Текущее время: 29 мар 2024, 12:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #51  Добавлено: 01 май 2022, 17:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Олег, так то оно так, но наступают времена, когда живые, что уж там говорить про новые, запчасти, "выходят из чата") И я все чаще задумываюсь о мелкосерийном изготовлении/восстановлении редких и нужных частей. Хотя, насчет гидротормозов, это наверно утопия, грушу качественно починить невозможно.
А насчет того, почему просто все не снять - я не нашел, с каким кронштейном поставить 4А насос. Выкидывать поршеньки из двухконтурного это колхоз какой то, с учетом того, что тыщ 20 назад (8 лет) я его перебирал с ремкомплектом. Так да, в идеале одноконтурный насос 4А, шланг на рейку оттуда же, и вакуум А-S8 это самое красивое решение по замене)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #52  Добавлено: 02 май 2022, 13:41 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Апну темку. Друзья, кто еще заходит сюда, подскажите. Можно ли при установке вакуума не кастрировать из насоса поршеньки, а просто заткнуть на груше подающее отверстие на УЦ? Не хочется варварски все выкидывать, гидра тактильно нравилась, возможно починю еще.

Затыкать магистраль насоса для ИЦ нельзя, насос разорвёт, по тому что редукционный клапан находится в груше, заткнуть на ИЦ можно, но это не рационально, лишнее давление гидравлики это лишний расход топлива.
Нужно трубку которая подходит к ИЦ пустить на слив в верхний штуцер бачка, но поршеньки в насосе будут работать без давления иногда слышно их клацанье.
У меня есть рабочая груша снятая с моей машины при переходе на вакуумник от А8 и ещё пару ИЦ тоже лежат.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #53  Добавлено: 10 май 2022, 19:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Апну темку. Друзья, кто еще заходит сюда, подскажите. Можно ли при установке вакуума не кастрировать из насоса поршеньки, а просто заткнуть на груше подающее отверстие на УЦ? Не хочется варварски все выкидывать, гидра тактильно нравилась, возможно починю еще.

Затыкать магистраль насоса для ИЦ нельзя, насос разорвёт, по тому что редукционный клапан находится в груше, заткнуть на ИЦ можно, но это не рационально, лишнее давление гидравлики это лишний расход топлива.
Нужно трубку которая подходит к ИЦ пустить на слив в верхний штуцер бачка, но поршеньки в насосе будут работать без давления иногда слышно их клацанье.
У меня есть рабочая груша снятая с моей машины при переходе на вакуумник от А8 и ещё пару ИЦ тоже лежат.


Да, все правильно, ближайший редукционный клапан - в груше, вот после него я хотел заглушить магистраль на ИЦ(УЦ). Объясню, почему так: как я понимаю, затыкание этой магистрали = полноценной работе системы с НЕнажатым тормозом. Исправный ИЦ, вроде как, не пропускает жижу через себя в отпущенном состоянии. Второй момент - про слив жижи с магистрали ИЦ в бачок - не подходит, т.к. влияет на производительность системы. Не помню, как устроен насос внутри, но точно помню, что последнее время при нажатии на тормоз на ХХ и одновременном быстром повороте руля, ощущалась нехватка объема поступающей жижи в рейку (усиление в момент нажатия тормоза сильно снижалось). Кроме того, рейка стоит от 4А, с гораздо бОльшим по объему гидроцилиндром, чем родная 44.

PS. Сдох у меня таки ИЦ, груша жива, еще и запасная есть. В прошлом году толком и не поездил из за этого, машина уже почти год в гараже отдыхает) Не могу морально настроиться на вакуум, а тем более полную переделку гидросистемы. Иначе там полетит в мусорку и АБС, ввиду своей бесполезности и вреда для продувки радиатора)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (ИЦ), г.у.т.
Сообщение #54  Добавлено: 11 май 2022, 19:30 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Усилитель руля и тормозов это две разных системы, со своими не связанными друг с другом магистралями, общее у них только привод.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017