Текущее время: 19 апр 2024, 11:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Развал-схождение
Сообщение #1  Добавлено: 11 мар 2011, 11:47 
ребят подскажите недавно только взял себе 200-ку... с ходово какие-то проблемы немного тянет в лево и на большой скорости 120-.... ее начинает вилять больше зад а на скольской дороге вообще молчу невозможно ездить.. думаю подшибники саленблоки.. кто что посоветует...!) и как часто нужно менять масло на гидравлике? спасибо


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена подшипника ступицы
Сообщение #2  Добавлено: 11 мар 2011, 13:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
pimp писал:
ребят подскажите недавно только взял себе 200-ку... с ходово какие-то проблемы немного тянет в лево и на большой скорости 120-.... ее начинает вилять больше зад а на скольской дороге вообще молчу невозможно ездить.. думаю подшибники саленблоки.. кто что посоветует...!) и как часто нужно менять масло на гидравлике? спасибо

Сначала проверяется схд-развал. И обязательно передней и задней осей. Если мастер развальщик смотрит как баран - посылаем на ...уй и едем к другому.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена подшипника ступицы
Сообщение #3  Добавлено: 15 мар 2011, 11:42 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
pimp писал:
ребят подскажите недавно только взял себе 200-ку... с ходово какие-то проблемы немного тянет в лево и на большой скорости 120-.... ее начинает вилять больше зад а на скольской дороге вообще молчу невозможно ездить.. думаю подшибники саленблоки.. кто что посоветует...!) и как часто нужно менять масло на гидравлике? спасибо

Сначала проверяется схд-развал. И обязательно передней и задней осей. Если мастер развальщик смотрит как баран - посылаем на ...уй и едем к другому.



спаисбо чувак.!) я так так обчно и делаю если мастер не айс то пусть идет на строку.!)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы по развалу-схождению.
Сообщение #4  Добавлено: 18 мар 2011, 20:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вопрос номер раз: передние колеса свалены под арки, в опорных чашках развел стойки до упора, рычаги меняны а колеса один фиг завалены внутрь как буд-то стаканы внутрь складываются. Кто нибудь измерьте расстояние между стаканами на ровном кузове? например между крайними(из 3х) шпильками крепления стойки к стакану.

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по развалу-схождению.
Сообщение #5  Добавлено: 18 мар 2011, 21:23 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
1166 мм
ща закину фотки.
Лови:
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по развалу-схождению.
Сообщение #6  Добавлено: 20 мар 2011, 19:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Спасибки! я даже у себя в книжке нашел контрольные размеры кузова, нужно было лишь полистать, между передними внешними шпильками крепления опорной чашки к стакану 1172+/-4 мм

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по развалу-схождению.
Сообщение #7  Добавлено: 20 мар 2011, 19:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
вопрос номер два: какое схождение передних колес должно быть?! - или + (-) это колеса в разные стороны (+) это колеса в кучу

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по развалу-схождению.
Сообщение #8  Добавлено: 20 мар 2011, 21:02 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Тут сложнее. Бумаг нет под рукой , но точно - не в "-". Для 15" колес: от 0.5 до 1.5 "+" - не ошибешся. Колеса при движении "разводит" как бы , поэтому запас лучше сделать в плюсовую сторону. Разумный запас. Я много узнал когда свой джипорожец на мерсовские колеса пересаживал. Играет там роль даже ширина и размер колеса , а уж тем более если вылет (ЕТ) не родной.
А чего ты это паришся цифрами? На сход\развале в программах должно быть ВСЁ. Решил сэкономить?
Лично я на таком не экономлю , бываю там , у нас это недорого. Хороший развал - приятно ехать :D
Изображение
Что помню:
Передние колеса:кастер в плюсе ок. 1.5 градуса и развал \ /, у задних развал / \ от 0.5 до 1.0 - особенность кватры. На глаз практически не заметно. Мож мне показалось , но при загрузке задницы - колеса как бы выравниваются :idk:
Если но СТО нет данных на твою машину - ищи нормальную СТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по развалу-схождению.
Сообщение #9  Добавлено: 13 май 2011, 06:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Заехал на СТО... нашлась прошивка на ауди 200 кватру, только взяли от какой то не моей... модификации... там даже наглядное описание забито где откруить и где сдвиуть.... в итоге я сам ходил вокруг и тыкал пальцем где что.... но кажется они накосячили слегка... руль тянет влево периодически его болтает, а заднее колесо не смогли вывести в схождении. наверное это знак что пора и резиночки сзади поменять.

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена подшипника ступицы
Сообщение #10  Добавлено: 07 июн 2011, 13:55 
так если у меня не полный привод как делается задний развал.!))!??


