Текущее время: 04 июн 2024, 09:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 784 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 32  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #551  Добавлено: 05 сен 2007, 13:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет.
Вопрос:
А можно ли вообще применять на турбированном двигателе
вакуумные тормоза, ведь вакуум там только когда отрицательное давлений в коллекторе, а когда турбина дует то положительно, или
Вы применили отдельный Вакуумный насос ( не используя вакуум двигателя коллектор)?

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу чиповать 3В. Что лучше, и где купить.
Сообщение #552  Добавлено: 07 ноя 2012, 14:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Aaudi200 писал:
Проработает, думаю, немало. Колом встают при каких условиях? Если держать тормоз он колом и потом проваливается - то груша. Как бы усиление работает с задержкой. Еще слышал бывают проблемы с самим усилителем.
Гидравлика нравится больше тем, что у нее быстрее время срабатывания чем у вакуумника. Педаль как пружина.

Да. Именно так - вперед колом, потом проваливается. Но как обычно работают мне тоже не нравится - вначале тормозов нет, педаль проваливается и лишь около пола начинает тормозить. С вакуумом на сотке все понятно - миллиметров 10 свободный ход, потом начинается торможение, чем сильнее жмешь, тем лучше тормозит и тем сильнее обратка)) Двухсотка тормозит-то в принципе нормально, но тормозит-то она в самом конце хода педали и такое ощущение, что однажды может незатормозить... Колодки и диски нормальные...

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу чиповать 3В. Что лучше, и где купить.
Сообщение #553  Добавлено: 07 ноя 2012, 15:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ну вакуум здесь не поможет. У меня сразу торможение идет как к педали прикасаешься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу чиповать 3В. Что лучше, и где купить.
Сообщение #554  Добавлено: 07 ноя 2012, 15:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Aaudi200 писал:
Ну вакуум здесь не поможет. У меня сразу торможение идет как к педали прикасаешься.

Мне кажется как раз поможет. Потому как будет полная переделка тормозов...

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу чиповать 3В. Что лучше, и где купить.
Сообщение #555  Добавлено: 07 ноя 2012, 16:04 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Попробуйте тормозить при заглушенном двигателе.
В этом случае не важно какая система усиления тормозов. Педаль должна быть жёсткой - как в стену и ход примерно 5мм.
Ход педали не зависит от системы усиления - жидкость не сжимается. Избыточный ход при исправной гидравлике и отсутствии воздуха, это всегда свободный ход привода. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу чиповать 3В. Что лучше, и где купить.
Сообщение #556  Добавлено: 07 ноя 2012, 16:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
MasterSL писал:
Попробуйте тормозить при заглушенном двигателе.
В этом случае не важно какая система усиления тормозов. Педаль должна быть жёсткой - как в стену и ход примерно 5мм.
Ход педали не зависит от системы усиления - жидкость не сжимается. Избыточный ход при исправной гидравлике и отсутствии воздуха, это всегда свободный ход привода. :)

Привет, Серег))
Вот мне свободный ход и не нравится - миллиметров 70 педаль проваливается и лишь затем начинает тормозить... Тормозит, в принципе нормально, но в самом конце. Жидкость в норме и не уходит, воздуха в системе нет. Не подскажешь в чем дело?

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу чиповать 3В. Что лучше, и где купить.
Сообщение #557  Добавлено: 07 ноя 2012, 17:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Nick_v
А если после первого раза быстро второй раз надавить - ход такой же или уменьшится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу чиповать 3В. Что лучше, и где купить.
Сообщение #558  Добавлено: 07 ноя 2012, 17:29 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Nick_v Привет Коля!
С начала нужно оттормозить несколько раз, чтобы разрядить давление в груше.
Потом проверять ход без влияния усилителя тормоза, дальнейшее количество нажатий ни как не влияет на ход педали, работает только гидравлика.
Чаще всего проблема в большом зазоре между ГТЦ и усилителем, причём не важно каким.
Дисковые отличаются минимальным ходом привода при исправности гидросистемы. Если попытаться нажать ка поршень ГТЦ, то ход будет около 2мм.
Очень частая ошибка, когда при замене деталей привода тормозов зазора между усилителем и ГТЦ нет вообще!
Я об этом писал на примере привода сцепления, а они идентичны.
По мере износа колодок растёт зазор, а компенсации за счет поступления жидкости не происходит и второе или третье нажатие ни чего не даст.
Проверяется очень просто, нужно открыть любой клапан тормозов - жидкость из бачка должна течь без нажатия педали тормоза.
При замене деталей зазор проверяется кусочком пластилина на штоке. Посты лучше перенести в тормоза. Удачи! :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу чиповать 3В. Что лучше, и где купить.
Сообщение #559  Добавлено: 07 ноя 2012, 18:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Понял, Серег)) Но это все до весны теперь - зимой машины у меня отдыхают)) С тормозами куда двигаться ясно - теперь надо ждать рассказа Леши из Калуги как чипованная поедет)) Да, все забываю тебе спасибо за схему сказать - убили с другом на электрику пять вечеров - была переломана пополам плата в приборке, все было на скрутках и соплях, но зато теперь все работает как с завода))

