Текущее время: 28 мар 2024, 13:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПОДРАМНИК
Сообщение #101  Добавлено: 04 мар 2011, 23:45 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
:D :D :D
Менял сегодня эти сайленты. Те которые стояли - убитыми я бы не назвал , замена была профилактической , потому что новые уже были куплены , а старые еще и стояли - все в разные стороны. :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОДРАМНИК
Сообщение #102  Добавлено: 17 апр 2011, 19:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Наконец-то поменял я эти сайлентблоки подрамника. Сам подрамник не снимал, работал на смотровой яме. Запрессовка новых прошла без проблем (намазал мыльной водой), а вот выпрессовать старые - это было что-то! Стальная серцевина повываливалась сразу, а сама резина так повъедалась, в метал подрамника, что отдирал долго и нудно, со всякими непристойными словами! А потом не попадал один болт, пока не призвал соседа с ломиком. Все работы делал при помощи специально изготовленных оправок. Сфотографирую и скину фото. Вобщем работа сделана нормально, но всё равно, что-то постукивает слева (особенно при повороте вправо на небольших неровностях).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОДРАМНИК
Сообщение #103  Добавлено: 19 апр 2011, 05:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
andgey
шаровая рычага?

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОДРАМНИК
Сообщение #104  Добавлено: 19 апр 2011, 17:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
nord.rd писал:
andgey
шаровая рычага?

Не знаю! Не получается определиться, шаровая или ещё что-нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОДРАМНИК
Сообщение #105  Добавлено: 24 апр 2011, 21:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну вот - определился. Шаровая левая с большим люфтом, и правая немного люфтит. Запчасти - г-но! Ставил рычаги лимфордер, прошли примерно 23 тыс. км.
Для сравнения. На работе, рабочая ВАЗ 04, в такихже условиях в два раза больше выхаживает!
Если и дальше так дело с запчастями будет, то даже не знаю, хоть на "таз" пересаживайся. :sorry:
Извиняюсь, что не по теме!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОДРАМНИК
Сообщение #106  Добавлено: 03 май 2011, 10:38 
Мужики подскажите рулевые наконечники какого диаметра идут на 17 или 19?
Слышен характерный стук на кочках с обоих сторон спереди, на что грешить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОДРАМНИК
Сообщение #107  Добавлено: 03 май 2011, 13:40 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
S.T.A.R.T.E.R.
Дык , братюня , наконечники рулевые - они ж конусные! 14 мм в самой толстой части , и 13мм - в тонкой (к гайке).
viewforum.php?f=19
Потрать вечер-другой-третий , почитай это все , не поленись , а то весной народу на форуме поменьше , на быстрые ответы особо не расчитывай , сам будешь разбираться.
Стук на кочках по тырнету трудно диагностировать , это может быть чего угодно. Почитай здеся как проверить подвеску:
http://www.turbostars.ru/lit13.html
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОДРАМНИК
Сообщение #108  Добавлено: 02 июн 2011, 22:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
andgey писал:
andgey писал:
awson писал:
когда сняты болты передних с-блоков и слкгка отпущены болты задниз с-б
подрамник отгибается вниз

берем стакан от универсального съемника
ставим его снизу подрамника
в него болт снизу
гайку сверху на с-блок

и крутим


с-блок выпрыгивает в стакан...

Спасибо, теперь дошло! :thank:

Наконец-то поменял я эти сайлентблоки подрамника. Сам подрамник не снимал, работал на смотровой яме. Запрессовка новых прошла без проблем (намазал мыльной водой), а вот выпрессовать старые - это было что-то! Стальная серцевина повываливалась сразу, а сама резина так повъедалась, в метал подрамника, что отдирал долго и нудно, со всякими непристойными словами! А потом не попадал один болт, пока не призвал соседа с ломиком. Все работы делал при помощи специально изготовленных оправок. Сфотографирую и скину фото. Вобщем работа сделана нормально, но всёравно, что-то постукивает слева (особенно при повороте вправо на небольших неровностях).

