Текущее время: 20 апр 2024, 06:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатных динамиков в торпеде.
Сообщение #176  Добавлено: 13 янв 2011, 15:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
felb писал:
V12 писал:
...

На простой 44й (не 3В) нет Спортов, только масляные Спешиал, которые тоже регулируются, но для этого надо снимать аморт с машины и утапливать шток, после чего крутить его. Мои стоят в самой мягкой заводской регулировке.


Ну если "простой 44" но кваттра и есть желание, то от 3В "спорты" встают в лоб


Задние кваттра\не кваттра отличабтся только чашками под пружину, поэтому Кони идут вообще без чашек, они одинаковые для обоих версий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вся подвеска АУДИ-200
Сообщение #177  Добавлено: 13 янв 2011, 15:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12 писал:
Задние кваттра\не кваттра отличабтся только чашками под пружину, поэтому Кони идут вообще без чашек, они одинаковые для обоих версий



чего чего????

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатных динамиков в торпеде.
Сообщение #178  Добавлено: 13 янв 2011, 15:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
V12 писал:

...

Задние кваттра\не кваттра отличабтся только чашками под пружину, поэтому Кони идут вообще без чашек, они одинаковые для обоих версий



:)
Верхней частью штока-длиной проточки. Видел отличия по высоте чашки (около 20мм), но не идентифицировал где чьи (может просто для занижения).
Кони 80 26 30 sport идут с приваренными чашками (применяются на 3В,ФАУ,Сы4,6).

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вся подвеска АУДИ-200
Сообщение #179  Добавлено: 13 янв 2011, 15:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
в эске там вообще своя верхняя с плавающим сайлентом и отдельной чашкой .

сзади ТРИ вида верхнего крепления амортизатора

1. авто с передним приводом
2. кваттро
3. эсочные

и есть еще один - с подкачкой, но этот мы не расматриваем

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вся подвеска АУДИ-200
Сообщение #180  Добавлено: 13 янв 2011, 15:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
awson писал:
сзади ТРИ вида верхнего крепления амортизатора

1. авто с передним приводом
2. кваттро
3. эсочные

и есть еще один - с подкачкой, но этот мы не расматриваем


:) Мои Эсочные мало б/у :D встали на 100ку кваттро переходка я и глазом моргнуть не успел, только дал инструмент человеку и сказал чего крутить.
Но верхние чашки, конечно, разные

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вся подвеска АУДИ-200
Сообщение #181  Добавлено: 13 янв 2011, 15:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
felb писал:
Эсочные мало б/у встали на 100ку кваттро переходка

без проблем
сами на Ауди-200 себе поставили эсочные сзади :ga-ga:

а вот как от переднеприводной в кваттро поставить? если там проточки не хватит

а эску и от кваттры не воткнешь тоже резьбы не хватит

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вся подвеска АУДИ-200
Сообщение #182  Добавлено: 13 янв 2011, 15:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
а вот как от переднеприводной в кваттро поставить? если там проточки не хватит


Резьбовая часть штока некаленая и прекрасно отрезается от старого и варится. Главное, защитиь от хром покрытия от брызг.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вся подвеска АУДИ-200
Сообщение #183  Добавлено: 13 янв 2011, 15:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
awson писал:

...

а эску и от кваттры не воткнешь тоже резьбы не хватит



Очень надеюсь, не прийдётся пихать в таком варианте ;)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вся подвеска АУДИ-200
Сообщение #184  Добавлено: 13 янв 2011, 16:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Резьбовая часть штока некаленая и прекрасно отрезается от старого и варится. Главное, защитиь от хром покрытия от брызг.


ну осталось еще площадки под шаровые отдельно к рычагам передним приварить
или
амортизатор от Гольфа вколхозить (там резьбы хватит)

а что новых что ли нет аморов в продаже?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вся подвеска АУДИ-200
Сообщение #185  Добавлено: 13 янв 2011, 16:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Это для экономных. :)
Тогда и надо покупать только новые, а не обсуждать, влезет-не влезет.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вся подвеска АУДИ-200
Сообщение #186  Добавлено: 13 янв 2011, 16:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Это для экономных.


в чем отличие работы амортизатора задней подвески
кваттро от эсочного?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вся подвеска АУДИ-200
Сообщение #187  Добавлено: 13 янв 2011, 16:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
а вот как от переднеприводной в кваттро поставить? если там проточки не хватит

Резьбовая часть штока некаленая и прекрасно отрезается от старого и варится. Главное, защитиь от хром покрытия от брызг.



:ga-ga: Ну если очень нужно, что б доехать только, то вариантов ещё много, и увеличить проточку, и переходник, но лучше этого не делать. Чревато потерей устойчивости :rofl: .

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вся подвеска АУДИ-200
Сообщение #188  Добавлено: 13 янв 2011, 16:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Это для экономных. :)
Тогда и надо покупать только новые, а не обсуждать, влезет-не влезет.


