Текущее время: 25 апр 2024, 08:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #1  Добавлено: 18 дек 2009, 02:35 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Надоело мне штурморвать снежные барханы каторых у нас нет последнее время,да и на рыбалку или природу ездию редко.А по трассе хочу пониже и в поваротах поманёвреней.
Ездию практически всегда один.
И решил я подвесочку опустить как можно ниже :bm: ,главное чтоб было ещё при этом камфортно и под зад не било.
Хочется канечно зделать так чтоб можно было настраивать дорожный просвет в ручную крутя шайбы как я видил на одной япошке.
Сварка и токорь у меня есть,руки ростут из нужного места,осталось только это обсудить и принять верное решение!
может даже у кого есть какой нибудь чертёжик или идея как можно смастерить из обычных стоек регулируемые.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #2  Добавлено: 18 дек 2009, 12:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
У регулируемой толстый корпус на котором нарезана резьбы. Так же регулировка там больше не для просвета, а для преднатяга прудин и развесовки машины (например в ралли что б ч трамплина ровно летела).

Так что имхо из обычных сделать регилируемые не получится.

Почему просто не купить набор пружин АшЭр или Айбах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #3  Добавлено: 18 дек 2009, 15:19 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
пружины очень дорогие даже обычные а уж тюненговые представить страшно.
Завтро буду говарить с токорем,думаю он этот вопрос осилит,единственная загвоздка в передних стойках тк надо зделать чтоб на резьбе некрутилась(тоесть прейдётся делать две гайки.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #4  Добавлено: 18 дек 2009, 15:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
имхо хернёй занимаешся , найди второй комплект пружин и отпили по витку . дешевле и быстрее.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #5  Добавлено: 18 дек 2009, 16:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Пиленые пружины не новость-90% тюненых тазов так и ездят. Просто надо во-первых понимать насколько пилить, во-вторых учитывать что пружина не просто укоротится, она распрямится и изменится ее характеристики. Как это отразится на поведении-не предсказать.

Тюнинговые пружины не просто короткие, они со своими характеристиками. И естественно поведение машины с ними принципивльно лучше чем с пилеными.

Цена-она как и на амортизаторы отражает характеристики детали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #6  Добавлено: 18 дек 2009, 18:34 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
я это всё понямаю,
но пилить небуду тк это навсегда и гнуть ещё надо.
на тюненговые нет денег ,да они ещё и жосткие.
Хочу хотябы зделать так чтобы можно было раскрутить систему при снятой стойке,чтобы можно было вернуть всё на место если непонравится,и это даст хоть какую нибудь возможность грамотно отрегулировать посадку авто.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #7  Добавлено: 18 дек 2009, 23:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
денис
хочеш ниже и маневренней поставь 205/55r15 . :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #8  Добавлено: 19 дек 2009, 02:32 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
наверное буду копить деньги на диски R16 поставлю резину 225.50.16 и на передок амо коябовские. а потом посмотрим,может и опушу немного для сохранения равновесия так сказать,ато она на 16х будет ещё выше :ga-ga: !
Ваобще если чесно несмотрится такая большая машина на 15х её надо манимум 16е,я к тому что даже взять гольф допустим он на 14х и когда ставишь 15е то прям преображается!

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #9  Добавлено: 20 дек 2009, 11:09 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
200 у.е. у меня друг отдавал за б/у спорт подвеску на 100-ку, синие пружины. Но если чесно, то меня не впечатлило. Да, конечно внешний вид и управляемость в плюсе, но про комфорт можно забыть напрочь, кузов старый уже, лобовое пошло трещинами из углов, скачет на любой неровности.

До этого мы ему ставили просто спиленные на виток пружины, эффект был 1:1. Правда была немного помягче.

Соглашусь с V12, если уж делать занижение, то купить нормальные стойки и соответсвующие пружины.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #10  Добавлено: 20 дек 2009, 19:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Не надо рассказывать сказки про жесткие тюнинговые пружины!!!!

Вопрос-кто либо на них реально ездил?