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена подшипника ступицы
Сообщение #11  Добавлено: 07 июн 2011, 15:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
pimp писал:
так если у меня не полный привод как делается задний развал.!))!??

На моноприводе зад не регулируется. Но контролируется обязательно!

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена подшипника ступицы
Сообщение #12  Добавлено: 07 июн 2011, 17:42 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
pimp писал:
так если у меня не полный привод как делается задний развал.!))!??

На моноприводе зад не регулируется. Но контролируется обязательно!


контралируется обезательно .... каким образом поясни пли!З :idk: :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена подшипника ступицы
Сообщение #13  Добавлено: 08 июн 2011, 08:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
При регулировке сход-развала отражатели или фонари вешать все 4, а не 2, как любят некоторые мастера. Типа зад не регулируется, так х..ли его и смотреть.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена подшипника ступицы
Сообщение #14  Добавлено: 10 июн 2011, 21:57 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
При регулировке сход-развала отражатели или фонари вешать все 4, а не 2, как любят некоторые мастера. Типа зад не регулируется, так х..ли его и смотреть.

пасибки)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по развалу-схождению.
Сообщение #15  Добавлено: 15 май 2012, 23:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
у меня тоже задние колеса смотрят в середину кузова,со сторони сильно заметно :bh: и руль тянет в сторону, можно ли самому хотяби приблизительно их вировнять :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по развалу-схождению.
Сообщение #16  Добавлено: 16 май 2012, 08:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Роман, извратиться и как-то чисто визуально "выровнять" можно. Только ездить нельзя. Не занимайся самообманом, дуй на нормальный развал. Тем более у тебя Ква.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по развалу-схождению.
Сообщение #17  Добавлено: 16 май 2012, 22:38 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
вот заводские данные кторые должны быть
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по развалу-схождению.
Сообщение #18  Добавлено: 17 май 2012, 08:14 
SVEN писал:
вот заводские данные кторые должны быть

для монопривода другие,наверное?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по развалу-схождению.
Сообщение #19  Добавлено: 17 май 2012, 16:01 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
PZh писал:
SVEN писал:
вот заводские данные кторые должны быть

для монопривода другие,наверное?

тольк если отличия по задку, и то врядли :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по развалу-схождению.
Сообщение #20  Добавлено: 17 май 2012, 19:05 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Не обольщайтесь на счёт сервисов!
Большинство из них понятия не имеет о полном приводе и уж подавно не умеет его регулировать.
Данные по регулировке углов колёс:
Схождение передних колёс +5, -5 угловых минут (нулевой сход)
Развал передних колёс +30, -30 угловых минут. (нулевой развал)
Кастер - угол продольного наклона оси поворота =1,40 угловых минут - (не регулируется.)

Задние колёса
Развал колёс +15, -15 угловых минут. (нулевой развал)
Схождение задних колёс +5, +5 угловых минут. ( положительное схождение спереди = 3мм для 15 дюймовых колёс.
Данные из моей книги. :)
Моно привод сзади не регулируется и если не было аварий, то не уходит.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по развалу-схождению.
Сообщение #21  Добавлено: 17 май 2012, 21:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
заехал вчера на три СТО,хотел зделать схождение ззади,ни на одном незнают где что крутить :ao:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #22  Добавлено: 23 сен 2012, 23:19 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Клубни, нужен совет!

Поставил R17, купил почти новую резину, сразу поехал на развал 3D. Порегулировали, выставили всё ок.
На сегодняшний день имеем - передняя пара на мусорку. Внутренняя сторона слизана под ноль, местами резина вырвана даже кусками. Пирложил уровень к диску, получается что передний колеса стоят так / \
Опоры задвинуты максимально наружу. По машине не делалось ничего...

Получается стаканы пошли?

Тут ещё у товарища такая же беда. Только что обнаружил, тоже внутрянка вся слизана, после развала.

Что делать? Пропилить дальше отверстие на опоре для регулировки - не хватит всё ровно. На носу зима, буду снова брать новую резину, и жалко её выкинуть после сезона..

Что посоветуете?

Я уже думал гидравликой раздвинуть стаканы и поставить распорку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #23  Добавлено: 24 сен 2012, 04:58 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Коля - может дело в таких мастерах по развалу? У меня стоят 17-ки, ничего не жрет - все нормально. п.с. распорки нет.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #24  Добавлено: 24 сен 2012, 12:11 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Олег писал:
Коля - может дело в таких мастерах по развалу? У меня стоят 17-ки, ничего не жрет - все нормально. п.с. распорки нет.

