Текущее время: 19 апр 2024, 03:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пружины
Сообщение #51  Добавлено: 12 авг 2010, 22:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Очень жостко проходит мелкие неровности даже на малой скорости. Может конечно подстукивает крышка багажника- буду смотреть и регулировать, но общий фон такой - как езда в старом хетчбеке.... аморты масло- по стенду гашение 60%. При 60-70км\ч- все время ощущаю мелкие выбоины. давка в шинах снижена до 2.1. Резина новая-кумхо солус. Может коряво рассказал- но как смог. Нашел диаметр витка родной пружины- как и у меня-13мм. Остается только два варианта- или устали пружины, или стоят от аванта.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРУЖИНЫ
Сообщение #52  Добавлено: 18 окт 2010, 15:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
по моему 60 % по стенду это мертвые аммо..... позвоню ребятам, уточню


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРУЖИНЫ
Сообщение #53  Добавлено: 18 окт 2010, 22:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Говорят 60- это нормально. вот 35- это кирдык, так было на тех что выкинул. а около 70% только на новых тачках и причем не самых худших.... Говорят- лично не видел.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРУЖИНЫ
Сообщение #54  Добавлено: 21 мар 2011, 18:06 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Созрел для заказа новых пружин на зад. Прошу помощи в выборе , т.к. слабо понимаю в этом деле. Каталог выкидывает сильно много номеров , надо сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор. Разборки отпадают: лежит просто куча пружин , иди и выбирай похожие. Даже не увязаны в пары , просто насыпом.
Про машину
Седан , кватра , газ\балон 60 л (всегда полный) и в баке 20-30 литров , тяжестей не вожу , четверо в машине - редкость , люблю комфорт.
Сейчас стоят не знаю какие , но оочень высоко и не очень комфортно. Предхоз вставил чтобы колеса ЕТ 23 поставить.
Изображение
Пачка сигарет станд. - 87 мм
Машина стояла более-менее ровно , спереди я заменил уже на стоковые , предхоз отдал сказал - родные , так она мордой в землю уткнулась , а если опустить попу - будет нормально.
Зад стоит опустить по той еще причине что в ква-подвеске чем выше он задран - тем более на излом стают сайленты , особенно задний , при стоковой посадке положение сайлентов - идеально. Пилить пружины - говорят не стоит.
Пружины снятые с передка в свободном состоянии на 1.5-2 см короче тех , которыми я их заменил , но виток толще на 1 мм , и на снятых пружинах перед был выше на 5-7 см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРУЖИНЫ
Сообщение #55  Добавлено: 22 мар 2011, 13:31 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
http://www.fobosua.com/66/page_2
У кого-нибудь есть опыт с пружинами "Фобос"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРУЖИНЫ
Сообщение #56  Добавлено: 22 мар 2011, 19:29 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Посмотри на нижние чашки на задних стойках,скорее всего там стоят проставки,такой подъем пружинами трудно добиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРУЖИНЫ
Сообщение #57  Добавлено: 22 мар 2011, 21:40 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
RUBY399 писал:
Посмотри на нижние чашки на задних стойках,скорее всего там стоят проставки,такой подъем пружинами трудно добиться.

Попадание 100%. Высмотрел , действительно - стоят. Еще и неодинаковой высоты , слева - проставка выше. Очевидно предхоз нахимичил с пружинами чего-то , и разной высотой проставок пытался компенсировать разную жесткость пружин. В пользу такой мысли говорит поперечная раскачка на разбитой дороге , притом начинается раскачка - именно сзади. Теперь точно - надо менять пружины. Заодно - и амморты. (згорів хлів - гори і хата! :) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРУЖИНЫ
Сообщение #58  Добавлено: 22 мар 2011, 23:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ставил себе пружины от мерса(не знаю кокого)1.5тонн держали, но пустой как на кулках.Заменил на оригинал Б/У,стало мягко для груза 500кг, вставил резинки между ветков от жигулей(не знаю каких)и всё хорошо до 500кг,дальше пока не пробовал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРУЖИНЫ
Сообщение #59  Добавлено: 23 мар 2011, 00:12 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Мне не нужен легковой грузовик. Я делаю семейную машину для неутомительных выездов в райцентр. :)
Для других целей у меня - другие машины. :-/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРУЖИНЫ
Сообщение #60  Добавлено: 23 мар 2011, 00:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
nikhts писал:
Мне не нужен легковой грузовик. Я делаю семейную машину для неутомительных выездов в райцентр. :)
Для других целей у меня - другие машины. :-/

