Текущее время: 28 мар 2024, 12:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Руководство по использованию блокировок дифференциалов.
Сообщение #1  Добавлено: 08 янв 2013, 17:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Не смотря на то, что судя по названию темы, я должен тут это самое руководство написать, я бы, напротив, попросил опытных товарищей разъяснить нюансы использования этих самых блокировок ( по крайней мере для не_торсена) :) .

    Итак, когда необходимо использовать межосевую блокировку, а когда и заднюю? От каких условий и факторов это зависит?

    При каких условиях (скорость, обороты, покрытие) можно ехать с 1ым и 2ым вариантами блокировок?

    Как лучше включать/выключать блокировки (на ходу/стоя)?

А также, буду рад прочитать про все прочие нюансы, которые вы посчитаете важными, а я забыл упомянуть. :)

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство по использованию блокировок дифференциалов.
Сообщение #2  Добавлено: 08 янв 2013, 17:59 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Блокировки нужны только для преодоления участка дороги с плохими сцепными свойствами.
Включать на месте (заранее), отключать после преодоления участка можно на ходу.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство по использованию блокировок дифференциалов.
Сообщение #3  Добавлено: 08 янв 2013, 19:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
MasterSL писал:
Блокировки нужны только для преодоления участка дороги с плохими сцепными свойствами.
Включать на месте (заранее), отключать после преодоления участка можно на ходу.

+100 :) Да, вылезти из д..ма, преодолеть сложный подъём, или грязь месить, что дорогой назвать трудно . А по дороге, даже если она скользкая, лучше не включать, потому как падает управляемость.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство по использованию блокировок дифференциалов.
Сообщение #4  Добавлено: 08 янв 2013, 21:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
или порвать кого-нибудь со светофора, главное не забыть выключить после первой передачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство по использованию блокировок дифференциалов.
Сообщение #5  Добавлено: 08 янв 2013, 23:16 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Aaudi200
если задняя, то она сама выключится ...

Я например межосевую включаю когда дорога (трасса) полностью заснежанная, машина в такй ситуации ведет себя гораздо устйчивее, чем без блокировки :)
а задняя да, если только застрял где...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство по использованию блокировок дифференциалов.
Сообщение #6  Добавлено: 09 янв 2013, 09:00 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
ну и пожалуй, не мало важно, до какой максимальной скорости можно использовать блокировки???

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство по использованию блокировок дифференциалов.
Сообщение #7  Добавлено: 09 янв 2013, 10:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Коль, а у тебя разве ква1?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство по использованию блокировок дифференциалов.
Сообщение #8  Добавлено: 09 янв 2013, 10:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
SVEN
я же про ква1 говорил, у меня спидометр не работал и они никогда не выключались.
а на ква 2 задняя выключается сама.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство по использованию блокировок дифференциалов.
Сообщение #9  Добавлено: 12 янв 2013, 02:03 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Паша, коробка у меня стоит старая, 1ая..

Aaudi200
угу, у меня просто и ква1 и ква2 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство по использованию блокировок дифференциалов.
Сообщение #10  Добавлено: 12 янв 2013, 04:06 
rt5_iau писал:
ну и пожалуй, не мало важно, до какой максимальной скорости можно использовать блокировки???

до 25 км/ч.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство по использованию блокировок дифференциалов.
Сообщение #11  Добавлено: 12 янв 2013, 23:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Блок 1 включаю на заснежанной дароге или когда гололед, так же при крутом спуске по снегу или льду, машина лучше тормозит движкой и рабочими тормозами. НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ блокировки,а тем более не поворачивайте на сухом асфальте :stop: ! Проверил сам, нечего хорошнго не сулит :punish: ... А блок 2 не разу не включал(вакуум на заднем редиктореи сломан , некак не соберусь склеить), да и на Блок1 вссюду выезжал ...
Что касается вкллючения блок1 -включаю на месте заранее ,или на ходу с выжатым сцеплением по прямой ( если снег или скользко)при не большое скорости.

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017