Текущее время: 27 апр 2024, 10:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: рулевое управление
Сообщение #1  Добавлено: 21 апр 2010, 16:38 
что может быть ?? почему руль туго крутится


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевое управление
Сообщение #2  Добавлено: 21 апр 2010, 17:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
я не особо шарю в авто, но первое что приходит в голову - насос гура проверять и герметичность системы. можно прокачать.
еще на "нашемарке" была подобная ситуация, когда регулировали рейку рулевую - убирали люфт для техосмотра и перетянули чтото там. потом ослабили болтик и все стало в ажуре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевое управление
Сообщение #3  Добавлено: 21 апр 2010, 19:18 
а как прокочать гуру


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевое управление
Сообщение #4  Добавлено: 21 апр 2010, 20:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
Ремонт / Рулевое управление / Прокачка ГУРа
Автор:Джанни


Правильная интерпретация процесса прокачки дана в русском переводе Хайнеса, что издан в издательстве "Гранд" в 1996 г.
По крайней мере именно так у меня все получилось, а по Чилтону, где не было предусмотрено вывешивание передка на домкратах - ни хрена не вышло.

Цитирую с некоторой долей редакции, стр 116, глава 10, параграф 17:

1. Проверьте уровень жидкости в резервуаре и добавьте, если уровень низкий. Жидкость ATF 220 или Dexron II (это одно и то же, применяется для автоматических коробок еще).
2.Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите ее на винтовых домкратах.
3.При отключенном двигателе проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза.
4.Снова проверьте уровень жидкости и добавьте, если необходимо.
5. Запустите двигатель и проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза. Обороты - 1000 или менее.
6. Опустите передок.
7. Запустите двигатель и и проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза. Обороты - 1000 или менее.
8.Возвратите рулевое колесо в центральное положение.
9.Проверьте уровень жидкости при работающем двигателе.
10. Выключите двигатель и снова замерьте уровень жидкости, который должен при этом подняться не более чем на 5 мм..
11. Если вы встретились с неисправностью, например, поднятием уровня более чем на 5 мм., то повторите операции, описанные в пп. 7 - 10.
12. Если неисправность упорно остается, то снимите насос и отправьте его для ремонта в специализированную мастерскую. (от уж эти тупые америкосы :-))))) )

Мои комментарии:

1. После того, как разгерметизировалась система шлангов ГУРа ( например, на ней производились работы, насос снимался с разъединением шлангов или еще что)НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПУСКАТЬ ДВИЖОК БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫШЕОПИСАННЫХ ПРОЦЕДУР!!! Иначе воздух, проникший внутрь магистралей, мгновенно разгоняется по всей системе в виде мелких пузырьков и начинается эффект кавитации. Эти пузырьки бурлят и из насоса раздается леденящий душу скрежет, который даже бывалого повергнет в шок - кажется, что все подшипники разом кердыкнулись и вообще настает конец света - звук перекрывает урчание движка.
2. Смысл мудрой процедуры в том, что сначала воздух изгоняется из системы без нагрузки, когда передок поднят, а потом уже с нагрузкой, когда он опущен.
3. Я, конечно, ошибся и движок запустил, так как не знал :-(((. Поверхность жидкости резервуара сразу наполнилась пузырьками, которые я тупо выгонял часа три по следующей схеме - при снятой крышке резервуара поднял передок - кручу бесчисленное число раз руль туда-сюда, завожу движок - кручу снова ( насос верещит). Опускаю домкраты - кручу руль вручную как бурлак на Волге, а потом запускаю движок и кручу уже с помощью ГУРа(при всех этих магических пассах и на домкратах и без них уровень жидкости меняется в значительных пределах в зависимости от того, в каком положении руль, крайнем или среднем и еще в зависимости от того, заведен ли движок). При опущенных домкратах в моменты подачи нагрузки (повороте руля) насос верещит сильнее, чем он это делал при вывешенном передке.
Человек я упорный и повторяю эту последовательность много раз (на домкрате без движка - на домкрате с движком - без домкрата без движка - без домкрата с движком). Раз от раза насос верещит все слабей и интенсивность выделения пузырьков падает - после трех часов битвы насос почти затихает, количество пузырей субъективо уменьшается на порядок, а флуктуации уровня жидкости почти начинают укладываться в требуемые 5 мм. ( у меня было 8, а не 5).
4. На этом я это занятие бросил, смирившись с небольшим по уровню звукового давления и сравнимым со звуком работающего двигателя верещанием насоса и стал на машине ездить. Рулилась она нормально, а за два дня верещание и пузырение сошло совсем на нет.
5.Боролся я и с задубевшим шлангом низкого давления - подтекал он, но это я уже, вроде, описывал.