Так чего тебе в твоих не нравится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРУЖИНЫ
Сообщение #61  Добавлено: 23 мар 2011, 00:22 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
oleg
пост 54 , пост 57 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРУЖИНЫ
Сообщение #62  Добавлено: 23 мар 2011, 00:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Я не на шол этих постов,но скажу про свои переделки...пытаюсь завезать со своим прошлым и начал новую жизнь а200 с переделки мартёров.Выкинул мерсовские и поставил оригинал,с непрывычки стало очень мягко,при посадке 3-ёх чел.,фары светили в небо.Но когда вставил вставки от жиги...стало всё в огнях при загрузги 3-х посаж.на зад.сед.,фары светиле как надо,при этом вставки стояли с низу пружины,но без пас.чуть жестковато,а когда поставил на середину то стало так что с поссажироми жестковато а без них нормально,Так что делай свой выбор какая мера езды тебе подходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРУЖИНЫ
Сообщение #63  Добавлено: 23 мар 2011, 19:54 
oleg писал:
Я не на шол этих постов

это сильно! :bm: :super:
Заголовок сообщения: Re: ПРУЖИНЫ Сообщение #57 Добавлено: Вчера, 22:40


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРУЖИНЫ
Сообщение #64  Добавлено: 23 мар 2011, 21:38 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
PZh писал:
oleg писал:
Я не на шол этих постов

это сильно! :bm: :super:
Заголовок сообщения: Re: ПРУЖИНЫ Сообщение #57 Добавлено: Вчера, 22:40

А если так:
От этого места надо покрутить колесико на "мышке" - от себя , вращать колесико пока на мониторе не появится пост (сообщение) с фоткой. Такое сообщение одно на этой странице и Вы не перепутаете. Это и есть - пост 54. ;)
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРУЖИНЫ
Сообщение #65  Добавлено: 09 апр 2011, 16:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Господа . кто расскажет про цветную маркировку пружин ? интересует маркировка передних пружин . предложили пружины синего цвета , сказали что спортивные . не знаю , но как то мало в них витков , что то около 5-6 ( темно было ) . кто-нибудь что-нибудь подскажет ?

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРУЖИНЫ
Сообщение #66  Добавлено: 09 апр 2011, 18:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=14148

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРУЖИНЫ
Сообщение #67  Добавлено: 09 апр 2011, 20:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Спасибо конечно , но пружины целиком окрашены в синий цвет , а мазок вроде бы белый или серебристый . В том топике написано про окрашенные в черный цвет стандартные пружины с цветной маркировкой . Кто еще что знает ?

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРУЖИНЫ
Сообщение #68  Добавлено: 09 апр 2011, 20:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Кажется что-то нашел : "Передние и задние пружины маркируют цветовой меткой и, соответственно, разделяют на группы по жесткости. В стандартном варианте жесткость прямо связана с весом автомобиля. Установка более жесткой, нештатной пружины приводит к ухудшению ходовых качеств машины. Самые сильные пружины устанавливаются на полноприводном универсале "Ауди-200-Кваттро-Аван". На некоторых автомобилях, пришедших из Германии (как правило, с мощными двигателями), стоят специальные, тюнинговые пружины - они иной формы, целиком окрашены в голубой или красный цвет и заметно короче стандартных. Тут можно быть уверенным, что предыдущий хозяин любил быструю езду, благо дороги у них для этого приспособлены. Ездить с такими пружинами у нас практически невозможно - их нужно заменить на стандартные."

