Текущее время: 27 апр 2024, 13:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СТУПИЦА-ремонт резьбовых отверстий.
Сообщение #1  Добавлено: 26 ноя 2011, 09:54 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Для тех кто сорвал резьбу прикручивая колесо с помошью лома или ещё чего :ga-ga: .
Скажу сразу-вы не попали.
снимаем ступицу-отдаём токорю -сверлим рядом ещё 5 отверстий и ездим ещё лет 20.
Проездив 20 лет и сорвав резьбу опять-снимаем ступицу
несём сварщику -завариваем все дырки,сверлим и нарезаем 10 новых резьб-Езддим ещё 40 лет :)
Проездив 40 лет и сорвав опять резьбы-снимаем ступицу и идём а магазин :ga-ga:
Подбераем подходящие шпильки (допустим тоётовские) -вприсовываем и ездим ещё столько сколько продаются шпильки.
Сам ездию уже 4 года с облегчённой :D ступицей в каторой 10 отверстий -кстати за тормозным диском этого и не видно.
Ремонт это не колхозный абсолютно так как новые резьбы даже поплотнее старых.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТУПИЦА-ремонт резьбовых отверстий.
Сообщение #2  Добавлено: 26 ноя 2011, 16:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
отличный совет. а главное доступный :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТУПИЦА-ремонт резьбовых отверстий.
Сообщение #3  Добавлено: 26 ноя 2011, 17:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Этому совету уже лет 20. :be-be:

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТУПИЦА-ремонт резьбовых отверстий.
Сообщение #4  Добавлено: 26 ноя 2011, 21:39 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Понятно дело 20 ,а может ещё и больше.Но не все знают-а помогать надо.
Я вот сам догадался,а ты сам?

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТУПИЦА-ремонт резьбовых отверстий.
Сообщение #5  Добавлено: 26 ноя 2011, 23:16 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Совет хороший.
Цитата:
Для тех кто сорвал резьбу прикручивая колесо с помошью лома или ещё чего :ga-ga: .
не понимаю таких людей которые используют лом и т.д. при закручивании колес (вроде не грузовик у нас :) ). Закручиваю родным ключом и проблем не возникает.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТУПИЦА-ремонт резьбовых отверстий.
Сообщение #6  Добавлено: 26 ноя 2011, 23:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Олег, тут больше для тех, кому (или кто) для закручивания болтов использует без нормальной наживки (с ходу) пневмопистолет. :sad:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТУПИЦА-ремонт резьбовых отверстий.
Сообщение #7  Добавлено: 27 ноя 2011, 06:03 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
sindikat.a.65
дааа-наши шиномонтажники иногда корчат из себя Пит стоп F1 с вытякающими последствиями.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТУПИЦА-ремонт резьбовых отверстий.
Сообщение #8  Добавлено: 27 ноя 2011, 11:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
денис писал:
Понятно дело 20 ,а может ещё и больше.Но не все знают-а помогать надо.
Я вот сам догадался,а ты сам?

В стародавние времена, когда еще не было разборок и магазинов запчастей, приходилось выкручиваться самим. Благо ступица позволяет делать 2 таких ремонта.
Беда была с подшипниками и ШРУСами, колхозили из отечественных.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТУПИЦА-ремонт резьбовых отверстий.
Сообщение #9  Добавлено: 27 ноя 2011, 11:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Олег писал:
Совет хороший.
Цитата:
Для тех кто сорвал резьбу прикручивая колесо с помошью лома или ещё чего :ga-ga: .
не понимаю таких людей которые используют лом и т.д. при закручивании колес (вроде не грузовик у нас :) ). Закручиваю родным ключом и проблем не возникает.


О грузовиках, ошибочное мнение (причём у , наверное, большинства :mda: ), что там нужен лом. Был опыт эксплуатации "шедевра" :) отечественного автопрома: 60 гаек+ 40 футорок= 100 гаек двух типов на 10-ти колёсах 148кг каждое. Колёса всегда затягивались штатным инструментом монтировка где то 600-700мм, и после небольшого пробега с грузом, обязательная обтяжка тем же инструментом. Гайки всегда смазывались и перед откручиванием резбы чистились, мылись, да ещё старались потавить каждую гайку на своё место, что позволяло крутить их коловоротом (или рукой). Ломик конечно был, но использовали, иключительно, для "срыва" гаек при откручивании. На первый взгляд бред, но когда привыкаеш всё легко и быстро. Коллеги тратили на замену колеса в разы больше времени и сил, с начала и до конца резьбы вращая гайки ломиком (даже если некоторые прижимали одной гайкой оба диска). Мой личный "реккорд" был: восемь сделанных колёс за неделю, четыре за сутки, шиномонтажек тогда не было, всё сами :ga-ga:.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Последний раз редактировалось felb 27 ноя 2011, 15:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТУПИЦА-ремонт резьбовых отверстий.
Сообщение #10  Добавлено: 27 ноя 2011, 13:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Фишка в том, что ступица стоит 500-1000 р. А гоняться к сварщикам , размечать, сверлить, варить дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТУПИЦА-ремонт резьбовых отверстий.
Сообщение #11  Добавлено: 27 ноя 2011, 21:02 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Romario83
а ступица то оригинальная? и зделана по заводским канонам и правилам?
Речь идёт не только о выгоде а ещё и о дальнейшей безопасности.
Да и смысл от новой никакой-сколько она продержится это уже вопрос,ну и прибавь ещё к её стоимости новый подшипник.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТУПИЦА-ремонт резьбовых отверстий.
Сообщение #12  Добавлено: 28 ноя 2011, 10:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
денис писал:
Romario83
а ступица то оригинальная? и зделана по заводским канонам и правилам?
Речь идёт не только о выгоде а ещё и о дальнейшей безопасности.
Да и смысл от новой никакой-сколько она продержится это уже вопрос,ну и прибавь ещё к её стоимости новый подшипник.



разумееется, оригинальная. Б/у. На разборе. 30 км от моего дома. Москва. Нет времени ехать туда. Передние мне прислали по почте из Твери. В отличном состоянии. (a100 club). Задние НЕОРИГИНАЛОМ не производятся.
Передние уже тоже. (только в 4А делают)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТУПИЦА-ремонт резьбовых отверстий.
Сообщение #13  Добавлено: 29 ноя 2011, 06:10 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
На вкус и цвет как говорится- если тебе так удобно.
Я лучше на эти деньги чёнибудь другое в машине заменю.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017