Текущее время: 28 мар 2024, 12:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гидроподкачка задней подвески (система автовыравнивания)
Сообщение #1  Добавлено: 21 окт 2008, 09:28 
Кто знает подскажите подлежат ремонту или нет задние стойки с гидро приводом АУДИ200

(ещё инфа естьздесь)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #2  Добавлено: 21 окт 2008, 14:48 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
неа,если выработались сальники то пришло время!!!и с ними нефига незделаеш(а если сделаеш то ненадолго)потратиш время,деньги,и нервы.а потом всёравно менять будеш.
проще если нет денег сейчас то поставь обычные без гидро.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #3  Добавлено: 21 окт 2008, 15:01 
я тебя тебя понял спасибо ! ну а сальники такие в прдаже бывают или нет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #4  Добавлено: 21 окт 2008, 23:44 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
1% из 100 что эти сальники продают.обычно изнашивается верхний и стойке настает пэ,его можно промыть и подтянуть.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #5  Добавлено: 23 окт 2008, 09:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
В Москве есть известная контора "Гидромастер". Занимается ремонтом рулевых реек, редукторов и прочей гидравлики в том числе и амортов с подкачкой.
Но про цену и ресурс узла после этого мне не известно.

Тут главный вопрос-а нужна ли подкачка вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #6  Добавлено: 17 дек 2008, 18:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Валерик08

все зависит от их состояния
а в принципе да

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #7  Добавлено: 27 дек 2008, 12:15 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Имхо, подкачка нужна, если ее ставили сразу по заводу. Заморачиваться с установкой на простую машину смысла нету. А если всё для этого есть и все упирается в стойки, то имхо стоит раскошелится и сделать, т.к. вещь очень даже удобная. :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #8  Добавлено: 28 дек 2008, 21:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Ну тут очевидно вопрос что понимать под словом раскошелиться. Новые стойки есть только оригинал и цена их сопоставима с ценой машины. Б\у брать нельзя категорически, если они не сдохнут сразу после установки, то сдохнут через месяц-на семерках БМВ проверено раз 20. Ремонт-да, это вариант, при условии что все остальное (насос, шланги... в полнейшем порядке), но опять же вопрос где, за сколько и какова гарантия?

На практике в 99% случаев именно переход на обычную подвеску является самым бюджетным, быстрым и надежным вариантом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #9  Добавлено: 28 дек 2008, 22:17 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Из всех вариантов сразу наиболее оптимальным кажется ремонт, в любом случае стоит попробовать восстановить стойки. Насос и шланги естественно должны быть в порядке. Да и восстановить их труда особого не составит, насос, по крайней мере в РБ стоит в районе 90-100$, причем на разборках их хватает, дают время на проверку, шланги лично у меня, за 22 почти года живые вполне, гнили нету, да если что и случится то сделать его проблем также не будет. Остаются стойки. Конечно, новые покупать смысла нету никакого, с б/у все понятно, да и не думаю что такие где-то можно найти... Колхозить от других машин как вариант, на W124 универсале стоят с подкачкой, стоят в районе 150 у.е., как говорил мне знакомый мастер. Но подойдут ли... Сокрей нет.

С бюджетностью перехода на обычную подвеску согласен на все 100. Но конечно рабочая подкачка очень удобная штука на мой взгляд, т.к. сам пользуюсь. Что-то перевезти никаких проблем. 6 сеток яблок и 5 человек в машине было дело тянул, ни просела ни капли. :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #10  Добавлено: 29 дек 2008, 16:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Ivanson
...гнили нету...
и тяга на регулятор целая?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #11  Добавлено: 29 дек 2008, 18:31 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Угу. Как новая, было дело слетела она, так я ее нмного в WD-40 отмочил, то даже желетнькая пластиковая вставка появилась. :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #12  Добавлено: 29 дек 2008, 23:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Колхозить от других машин точно ничего не надо, это ж не телега где главный критерий-что бы ехала. У МВ 124 совсем другие характеристики, они рассчитаны на иные пружины и кинематику подсески. Да и у него по моему не стойка сзади а раздельные пружина и аммо.

Если есть где чинить-чините. Если нет-ставвьте обычные. Я вот сегодня лишний раз убедился что деньги за задние Кони и передние Бильштайн Б6 отданы не зря-идеальное на мой взгляд сочетание плавности хода и управляемости, ям и полицейских машина не чувствует практически вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #13  Добавлено: 05 янв 2009, 14:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Цитата:
V12
Колхозить от других машин точно ничего не надо, это ж не телега где главный критерий-что бы ехала. У МВ 124 совсем другие характеристики, они рассчитаны на иные пружины и кинематику подвески. Да и у него по моему не стойка сзади а раздельные пружина и аммо.


переделать можно, но надо ли ...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #14  Добавлено: 09 янв 2009, 21:55 
у меня стоит бачек на гидру квадратный,по книжке посмотрел, а они ставились на автомобили с гидроподвеской :blink: ,но у меня никакой системы непроложено под эту хрень(и ненада :ga-ga: )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #15  Добавлено: 10 янв 2009, 11:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
хмурый
а груши 2-е штуки сзади?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #16  Добавлено: 10 янв 2009, 11:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
хмурый
обычно гидроподвеска стоит на универсалах. для подъема так сказать груза который в багажнике.. если седан то может и не стоять... ;)

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #17  Добавлено: 10 янв 2009, 11:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Цитата:
Vitali Narva
обычно гидроподвеска стоит на универсалах. для подъема так сказать груза который в багажнике.. если седан то может и не стоять...


наговариваете однако... обычно гидроподвеска стоит на универсалах :rofl:

и на седанах тоже
у хлопчика знакомого белый сиротский седан А-100 Ква, осенью регулятор меняли

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #18  Добавлено: 10 янв 2009, 11:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
awson
заметь что я не писал что на седане гидро подвески не бывает. она там очень редка. " и обычно ставиться на универсалах"! :)

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #19  Добавлено: 12 янв 2009, 13:12 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
может стоять везде.на заводе при сборке всё зависило от желания клиента.в тегода львиная доля машин собиралась под заказ,а сейчас восновном несколько ступеней компликтации-вот и выбирай.у моего отца сотка 45 с движком V6+спорт подвеска а в салоне-бомж пакет.вот такие извраты тоже выпускали.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #20  Добавлено: 12 янв 2009, 13:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис
все правильно вот такие извраты тоже выпускали. :super:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #21  Добавлено: 12 янв 2009, 14:40 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
При оформлении заказа на заводе можно выбрать конкретную комплектацию, поэтому такие разбежки.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #22  Добавлено: 12 янв 2009, 15:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Цитата:
Ivanson
При оформлении заказа на заводе можно выбрать конкретную комплектацию, поэтому такие разбежки.


ага особенно на сиротах Ауди-200

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #23  Добавлено: 12 янв 2009, 17:30 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Кстате недавно нашел в интернете тест драйв 200-ки, статья 85-го года. Новая 200-ка стоила 230 000 датских крон ~ 23 тыщи долларов.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #24  Добавлено: 12 янв 2009, 19:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Тогда доллары другие были. Гольф 2 тоже стоил существенно меньше пятого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая часть
Сообщение #25  Добавлено: 12 янв 2009, 22:01 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну само собой. В сравнение бмв 745i стоила 28 тысяч.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017