Вот фото приспособлений:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОДРАМНИК
Сообщение #109  Добавлено: 19 сен 2011, 14:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
nikhts писал:
Правильно?
Изображение

Вчера поменял эти с/б боялся что не правильно поставил, но оказалось верно.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОДРАМНИК
Сообщение #110  Добавлено: 05 янв 2012, 21:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 ноя 2009, 11:48
Сообщения: 289
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
сегодня снял подрамник, для замены сайлентов, (Silent Hill :bm: :bm: :bm: ) и у меня закралось подозрение что, одна сторона подрамника короче другой. Ну тоесть, авто аварийное, и удар пришелся на правую сторону, и расстояние между отверстиями где запрессовываются сайлентблоки, разные на 7 мм, может ли ктонибудь сказать размеры между задними и передними отверстиями, вдруг у кого то подрамник снятый.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОДРАМНИК
Сообщение #111  Добавлено: 06 янв 2012, 15:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 ноя 2009, 11:48
Сообщения: 289
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Сегодня заменил сайленты. все оказалось просто, главное были универсальные съемники и тиски, смазал обычным салом и в путь! все оказалось легко. теперь бы еще ктонить размерами бы поделился

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОДРАМНИК
Сообщение #112  Добавлено: 12 май 2012, 06:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
salex870, только щас тему увидел... У меня есть снятый, могу померить, если у тебя остались записи, с чем сравнивать) А вобще, подрамник нереально по-моему в гармошку собрать, а вот погнуться он может..

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОДРАМНИК
Сообщение #113  Добавлено: 18 май 2012, 12:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
awson писал:
andgey писал:
открутили болт - вытащили его, отрезали верхний буртик, а дальше? Куда ставить проставку? Какой болт? Как выдавливать?
А какой порядок запресовки? Что "тупо" родными болтами тянуть? Так длины болтов наверно не хватит.


выдавливать вниз

новый смазать и задавить гидравлическим домкратом


А кто в курсе какой высоты домкрат можно взять для запресовки передних салентов без снятия подрамника? А то есть газелевский 300мм высота но за ним надо ехать. и замерить размер до подрамника не могу сейчас-далеко я от машины :sad:

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОДРАМНИК
Сообщение #114  Добавлено: 21 май 2012, 18:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
ГАЗелевский домкрат - он же винтовой! Тут лучше гидравлическим работать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОДРАМНИК
Сообщение #115  Добавлено: 03 июн 2012, 11:41 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Подскажите номера сайленблоков подрамника? :idk:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОДРАМНИК
Сообщение #116  Добавлено: 04 июн 2012, 14:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Ну не осталось у меня записей по ним. Но собственно в чем проблема- экзист вроде как без проблем их показывает, два передних и два задних.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОДРАМНИК
Сообщение #117  Добавлено: 04 июн 2012, 14:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
MasterSL писал:
Подскажите номера сайленблоков подрамника? :idk:

443 399 415А- передн.
443 399 419А-зад

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОДРАМНИК
Сообщение #118  Добавлено: 04 июн 2012, 17:22 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Коль спасибо!
ехист пишет.что ни чего не найдено
Есть ли замена или подойдёт от 45 кузава?

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОДРАМНИК
Сообщение #119  Добавлено: 04 июн 2012, 17:24 
СЛ,как это ничего не найдено? :) всё есть
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1CA018A0&sr=-4

просто буквы надо вводить ЛАТИНИЦЕЙ ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОДРАМНИК
Сообщение #120  Добавлено: 04 июн 2012, 20:01 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh
Паша Спасибо. :facepalm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОДРАМНИК
Сообщение #121  Добавлено: 04 июн 2012, 22:51 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
MasterSL писал:
подойдёт от 45 кузава?

они не такие
задние даже не в подрамнике стоят
на мой взгляд - более удачная конструкция подвески


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОДРАМНИК
Сообщение #122  Добавлено: 09 июл 2012, 21:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Мужики,а как правильно должны быть расположены с/блоки в подрамнике?? :bw:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОДРАМНИК
Сообщение #123  Добавлено: 09 июл 2012, 22:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
чуть против часовой стелки , чем на фотке

http://audi200-club.com/forum/download/file.php?id=1070&mode=view

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОДРАМНИК
Сообщение #124  Добавлено: 09 июл 2012, 22:15 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Night_Spirit
Выше есть описано и фотки.
Но все , что я встречал оригинальных - передние были под углом 45" :bw:
так что вопрос - правомерен.
есть же у нас знатоки буржуйских талмудов , хотелось бы для себя раз и навсегда этот вопрос закрыть.
Скрытый текст
всё более убеждаюсь в несовершенстве 44-го ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОДРАМНИК
Сообщение #125  Добавлено: 09 июл 2012, 23:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Мое ИМХА:

Сидел рассуждал о том как же работают эти с.блоки...Рычаг в поворотах передает больше усилия на задний с.блок т.е. усилие будет на той стенке где нет прорези если блок запрессован в подрамник прорезью вперед (по ходу движения авто).Передний же салент страдает на разгонах/торможениях т.к. ему в этих страданиях помогает стабилизатор...может быть правильнее было бы поставить передние с.блоки прорезями "поперек" ??

Просто мысли вслух,как думаете,похоже на правду??Это объясняет заводские установки под углом в 45град.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017