Я лично на 44м кузове ездил но очень давно. Это была машина с 3В, дутыми арками..... Пружинв не помню, либо АшЭр, либо Айбах. Аморты-кони. Колеса 16", резину не поиню. СУПЕР!!!! Комфорт на уровне, но чувство дороги отменное.

Этим летом мой товарищ восстанавливал старую 7 БМВ в кузове Е23. Аморты-Бильштайн Б6, пружины АшЭр, колеса перед 235\45\17, зад 265\35\17. Машина едет отлично, причем это было не в Москве, а в Тверской обл, там далеко не идеал дороги. Она не лежит пузом на земле, сидит настолько низко, что бы не иметь проблем с контактами пузом с чем то, не более. И комфорт и управляемость на высоте!

На ебее регуляргно продают бэушные коиплекты, кто мешает купить? Дорого? Ну сорри, тогда не надо заниматься тюнингом, это дорого по определению! Размер колес тут ничего не решает, моя машина даже на штатных 195\65\15 после замены подвески поехала существенно лучше.

Так что я бы сначала поставил нормальную подвеску, а не каябы с монро, а потом уже занимался бы опусканием машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #11  Добавлено: 20 дек 2009, 22:56 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Если про сказки упрек в мою сторону, то буквально сегодня катался на этой 100-ке. "Скакал" как козел. Правда я забыл еще написать, что задняя часть салона в ней отсутсвует, хотя и с салоном машина очень дубовая. :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #12  Добавлено: 20 дек 2009, 23:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
А что за подвеска на сотке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #13  Добавлено: 20 дек 2009, 23:32 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
V12
подвеска у мня практически вся новая,да и причем тут какая она?
машина просто кренится очень сильно тк высокая.
насчёт Бмв скажу что меня всегда удивляла их мягкость темболее у 7 серии :)
И я несчитаю что для того чтоб заниматся тюнтнгом надо иметь толстый кошелёк.
машину можно просто настроить под себя и свой стиль езды,а не тюнить сразу.И на это денег ненадо,а нужны руки и желание.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #14  Добавлено: 21 дек 2009, 05:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Ivanson писал:
200 у.е. у меня друг отдавал за б/у спорт подвеску на 100-ку, синие пружины. Но если чесно, то меня не впечатлило. Да, конечно внешний вид и управляемость в плюсе, но про комфорт можно забыть напрочь, кузов старый уже, лобовое пошло трещинами из углов, скачет на любой неровности.

До этого мы ему ставили просто спиленные на виток пружины, эффект был 1:1. :ga-ga: Правда была немного помягче.

Соглашусь с V12, если уж делать занижение, то купить нормальные стойки и соответсвующие пружины.


При подборе пружин по жесткости учитывается не только седан-авант, модель двигателя , но и вся комплектация включая наличие кондиционера. такая же ситуация и с подбором (настройкой) аммо. Управляемость и комфорт как правило находятся в разных точках и нам приходится чем то немного жертвовать подбирая "по вкусу" подвеску.

денис писал:
наверное буду копить деньги на диски R16 поставлю резину 225.50.16 и на передок амо коябовские. а потом посмотрим,может и опушу немного для сохранения равновесия так сказать,ато она на 16х будет ещё выше :ga-ga: !
Ваобще если чесно несмотрится такая большая машина на 15х её надо манимум 16е,я к тому что даже взять гольф допустим он на 14х и когда ставишь 15е то прям преображается!


Найди в нете шинный калькулятор и пересчитай диаметр колёс. 225/50/16 меньше по наружному диаметру чем 205/65/15 и близки к205/60/15 :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #15  Добавлено: 21 дек 2009, 15:58 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
felb писал:
При подборе пружин по жесткости учитывается не только седан-авант, модель двигателя , но и вся комплектация включая наличие кондиционера. такая же ситуация и с подбором (настройкой) аммо. Управляемость и комфорт как правило находятся в разных точках и нам приходится чем то немного жертвовать подбирая "по вкусу" подвеску.

