Текущее время: 23 апр 2024, 21:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Развал-схождение
Сообщение #1  Добавлено: 11 мар 2011, 11:47 
ребят подскажите недавно только взял себе 200-ку... с ходово какие-то проблемы немного тянет в лево и на большой скорости 120-.... ее начинает вилять больше зад а на скольской дороге вообще молчу невозможно ездить.. думаю подшибники саленблоки.. кто что посоветует...!) и как часто нужно менять масло на гидравлике? спасибо


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена подшипника ступицы
Сообщение #2  Добавлено: 11 мар 2011, 13:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
pimp писал:
ребят подскажите недавно только взял себе 200-ку... с ходово какие-то проблемы немного тянет в лево и на большой скорости 120-.... ее начинает вилять больше зад а на скольской дороге вообще молчу невозможно ездить.. думаю подшибники саленблоки.. кто что посоветует...!) и как часто нужно менять масло на гидравлике? спасибо

Сначала проверяется схд-развал. И обязательно передней и задней осей. Если мастер развальщик смотрит как баран - посылаем на ...уй и едем к другому.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена подшипника ступицы
Сообщение #3  Добавлено: 15 мар 2011, 11:42 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
pimp писал:
ребят подскажите недавно только взял себе 200-ку... с ходово какие-то проблемы немного тянет в лево и на большой скорости 120-.... ее начинает вилять больше зад а на скольской дороге вообще молчу невозможно ездить.. думаю подшибники саленблоки.. кто что посоветует...!) и как часто нужно менять масло на гидравлике? спасибо

Сначала проверяется схд-развал. И обязательно передней и задней осей. Если мастер развальщик смотрит как баран - посылаем на ...уй и едем к другому.



спаисбо чувак.!) я так так обчно и делаю если мастер не айс то пусть идет на строку.!)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы по развалу-схождению.
Сообщение #4  Добавлено: 18 мар 2011, 20:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вопрос номер раз: передние колеса свалены под арки, в опорных чашках развел стойки до упора, рычаги меняны а колеса один фиг завалены внутрь как буд-то стаканы внутрь складываются. Кто нибудь измерьте расстояние между стаканами на ровном кузове? например между крайними(из 3х) шпильками крепления стойки к стакану.

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по развалу-схождению.
Сообщение #5  Добавлено: 18 мар 2011, 21:23 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
1166 мм
ща закину фотки.
Лови:
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по развалу-схождению.
Сообщение #6  Добавлено: 20 мар 2011, 19:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Спасибки! я даже у себя в книжке нашел контрольные размеры кузова, нужно было лишь полистать, между передними внешними шпильками крепления опорной чашки к стакану 1172+/-4 мм

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по развалу-схождению.
Сообщение #7  Добавлено: 20 мар 2011, 19:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
вопрос номер два: какое схождение передних колес должно быть?! - или + (-) это колеса в разные стороны (+) это колеса в кучу

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по развалу-схождению.
Сообщение #8  Добавлено: 20 мар 2011, 21:02 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Тут сложнее. Бумаг нет под рукой , но точно - не в "-". Для 15" колес: от 0.5 до 1.5 "+" - не ошибешся. Колеса при движении "разводит" как бы , поэтому запас лучше сделать в плюсовую сторону. Разумный запас. Я много узнал когда свой джипорожец на мерсовские колеса пересаживал. Играет там роль даже ширина и размер колеса , а уж тем более если вылет (ЕТ) не родной.
А чего ты это паришся цифрами? На сход\развале в программах должно быть ВСЁ. Решил сэкономить?
Лично я на таком не экономлю , бываю там , у нас это недорого. Хороший развал - приятно ехать :D
Изображение
Что помню:
Передние колеса:кастер в плюсе ок. 1.5 градуса и развал \ /, у задних развал / \ от 0.5 до 1.0 - особенность кватры. На глаз практически не заметно. Мож мне показалось , но при загрузке задницы - колеса как бы выравниваются :idk:
Если но СТО нет данных на твою машину - ищи нормальную СТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по развалу-схождению.
Сообщение #9  Добавлено: 13 май 2011, 06:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Заехал на СТО... нашлась прошивка на ауди 200 кватру, только взяли от какой то не моей... модификации... там даже наглядное описание забито где откруить и где сдвиуть.... в итоге я сам ходил вокруг и тыкал пальцем где что.... но кажется они накосячили слегка... руль тянет влево периодически его болтает, а заднее колесо не смогли вывести в схождении. наверное это знак что пора и резиночки сзади поменять.

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена подшипника ступицы
Сообщение #10  Добавлено: 07 июн 2011, 13:55 
так если у меня не полный привод как делается задний развал.!))!??


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена подшипника ступицы
Сообщение #11  Добавлено: 07 июн 2011, 15:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
pimp писал:
так если у меня не полный привод как делается задний развал.!))!??

На моноприводе зад не регулируется. Но контролируется обязательно!

