Текущее время: 28 мар 2024, 22:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 784 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #776  Добавлено: 05 сен 2007, 13:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет.
Вопрос:
А можно ли вообще применять на турбированном двигателе
вакуумные тормоза, ведь вакуум там только когда отрицательное давлений в коллекторе, а когда турбина дует то положительно, или
Вы применили отдельный Вакуумный насос ( не используя вакуум двигателя коллектор)?

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #777  Добавлено: 24 дек 2017, 14:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
то есть на б3 встанет без проблем вакуум от а8?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #778  Добавлено: 24 дек 2017, 15:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Если вы боитесь за отсутствие вакуума - то ставьте насос от вольво ( там были такие электрические , стоят на разборка недорого ) , но по опыту скажу , что никаких проблем нет - как только вы закрываете дроссель , то сразу появляется вакуум в коллекторе и соответственно в усилителе и там стоит обратный клапан , который позволяет выполнить 2-3 торможения с нормальной эффективностью . На х/х в коллекторе тоже вакуум , так что проблем никаких не замечал .( теоретически проблемы могут возникнуть только в случае , если давить полный газ и тормоз одновременно и причем тормоз несколько раз подряд не отпуская педали газа ) - в жизни вы вряд ли так делаете ( даже спортсмены так не делают ) - и причем в такой ситуации атмосферный двигатель тоже вакуум не создаст в коллекторе .
На бочку Б3 тоже подходит эта система вакуума и ГТЦ - крепление одинаковое - только на две шпильки ( вместо четырех - конструктивно на более новых авто так сделано ) . Я выкинул АБС блок - мне он мешал ( и все равно не работал) , при желании можно оставить . Смотреть нужно по бачку - что бы он был ниже - с высокими есть вероятность не закрыть капот . Возможно подойдут вакуумники от пассата б5 двухмембранные - но я не уверен , не пробовал . В остальном никаких проблем нет .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #779  Добавлено: 24 июл 2018, 19:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 апр 2013, 21:00
Сообщения: 94
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Антон
Здравствуйте, подскажите что за шланг подходит к бачку гтц:

Изображение

- обратка со сцепления?
Просто переделал на вакуум, а на новом бачке(от А8) этот отвод запаян у меня(с завода), и вопрос в том - нужно ли открывать его и сажать этот шланг или не обязательно.
Сегодня ездил уже, и никак не проявилось то что шланг не одет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #780  Добавлено: 24 июл 2018, 21:08 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
TwisteT писал:
обратка со сцепления?

Какая нафиг обратка? :bw: Это забор тормозной жидкости для сцепления.
TwisteT писал:
Сегодня ездил уже, и никак не проявилось то что шланг не одет.

Интересно - сколько ты еще так отъездишь)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #781  Добавлено: 25 июл 2018, 14:49 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
Интересно - сколько ты еще так отъездишь)

Пока воздуха не хапнет...

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #782  Добавлено: 26 июл 2018, 11:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Здравствуйте, подскажите что за шланг подходит к бачку гтц:

Просто переделал на вакуум, а на новом бачке(от А8) этот отвод запаян у меня(с завода), и вопрос в том - нужно ли открывать его и сажать этот шланг или не обязательно.

Запаян, т.к. на А8 АКПП. Для МКПП нужно обрезать заглушку и одеть шланг сцепления. С штуцера соответственно потечет тормозуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #783  Добавлено: 29 авг 2018, 06:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 ноя 2017, 13:59
Сообщения: 107
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: Kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1987
quattro: Да
Имя: Алексей
А бимеровский вакуумник действительно похож по креплениям на аудюшный . А родной ГТЦ на него станет ? Расскажите пожалуйста кто еще какой вакуумник и ГТЦ устанавливал , и какие при этом переделки .

Сегодня заканчиваю переделку на вакум, вакум ставлю вообще от 123 мерседеса, по креплению нормально подходит и родной ГТЦ встает без проблем, единственное пришлось переваривать шток к педали , т к мерсовский короткий и немного попилить под капоткой т к немного большой радиус вакума, а так все встало без проблем , единственное сегодня буду делать тройник чтоб запитать вакум так как у меня в месте на колекторе где можно запитаться уде запитана система вакума походу идущая на переключение блокировок и кондея

Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Может прокачать получше?

Ездиешь на вакууме?

Вобщем-то, на наших турбомоторах разрежение на ХХ(когда машина стоит) меньше, чем на атмомоторах. У нас -0.6 атм разряжение, а там около -(0.75-0.8)
Может поэтому?

ну и подача вакуума должна быть серьезной. Думаю мин 10 мм сечение шланга должно быть.

to DonatDan
у тебя какое сечение шланга? Обратный клапан держит?



Добавлено спустя 21 секунду:
Сергей недавно похожее что-то написал про вакуумник.[/


Уже устал слушать про разрядение, на холостых оно не то И так далее, вы блин представляете от куда идет подача воздуха из турбины в мотор????? Наверное через заслонку??? А когда вы на холостом стоите заслонка наверное закрыта??? Или нет??? Какое нахрен не то разряжение у атмо и турбо????? Все блин одинаковое, поставие себе турбо таймер буста и посмотрите при каких оборотах и какое давление, там блин на холостых в пол давиш и всеровно отрицатильное либо блиско к нулю давление


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #784  Добавлено: 31 авг 2018, 10:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 ноя 2017, 13:59
Сообщения: 107
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: Kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1987
quattro: Да
Имя: Алексей
Вот закончил установку вакумника ! Вакумник от 123 мерседеса, тормоза огонь, ни кааких проблем
https://youtu.be/tpr9NlZ7p4c Ссылка как это выглядит на видио


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #785  Добавлено: 05 сен 2021, 21:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 янв 2021, 21:01
Сообщения: 8
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Прочитал так же данную тему и поставил себе вакуумник от А8, ничего сложного, тормоза просто шикарные теперь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 784 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017