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРУЖИНЫ
Сообщение #69  Добавлено: 03 май 2011, 14:13 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Привет всем. Коротко о проделанной работе.
Заменил пружины и амморты. Пружины поставил б\у , сказали с аванта. Розовый и зеленый мазки. Пружины одинаковой высоты с теми что я снял , но стояли у меня на 1 мм толще виток и два коричневых мазка.
Стало ощутимо мягче.
С аммортами сложнее. Стоял один кватро , другой - моно.
Изображение
Разной жесткости и разной высоты , даже толщина - разная. Разную высоту предхоз компенсировал разной высоты проставками под чашки пружин.
Поставил я два б\у моно Боже (с кольцами) взятых занедорого на распродаже. Надо было брать новые , не идеал короче.
Изображение
так было.
Изображение
так стало.
Когда собирал стойку рука все-таки дрогнула , и малюсенькие (8 мм) проставки под чашки пружин я все-таки впиндюрил.
Изображение
Машина стоит ровно , пацаномобиль не напоминает.
Новая проблема - рванул одну из трех шпилек крепления стойки к кузову. Как они там меняются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРУЖИНЫ
Сообщение #70  Добавлено: 03 май 2011, 20:16 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Привет!Это не шпильки,это болтики,приваренные изнутри к кузову.Я знаю два способа ремонта:
-Варварский,но быстрый - просверливаешь остатки обломка насквозь(сверло 8),затем просверливаешь железо кузова над шпилькой(отверстие получится в полке,на которой крепится лючок насоса),рассверливаешь отверстие в полке(12-13мм.),вставляешь болтик под шестигранник на 6,все собираешь.
-Нормальный,но долгий - аккуратно просверлить и нарезать резьбу с установкой шпильки.Геморой в том,что по сварке резьба очень плохо режется,есть возможность сломать метчик(лучше резать совдеповскими метчиками 1-й и 2-й номер).Шпилька с коротким телом между резьбами заворачивается с резьбовым герметиком - готово!!!

P.S. сам всегда делал вторым способом,первым до меня кто-то починил мне на авто две шпильки >:( - пришлось ставить ремонтные м10-м8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРУЖИНЫ
Сообщение #71  Добавлено: 03 май 2011, 20:55 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
RUBY399 писал:
P.S. сам всегда делал вторым способом... ... >:( - пришлось ставить ремонтные м10-м8

:blink: :blink: :blink:
Это же как надо любить свою машину!

Благодарю за советы. :friends:

Поправка: цветные метки на пружине - зеленый и фиолетовый , а не розовый. И пружины эти от седана 45 кузова.
Маркировка задних пружин А6 45 кватро

зелен фиолет-Cедан AAN,AEC


Последний раз редактировалось nikhts 03 май 2011, 21:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРУЖИНЫ
Сообщение #72  Добавлено: 03 май 2011, 21:11 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
nikhts писал:
RUBY399 писал:
:blink: :blink: :blink:
Это же как надо любить свою машину!



"Всегда" - я имел ввиду клиентам,т.к. в сервисе работаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРУЖИНЫ
Сообщение #73  Добавлено: 04 май 2011, 19:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А если болтик изнутри сваркой прихватить ?

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРУЖИНЫ
Сообщение #74  Добавлено: 04 май 2011, 19:41 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Тогда придется вырезать достаточно большую дыру,потом заваривать...,а рядом бак.... :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРУЖИНЫ
Сообщение #75  Добавлено: 04 май 2011, 20:42 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
nikhts писал:
Поставил я два б\у моно Боже (с кольцами) взятых занедорого на распродаже. Надо было брать новые , не идеал короче.

Беру свои слова обратно.
После полусуточного рейда могу точно сказать - отличные аммы! Как раз то , чего хотел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017