Текущее время: 27 апр 2024, 13:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #1  Добавлено: 01 апр 2009, 14:01 
Кто в курсе, в чём разница(основной принцып), и что лучше ставить на А200Т (86)
каких производителей, чтоб качественно и без переплаты =)
Продавец в экзисте говорит SACHS лучше чем BOGE !!! при этоим ещё и дешевле ::)
Посоветуйте по качеству: SACHS лучше или BOGE
производитель один и тот же, в каталоге идут паралельно коды по тому и другому. Получается это одно и то же но под разными брендами и с разной ценой?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #2  Добавлено: 01 апр 2009, 22:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
SACHS и BOGE это бренды одного производителя. Настройкаи могут отличаться, качеством вряд ли. Если не левак то нормальные изделия с приличным ресурсом и характеристиками.

Про газ-в газоваом аморте масло есть ибо оно рабочее тело а газ сверхо закачан для предотвращения вспенивания. Так что нет газовых в чистом виде. Есть либо просто с маслом а есть где еще и с газом. Вторые по идее лучше, но только по идее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #3  Добавлено: 02 апр 2009, 13:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
если хочешь мягкую подвеску - масло
если ездишь быстро и резко - газомаслянные

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #4  Добавлено: 02 апр 2009, 21:39 
:ga-ga: Спасибо-понял!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #5  Добавлено: 03 апр 2009, 09:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
awson писал:
если хочешь мягкую подвеску - масло
если ездишь быстро и резко - газомаслянные



А вот не соглашусь.

Газ не добавляет жесткости, он лишь позволяет сохранять маслу характеристики. Основные параметры амортизатора настраиваются гидравликой, клапанами и т.д. Это очень распространенно "колхозное" мнение: мягко-комфорт, жестко-управляемость. В жизни все не так. Дешевая подвеска не дает ни комфорта ни управляемости, дорогая дает и то и то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #6  Добавлено: 03 апр 2009, 09:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
берем два СТАНДАРТНЫХ (не спортивных и не...) амортизатора САКС или Каяба или ...
т.е. не GPD...SCT
и даже не Кофап или в оригинали Магнетик Марели

маслянный и газ/масло

стояли при покупке масло, поменял на газ/масло
управляемость и т.д. улучшилось, а вот комфорт ухудшился

если раньше неровности на дороге практически не ощущались (но и машина на поворотах заваливалась и при перестроении тоже кренилась), то теперь такое ощущение что как бы давление в покрышках увеличили ~ на 0,2 бара

что это было на А90, что на А100, что на А200, что на Фау

у дуга на Фау соят Кони зажатые, о там вообще ощущается газ...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #7  Добавлено: 03 апр 2009, 09:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
awson

Безусловно по Вашим постам и по машинам в подписи чувствуется что Вы практически гуру в Ауди, особенно в старых.

Но подвеска она как бы не привязана в конкретной марке, она работает и проектируется по своим законам.

У меня сзади Кони Спешиал, масляные. Без газа. Ибо Спорт с газом на 44 не делают. Дают и комфорт и управляемость. Правда они в заводском (самом мягком) положении. Спареди как я уже писал-Бильштайн Б6. С газом, естественно)))), без него не бывают. То же самое-я как поставил, так стало казаться что ям просто нет, типа дороги починили, хотя глаза видят обратную картину.

И даже с такими (в народе самыми жесткими) амортами 44 кузов в моем понимании все равно излишне мягкий! Я бы еще пожестче сделал, в быстрых поворотах крены великоваты, правда это может сказываться штатный стабилизатор.


Возможно ряд производителей в "газовой" линейке амортизаторов заодно и зажимают гидравлику (даже наверное не возможно а скорее всего так и есть), поэтому и получается что газовый жестче. Но он не от газа жестче!
Это кстати, еще раз повторюсь, классический вариант проэктирования дешевой подвески. Впрочем большинство она устраивает.

"...т.е. не GPD...SCT
и даже не Кофап или в оригинали Магнетик Марели..."


Что такое первые абревиатуры я даже не знаю. Магнети Марели-слышал, по крайней мере они электронику для итальяшек делают, аморты в РФ такие не видел и не слышал ни разу. Что такое Копаф тоже не знаю))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #8  Добавлено: 03 апр 2009, 10:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
в РБ поставляются Кофап - это Бразильский филиал Магнетик Марели
весьмо неплохое соотношение качества и цены

GPD это чистый Китай
причем такого качества :sad: :sad: :sad:

ну и сколько же цена твоих Коней и Бильштайна, если можно то в $ на момент покупки, по старому курсу?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #9  Добавлено: 05 апр 2009, 08:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Кони покупал давно, в 2003 м году. Они стоили 240 $ за пару. Но через год все перешли на евро и цена стала 240 евро за пару. Довольно быстро сформироваллось устойчивое соотношение 1евол=1,5$

Бильштайн ставил прошлым летом. Через знакомых 2 передние стойки обошлись в 300$ примерно. Среднерыночная цена Б6 примерно составляет 200-240$ за амортизатор.

