Текущее время: 24 май 2024, 16:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 784 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 32  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #576  Добавлено: 05 сен 2007, 13:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет.
Вопрос:
А можно ли вообще применять на турбированном двигателе
вакуумные тормоза, ведь вакуум там только когда отрицательное давлений в коллекторе, а когда турбина дует то положительно, или
Вы применили отдельный Вакуумный насос ( не используя вакуум двигателя коллектор)?

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #577  Добавлено: 20 ноя 2012, 11:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 авг 2012, 20:29
Сообщения: 55
Город: Калининград
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Леха044
я поставил от 1,8 вакум отлично работает))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #578  Добавлено: 20 ноя 2012, 22:52 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Чертеж штока для перехода на А-8 вакуум. А то те ссылки уже не работают, где был чертеж.
Изображение

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #579  Добавлено: 21 ноя 2012, 07:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
А с ц5 2.5 дизель не пойдет вакум с бочком и цилиндром?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #580  Добавлено: 30 ноя 2012, 04:52 
Nick_v писал:
А чем отличается 4D0 612 105 A от 4D0 612 105 F?? Не подскажете??

возможно тем, что А8 D2 претерпели рестайлинг в своё время (2001 кажется). Вот два индекса и появилось (на одну деталь). Надо каталоги курить.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #581  Добавлено: 16 дек 2012, 12:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 10 сен 2009, 05:06
Сообщения: 42
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PASSATizhi писал:
ну то что работает, не значит что всё круто. да и с насосом вакуум сильнее, соответственно и усиление. на ВАГе повсеместно внедрили електричекие вакумные насосы на турбо, именно по етой причине. тормоза важнейшая система в машине, полагатсо на авось тут не приемлемо

Это было сделано в основном ради удешевления конструкции. ATE по прежнему выпускает компоненты для гидравлического усиления. Крикуны "вакуум - круто, гидра - гамно" видимо никогда не ездили с исправными гидротормозами ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #582  Добавлено: 16 дек 2012, 21:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 июн 2012, 22:28
Сообщения: 51
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Александр
добрый вечер!у меня вопросик есть. токо не ругайтесь :)
как выглядит плунжер? и как его вытащить?
надо открутить заглушку на насосе,там пружинка стоит. эта пружинка и есть плунжер?
просто не могу найти про это конкретные сообщения :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #583  Добавлено: 17 дек 2012, 06:39 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
NEMEC
Откручиваешь пробку на насосе. Вытаскиваешь поршенек и пружинку. Пробку закручиваешь на свое место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #584  Добавлено: 17 дек 2012, 11:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 июн 2012, 22:28
Сообщения: 51
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Александр
ок! спасибо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #585  Добавлено: 20 дек 2012, 09:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 20 окт 2012, 13:27
Сообщения: 53
Город: Чехов
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: HX/бошкаWC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Алексей
Уважаемые одноклубники, прочитал всю ветку, но все равно однозначно не понял пару моментов:
1. ГТЦ на А8Д2 имеет 2 трубки на тормоза, у меня ГТЦ- 4 трубки. Что с этим делать?
2. Переходники с М12 на М10 для тормозных трубок- бывают просто в продаже, или только на заказ у токаря?
3. На компенсационном бачке есть 2 патрубка которые торчат в стороны- их что, тупо глушить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #586  Добавлено: 20 дек 2012, 11:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
на бачке выводы для сцепления. переходники не нужны, лутше новые трубки сделать на нужных штуцерах. проблема с 4 трубками решается тройниками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #587  Добавлено: 20 дек 2012, 15:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 20 окт 2012, 13:27
Сообщения: 53
Город: Чехов
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: HX/бошкаWC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Алексей
Спасибо!
"проблема с 4 трубками решается тройниками."- отсюда вопрос: есть ли разница как расключать через тройники?
Т.е.
в первую дырку- тройник- оба передних колеса
или
в первую дырку- тройник- оба задних колеса?

