Текущее время: 29 мар 2024, 02:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гидроподкачка задней подвески (система автовыравнивания)
Сообщение #1  Добавлено: 21 окт 2008, 09:28 
Кто знает подскажите подлежат ремонту или нет задние стойки с гидро приводом АУДИ200

(ещё инфа естьздесь)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #2  Добавлено: 21 окт 2008, 14:48 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
неа,если выработались сальники то пришло время!!!и с ними нефига незделаеш(а если сделаеш то ненадолго)потратиш время,деньги,и нервы.а потом всёравно менять будеш.
проще если нет денег сейчас то поставь обычные без гидро.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #3  Добавлено: 21 окт 2008, 15:01 
я тебя тебя понял спасибо ! ну а сальники такие в прдаже бывают или нет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #4  Добавлено: 21 окт 2008, 23:44 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
1% из 100 что эти сальники продают.обычно изнашивается верхний и стойке настает пэ,его можно промыть и подтянуть.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #5  Добавлено: 23 окт 2008, 09:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
В Москве есть известная контора "Гидромастер". Занимается ремонтом рулевых реек, редукторов и прочей гидравлики в том числе и амортов с подкачкой.
Но про цену и ресурс узла после этого мне не известно.

Тут главный вопрос-а нужна ли подкачка вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #6  Добавлено: 17 дек 2008, 18:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Валерик08

все зависит от их состояния
а в принципе да

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #7  Добавлено: 27 дек 2008, 12:15 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Имхо, подкачка нужна, если ее ставили сразу по заводу. Заморачиваться с установкой на простую машину смысла нету. А если всё для этого есть и все упирается в стойки, то имхо стоит раскошелится и сделать, т.к. вещь очень даже удобная. :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #8  Добавлено: 28 дек 2008, 21:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Ну тут очевидно вопрос что понимать под словом раскошелиться. Новые стойки есть только оригинал и цена их сопоставима с ценой машины. Б\у брать нельзя категорически, если они не сдохнут сразу после установки, то сдохнут через месяц-на семерках БМВ проверено раз 20. Ремонт-да, это вариант, при условии что все остальное (насос, шланги... в полнейшем порядке), но опять же вопрос где, за сколько и какова гарантия?

На практике в 99% случаев именно переход на обычную подвеску является самым бюджетным, быстрым и надежным вариантом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #9  Добавлено: 28 дек 2008, 22:17 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Из всех вариантов сразу наиболее оптимальным кажется ремонт, в любом случае стоит попробовать восстановить стойки. Насос и шланги естественно должны быть в порядке. Да и восстановить их труда особого не составит, насос, по крайней мере в РБ стоит в районе 90-100$, причем на разборках их хватает, дают время на проверку, шланги лично у меня, за 22 почти года живые вполне, гнили нету, да если что и случится то сделать его проблем также не будет. Остаются стойки. Конечно, новые покупать смысла нету никакого, с б/у все понятно, да и не думаю что такие где-то можно найти... Колхозить от других машин как вариант, на W124 универсале стоят с подкачкой, стоят в районе 150 у.е., как говорил мне знакомый мастер. Но подойдут ли... Сокрей нет.

С бюджетностью перехода на обычную подвеску согласен на все 100. Но конечно рабочая подкачка очень удобная штука на мой взгляд, т.к. сам пользуюсь. Что-то перевезти никаких проблем. 6 сеток яблок и 5 человек в машине было дело тянул, ни просела ни капли. :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #10  Добавлено: 29 дек 2008, 16:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Ivanson
...гнили нету...
и тяга на регулятор целая?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #11  Добавлено: 29 дек 2008, 18:31 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Угу. Как новая, было дело слетела она, так я ее нмного в WD-40 отмочил, то даже желетнькая пластиковая вставка появилась. :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #12  Добавлено: 29 дек 2008, 23:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Колхозить от других машин точно ничего не надо, это ж не телега где главный критерий-что бы ехала. У МВ 124 совсем другие характеристики, они рассчитаны на иные пружины и кинематику подсески. Да и у него по моему не стойка сзади а раздельные пружина и аммо.