Я уже писал что это дорого, но тот, кто хоть раз ездил на такой подвеске понимант что деньги заплачены не зря и расходы стоят того. Мощная ина не может ездить на китайских амортах, которые еще ко всему прочему менять надо раз в год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #10  Добавлено: 11 апр 2009, 13:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
V12
немного не соглашусь , газ сверху предназначен не для предотвращения вспенивания а для сохранения рабочих характеристик при увеличении температурного диапазона .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #11  Добавлено: 11 апр 2009, 23:37 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ктонибудь прожимал газовый амо и маслянный?вы чё спорите?газ даёт дополнительный упор вот и мелочь поэтому фигово обробатывает,да и опоры с газом в два раза меньше ходят поэтому!
газ жощё и полюбому,я люблю только масло сакс.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #12  Добавлено: 12 апр 2009, 17:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Цитата:
газ даёт дополнительный упор

это можно назвать "побочным" эффектом .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #13  Добавлено: 12 апр 2009, 21:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
денис писал:
ктонибудь прожимал газовый амо и маслянный?вы чё спорите?газ даёт дополнительный упор вот и мелочь поэтому фигово обробатывает,да и опоры с газом в два раза меньше ходят поэтому!
газ жощё и полюбому,я люблю только масло сакс.


Это полный бред, основанный на незнании принципа работы амортизатора. Что он там не отрабатывает? Какие опоры ходят меньше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #14  Добавлено: 13 апр 2009, 10:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
для примера на Фау с завода идут ГАЗ.... сзади

B46-2065 BILSTEIN


и на А200 смотри

http://www1.carparts-cat.com/webkat.asp ... 016&ROOT=1

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #15  Добавлено: 13 апр 2009, 11:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
awson

У меня ссылка не работает. Так что излагай так, что хотел сказать)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #16  Добавлено: 13 апр 2009, 11:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
а так работает

http://www.bilstein.de/cms_website/root ... page_id=32

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #17  Добавлено: 13 апр 2009, 11:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
BILSTEIN делает ГАЗ и на зад тоже для А200

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #18  Добавлено: 13 апр 2009, 11:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Газ В4 или В6? Это абсолютно разные вещи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #19  Добавлено: 13 апр 2009, 11:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
на твою В6 1984год
на мою и 6 и 4

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #20  Добавлено: 13 апр 2009, 11:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
http://www1.carparts-cat.com/webkat.asp ... 004&ROOT=1

Вот 2 аморта. Но почему они только для задней оси? Я думаю что это опечатка, они оба для передней оси! А для задней нет(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #21  Добавлено: 13 апр 2009, 17:00 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
V12 писал:
денис писал:
ктонибудь прожимал газовый амо и маслянный?вы чё спорите?газ даёт дополнительный упор вот и мелочь поэтому фигово обробатывает,да и опоры с газом в два раза меньше ходят поэтому!
газ жощё и полюбому,я люблю только масло сакс.


Это полный бред, основанный на незнании принципа работы амортизатора. Что он там не отрабатывает? Какие опоры ходят меньше?


ок. :sorry:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Последний раз редактировалось денис 13 апр 2009, 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #22  Добавлено: 13 апр 2009, 17:19 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Попрошу без резких высказываний. Аргументируем свои ответы. >:(

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #23  Добавлено: 13 апр 2009, 19:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
:)
аргументирую , если посмотреть в разрезе на газо-маслянный аммортизатор , которые сейчас сплош и рядом практически на все авто , то мы четко увидим ,
сверху "газовая пробка"
под ней масло
под ним клапана
под ними масло

дак вот , газ как всем известно умеет сжиматься и расширяться в зависимости от температуры , дак вот , за счет газа аммортизатор получает увеличенный температурный диапазон работы с сохранением своих рабочих характеристик , тоесть другими словами

маслянный , при температуре на улице -15 вы некоторое время едете "на палках" пока масло в амортизаторе не разогреется и не начнет нормально прокачиваться через клапана , и в обратном порядке при температуре +50 (с учетом внешней уличной +30 и подкапотная ..) тут оно становится слишком текучим и через клапана сифонит как топленое масло , машина "стоит" на трассе как параход

газовый , при отрицательных температурах газ сжимается , и тем самым уменьшает давление на маслянный резервуар , а при плюсовых наоборот при расширении давит

вот и все , это в кратце , смысл такой что у маслянного нормальные рабочие характеристики например от +40 до -15 , у газо-маслянного от +60 до -25 , примерно так .