и до кучи- раз уж ставить тройники и новые трубки до них, может вообще все тормозные трубки поменять? кто так делал? А самое главное- какие трубки ставить? Неужели обычные медные, которые везде продаются метражом? Какие должны быть характеристики (диаметр, толщина стенки)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #588  Добавлено: 20 дек 2012, 19:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ставь стандартные которые метражом продают,трубки либо переделай либо трайник ищи чтоб вход был 12 выходы по 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #589  Добавлено: 20 дек 2012, 21:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
у тормозных трубок стандарт есть, они для етого и думаны. 5мм диаметр. лутше конечно всё сменить.

подключение надо смотреть как у родного цилиндра, я такой не видел никогда. но обычно ближняя к водителю секция в гтц на передние колёса, дальняя на задние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #590  Добавлено: 20 дек 2012, 21:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
У нас в продаже все стандарт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #591  Добавлено: 21 дек 2012, 13:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
выходы подключены по разному. от морды левая передняя зад, правая передняя переднее колесо, а вторая секция на оборот левая перед, правая зад.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #592  Добавлено: 21 дек 2012, 13:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 20 окт 2012, 13:27
Сообщения: 53
Город: Чехов
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: HX/бошкаWC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Алексей
Чёто я совсем заморочился.
Как расключать правильно- по диагонали на 1 тройник, или попарно(оба передних или оба задних) на 1 тройник?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #593  Добавлено: 21 дек 2012, 14:43 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
попарно конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #594  Добавлено: 10 янв 2013, 19:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 20 окт 2012, 13:27
Сообщения: 53
Город: Чехов
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: HX/бошкаWC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Алексей
Все ближе и ближе я к тормозам, уже демонтировал старое и приступил к установке нового.
И снова меня одолевают сомнения:
Раз у меня нет АБС, и сзади колдун на обе трубки- не грех ли это, включать обе трубки в 1 тройник, а его в 1 отверстие на ГТЦ?
По факту получается, если машина пустая и колдун отсекает лишнее давление- куда оно денется? Не порвёт ли случаем чего? Если же расключать систему по диагонали, то излишки давления будут приходится на передние колёса или я не прав?
Помогите разобраться- тормоза дело не шуточное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #595  Добавлено: 10 янв 2013, 20:32 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Леша , не балуйся ничем , никаких диагональных подключений! :nono:
колдун прикрывает жидкость только когда кузов приседает на корму , а когда машин пустой - то и ничего он не делает , ничего ведь не рвет тогда?
ты представь себе как твоя машина будет себя вести при торможении диагонально подключенная ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #596  Добавлено: 10 янв 2013, 21:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 20 окт 2012, 13:27
Сообщения: 53
Город: Чехов
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: HX/бошкаWC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Алексей
Да баловаться как раз и неохота.
Просто вот "серый audi 200" #637 писал: выходы подключены по разному. от морды левая передняя зад, правая передняя переднее колесо, а вторая секция на оборот левая перед, правая зад.
Да и родной ГТЦ пока стоял- там хоть и 4 выхода были, но попарно, и в одну пару перед лев. и зад прав. колеса были включены, в другую пару- вторая диагональ.
Вот и мучаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Схема вакуумного усиления тормозов. Вопросы и предложения.
Сообщение #597  Добавлено: 28 апр 2013, 10:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Поскольку вопрос по привидению тормозов в порядок все еще стоит, не покидают мысли об установки вакуумного усилителя. Однако, как известно, на турбо-моторах, при открытой дроссельной заслонке, в ресивере впускного коллектора создается положительный избыток давления и брать вакуум именного оттуда получается только при закрытии последней, когда в ресивере создается отрицательный избыток. По этой причине, в отличие от "атмосферных" двигателей, в которых перепад давления в ресивере впускного коллектора всегда отрицательный, такая схема считается довольно опасной в связи с невозможностью обеспечения вакуумного усилителя отрицательным перепадом при открытой дроссельной заслонке. Этот недостаток, в известной мере, можно обойти путем установки обратного клапана во впускном коллекторе, а также установкой более емкого ресивере вакуумного усилителя, однако опасность остаться без усилителя тормозов в экстренных ситуациях все еще остается, например при заклинивании педали газа да и просто при приеме торможения "левой ногой".