Да, потом, по методике, приведенной в Хайнесе, прокачивали с соседом по даче ГУР на Соболе и все получилось по книжке за несколько минут. Слава богу, что я успел у него из руки ключ зажигания выбить и он машину не успел завести, а то тоже хотел начинать с заведения движка.

Я допускаю, что академичности моему повествованию не хватает, но все написанное - правда и проблему я все-таки решил. Может чего лишнее делал, конечно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевое управление
Сообщение #5  Добавлено: 21 апр 2010, 22:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
tir60rus писал:
что может быть ?? почему руль туго крутится

жидкость в бачке гура есть ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевое управление
Сообщение #6  Добавлено: 22 апр 2010, 15:49 
есть Dexron по мах


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевое управление
Сообщение #7  Добавлено: 22 апр 2010, 15:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Поищи поиском, это уже обсосано 100 раз. Либо насос, либо груша, либо исполнительный цилиндр тормозов ну либо рейка. Груша и ИЦ наиболее вероятны. Но дефект ИЦ должен вызывать и плохое усиление (или его бессистемное отсутствие) в тормозном контуре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевое управление
Сообщение #8  Добавлено: 22 апр 2010, 16:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Виноват только насос, т.к. тормозной контур(ИЦ, груша) с рулевым контуром не связаны.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевое управление
Сообщение #9  Добавлено: 22 апр 2010, 17:25 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
У меня была проблема в насосе, он просто не работал. Помогла только замена.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевое управление
Сообщение #10  Добавлено: 22 апр 2010, 21:47 
и скоко насос стоит??


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевое управление
Сообщение #11  Добавлено: 22 апр 2010, 21:54 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
В РБ я отдавал 90$.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевое управление
Сообщение #12  Добавлено: 25 апр 2010, 10:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Имею похожие симптомы. За исключением того, что утром, на холодную, сразу после заводки - все отлично, но стоит немного проехать по прямой (с незначительными отклонениями руля), как он начинает крутиться туго и с громким резиновым скрипом в районе левой стойки. Если повернуть его до упора влево, вроде как проходит на пару минут, и все по новой. Началось давно, еще по осени, после того как хотел подтянуть шток амортизатора (гайка недокручена была), и в связи с отсутствием шестигранника для удержания штока, провернул его немного. Может совпадение, а может причина в стойке? Неужели для гура трущаяся в подвеске резинка может давать такое сопротивление? Тем более, что от скорости усилие на руле не зависит - что на месте, что в движении тугой руль. Пока не остановишься, не покрутишь...
Вобщем жду советов!

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевое управление
Сообщение #13  Добавлено: 29 апр 2010, 12:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
nord.rd
регулировка тут 5-6-7-8

масла тут НЕТ, тут живет Литол

масло в самой рейке


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевое управление
Сообщение #14  Добавлено: 30 апр 2010, 09:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
nord.rd писал:
Имею похожие симптомы. За исключением того, что утром, на холодную, сразу после заводки - все отлично, но стоит немного проехать по прямой (с незначительными отклонениями руля), как он начинает крутиться туго и с громким резиновым скрипом в районе левой стойки. Если повернуть его до упора влево, вроде как проходит на пару минут, и все по новой. Началось давно, еще по осени, после того как хотел подтянуть шток амортизатора (гайка недокручена была), и в связи с отсутствием шестигранника для удержания штока, провернул его немного. Может совпадение, а может причина в стойке? Неужели для гура трущаяся в подвеске резинка может давать такое сопротивление? Тем более, что от скорости усилие на руле не зависит - что на месте, что в движении тугой руль. Пока не остановишься, не покрутишь...
Вобщем жду советов!

