Текущее время: 28 мар 2024, 20:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Положение руля при прямолинейном движении
Сообщение #1  Добавлено: 07 июн 2012, 00:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
В общем такая странная и интересная ситуация, я с таким не сталкивался. Конечно понимаю, что это гадание на кофейной гуще, но все же может симптомы типичные.

Ситуация 1: Едим прямо с постоянной скоростью (например 80 км/час), положения руля чуть левее от центрального (незначительно), утрировано выглядит так (/).

Ситуация 2: В ситуации 1 жмем до полика педаль газа (ускоряемся), руль сильно не держим. Руль сам перекручивается в положение чуть правее от центрального (незначительно), утрировано выглядит так (\). Т.е. положение руля поменялось (руль перекрутился), машина едет так-же прямо, т.е. ни грамма не сворачивает. Пускаем педаль газа, руль возвращается в ситуацию 1, т.е. положения руля чуть левее от центрального (незначительно), утрировано выглядит так (/). Машина все это время едет строго прямо!

Если во время нажатия педали газа рулю не дать перекрутится вправо (держать рукой), то машина сменит траекторию движения!, как будто я кручу руль чуть левее.
Т.е. если кратко, то без газа одно положение руля прямо, при газе другое положение руля прямо…
Как появилось такое не знаю, уже взял с таким. Так машина едет и рулится хорошо, после поворота руль прекрасно возвращается в центральное положение. Тяги и наконечники смотрел, качал колесо по горизонтали, криминала не увидел, хотя и не специалист в диагностике… Да стоит ГУ руля и тормозов…
Понимаю, что где-то люфт, только где….


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Положение руля при прямолинейном движении
Сообщение #2  Добавлено: 07 июн 2012, 13:01 
попробуй поставить колёса прямо (руль,я так думаю, будет повернут у тебя), сними его и поставь прямо. Потом прокатись. А то получается,что он криво стоит и ты всё время подруливаешь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Положение руля при прямолинейном движении
Сообщение #3  Добавлено: 07 июн 2012, 21:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Возможно с/б подрамника.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Положение руля при прямолинейном движении
Сообщение #4  Добавлено: 07 июн 2012, 22:44 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
rdk
вот это всё - это не нормально.
надо искать. смотреть\перетряхивать
все сайленты , подрамник тоже.
ищи , а то оно само тебя найдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Положение руля при прямолинейном движении
Сообщение #5  Добавлено: 08 июн 2012, 14:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
и опоры передних стоек я бы глянул- это развал все-таки.
Глянь на износ резины, как вариант поменяй резину местами(зад-перед), или другую вкинь. (про одинаковое давление в шинах я думаю не стоит) Равномерность нагрева дисков тормозных обязательно- если где-то накладываеться подтормаживание одной стороны, запаришся сайленты менять без толку.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Положение руля при прямолинейном движении
Сообщение #6  Добавлено: 23 июн 2012, 21:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Всем огромное спасибо!

Проблема оказалась в порванной подушке стойки, и небольшом люфте самой стойки (штока амортизатора). Причем диагностировать люфт можно только в нагруженном состоянии. При вывешенном на домкрате колесе люфт пропадал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Положение руля при прямолинейном движении
Сообщение #7  Добавлено: 23 июн 2012, 21:42 
rdk писал:
и небольшом люфте самой стойки (штока амортизатора

а что за аморты стоЯт?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Положение руля при прямолинейном движении
Сообщение #8  Добавлено: 23 июн 2012, 22:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
PZh писал:
rdk писал:
и небольшом люфте самой стойки (штока амортизатора

а что за аморты стоЯт?


Газовые двухтубные Каяба(366002), установленные в 2002 году. Не знаю что кого разбило, или стойка подушку, или подушка шток стойки, но факт, что люфт и там и там. Вернее подушка разорвана в хлам(железная втулка штока резины вообще не казалась), стойка имела маленький люфт. Штоки стоек вверх после сжатия не уходили, т.е. все равно менять...

Стойки заменил на Boge Картридж амортизатора газовый, переднего "Turbo" (32-402-F), вопросов пока нету, правда толком потестить не успел(пробег 15км) наверное радиатор потек, уже описал в соответствующем разделе... Но руль стоит ровно, на газ не реагирует!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Положение руля при прямолинейном движении
Сообщение #9  Добавлено: 23 июн 2012, 22:26 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
я бы на ходу сразу почувствовал бы убитую опору и болтающийся амморт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Положение руля при прямолинейном движении
Сообщение #10  Добавлено: 23 июн 2012, 22:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
nikhts писал:
я бы на ходу сразу почувствовал бы убитую опору и болтающийся амморт.


У меня аудюха только с апреля, поэтому машину еще не так чувствую, до этого была Сиерра, но никаких стуков не было, не чувствовалось, только положение руля менялось при газе в пол....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017