пс а насчет того что газовые меньше ходят .. распилите его когда он перестанет работать , там будет только масло , верхний сальник спускает газ и всё, приехали , сверлим под самым верхом дырочку , режем резьбу под болтик , шприцом загоняем масло и вперед на продажу , я на такой времянке два года отъездил на мазде когда с деньгами напряг был , там стойка в три раза дороже чем на ауди вкладыш

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #24  Добавлено: 13 апр 2009, 23:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Про температуру примерно так, но на самом деле тут больше влияет амплитуда и частота ходов сжатия-отбоя, а не внешняя Т. При работе аморт сам нагреваестя и достаточно сильно.

Вышеописанный ремонт аморта реально на продажу ибо изнашиваются клапана и без ремкомплекта это почти бесполезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #25  Добавлено: 14 апр 2009, 19:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
про темперетуру я обобщил чтоб было понятен смысл работы газо маслянного амортизатора , а вышеописанный ремонт реально похож на обыкновенный маслянный , главное консистенцию подобрать , обыкновенная 80-90 не пошла , по "усилию руки" изза настройки клапанов на газовое давление пошло моторное , 10-40 , на лето .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #26  Добавлено: 15 апр 2009, 09:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
as_51 писал:
про темперетуру я обобщил чтоб было понятен смысл работы газо маслянного амортизатора , а вышеописанный ремонт реально похож на обыкновенный маслянный , главное консистенцию подобрать , обыкновенная 80-90 не пошла , по "усилию руки" изза настройки клапанов на газовое давление пошло моторное , 10-40 , на лето .



у-у, если Вы в аморт еще и масло моторное льете, то это совсем труба....

Есть специальное масло, его использует каждый мотоциклист например для передней вилки своего мотоцикла. Оно совсем другое, нежели моторка и трансмиссионка.

Я не верю, что там, где есть хоть какая то цивилизация, нельзя заказать и купить амортизаторы. А если на них нет денег, то увы, это означает что такой автомобиль владельцу не по карману.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #27  Добавлено: 15 апр 2009, 12:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
:) это было лет 10 назад , тогда у меня реально не было денег на две стойки , при том что купив новые kayaba я смог только съездить до архангельской области и назад , плюс по месту , намотал всего тысяч 8 и они сдохли обе

да и написал я что это была "времянка" , длинною в два года почти . , как говорится "нет ничего более постоянного чем временное" .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #28  Добавлено: 16 апр 2009, 13:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ладно пора опубликовать статью официального дилера SACHS

и так: :blink:

Принцип действия амортизатора.Однотрубные амортизаторы для легковых автомобилей. Конструкция и рабочие функции.

В газонаполненных амортизаторах в однотрубном исполнении рабочий цилиндр наполнен маслом и газом под давлением ок. 25–30 бар.

Масло отделяется от газа с помощью подвижного разделительного поршня. Клапаны амортизатора для отбоя и сжатия расположены на поршне. Усилия амортизатора для отбоя и сжатия установлены независимо друг от друга с помощью пружинных колец и дросселирующих отверстий на поршне.

Шток поршня, направляющая штока и уплотнение штока поршня представляют собой высокоточные изделия, обеспечивающие надежную герметизацию масла, находящегося под давлением – как при неподвижном, так и при находящемся в движении штоке поршня.


Шток поршня имеет поверхность, обработанную специальным высокоэффективным методом Super-finish, и относится к тем деталям транспортного средства, которые обрабатываются самым тщательным способом.

Уплотнение с малой степенью трения прилегает к штоку поршня вследствие механического предварительного напряжения и внутреннего давления.

Защитный кожух предохраняет от повреждений шток поршня вследствие торцевого биения, грязной воды или реагентов.

Характеристики работы амортизатора рассчитаны для каждого типа автомобиля индивидуально, т. е. в соответствии с весом автомобиля, конструкцией моста и пружинами подвески.

Сжатие

Колебания автомобиля сжимают амортизатор. Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, которое поднимается из камеры под поршнем наверх.

Происходит торможение движения поршня вниз. Газовая прослойка уплотняется в соответствии с уровнем опускаемого штока поршня.

Отбой

Колебания транспортного средства растягивают амортизатор.

Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, которое вытекает из камеры сверху поршня вниз.

Происходит торможение движения поршня вверх. Газовая прослойка расширяется в соответствии с уровнем поднимающегося штока поршня.