При исправном насосе и соотв. жидкости это неисправность золотникового механизма в рейке.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевое управление
Сообщение #15  Добавлено: 01 май 2010, 04:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Нашол вот статью, http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=81414 , у кого то такие же проблемы, но все в один голос утверждают, что это рулевые наконечники :bw:

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевое управление
Сообщение #16  Добавлено: 01 май 2010, 07:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
nord.rd писал:
Нашол вот статью, http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=81414 , у кого то такие же проблемы, но все в один голос утверждают, что это рулевые наконечники :bw:

Причем здесь скрипы? Как нужно заколеть наконечнику, чтоб ГУР не мог его проветнуть? :rofl:

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевое управление
Сообщение #17  Добавлено: 01 май 2010, 11:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
nord.rd писал:
Нашол вот статью, http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=81414 , у кого то такие же проблемы, но все в один голос утверждают, что это рулевые наконечники :bw:

Причем здесь скрипы? Как нужно заколеть наконечнику, чтоб ГУР не мог его проветнуть? :rofl:



Да я вот про то же :) Ну все таки попробую от рейки тяги отцепить, и посмотрим, что из этого выйдет ;)

Да, кстати - на незаведенной (без гура всмысле) звук тот же, аж вибрация по салону, а ГУР у меня может сам по себе пытается сдохнуть - вот и туго. Но посторонних звуков он вообще не воспроизводит, на крайних положениях руля не гудит, только когда крутишь чуть слышно жужит :)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевое управление
Сообщение #18  Добавлено: 02 май 2010, 09:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
nord.rd
опорный подшипник живой ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевое управление
Сообщение #19  Добавлено: 02 май 2010, 10:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Да, проверял, не он, с обоих сторон нормальные - тоже на них сначала думал.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевое управление
Сообщение #20  Добавлено: 14 июн 2010, 10:53 
Всем привет . Кто может подсказать как правильно отключить рейку от гур : что открутить , снять . Тормоза гидро . Течет рейка сильно ездить надо а новая будет через месяц .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевое управление
Сообщение #21  Добавлено: 18 июн 2010, 15:23 
Я так понимаю никто не знает как отключить рейку.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевое управление
Сообщение #22  Добавлено: 18 июн 2010, 19:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Никак! Снять ремень насоса - останешься без тормозов, слить масто - та-же х...ня.
До замены рейки можно доливать Р1 или веретенку, они стоят копейки. Потом замена, хотя знаю машинку, которая лет 5 ездит с веретенкой в ГУРе без утечки.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевое управление
Сообщение #23  Добавлено: 17 окт 2010, 11:00 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Спрошу здесь.
Рулевые колонки на всех ауди 44-м кузовом одинаковые?
Интересует станет ли рулевая колонка с А200 с гидроусилением на А100 1,8 карб без гидроусиления?

Вот обвел что интересует.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевое управление
Сообщение #24  Добавлено: 17 окт 2010, 11:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
После 83 года все рейки А100-200 взаимозаменяемы включая С4.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевое управление
Сообщение #25  Добавлено: 17 окт 2010, 11:41 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76
Вопрос о рулевой колонке.
Обвел же на рисунке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевое управление
Сообщение #26  Добавлено: 17 окт 2010, 12:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вcе одинаково. Отличаются только колонки с PROKONом, которые встречаются на переходках.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевое управление
Сообщение #27  Добавлено: 17 окт 2010, 14:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Я ж вроде писал уже - если сдохла рейка: снимаем ремень, сливаем масло(важно!!) и в итоге получаем руль чуть туже,чем рейка без гидро и тормоза как в УАЗе. Ездить можно, но аккуратно. А рейку я себе поставил от С4 45-й кузов(120 у.е.В Минске).

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017