Текущее время: 23 апр 2024, 11:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 784 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #701  Добавлено: 05 сен 2007, 13:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет.
Вопрос:
А можно ли вообще применять на турбированном двигателе
вакуумные тормоза, ведь вакуум там только когда отрицательное давлений в коллекторе, а когда турбина дует то положительно, или
Вы применили отдельный Вакуумный насос ( не используя вакуум двигателя коллектор)?

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #702  Добавлено: 17 июл 2014, 21:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
а фото нет ?

Фото чего - заглушек? Так там и так понятно какие выкручивать. Заглушки тормозного контура вынесены немного вперед (ближе к шкиву).

Так с низу выкрутить две заглушки и одну сверху ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #703  Добавлено: 17 июл 2014, 21:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
Одна снизу, другая сверху напротив

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #704  Добавлено: 18 июл 2014, 05:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Спасибо . )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #705  Добавлено: 20 июл 2014, 15:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Небольшие непонятки .
1 поставил вакум от а8 с гтц и бачком от а8
2 сделали переходник на шток
3 купил переходники на трубки
4 выкинул плкнжира с насоса гура
5 взял воздух как на фото через тройник .
Все поставил на борт , прокачал систему тормозом и запустил двигатель .
тормоза есть но появилось шипение под педалью . Тормоз или газ нажимаешь на мгновение пропадает все шипение , при этом машина не глохнет обороты не скачут .
Что может быть ? За ранее спасибо .
Да кстати от вакума а8 ( от клапана идет трубка пластиковая кривая и я от нее кинул свой шланг и подключил ) может она виновата .
2 Может нужно поставить прокладку между кузовом и вакумом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #706  Добавлено: 20 июл 2014, 16:53 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
audideev писал:
поставил вакум от а8 с гтц и бачком от а8

выступы на вакумнике сточил?
Пост №464 и далее читаем. viewtopic.php?f=20&t=113&start=450

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #707  Добавлено: 20 июл 2014, 20:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
audideev писал:
поставил вакум от а8 с гтц и бачком от а8

выступы на вакумнике сточил?
Пост №464 и далее читаем. viewtopic.php?f=20&t=113&start=450

Олег спасибо большое , буду точить и ставить прокладку .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #708  Добавлено: 20 июл 2014, 23:34 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
я вырезал из паронита и садил на герметик - тишина :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #709  Добавлено: 21 июл 2014, 12:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
я вырезал из паронита и садил на герметик - тишина :)

Коль , а ты точил что или нет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #710  Добавлено: 21 июл 2014, 22:30 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
я вырезал из паронита и садил на герметик - тишина :)

Коль , а ты точил что или нет ?

угу, напильником пильнул эти выступы заподлицо и всё :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #711  Добавлено: 22 июл 2014, 18:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Сегодня снял вакумник , смотрю и думаю а зачем вообще его пилить напильником не понимаю ? где ходит шток там проклею и поставлю прокладку , но зачем пилить не понимаю этого та плоскость вообще в воздухе получается !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #712  Добавлено: 22 июл 2014, 18:35 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
для того чтобы он всей плоскостью прилегал к основанию, а не плоскостью двух втулок :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #713  Добавлено: 22 июл 2014, 19:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
для того чтобы он всей плоскостью прилегал к основанию, а не плоскостью двух втулок :)

Коль , а ты стачивал плоскость втулок ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #714  Добавлено: 22 июл 2014, 19:56 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Сергей, тебе же Коля отписал уже выше - он стачивал.
Стачивание выступов - преследуется две цели. 1) Для того чтобы вакуум прилегал большей плоскостью а не только двумя втулками. 2) И для того чтобы не шипело - как в твоем случае (да и многих других, которые не стачивали). Воздух травит в месте соприкосновения стенки втулки с корпусом вакуума. Для этого и стачиваются втулки,вырезается нормальная прокладка и садится на герметик.
Теперь понятно?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #715  Добавлено: 22 июл 2014, 20:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Сергей, тебе же Коля отписал уже выше - он стачивал.
Стачивание выступов - преследуется две цели. 1) Для того чтобы вакуум прилегал большей плоскостью а не только двумя втулками. 2) И для того чтобы не шипело - как в твоем случае (да и многих других, которые не стачивали). Воздух травит в месте соприкосновения стенки втулки с корпусом вакуума. Для этого и стачиваются втулки,вырезается нормальная прокладка и садится на герметик.
Теперь понятно?

Олег , теперь понятно . Когда читал посты видел фото со стрелками на вакуме и по этому фоту просто запутался где точить.
Из какого материала лучше сделать прокладку ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #716  Добавлено: 22 июл 2014, 20:31 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
audideev писал:
Из какого материала лучше сделать прокладку ?

Да особой разницы нет - из чего делать. Можешь из резины вырезать или из паронита.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #717  Добавлено: 22 июл 2014, 20:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
толщина играет роль ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #718  Добавлено: 23 июл 2014, 00:02 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
нет, абсолютно, в пределах разумного конечно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #719  Добавлено: 23 июл 2014, 00:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Слегка сточи, обильно смаж герметиком и забудь. На трех машинах так делали и все нормально.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #720  Добавлено: 23 июл 2014, 06:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
там ж на кузове есть прокладка :blink: ,белая такая,я себе просто сточил и поставил...не чего не шипит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #721  Добавлено: 17 авг 2014, 17:48 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
На моей практике попалось уже 3 вакуума с А8 дохлых.
Симптом - тугая педаль.
Сегодня был уже 4-й :sad:
По ощущению не работает один контур вакуума.
Будет время, разберу парочку... погляжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #722  Добавлено: 18 авг 2014, 09:14 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
У меня знакомый поставил ваккуум просто с 100 С4, подрихтовав арку , чтоб влез, ездит, доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #723  Добавлено: 21 дек 2014, 12:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
Вакуум с кузова с3 2.2, атмосферник, есть АВС. Работать будет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #724  Добавлено: 21 дек 2014, 12:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
На моей практике попалось уже 3 вакуума с А8 дохлых.
Симптом - тугая педаль.
Сегодня был уже 4-й :sad:
По ощущению не работает один контур вакуума.
Будет время, разберу парочку... погляжу.



поскорей бы интересно в чём дело

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #725  Добавлено: 21 дек 2014, 12:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Вакуум с кузова с3 2.2, атмосферник, есть АВС. Работать будет?

А разве там с завода вакуум ставили? На сколько мне известно на 44 вакуум ставился только на машину с мотором 1,8 карбюратор, кода мотора не помню не помню.
Самолет писал:
У меня знакомый поставил вакуум просто с 100 С4, подрихтовав арку , чтоб влез, ездит, доволен.

С С4 ставить на мой взгляд геморно, да он дешевле чем с А8, с А8 ставить легче он в диаметре меньше.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #726  Добавлено: 21 дек 2014, 13:04 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
JUST писал:
Работать будет?

Будет, но опять же - он одно мембранный.
alex 33 писал:
С С4 ставить на мой взгляд геморно, да он дешевле чем с А8, с А8 ставить легче он в диаметре меньше.

Лучше сразу с авоськи, разница в цене на разборках практически минимальна. А при установке избавит от гемора рихтования стакана. Да и опять же, на сотках в С4 шли одномембранные.
Цитата:
На моей практике попалось уже 3 вакуума с А8 дохлых.
Симптом - тугая педаль.
Сегодня был уже 4-й :sad:

Штуки 4 уже поставил - проблем не было.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 784 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017