А мы только так и делаем :) , а старые барыжим потихоньку. :sorry: .

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вся подвеска АУДИ-200
Сообщение #189  Добавлено: 13 янв 2011, 16:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вообще без понятия, как работает и для чего там стоит. :)
Но не отрывало по сварке ни разу(при наличии грамотного сварщика).

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вся подвеска АУДИ-200
Сообщение #190  Добавлено: 13 янв 2011, 18:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Парни, вот за что купил за то и продаю

Я когда пришел за конями в компанию Виста, я специально уточнил-у меня не кватро.

На что я получил ответ-У кони Спешиал 1 номер что на кватру что на не кватру, там разница в чашках, поэтому кони идут без чашек.

Про шток и прочее я просто не узнавал. Возможно это не так, я не настаиваю на истине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вся подвеска АУДИ-200
Сообщение #191  Добавлено: 12 фев 2011, 20:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
всем привет :thank: поднял машину и обнаружил что задние колеса висят одно выше другое ниже,кто что подскажет,что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вся подвеска АУДИ-200
Сообщение #192  Добавлено: 13 фев 2011, 08:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Moryak
Амортизаторы разной длины. Предыдущий владелец - жмот. :super:

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вся подвеска АУДИ-200
Сообщение #193  Добавлено: 13 фев 2011, 09:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
пред.владелец я б сказал знаеш п...,с...,г...,у..., :ga-ga: мне тут столько от него досталось,слов нет.подскажи пжл че с этим делать,или так ездить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вся подвеска АУДИ-200
Сообщение #194  Добавлено: 13 фев 2011, 10:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Это не критично, но лучше когда одинаковые.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вся подвеска АУДИ-200
Сообщение #195  Добавлено: 13 фев 2011, 18:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
понял,спасибо :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вся подвеска АУДИ-200
Сообщение #196  Добавлено: 14 фев 2011, 14:33 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Moryak
Амортизаторы разной длины. Предыдущий владелец - жмот. :super:

это от того,что они разной фирмы или один новый,а другой убитый?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вся подвеска АУДИ-200
Сообщение #197  Добавлено: 14 фев 2011, 19:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Moryak
Амортизаторы разной длины. Предыдущий владелец - жмот. :super:

это от того,что они разной фирмы или один новый,а другой убитый?

Возможно с другой модели. Детали разных производителей имеют одинаковые размеры.
Что попалось похожее, то и поставили.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вся подвеска АУДИ-200
Сообщение #198  Добавлено: 16 фев 2011, 01:07 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
У меня такая же беда - разные амортизаторы сзади стоят и сейчас. Заметил недавно оттого , что у меня тут практически нет ровных мест , где бы не стоял - всегда есть уклон. Пока еще не делал ничего , планирую замену амортов и ревизию пружин.

Пользуясь случаем хочу задать вопрос авторитетному собранию. Заказал все резинки на задницу (380 бак! ::) Лемфёрдер , пришли ВСЕ - Бож , в коробках из-под Лемфёрдера. Продавец сообщил об этом мне по телефону , забирать еще не ездил - живу не в городе. Так он мне говорит что этот Бож у них в прайзе дороже стоит чем Лемф который я заказал , конечно ни о какой доплате речь не идет , но - стоит ли верить? Или делать легкий скандал и искать именно Лемф , и в другом месте?
И еще , чисто по Украине. Есть информация что в Кременчуге на КрАЗе штампуют вовсю сайленты на иномарки ходовых моделей с товарными знаками и Лемфёрдера и Божа и Феби. Кто-нибудь может сказать по этому поводу - на правду похоже или нет?
Есть ли среди ваших знакомых кто в последнее время нарывался на откровенную какашку по сайлентблокам? Говорят начали делать в последних полгода. Одноклубники с Украины - отпишитесь пожалуйста кто чего знает , ибо для меня это важно - я большинство заказов делаю в Кременчуге :bw: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вся подвеска АУДИ-200
Сообщение #199  Добавлено: 16 фев 2011, 07:37 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
NIKHTS
Подскажу только по развальным тягам. Брать однозначно только Лемфердер. Остальное ничего не ходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вся подвеска АУДИ-200
Сообщение #200  Добавлено: 16 фев 2011, 08:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
NIKHTS писал:
Лемфёрдер , пришли ВСЕ - Бож , в коробках из-под Лемфёрдера. Продавец сообщил об этом мне по телефону , забирать еще не ездил - живу не в городе. Так он мне говорит что этот Бож у них в прайзе дороже стоит чем Лемф который я заказал , конечно ни о какой доплате речь не идет , но - стоит ли верить? Или делать легкий скандал и искать именно Лемф , и в другом месте?


лим и боге делаются на одном заводе
так же как для сравнения Лада и Жигули...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017