Рабочие функции

Клапаны амортизатора, действующие в направлении сжатия и отбоя, реагируют на скорость, с которой амортизатор сжимается или растягивается. С увеличением скорости возрастает действие усилий амортизатора.

Отделенная от масла посредством разделительного поршня газовая камера выравнивает объем в соответствии с поднимающимся или опускающимся штоком поршня.

В соответствии с этим происходит и движение разделительного поршня.

Высокий уровень давления от 25 до 30 бар необходим для увеличения усилий амортизатора в необходимом направлении.

Избыточное давление оказывает влияние на:

— Точное срабатывание клапанов даже при самом малом подъеме поршня.
— Снижение шумов благодаря предотвращению кавитации даже при самых быстрых движениях поршня.
— Улучшение свойств качения покрышек.
— Надежную и точную работу амортизатора в любых дорожных ситуациях.

Часть энергии колебаний преобразуется в масляной камере в тепловую энергию.

Амортизатор нагревается в соответствии с рабочими нагрузками во время езды.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #29  Добавлено: 16 апр 2009, 13:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Принцип действия амортизатора.Двухтрубные амортизаторы для легковых автомобилей. Конструкция и рабочие функции.

Конструкция

Двухтрубные амортизаторы состоят из двух наполненных маслом камер: рабочей камеры, в которой происходит движение поршня и штока поршня, и масляной камеры, расположенной между рабочим цилиндром и корпусом амортизатора. Компенсационная камера наполнена маслом на 2/3.

Клапаны амортизатора, донный клапан и поршневой клапан представляют собой систему пружинных колец, винтовых пружин и корпуса клапана с дросселирующими отверстиями.

Шток поршня, направляющая штока поршня и уплотнение представляют собой, как и в однотрубных амортизаторах, высокоточные элементы конструкции.

По сравнению с газонаполненными однотрубными амортизаторами у двухтрубных есть преимущество – меньшая конструктивная длина.

Компенсационная камера расположена не в кожухе цилиндра, а над масляной камерой между рабочим цилиндром и корпусом амортизатора.

Двухтрубные амортизаторы предлагаются так же и как газонаполненные. При этом давление в компенсационной камере составляет ок. 6-8 бар. Благодаря этому обеспечиваются преимущества, сравнимые с однотрубным исполнением.

Характеристики работы амортизатора рассчитаны для каждого типа автомобиля индивидуально, т.е. в соответствии с весом автомобиля, конструкцией моста и пружинами подвески.

Сжатие

Колебания транспортного средства сжимают амортизатор. Амортизацию при этом определяет клапан сжатия. Масло, вытесняемое опускаемым штоком поршня, течет в масляную камеру. При этом донный клапан обеспечивает сопротивление этому потоку и тем самым тормозит движение. Поршневой клапан открыт. В этом положении он работает как обратный клапан.


Отбой

Колебания транспортного средства растягивают амортизатор. В этом случае за амортизацию отвечает поршневой клапан. Он обеспечивает сопротивление маслу, которое вытекает из верхней камеры над поршнем вниз. Происходит торможение подъема поршня. Масло, которое вновь требуется в рабочей камере, может свободно стекать из компенсационной камеры через открытый обратный клапан.

Рабочие функции

Клапаны амортизатора рассчитаны таким образом, что усилие амортизатора автоматически изменяется в зависимости от скорости движения поршня: чем быстрее двигается поршень, тем больше усилие амортизатора.

Переменная жесткость в зависимости от загрузки и дорожных условий

Технология Vario используется как в однотрубных, так и в двухтрубных амортизаторах. Она рассчитана на различный уровень загрузки автомобиля, когда сложно рассчитывать оптимальную жесткость и мягкость подвески. Такая двухступенчатая амортизация осуществляется при помощи регулировочного паза в цилиндре амортизатора.

Регулировочные пазы, обычно их три, впрессованы в корпусе цилиндра. В зависимости от положения и высоты подъема амортизатора поршень пересекает регулировочные пазы. Свободно проходящее через пазы масло снижает усилие амортизатора.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #30  Добавлено: 16 апр 2009, 13:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
а то еще подеретесь, виртуально :rofl:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #31  Добавлено: 16 апр 2009, 22:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
:) awson нам бы попроще , так сказать по русски :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ, масло и газомаслянные аммортизаторы
Сообщение #32  Добавлено: 18 апр 2009, 19:51 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
на рисунке 111 амортик с газовым низом,такие у меня были на фольце Б3 сзади,они как масленные некуда неподнимаются а вот когда влитаешь жопой в яму,шток доходит до газового упора,короче пробить их нериально.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017