я конечно в деле сход\развала не очень чтобы , но знаю что под разные размеры колес это дело корректируется , для 15" и 17" колес циферки будут чуть отличаться.
но если тачка уже "поплыла" , то распорка возможно и выход.
жаль что Клим перестал заходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #25  Добавлено: 24 сен 2012, 21:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
Получается стаканы пошли?

Замеряй расстояние между стаканами на своей, и сравнивай с целым авто(вроде между ближними друг к другу шпильками на опорах 118см). Я померял на АВАНТе и сделал столько же на МС с помощью гидравлики, и поставил распорку от S6 C4(развал в зелени).

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #26  Добавлено: 28 мар 2015, 12:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Чтобы не создавать новых тем по "сходу-развалу",спрошу здесь:
Выше было сказано "кастер не регулируется". Это совсем не так,кастер можно регулировать подкладкой шайб между рычагом и стабилизатором (уйдет в минус). Только вот как это контролировать?

И еще... где регулируется схождение задних колес? :blush:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #27  Добавлено: 28 мар 2015, 12:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ети два болта открутив, крепление саилента ходит туда сюда



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #28  Добавлено: 28 мар 2015, 12:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Контролируют на стенде сход-развала, без проблем.
Вообще. обычно при такой схеме(поперечный рычаг - продольная растяжка), уже с завода между рычагом и стабом(растяжкой) ставятся шайбы, с таким расчетом, чтобы убрав их, можно было увести кастор в "плюс" при необходимости.

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #29  Добавлено: 28 мар 2015, 12:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PASSATizhi,спасибо.

Panzer,имел ввиду алгоритм контроля стендом. На наших авто есть ли эти шайбы с завода? У себя не нашел.
Каким образом можно пересчитать параметры развала-схождения под нестандартные колеса/покрышки?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #30  Добавлено: 28 мар 2015, 13:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Night_Spirit, кастор же у нас кто? Продольный угол наклона оси поворота колеса ) Соответственно - на стенде колеса крутят влево-вправо, и по траектории луча определяют в том числе и его родимый. "Я так думаю"(с) Может как-то по-другому, я в развальных стендаж не специалист )
А в чем проблема контроля? У нас приезжаешь к развальщикам, говоришь - нужно кастор посмотреть, даешь деньги - смотришь на мониторе ) Если машина более менее ходовая - получаешь рекомендации по приведению к нормальному состоянию.

П.с.: у себя тоже не на одной сотке и 200 таких шайб не видел :idk:

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Night_Spirit, а надо ли? Развал привязан к схождению (компенсирует его), а схождение КМК при любых колесах определяется углом между посадочными плоскостями ступиц?
Я думаю - если вылет дисков не сильно отличается от стандартных - можно оставить так как завод рекомендует. А если сильно - вспоминать начертательную геометрию ;)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #31  Добавлено: 28 мар 2015, 13:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вылет практически не изменился,а вот покрышка стала шире на 20-30мм.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #32  Добавлено: 29 апр 2015, 10:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Озадачился насчет развала передних колес,на развале говорят что надо пропиливать (я так и не понял где именно,но вроде бы стакан) чтобы можно было отрегулировать положение стоек. Кто уже делал такую процедуру?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #33  Добавлено: 09 июн 2015, 05:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Озадачился насчет развала передних колес,на развале говорят что надо пропиливать (я так и не понял где именно,но вроде бы стакан) чтобы можно было отрегулировать положение стоек. Кто уже делал такую процедуру?

лучше распорку поставить, если надо пропиливать, скорей всего поехали чашки, распорка поможет остановить процесс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #34  Добавлено: 19 май 2016, 22:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Подскажите пожалуйста а характеристики развала схождения для сотки 44 кузова кватры такие же как для 45 кузова Кватро??? А то мне делали развал, а в в компе у них при выборе автор только 45 кузов Кватро. Вот и заинтересовался а одинаковые ли они? Резина 195х65. И может даст кто - какие должны быть параметры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #35  Добавлено: 20 май 2016, 15:50 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вот данные для полного привода 44 кузова.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #36  Добавлено: 30 авг 2017, 15:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Изображение
После замены передних рычагов, рулевых тяг и наконечников попытался сделать развал. Заключение выше. Что может быть причиной?
И по задним колесам, у меня монопривод, развал не регулируется, почему так ушел.
После этой проверки регулировки проехал уже 1000км. Машину в сторону не ведет, резину не можрало..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #37  Добавлено: 30 авг 2017, 16:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Если правильно понял, стаканы начали сходиться, от старости
Поможет растяжка и распорка
Расстояние между передними болтами крепления опор в стаканах 1174 см +- 4см
Сам эту проблему сейчас решаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017