Если есть где чинить-чините. Если нет-ставвьте обычные. Я вот сегодня лишний раз убедился что деньги за задние Кони и передние Бильштайн Б6 отданы не зря-идеальное на мой взгляд сочетание плавности хода и управляемости, ям и полицейских машина не чувствует практически вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #13  Добавлено: 05 янв 2009, 14:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Цитата:
V12
Колхозить от других машин точно ничего не надо, это ж не телега где главный критерий-что бы ехала. У МВ 124 совсем другие характеристики, они рассчитаны на иные пружины и кинематику подвески. Да и у него по моему не стойка сзади а раздельные пружина и аммо.


переделать можно, но надо ли ...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #14  Добавлено: 09 янв 2009, 21:55 
у меня стоит бачек на гидру квадратный,по книжке посмотрел, а они ставились на автомобили с гидроподвеской :blink: ,но у меня никакой системы непроложено под эту хрень(и ненада :ga-ga: )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #15  Добавлено: 10 янв 2009, 11:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
хмурый
а груши 2-е штуки сзади?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #16  Добавлено: 10 янв 2009, 11:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
хмурый
обычно гидроподвеска стоит на универсалах. для подъема так сказать груза который в багажнике.. если седан то может и не стоять... ;)

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #17  Добавлено: 10 янв 2009, 11:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Цитата:
Vitali Narva
обычно гидроподвеска стоит на универсалах. для подъема так сказать груза который в багажнике.. если седан то может и не стоять...


наговариваете однако... обычно гидроподвеска стоит на универсалах :rofl:

и на седанах тоже
у хлопчика знакомого белый сиротский седан А-100 Ква, осенью регулятор меняли

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #18  Добавлено: 10 янв 2009, 11:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
awson
заметь что я не писал что на седане гидро подвески не бывает. она там очень редка. " и обычно ставиться на универсалах"! :)

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #19  Добавлено: 12 янв 2009, 13:12 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
может стоять везде.на заводе при сборке всё зависило от желания клиента.в тегода львиная доля машин собиралась под заказ,а сейчас восновном несколько ступеней компликтации-вот и выбирай.у моего отца сотка 45 с движком V6+спорт подвеска а в салоне-бомж пакет.вот такие извраты тоже выпускали.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #20  Добавлено: 12 янв 2009, 13:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис
все правильно вот такие извраты тоже выпускали. :super:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #21  Добавлено: 12 янв 2009, 14:40 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
При оформлении заказа на заводе можно выбрать конкретную комплектацию, поэтому такие разбежки.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #22  Добавлено: 12 янв 2009, 15:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Цитата:
Ivanson
При оформлении заказа на заводе можно выбрать конкретную комплектацию, поэтому такие разбежки.


ага особенно на сиротах Ауди-200

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #23  Добавлено: 12 янв 2009, 17:30 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Кстате недавно нашел в интернете тест драйв 200-ки, статья 85-го года. Новая 200-ка стоила 230 000 датских крон ~ 23 тыщи долларов.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #24  Добавлено: 12 янв 2009, 19:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Тогда доллары другие были. Гольф 2 тоже стоил существенно меньше пятого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #25  Добавлено: 12 янв 2009, 22:01 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну само собой. В сравнение бмв 745i стоила 28 тысяч.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Гидроподкачка подвески
Сообщение #26  Добавлено: 05 май 2009, 08:53 
Народ, кто делал, кто знает как грамотно заглушить заднкю гидравлику, как быть с тормозами, может еще какие нюансы есть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка подвески
Сообщение #27  Добавлено: 13 май 2009, 08:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
KonstantinA100
что именно интересует?

