Текущее время: 28 мар 2024, 16:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #26  Добавлено: 28 мар 2015, 12:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Чтобы не создавать новых тем по "сходу-развалу",спрошу здесь:
Выше было сказано "кастер не регулируется". Это совсем не так,кастер можно регулировать подкладкой шайб между рычагом и стабилизатором (уйдет в минус). Только вот как это контролировать?

И еще... где регулируется схождение задних колес? :blush:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #27  Добавлено: 28 мар 2015, 12:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ети два болта открутив, крепление саилента ходит туда сюда



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #28  Добавлено: 28 мар 2015, 12:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Контролируют на стенде сход-развала, без проблем.
Вообще. обычно при такой схеме(поперечный рычаг - продольная растяжка), уже с завода между рычагом и стабом(растяжкой) ставятся шайбы, с таким расчетом, чтобы убрав их, можно было увести кастор в "плюс" при необходимости.

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #29  Добавлено: 28 мар 2015, 12:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PASSATizhi,спасибо.

Panzer,имел ввиду алгоритм контроля стендом. На наших авто есть ли эти шайбы с завода? У себя не нашел.
Каким образом можно пересчитать параметры развала-схождения под нестандартные колеса/покрышки?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #30  Добавлено: 28 мар 2015, 13:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Night_Spirit, кастор же у нас кто? Продольный угол наклона оси поворота колеса ) Соответственно - на стенде колеса крутят влево-вправо, и по траектории луча определяют в том числе и его родимый. "Я так думаю"(с) Может как-то по-другому, я в развальных стендаж не специалист )
А в чем проблема контроля? У нас приезжаешь к развальщикам, говоришь - нужно кастор посмотреть, даешь деньги - смотришь на мониторе ) Если машина более менее ходовая - получаешь рекомендации по приведению к нормальному состоянию.

П.с.: у себя тоже не на одной сотке и 200 таких шайб не видел :idk:

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Night_Spirit, а надо ли? Развал привязан к схождению (компенсирует его), а схождение КМК при любых колесах определяется углом между посадочными плоскостями ступиц?
Я думаю - если вылет дисков не сильно отличается от стандартных - можно оставить так как завод рекомендует. А если сильно - вспоминать начертательную геометрию ;)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #31  Добавлено: 28 мар 2015, 13:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вылет практически не изменился,а вот покрышка стала шире на 20-30мм.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #32  Добавлено: 29 апр 2015, 10:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Озадачился насчет развала передних колес,на развале говорят что надо пропиливать (я так и не понял где именно,но вроде бы стакан) чтобы можно было отрегулировать положение стоек. Кто уже делал такую процедуру?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #33  Добавлено: 09 июн 2015, 05:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Озадачился насчет развала передних колес,на развале говорят что надо пропиливать (я так и не понял где именно,но вроде бы стакан) чтобы можно было отрегулировать положение стоек. Кто уже делал такую процедуру?

лучше распорку поставить, если надо пропиливать, скорей всего поехали чашки, распорка поможет остановить процесс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #34  Добавлено: 19 май 2016, 22:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 03 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 143
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Подскажите пожалуйста а характеристики развала схождения для сотки 44 кузова кватры такие же как для 45 кузова Кватро??? А то мне делали развал, а в в компе у них при выборе автор только 45 кузов Кватро. Вот и заинтересовался а одинаковые ли они? Резина 195х65. И может даст кто - какие должны быть параметры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #35  Добавлено: 20 май 2016, 15:50 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вот данные для полного привода 44 кузова.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #36  Добавлено: 30 авг 2017, 15:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Изображение
После замены передних рычагов, рулевых тяг и наконечников попытался сделать развал. Заключение выше. Что может быть причиной?
И по задним колесам, у меня монопривод, развал не регулируется, почему так ушел.
После этой проверки регулировки проехал уже 1000км. Машину в сторону не ведет, резину не можрало..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развал-схождение
Сообщение #37  Добавлено: 30 авг 2017, 16:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Если правильно понял, стаканы начали сходиться, от старости
Поможет растяжка и распорка
Расстояние между передними болтами крепления опор в стаканах 1174 см +- 4см
Сам эту проблему сейчас решаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017