Текущее время: 29 мар 2024, 07:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 784 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #751  Добавлено: 05 сен 2007, 13:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет.
Вопрос:
А можно ли вообще применять на турбированном двигателе
вакуумные тормоза, ведь вакуум там только когда отрицательное давлений в коллекторе, а когда турбина дует то положительно, или
Вы применили отдельный Вакуумный насос ( не используя вакуум двигателя коллектор)?

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #752  Добавлено: 04 июл 2015, 08:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
спасибо! теперь без сомнения взял комплект от а8.
Старая система тоже работала, но когда сильно жарко, переставала держать давление и педаль иногда вставала колом, думаю из-за ИЦ. Так как с обратки с ИЦ даже когда стартером крутил, бежала жидкость.
Мне кажется закрепленный топик надо дополнить, там нет всей инфы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #753  Добавлено: 14 авг 2016, 16:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Купил вакуумник от а8 д2, поставил его, завел машину, а вакуумник издает странные вой при нажатии на газ и слышно как шипит в районе штока под педалью.
Дырявый вакуумник купил или как-то не правильно собрал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #754  Добавлено: 14 авг 2016, 17:01 
Не в сети
Новичок

Рег.: 02 ноя 2015, 21:59
Сообщения: 38
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Смоленск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: DR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Никита
Купил вакуумник от а8 д2, поставил его, завел машину, а вакуумник издает странные вой при нажатии на газ и слышно как шипит в районе штока под педалью.
Дырявый вакуумник купил или как-то не правильно собрал?

Втулки, в которых находятся болты нужно подпилить. Они выступают со стороны штока. Отсюда неплотное прилегание


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #755  Добавлено: 14 авг 2016, 17:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Купил вакуумник от а8 д2, поставил его, завел машину, а вакуумник издает странные вой при нажатии на газ и слышно как шипит в районе штока под педалью.
Дырявый вакуумник купил или как-то не правильно собрал?

Втулки, в которых находятся болты нужно подпилить. Они выступают со стороны штока. Отсюда неплотное прилегание

Я привалочную плоскость на вакуумнике промазал герметиком. Допустим, свистит из-за фигового прилегания, а почему шипит на холостых прям из штока? Я даже когда его пткупал я попытался надуть в вакуумник через отверстие и воздух выходил по штоку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #756  Добавлено: 14 авг 2016, 18:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
значит дырявый, до установки проверяется подключением к вакууму на коллекторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #757  Добавлено: 14 авг 2016, 19:24 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Поделюсь и я своими впечатлениями от перехода на вакуум от А8 при турбо моторе JY.
Первые впечатления по эффективности усиления я разницы не ощутил. В городском режиме и спокойной езды всё нормально, но два дня назад пришлось машинку прогнать на приличном режиме по грунтовке, и тут я вспомнил про ГИДРУ - резкое торможение при сбросе оборотов и усиления практически нет,потом появляется эффект усиления, но с запаздыванием которого при гидре просто нет это меня неприятно НАПРЯГЛО!
Так что не стройте иллюзий, дёшево но сердито не бывает - немцы не дураки и просто так ни чего не делают.
Гидру восстанавливать к сожалению очень дорого, но вакуумник и рядом не стоял по эффективности при динамической езде с турбо мотором. Выбор за Вами!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #758  Добавлено: 14 авг 2016, 22:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Поделюсь и я своими впечатлениями от перехода на вакуум от А8 при турбо моторе JY.
Первые впечатления по эффективности усиления я разницы не ощутил. В городском режиме и спокойной езды всё нормально, но два дня назад пришлось машинку прогнать на приличном режиме по грунтовке, и тут я вспомнил про ГИДРУ - резкое торможение при сбросе оборотов и усиления практически нет,потом появляется эффект усиления, но с запаздыванием которого при гидре просто нет это меня неприятно НАПРЯГЛО!
Так что не стройте иллюзий, дёшево но сердито не бывает - немцы не дураки и просто так ни чего не делают.
Гидру восстанавливать к сожалению очень дорого, но вакуумник и рядом не стоял по эффективности при динамической езде с турбо мотором. Выбор за Вами!