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу чиповать 3В. Что лучше, и где купить.
Сообщение #560  Добавлено: 07 ноя 2012, 19:09 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Nick_v да не за что, главное что бы помогло, на расстоянии трудно дать правильный совет.
Рад что у тебя всё в порядке, надеюсь и тормозами потихоньку разберёшься, они важнее мотора. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу чиповать 3В. Что лучше, и где купить.
Сообщение #561  Добавлено: 08 ноя 2012, 00:03 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Nick_v
Гидравлика лучше вроде как в плане информативности. Но вакуум, только двухмемраный, тоже отлично себя показал. Все лето откатал босиком за рулем. На тормоз давлю одним большим пальцем даже в экстренных ситуациях. Свободного хода практически не должно быть. Тормозить начинает при мелейшем касании к педали.
Вобщем гидра и вакуум абсолютно по разному себя ведут, но свои функции выполняют достойно. Просто поиному.
Я за вакуум только из-за бюджетности, но тормоза нравятся и с любой скорости, даже при частых отжигах, тормоза всегда есть. Гидру поднимать не бюжджетно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу чиповать 3В. Что лучше, и где купить.
Сообщение #562  Добавлено: 08 ноя 2012, 06:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Алый писал:
Nick_v
Гидравлика лучше вроде как в плане информативности. Но вакуум, только двухмемраный, тоже отлично себя показал. Все лето откатал босиком за рулем. На тормоз давлю одним большим пальцем даже в экстренных ситуациях. Свободного хода практически не должно быть. Тормозить начинает при мелейшем касании к педали.
Вобщем гидра и вакуум абсолютно по разному себя ведут, но свои функции выполняют достойно. Просто поиному.
Я за вакуум только из-за бюджетности, но тормоза нравятся и с любой скорости, даже при частых отжигах, тормоза всегда есть. Гидру поднимать не бюжджетно.

Вот и я про то же, Олеж. По цене одной груши можно переделать на вакуум и забыть на долгие годы...

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #563  Добавлено: 08 ноя 2012, 13:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
вакуум вакуум и только вакуум. даже в Инголштаде ето поняли, и гидру забыли как страшный сон. только на турбо я бы не надеялся на ваккум с двигателя. лутше подстраховатся вакумным насосом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #564  Добавлено: 08 ноя 2012, 18:50 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Kaspar подстраховшик блин :mda: У всех работает нормально и без вакуумного насоса, и у меня в том числе. И все :super:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #565  Добавлено: 08 ноя 2012, 19:24 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Олег писал:
Kaspar подстраховшик блин

обжегшись на молоке - дуют и на воду.
видать что-то было там. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #566  Добавлено: 08 ноя 2012, 19:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ну то что работает, не значит что всё круто. да и с насосом вакуум сильнее, соответственно и усиление. на ВАГе повсеместно внедрили електричекие вакумные насосы на турбо, именно по етой причине. тормоза важнейшая система в машине, полагатсо на авось тут не приемлемо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #567  Добавлено: 08 ноя 2012, 21:42 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
тормоза важнейшая система в машине, полагатсо на авось тут не приемлемо
Тормоза придумали трусы :ga-ga: А про перестраховку мне говорить не надо,я знаю что такое тормозить при скорости 80 с лопнувшим шлангом. Тормозов нет и коробка АКПП, передачей не затормозить как на мкпп. Главное умение ;)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #568  Добавлено: 08 ноя 2012, 21:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я че-то на АКПП очень хорошо двигателем торможу. До полной остановки конечно нет. Но без одного шланга хватит дотормозить. Еще ручник в помощь. Главное не испугаться когда педель провалилась и продолжать давить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #569  Добавлено: 08 ноя 2012, 21:50 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Леха - тормозил?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #570  Добавлено: 08 ноя 2012, 21:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ездил без тормозов. Экстренно не приходилось.
99901181 SWAG
Тормозной шланг
2 207,75 415,50
1006110049 MEYLE
Шланг
2 214,64 429,28


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #571  Добавлено: 08 ноя 2012, 22:09 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Ну номера шлангов мне не надо, я вроде не нуб. А я про экстренно говорил, и знаю на опыте как оно :ga-ga:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #572  Добавлено: 08 ноя 2012, 22:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я не про номера, а про цены. Такого опыта не хочу. И некому не пожелаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #573  Добавлено: 15 ноя 2012, 10:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Предлагают ваккум от А8 - 4D0 612 105 A по Элкасту
А чем отличается 4D0 612 105 A от 4D0 612 105 F?? Не подскажете?? Я что-то не нашел на каких машинах он применялся... Везде 4D0 612 105 F и 4D0 612 107 B стоит...

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #574  Добавлено: 15 ноя 2012, 12:56 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
У меня вообще стоит с № 4D0 612 105 E. А в чем отличие у них кроме последних букв фиг его знает :idk:
п.с. может буква означает год выпуска?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #575  Добавлено: 15 ноя 2012, 13:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Олег писал:
У меня вообще стоит с № 4D0 612 105 E. А в чем отличие у них кроме последних букв фиг его знает :idk:

Мне кажется, что более поздняя буква - это более поздняя модификация, вот только насколько кардинально их отличие? Тот же человек, что продает этот вакуумник за 5 продает вакуумник от S8 за 8, а по элкасту отличия эсочных вакуумников от обычной А8 не наблюдается...

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #576  Добавлено: 15 ноя 2012, 19:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Немного не в тему,но недавно менял троса ручника,а по номеру они все одинаковые.Отличаются только последней буквой.Эта буква отвечает за длину троса.Искал именно тот,который должен стоять.Отличия есть и в вакуумах,но может не такие принципиальные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 784 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 32  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017