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена подшипника ступицы
Сообщение #12  Добавлено: 07 июн 2011, 17:42 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
pimp писал:
так если у меня не полный привод как делается задний развал.!))!??

На моноприводе зад не регулируется. Но контролируется обязательно!


контралируется обезательно .... каким образом поясни пли!З :idk: :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена подшипника ступицы
Сообщение #13  Добавлено: 08 июн 2011, 08:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
При регулировке сход-развала отражатели или фонари вешать все 4, а не 2, как любят некоторые мастера. Типа зад не регулируется, так х..ли его и смотреть.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена подшипника ступицы
Сообщение #14  Добавлено: 10 июн 2011, 21:57 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
При регулировке сход-развала отражатели или фонари вешать все 4, а не 2, как любят некоторые мастера. Типа зад не регулируется, так х..ли его и смотреть.

пасибки)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по развалу-схождению.
Сообщение #15  Добавлено: 15 май 2012, 23:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
у меня тоже задние колеса смотрят в середину кузова,со сторони сильно заметно :bh: и руль тянет в сторону, можно ли самому хотяби приблизительно их вировнять :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по развалу-схождению.
Сообщение #16  Добавлено: 16 май 2012, 08:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Роман, извратиться и как-то чисто визуально "выровнять" можно. Только ездить нельзя. Не занимайся самообманом, дуй на нормальный развал. Тем более у тебя Ква.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по развалу-схождению.
Сообщение #17  Добавлено: 16 май 2012, 22:38 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
вот заводские данные кторые должны быть
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по развалу-схождению.
Сообщение #18  Добавлено: 17 май 2012, 08:14 
SVEN писал:
вот заводские данные кторые должны быть

для монопривода другие,наверное?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по развалу-схождению.
Сообщение #19  Добавлено: 17 май 2012, 16:01 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
PZh писал:
SVEN писал:
вот заводские данные кторые должны быть

для монопривода другие,наверное?

тольк если отличия по задку, и то врядли :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по развалу-схождению.
Сообщение #20  Добавлено: 17 май 2012, 19:05 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Не обольщайтесь на счёт сервисов!
Большинство из них понятия не имеет о полном приводе и уж подавно не умеет его регулировать.
Данные по регулировке углов колёс:
Схождение передних колёс +5, -5 угловых минут (нулевой сход)
Развал передних колёс +30, -30 угловых минут. (нулевой развал)
Кастер - угол продольного наклона оси поворота =1,40 угловых минут - (не регулируется.)

Задние колёса
Развал колёс +15, -15 угловых минут. (нулевой развал)
Схождение задних колёс +5, +5 угловых минут. ( положительное схождение спереди = 3мм для 15 дюймовых колёс.
Данные из моей книги. :)
Моно привод сзади не регулируется и если не было аварий, то не уходит.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по развалу-схождению.
Сообщение #21  Добавлено: 17 май 2012, 21:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
заехал вчера на три СТО,хотел зделать схождение ззади,ни на одном незнают где что крутить :ao:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #22  Добавлено: 23 сен 2012, 23:19 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Клубни, нужен совет!

Поставил R17, купил почти новую резину, сразу поехал на развал 3D. Порегулировали, выставили всё ок.
На сегодняшний день имеем - передняя пара на мусорку. Внутренняя сторона слизана под ноль, местами резина вырвана даже кусками. Пирложил уровень к диску, получается что передний колеса стоят так / \
Опоры задвинуты максимально наружу. По машине не делалось ничего...

Получается стаканы пошли?

Тут ещё у товарища такая же беда. Только что обнаружил, тоже внутрянка вся слизана, после развала.

Что делать? Пропилить дальше отверстие на опоре для регулировки - не хватит всё ровно. На носу зима, буду снова брать новую резину, и жалко её выкинуть после сезона..

Что посоветуете?

Я уже думал гидравликой раздвинуть стаканы и поставить распорку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #23  Добавлено: 24 сен 2012, 04:58 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Коля - может дело в таких мастерах по развалу? У меня стоят 17-ки, ничего не жрет - все нормально. п.с. распорки нет.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #24  Добавлено: 24 сен 2012, 12:11 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Олег писал:
Коля - может дело в таких мастерах по развалу? У меня стоят 17-ки, ничего не жрет - все нормально. п.с. распорки нет.

я конечно в деле сход\развала не очень чтобы , но знаю что под разные размеры колес это дело корректируется , для 15" и 17" колес циферки будут чуть отличаться.
но если тачка уже "поплыла" , то распорка возможно и выход.
жаль что Клим перестал заходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #25  Добавлено: 24 сен 2012, 21:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
Получается стаканы пошли?

Замеряй расстояние между стаканами на своей, и сравнивай с целым авто(вроде между ближними друг к другу шпильками на опорах 118см). Я померял на АВАНТе и сделал столько же на МС с помощью гидравлики, и поставил распорку от S6 C4(развал в зелени).

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017