по хорошему регулятор или менять или выкидывать надо...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка подвески
Сообщение #28  Добавлено: 13 май 2009, 08:25 
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 0#postform


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка подвески
Сообщение #29  Добавлено: 13 май 2009, 08:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
KonstantinA100
awson,
Cпасибо, раньше не знал о таких, в ВАЗавских точках искать?

А вообше надумал глушить от тормозной клизмы, и заняться облегчением машины .

Еше на счет стоек: Ауди разделяет их и на передний, quattro,передний AVANT, quattro AVANT, да еще и V8.3B и т.д.
А производители(на экзисте) только передний и quattro.

тел в личке

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка подвески
Сообщение #30  Добавлено: 21 июл 2009, 15:34 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Сдохла моя...после добротной поездки по бездорожью...потек правый амортизатор, за ночь наливается лужа. Кто что подскажет? Может поможет восстановление?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка подвески
Сообщение #31  Добавлено: 21 июл 2009, 21:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
А может выкинуть все это и воткнуть туда комплект хороших амортов типа Коней? Просто на старых машинах подобные системы себя не оправдывают. Я на 750 Е32 подкачку заглушил и теперь просто не знаю проблем с ней. Правда придется и пружины менять, но думаю это не сложно и не дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка подвески
Сообщение #32  Добавлено: 21 июл 2009, 21:48 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да уже так и решил, больше ничего не остается. Только как-то морально душит меня, что всё же система то классная..

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка подвески
Сообщение #33  Добавлено: 22 июл 2009, 10:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
А в чем ее класность кроме возможности каротошку возить? Ну вот правда-кроме " у меня есть все опции и еще вот эта..".

Такие вещи хороши на новых машинах. В старости это начинает приносить проблемы. Течи появляются буквально везде и стоимость ремонта равна стоимости машины.

Тут надо видеть ситуацию комплексно, я на Ауди с подкачкой не сталкивался. Но много раз сталкивался на БМВ и там самый правильный и надежный вариант-заглушить контур подкачки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка подвески
Сообщение #34  Добавлено: 22 июл 2009, 12:16 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Каким образом его лучше глушить? Может от насоса начиная...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка подвески
Сообщение #35  Добавлено: 23 июл 2009, 09:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Надо просто понимать от чего она работает. Я живьем такую машину никогда не видел.

На БМВ все достаточно просто-там 2х секционный насос. Пеердняя секция заведует тормозами и рулем а задняя подкачкой. Из насоса вынимают заднюю секцию и все-он становится односекционным. Если просто закольцевать трубки у задних амортов то жижа попрет в расщирительный бачок.

У ауди 200 даже без подкачки насос, насколько я понимаю, тоже двухсекционный-там разные секции на руль и тормоза. Значит така как в БМВ не получится. Думаю awson точно знает методы борьбы с подкачкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка подвески
Сообщение #36  Добавлено: 23 июл 2009, 10:28 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ясно. А как вообще с ценами на новые обычные амортизаторы?

И еще, вчера снял амортизатор, увидел такую картину. Свищет жидксоть из-под верхней гайки на корпусе, пичем явно видно что гайка скручивается. Возможно просто поетк сальник или я ошибаюсь? Реально ли земенить его?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка подвески
Сообщение #37  Добавлено: 23 июл 2009, 16:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Там и шток может быть изношен. Кто то говорил что московская компания Гидромастер одно время пыталась ремонтировать стойки с подкачкой, но ходили они не долго. Понятно, что сделать можно все, но боюсь при таком подходе стоимость ремонта вызовет шок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка подвески
Сообщение #38  Добавлено: 23 июл 2009, 20:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
KonstantinA100 писал:
Народ, кто делал, кто знает как грамотно заглушить заднкю гидравлику, как быть с тормозами, может еще какие нюансы есть?