Сергей Леонтьевич, шланг без перегибов и утечек?
Интересно получается, кто-то пишет что все отлично и с ними лучше, а есть не довольные переходом. Кого слушать, даже не знаю. Причем у всех до этого была исправная тормозная система.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #759  Добавлено: 15 авг 2016, 09:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 дек 2013, 14:08
Сообщения: 56
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Поделюсь и я своими впечатлениями от перехода на вакуум от А8 при турбо моторе JY.
Первые впечатления по эффективности усиления я разницы не ощутил. В городском режиме и спокойной езды всё нормально, но два дня назад пришлось машинку прогнать на приличном режиме по грунтовке, и тут я вспомнил про ГИДРУ - резкое торможение при сбросе оборотов и усиления практически нет,потом появляется эффект усиления, но с запаздыванием которого при гидре просто нет это меня неприятно НАПРЯГЛО!
Так что не стройте иллюзий, дёшево но сердито не бывает - немцы не дураки и просто так ни чего не делают.
Гидру восстанавливать к сожалению очень дорого, но вакуумник и рядом не стоял по эффективности при динамической езде с турбо мотором. Выбор за Вами!


У меня такое было, когда при разгоне на круизе нажимаешь на тормоз. Оказалось, что вакуумник пропускал по периметру. После того, как обжал его, проблема больше не появлялась.
А по поводу целесообразности смены рабочей гидры на вакуум - полностью согласен. Смысла в этом не вижу. Попадись мне ща полностью рабочая гидра вернул бы все обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #760  Добавлено: 15 авг 2016, 16:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Поделюсь и я своими впечатлениями от перехода на вакуум от А8 при турбо моторе JY.
Первые впечатления по эффективности усиления я разницы не ощутил. В городском режиме и спокойной езды всё нормально, но два дня назад пришлось машинку прогнать на приличном режиме по грунтовке, и тут я вспомнил про ГИДРУ - резкое торможение при сбросе оборотов и усиления практически нет,потом появляется эффект усиления, но с запаздыванием которого при гидре просто нет это меня неприятно НАПРЯГЛО!
Так что не стройте иллюзий, дёшево но сердито не бывает - немцы не дураки и просто так ни чего не делают.
Гидру восстанавливать к сожалению очень дорого, но вакуумник и рядом не стоял по эффективности при динамической езде с турбо мотором. Выбор за Вами!

А при заглушенном двигателе после холостых оборотов на сколько качков педалью тормоза хватает вакуума?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #761  Добавлено: 18 авг 2016, 09:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Установил новый ваккумник, этот уже по штоку не сосет.
Завел, все хорошо, все тихо, прокачал тормоза, поехал и через какое-то время вакуумник начал пищать после торможения. Прокладку сделал между кузовом и вакуумником. И еще странные тормоза какие-то...при экстренном торможении колеса не схватывают намертво, а идут внатяг как-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #762  Добавлено: 18 авг 2016, 20:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
а вакуумник от какой машины поставил?

Добавлено спустя 25 минут 56 секунд:
а еще, шланг подачи вакуума к усилителю какого сечения внутри?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #763  Добавлено: 19 авг 2016, 15:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
а вакуумник от какой машины поставил?

Добавлено спустя 25 минут 56 секунд:
а еще, шланг подачи вакуума к усилителю какого сечения внутри?

От авоськи. Разобрался уже с писком - шланг подачи вакуума заменил на нормальный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #764  Добавлено: 24 авг 2016, 13:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
В общем, не заметил я обещанной супер пуперности вакуумника от авоськи. На прошлую машину ставил от восьмидесятки. Что тут что там есть странная особенность - половина хода педли тормоза слабо очень тормозит, а потом начинает только действительно схватывать, но уже кончается ход педали. Тестировал специально на свободной дороге, тормозил с 100 км/ч в пол и торможение вялое прям какое-то, морда сильно клюет, машина тормозит, но ощущение, что силы поршней не хватает сжать диск как следует. Диски новые циммерман по кругу, колодки люкас по кругу, тормозят все 4 колеса, по дискам видно, что тормозят хорошо и ровно. Колодки притерты уже очень давно. Прокачивал тормоза начиная с заднего правого и заканчивая передним левым до того момента как не полилась новая свежая жидкость из штуцеров. Что может еще быть, почему такое недостаточное торможение при нажатии в пол? Абс не работает, значит должно хотя бы колеса в юз запускать, а ничего такого не происходит, просто отчетливое ощущение, что силы сжатия колодок недостаточно(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #765  Добавлено: 24 авг 2016, 16:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Намереваюсь провернуть то же самое скоро,проверим,умер ИЦ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #766  Добавлено: 24 авг 2016, 16:38 
Не в сети
Новичок

Рег.: 02 ноя 2015, 21:59
Сообщения: 38
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Смоленск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: DR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Никита
Может прокачать получше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #767  Добавлено: 24 авг 2016, 19:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Может прокачать получше?