Однако, при открытии дроссельной заслонки на моторах с турбокомпресором, перед турбиной ( на контуре всасывания) создается отрицательный перепад давления. И он тем больше, чем больше обороты двигателя, а значит и компрессора турбины. Таким образом, не смотря на положительный перепад в ресивере впускного коллектора при открытии дроссельной заслонки, на всасывающей линии турбины перепад будет отрицательным. И, если этот перепад будет достаточен, он может обеспечивать вакуумный усилитель необходимым избытком при открытой дроссельной заслонке (при нажатии на газ). Вопрос лишь в том, будет ли этот избыток давления, создаваемый турбиной, достаточен для усилителя, т.е. по сути, вопрос упирается в характеристики турбокомпрессора.

Схематично эта система выглядит примерно так:

Изображение

Теперь готов слушать критику и ловить камушки :) :bm:

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема вакуумного усиления тормозов. Вопросы и предложени
Сообщение #598  Добавлено: 28 апр 2013, 10:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Все решается очень просто- цепляй тормозной паращють а лучше ЯКОРЬ на фаркоп :bm: :ga-ga: :rofl: если вакум откажет дернешь за веревочку и усе :rofl:
Ну а по сути просто установить дополнительный ресивер и клапан перед коллектором, от обьема ресивера будет зависеть сколько раз ты сможешь заторомозить не отпуская газ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема вакуумного усиления тормозов. Вопросы и предложени
Сообщение #599  Добавлено: 28 апр 2013, 11:07 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
viewtopic.php?f=20&t=113


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема вакуумного усиления тормозов. Вопросы и предложени
Сообщение #600  Добавлено: 28 апр 2013, 11:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
m00vieStar писал:

Теперь готов слушать критику :bm:


слишком много букв почерпанных из интернета. не надо придумывать велосипед. никакого давления турба не производит при сбросе газа, там сразу вакуум, моментально. ресивер не не нужен, сам вакуумный усилитель и есть ресивер. многие ставят ездят просто поставив вакуум. хотя по хорошему лутше и надёжнее поставить вакуумный насос, разряжение будет всегда высокое в системе, тормоза крепче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход с Гидравлической системы усиления на Вакуумную
Сообщение #601  Добавлено: 28 апр 2013, 11:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
vladimir1990 писал:
Все решается очень просто- цепляй тормозной паращють а лучше ЯКОРЬ на фаркоп :bm: :ga-ga: :rofl: если вакум откажет дернешь за веревочку и усе :rofl:
Ну а по сути просто установить дополнительный ресивер и клапан перед коллектором, от обьема ресивера будет зависеть сколько раз ты сможешь заторомозить не отпуская газ :)


Якорь это наше все, благо фаркоп уже есть :) Ну вот в том-то и вопрос- сколько раз? И что будет когда эти разы закончатся?

nikhts писал:
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=113


Ага, читал.

PASSATizhi писал:

слишком много букв почерпанных из интернета. не надо придумывать велосипед. никакого давления турба не производит при сбросе газа, там сразу вакуум, моментально. ресивер не не нужен, сам вакуумный усилитель и есть ресивер. многие ставят ездят просто поставив вакуум. хотя по хорошему лутше и надёжнее поставить вакуумный насос, разряжение будет всегда высокое в системе, тормоза крепче.


Инженерное образование мне позволяет самому рассуждать на подобные темы, так что из интернета тут только слова об относительной опасности вакуума на турбо-моторах без доп.насоса. С насосом, само-собой все вопросы отпадают, мой пост был просто предложением как можно обойти известную проблему проще и дешевле.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 784 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 32  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017