Вот тут обсуждалось
viewtopic.php?p=3119#p3119

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка подвески
Сообщение #39  Добавлено: 29 июл 2009, 23:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Ivanson
позвони в четверг

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка подвески
Сообщение #40  Добавлено: 30 июл 2009, 15:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Ivanson
аморы проданы

но можно в твоем заменить сальник

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка подвески
Сообщение #41  Добавлено: 31 июл 2009, 13:38 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Где взять его? Он то как раз и течет, это я определил когда разобрал.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка подвески
Сообщение #42  Добавлено: 04 авг 2009, 09:06 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Может знает кто от чего подходят сальники? Пробовал искать от гидравлических реек, сказали без шансов...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка подвески
Сообщение #43  Добавлено: 05 авг 2009, 08:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 23 фев 2008, 15:37
Сообщения: 36
Модель авто: A 200
Год: 1990
Код двигателя: 3B
quattro: Да
Едь в спец магаз,где сальниками торгуют. :super: Лежат у меня две задние стойки с гидроподкачкой всборе.

_________________
A6 2.5 TDI QUATTRO 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка подвески
Сообщение #44  Добавлено: 10 авг 2009, 22:25 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А ты откуда сам?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка подвески
Сообщение #45  Добавлено: 21 сен 2009, 12:32 
Ivanson
Так чем закончилась эпопея?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка подвески
Сообщение #46  Добавлено: 21 сен 2009, 12:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
появился комплект задней подвески
стойки в сборе + груши

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка подвески
Сообщение #47  Добавлено: 21 сен 2009, 14:08 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
KonstantinA100 писал:
Ivanson
Так чем закончилась эпопея?

Заменой сальника. Амортизатор оказался разборный.

awson, в какую цену, если не секрет?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка подвески
Сообщение #48  Добавлено: 22 сен 2009, 20:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Ivanson
дешево

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка подвески
Сообщение #49  Добавлено: 18 окт 2011, 18:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
а сколько будут стоить новие аморти с подкачкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка задней подвески (система автовыравнивания)
Сообщение #50  Добавлено: 01 июн 2012, 20:04 
Роман писал:
а сколько будут стоить новие аморти с подкачкой?

у тебя такая система? :blink: в экзисте глянь :swoon:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка задней подвески (система автовыравнивания)
Сообщение #51  Добавлено: 01 июн 2012, 20:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
да! и еще работает :bm:
посмотрел, вийдет около 1000$ за пару :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка задней подвески (система автовыравнивания)
Сообщение #52  Добавлено: 17 май 2013, 14:37 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
у меня остались потроха этой системы
2 груши и трубки всякие , може кому надо, могу поменяться на че нить или дешево продать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка задней подвески (система автовыравнивания)
Сообщение #53  Добавлено: 28 июн 2014, 03:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
Не стал создавать новую тему. Есть вопрос. У меня задние с подкачкой давно умерли и заглушены. Хочу просто поставить обычные. Нужно что либо переделывать? или просто ставишь обычные амортизаторы с пружинами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка задней подвески (система автовыравнивания)
Сообщение #54  Добавлено: 28 июн 2014, 06:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
[quote="sol » 28 Jun 2014, 05:29"]Не стал создавать новую тему. Есть вопрос. У меня задние с подкачкой давно умерли и заглушены. Хочу просто поставить обычные. Нужно что либо переделывать? или просто ставишь обычные амортизаторы с пружинами[/qu
По идее там все одинаковое , думаю можно поставить обычные стойки с пружинами !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка задней подвески (система автовыравнивания)
Сообщение #55  Добавлено: 28 июн 2014, 09:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
по идее или все таки одинаковые?? мб кто делал? просто в экзисте говорят что пружины разные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка задней подвески (система автовыравнивания)
Сообщение #56  Добавлено: 28 июн 2014, 14:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Так там и опоры верхние другие. Бери обычные в сборе б/у от аванта C4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроподкачка задней подвески (система автовыравнивания)
Сообщение #57  Добавлено: 28 июн 2014, 20:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
если стойка в зборе то стаёт на ура.если ставить от ц4монопривод то будет чуть ниже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017