Ездиешь на вакууме?

Вобщем-то, на наших турбомоторах разрежение на ХХ(когда машина стоит) меньше, чем на атмомоторах. У нас -0.6 атм разряжение, а там около -(0.75-0.8)
Может поэтому?

ну и подача вакуума должна быть серьезной. Думаю мин 10 мм сечение шланга должно быть.

to DonatDan
у тебя какое сечение шланга? Обратный клапан держит?

Добавлено спустя 21 секунду:
Сергей недавно похожее что-то написал про вакуумник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #768  Добавлено: 24 авг 2016, 19:17 
Не в сети
Новичок

Рег.: 02 ноя 2015, 21:59
Сообщения: 38
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Смоленск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: DR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Никита
Да на вакууме. Только у меня мотор 1.8. Все колеса мертво блокируются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #769  Добавлено: 24 авг 2016, 21:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Вакуум создается всасыванием поршней и закрытой заслонкой.Он везде одинаковый.Усилие на вакууме от а8 зверское.Смотрите что не работает.Из опыта три вакуума пропускали по корпусу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #770  Добавлено: 25 авг 2016, 18:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
to DonatDan
у тебя какое сечение шланга? Обратный клапан держит?

Добавлено спустя 21 секунду:
Сергей недавно похожее что-то написал про вакуумник.

Не знаю какое сечение, примерно 1.5 см. Купил клапан от таза (на язык липнет) и шланг на вакуумник тоже от таза такой толстый в оплетке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #771  Добавлено: 25 авг 2016, 18:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
поставлю, отпишусь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #772  Добавлено: 25 окт 2016, 07:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
а подкажите, в итоге, какой нужно взять обратный клапан чтобы он не развалился быстро?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #773  Добавлено: 25 окт 2016, 09:04 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Стоит с таза.
5-ть лет - пока не развалился.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #774  Добавлено: 26 окт 2016, 17:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
а подкажите, в итоге, какой нужно взять обратный клапан чтобы он не развалился быстро?

Ate 03.6118-7305.2 Клапан, вакуумный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #775  Добавлено: 14 дек 2016, 19:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Простите, а куда делся закрепленный топик с инфой о запчастях и замене в целом? :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #776  Добавлено: 24 дек 2017, 14:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вообщем давно не посещал форум , но остался верен кватре . Теперь в наличии бочка Б3 кватро . Двигатель 1.9 SD . Там стоит родная вакуумная система
, но вакуум с одной мембраной . Переделал на вакуумник с а6 с5 1.8 турбо . вакуумник подходит по крепежу , переделывается вилка штока ( надо удлинить ) - я отрезал шток с резьбой от старого вакуумника , длинной гайкой скручивал их и на конец нового штока наворачивал вилку.( резьбы старого штока и нового совпадают) , ГТЦ остался с а6 с5 . Смонтировал тройник на передние трубки и подсоединил через переходник к полости цилиндра , которая ближе к моторному щиту . Заднюю трубку тоже через переходник подсоединил к дальней от моторного щита полости цилиндра .Бачок остался родной с а6 с5 - он влазит под капот , в отличие от ГТЦ А8 ( ставил на предыдущую ауди 100 кватро в 44 кузове - не влазил бачок и пришлось делать выносные бачки от нивы ). Установка одинакова и а80 и а100-200 , за исключением снятия старого вакуума - у ауди 100-200 гайки откручиваются изнутри кузова в районе педалей , а у 80-90 гайки и все крепление под капотом , кроме вилки , и открутить вакуум гемора побольше - места меньше . Собрать на новом вакууме проще , т.к. болты нового вакуума сквозные через вакуум и прикрутить их гайками легче . Дальше прокачиваем тормоза - сначала зад полностью , потом перед полностью и в путь . Замена у меня занимает 2 часа , ничего сложного там нет .При прохождении ТО на роликах до педали достаточно несильно нажать , в отличие от старого - где надо было давить так , что сиденье хрустело.

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 784 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017