Всё зависит еще и от бюджета и наличия того, чего хочешь. В случае с 100-кой, просто подвернулись недорогие пружины, и эффект кстате был получен желаемый, вот только последствия для машины в целом оказались нелучшими.

Лучший вариант - использовать уже проверенный кем-то комплект, когда есть отзывы и опыт эксплуатации.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #16  Добавлено: 21 дек 2009, 16:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Ivanson

Согласен.

Ну и лежит у меня комплект пружин H&R 29 828VA на сы4 седане стояли, с хорошим занижением, на МС жестковато, думаю будет :) . зато недорого можно договориться.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #17  Добавлено: 21 дек 2009, 17:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
денис писал:
V12
подвеска у мня практически вся новая,да и причем тут какая она?
машина просто кренится очень сильно тк высокая.
насчёт Бмв скажу что меня всегда удивляла их мягкость темболее у 7 серии :)
И я несчитаю что для того чтоб заниматся тюнтнгом надо иметь толстый кошелёк.
машину можно просто настроить под себя и свой стиль езды,а не тюнить сразу.И на это денег ненадо,а нужны руки и желание.


При том что например некоторые амортизаторы, особенно дешевые, имеют свойство передавать всю хрень с дороги на руль и кресло, при этом на любой яме пробой почти гарантирован. Мой Б6 иногда тоже жестковат на мелочи, но зато некоторые ямы я просто не замечаю.
Под вопросом я понимал модель амортизаторов, а не состояние резинок, при неновой подвеске о никаком занижении речи не может быть.
После установки назад коней, вперед Б6 крены моей машины РЕЗКО уменьшились. Я одно время тоже думал о занижении, но потом понял что это непрактично, да и не столь ощутимо. Лучше потратиться на комплект хорошей резины летом.
Тогда задумайтесь о более толстом переднем стабилизаторе, от 3В например, о заднем стабилизаторе, как на ФАУ...
Поверьте, я много на чем ездил нестандартном-низкие пружины-это последняя мера, когда все остальные резервы исчерпаны.
О настройках-что вы собрались настраивать? Только если Кони купить и крутить. У меня задние в самом мягком варианте, мне хватает. Как вариант-попробовать нестандартные углы установки колес, хотя я по этому поводу консультировался со спортсменами, они сказали что толку не будет. Правда у меня уорма не регулируется, точнее регулируется, но путем колхоза.

Кошелек не нужен особо толстый. Но нормальные компоненты стоят денег. Вы ж не будете амортики сами делась, будь Вы хоть трижды с золотыми руками. Так же и пружина-это деталь, которую долго считали и учли множество факторов. Просто так резать ее-значит перечеркнуть все расчеты.

А низкая пружина посчитана на низкую посадку. Поэтому и обеспечивает и комфорт и езду нормальную. Только помните, что под низкие пружины свои амортизаторы нужны, иначе простые выберут часть хода сжатия.

Вот это в моем понимании тюнинг, и грамотный подход, а сделать машину лучше чем на заводе из подручных материалов.... не знаю.....у меня не получается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #18  Добавлено: 22 дек 2009, 02:03 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
V12
убедил.
Я амо менять нехочу.хотил просто опустить немного.
даже незнаю теперь чё делать,хочется всётоки пониже зделать,но гиморою дофига больно,да и зимой уже так непоездиешь.
Наверное выход прийдётся искать в большем радиусе колёс и более толстых стабилизаторах.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #19  Добавлено: 22 дек 2009, 10:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Выход надо искать в уменьшении профиля резины при сохранении внешнего диаметра колеса. Например зима 195\65\15, лето 205\55\16. Внешний диаметр колеса одинаков и соответствует штатному, но летяя шина шире и имеет меньший относительный профили, значит борт более жесткий и меньше подламывается под нагрузкой в повороте.

