Текущее время: 27 апр 2024, 14:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #26  Добавлено: 15 апр 2009, 09:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
as_51 писал:
про темперетуру я обобщил чтоб было понятен смысл работы газо маслянного амортизатора , а вышеописанный ремонт реально похож на обыкновенный маслянный , главное консистенцию подобрать , обыкновенная 80-90 не пошла , по "усилию руки" изза настройки клапанов на газовое давление пошло моторное , 10-40 , на лето .



у-у, если Вы в аморт еще и масло моторное льете, то это совсем труба....

Есть специальное масло, его использует каждый мотоциклист например для передней вилки своего мотоцикла. Оно совсем другое, нежели моторка и трансмиссионка.

Я не верю, что там, где есть хоть какая то цивилизация, нельзя заказать и купить амортизаторы. А если на них нет денег, то увы, это означает что такой автомобиль владельцу не по карману.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #27  Добавлено: 15 апр 2009, 12:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
:) это было лет 10 назад , тогда у меня реально не было денег на две стойки , при том что купив новые kayaba я смог только съездить до архангельской области и назад , плюс по месту , намотал всего тысяч 8 и они сдохли обе

да и написал я что это была "времянка" , длинною в два года почти . , как говорится "нет ничего более постоянного чем временное" .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #28  Добавлено: 16 апр 2009, 13:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ладно пора опубликовать статью официального дилера SACHS

и так: :blink:

Принцип действия амортизатора.Однотрубные амортизаторы для легковых автомобилей. Конструкция и рабочие функции.

В газонаполненных амортизаторах в однотрубном исполнении рабочий цилиндр наполнен маслом и газом под давлением ок. 25–30 бар.

Масло отделяется от газа с помощью подвижного разделительного поршня. Клапаны амортизатора для отбоя и сжатия расположены на поршне. Усилия амортизатора для отбоя и сжатия установлены независимо друг от друга с помощью пружинных колец и дросселирующих отверстий на поршне.

Шток поршня, направляющая штока и уплотнение штока поршня представляют собой высокоточные изделия, обеспечивающие надежную герметизацию масла, находящегося под давлением – как при неподвижном, так и при находящемся в движении штоке поршня.


Шток поршня имеет поверхность, обработанную специальным высокоэффективным методом Super-finish, и относится к тем деталям транспортного средства, которые обрабатываются самым тщательным способом.

Уплотнение с малой степенью трения прилегает к штоку поршня вследствие механического предварительного напряжения и внутреннего давления.

Защитный кожух предохраняет от повреждений шток поршня вследствие торцевого биения, грязной воды или реагентов.

Характеристики работы амортизатора рассчитаны для каждого типа автомобиля индивидуально, т. е. в соответствии с весом автомобиля, конструкцией моста и пружинами подвески.

Сжатие

Колебания автомобиля сжимают амортизатор. Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, которое поднимается из камеры под поршнем наверх.

Происходит торможение движения поршня вниз. Газовая прослойка уплотняется в соответствии с уровнем опускаемого штока поршня.

Отбой

Колебания транспортного средства растягивают амортизатор.

Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, которое вытекает из камеры сверху поршня вниз.

Происходит торможение движения поршня вверх. Газовая прослойка расширяется в соответствии с уровнем поднимающегося штока поршня.

Рабочие функции

Клапаны амортизатора, действующие в направлении сжатия и отбоя, реагируют на скорость, с которой амортизатор сжимается или растягивается. С увеличением скорости возрастает действие усилий амортизатора.

Отделенная от масла посредством разделительного поршня газовая камера выравнивает объем в соответствии с поднимающимся или опускающимся штоком поршня.

В соответствии с этим происходит и движение разделительного поршня.

Высокий уровень давления от 25 до 30 бар необходим для увеличения усилий амортизатора в необходимом направлении.

