочтите тему с начала. всё ужe разжовано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #612  Добавлено: 30 апр 2013, 23:02 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Цитата:
от 45 ... нету смысла

0н дешевле раза в три.
но - не влезет нам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #613  Добавлено: 30 апр 2013, 23:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
nikhts писал:
0н дешевле раза в три.
но - не влезет нам.

ето как с продавцом повезёт. у меня в одной цене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #614  Добавлено: 30 апр 2013, 23:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
По какому кругу разжевываем тему? :mda:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #615  Добавлено: 30 апр 2013, 23:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Олег писал:
По какому кругу разжевываем тему? :mda:

да пока все все все не поставят. что, нам трудно што ли? :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #616  Добавлено: 01 май 2013, 00:23 
Олег писал:
По какому кругу разжевываем тему? :mda:

3 заканчивается :ga-ga: пишите, пишите :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #617  Добавлено: 01 май 2013, 13:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Ну раз по кругу, тогда скажите, где чертежик найти переходника тормозных трубок на ГТЦ от А8? :ga-ga: В теме не нашел такого. Там же с М10х1 на М12х1.75 нужен получается? Писали что такой купить можно, это правда, где искать? :)

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #618  Добавлено: 01 май 2013, 20:46 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
m00vieStar писал:
Ну раз по кругу, тогда скажите, где чертежик найти переходника тормозных трубок на ГТЦ от А8? :ga-ga: В теме не нашел такого. Там же с М10х1 на М12х1.75 нужен получается? Писали что такой купить можно, это правда, где искать? :)

какой ишщо чертежик надо , каталожный номер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #619  Добавлено: 01 май 2013, 21:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
nikhts писал:
какой ишщо чертежик надо , каталожный номер?

переходник от штуцера к входу, есть такой у нас в магазинах продают. 100р. штука самодельные из бронзы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #620  Добавлено: 01 май 2013, 21:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
m00vieStar писал:
Ну раз по кругу, тогда скажите, где чертежик найти переходника тормозных трубок на ГТЦ от А8? :ga-ga: В теме не нашел такого. Там же с М10х1 на М12х1.75 нужен получается? Писали что такой купить можно, это правда, где искать? :)

шутки шутками, но наглеть не надо))) нафиг переходники. покупая на разборе вакуум с гтц, попросите и штуцера оригинальные с машыны заодно. и ети штуцера завальцевать на трубки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #621  Добавлено: 02 май 2013, 00:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
да просто товарищ в ФАКе на А100 клубе пишет, что вот такие точил Изображение Вот я и спросил. Вальцевать просто не очень хотелось бы...

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #622  Добавлено: 02 май 2013, 09:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
переходник фирмы Wp. номер R129 можно заказать.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #623  Добавлено: 02 май 2013, 10:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
m00vieStar писал:
да просто товарищ в ФАКе на А100 клубе пишет, что вот такие точил Изображение Вот я и спросил. Вальцевать просто не очень хотелось бы...

вон такой есть
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #624  Добавлено: 02 май 2013, 15:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
шутки шутками, но наглеть не надо))) нафиг переходники. покупая на разборе вакуум с гтц, попросите и штуцера оригинальные с машыны заодно. и ети штуцера завальцевать на трубки.

вальцевать сталюку?!!! это не реально, она лопается при любом воздействии. проще купить две трубки нужной длинны из меди и перевальцевать два края.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #625  Добавлено: 02 май 2013, 15:12 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
alex200mc писал:
переходник фирмы Wp. номер R129 можно заказать.

Леша, точная инфа? В свое время если бы знал, то заказал бы. А то мне пришлось Руби напрягать изготовлением когда переходил на вакуум.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #626  Добавлено: 02 май 2013, 15:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Олег писал:
Леша, точная инфа? В свое время если бы знал, то заказал бы. А то мне пришлось Руби напрягать изготовлением когда переходил на вакуум.

точная. есть в экзисте.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 784 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 32  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017