Избыточное давление оказывает влияние на:

— Точное срабатывание клапанов даже при самом малом подъеме поршня.
— Снижение шумов благодаря предотвращению кавитации даже при самых быстрых движениях поршня.
— Улучшение свойств качения покрышек.
— Надежную и точную работу амортизатора в любых дорожных ситуациях.

Часть энергии колебаний преобразуется в масляной камере в тепловую энергию.

Амортизатор нагревается в соответствии с рабочими нагрузками во время езды.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #29  Добавлено: 16 апр 2009, 13:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Принцип действия амортизатора.Двухтрубные амортизаторы для легковых автомобилей. Конструкция и рабочие функции.

Конструкция

Двухтрубные амортизаторы состоят из двух наполненных маслом камер: рабочей камеры, в которой происходит движение поршня и штока поршня, и масляной камеры, расположенной между рабочим цилиндром и корпусом амортизатора. Компенсационная камера наполнена маслом на 2/3.

Клапаны амортизатора, донный клапан и поршневой клапан представляют собой систему пружинных колец, винтовых пружин и корпуса клапана с дросселирующими отверстиями.

Шток поршня, направляющая штока поршня и уплотнение представляют собой, как и в однотрубных амортизаторах, высокоточные элементы конструкции.

По сравнению с газонаполненными однотрубными амортизаторами у двухтрубных есть преимущество – меньшая конструктивная длина.

Компенсационная камера расположена не в кожухе цилиндра, а над масляной камерой между рабочим цилиндром и корпусом амортизатора.

Двухтрубные амортизаторы предлагаются так же и как газонаполненные. При этом давление в компенсационной камере составляет ок. 6-8 бар. Благодаря этому обеспечиваются преимущества, сравнимые с однотрубным исполнением.

Характеристики работы амортизатора рассчитаны для каждого типа автомобиля индивидуально, т.е. в соответствии с весом автомобиля, конструкцией моста и пружинами подвески.

Сжатие

Колебания транспортного средства сжимают амортизатор. Амортизацию при этом определяет клапан сжатия. Масло, вытесняемое опускаемым штоком поршня, течет в масляную камеру. При этом донный клапан обеспечивает сопротивление этому потоку и тем самым тормозит движение. Поршневой клапан открыт. В этом положении он работает как обратный клапан.


Отбой

Колебания транспортного средства растягивают амортизатор. В этом случае за амортизацию отвечает поршневой клапан. Он обеспечивает сопротивление маслу, которое вытекает из верхней камеры над поршнем вниз. Происходит торможение подъема поршня. Масло, которое вновь требуется в рабочей камере, может свободно стекать из компенсационной камеры через открытый обратный клапан.

Рабочие функции

Клапаны амортизатора рассчитаны таким образом, что усилие амортизатора автоматически изменяется в зависимости от скорости движения поршня: чем быстрее двигается поршень, тем больше усилие амортизатора.

Переменная жесткость в зависимости от загрузки и дорожных условий

Технология Vario используется как в однотрубных, так и в двухтрубных амортизаторах. Она рассчитана на различный уровень загрузки автомобиля, когда сложно рассчитывать оптимальную жесткость и мягкость подвески. Такая двухступенчатая амортизация осуществляется при помощи регулировочного паза в цилиндре амортизатора.

Регулировочные пазы, обычно их три, впрессованы в корпусе цилиндра. В зависимости от положения и высоты подъема амортизатора поршень пересекает регулировочные пазы. Свободно проходящее через пазы масло снижает усилие амортизатора.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #30  Добавлено: 16 апр 2009, 13:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
а то еще подеретесь, виртуально :rofl:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #31  Добавлено: 16 апр 2009, 22:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
:) awson нам бы попроще , так сказать по русски :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #32  Добавлено: 18 апр 2009, 19:51 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
на рисунке 111 амортик с газовым низом,такие у меня были на фольце Б3 сзади,они как масленные некуда неподнимаются а вот когда влитаешь жопой в яму,шток доходит до газового упора,короче пробить их нериально.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017