Стабилизаторы-да, но от очень толстых на неровностях возникает поперечная раскачка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #20  Добавлено: 22 янв 2010, 00:06 
V12 прав по поводу колес. Я испытал на личном опыте. Поставил как раз 205/55/16.
Скажу честно машина просто преобразилась. Входить в повороты стала намного лучше. Но этого очень быстро стало не достаточно, тупо срывает перед на не большой скорости по городским кольцам и т.д. либо если на большой скорости(120-140) в затяжном повороте начинает ползти зад! Короче на хороших колесах машина стала понятней и предсказуемей в поворотах и торможениях, конечно увеличелся тот скоростной порог при котором ее срывает в поворотах. Но все равно этого мало!!! Конечно я ее не занижал и не переделывал подвеску, но очень хочется. Если от этой машины хочется добиться управляемости, надо будет ввалить много денег в подвеску и все равно без занижения не обойтись! :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #21  Добавлено: 22 янв 2010, 00:34 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
передумал я с занижениями,нечё делать нибуду.Пускай остаётся какой есть-на природу удобно ездить!всёравно это не спорткар проще тогда купить А8 и гонять с низко посаженым бампером(да и дури в ней побольше)тоесть какраз подходит под погонять.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #22  Добавлено: 22 янв 2010, 07:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Tolstyj писал:
V12 прав по поводу колес. Я испытал на личном опыте. Поставил как раз 205/55/16.
Скажу честно машина просто преобразилась. Входить в повороты стала намного лучше. Но этого очень быстро стало не достаточно, тупо срывает перед на не большой скорости по городским кольцам и т.д. либо если на большой скорости(120-140) в затяжном повороте начинает ползти зад! Короче на хороших колесах машина стала понятней и предсказуемей в поворотах и торможениях, конечно увеличелся тот скоростной порог при котором ее срывает в поворотах. Но все равно этого мало!!! Конечно я ее не занижал и не переделывал подвеску, но очень хочется. Если от этой машины хочется добиться управляемости, надо будет ввалить много денег в подвеску и все равно без занижения не обойтись! :thank:


Большинство этиз проблем решаются ревизией резинок подвески и установкой хороших амортов. После этого все приходит в норму. Нет, безусловно у всего есть предел и на какой то скорости машину все равно потащит, но это будет реально высокая скорость для данного поворота.

Я не против занижения! Я лишь говорю о том, что истинно верный путь-покупка пружин и установка амортов, которые рассчитаны на низкие пружины!!! Остальное это от лукавого, результат будет ясен только после пробной поездки. Так же немаловажно попробовать хотя бы найти данные для углов колес с низкой подвеской, они могут отличаться от стандартных!

Что касаемо А8, то я не вижу разницы тежду 200 и А8 в этом вопросе. Для А8 тоже есть и низкие пружины и все остальное. Только учитывая длину колесной базы А8 ее занижение будет ощущаться сильнее в плане возможности что-либо зацепить пузом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #23  Добавлено: 22 янв 2010, 14:34 
V12
Ну да. Помоему что А8, что 200 спортивностью совсем не наделена, хотя у А8 подвеска совсем другая и управление интересней. В этом плане по крайней мере меня очень радует и манит S2 или RS2 но это все не реально дорого.
Ну и всетаки господа как придти к разумному решению. Мощность есть, и в принципе нормальная(я про 200) нужно же ее применять по максимуму не интересно просто по прямой пулять! :sorry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #24  Добавлено: 22 янв 2010, 15:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Разумное решение-замена всей подвески (рычаги, резинки) и установкой Кони или Бильштайн Б6. Апгрейд передних тормозов (особеенно у тех у кого старые однопоршневые). Покупка хорошей цепкой резины.

И только лишь когда этого мало, и просвет не нужен-можно подумать о занижении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #25  Добавлено: 22 янв 2010, 16:08 
V12
Можешь примерно сказать во сколько обходится покупка всего этого? (подвески)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #26  Добавлено: 22 янв 2010, 16:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Я все детали (рычаги....покупал очень давно, просто они долго в багажнике лежали)

Бильштайн вперед обошелся где то около 9000 руб пара, кони назад стоили 240 долл, но потом они стали стоить стлько же в евро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #27  Добавлено: 22 янв 2010, 20:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
V12 писал:
Разумное решение-замена всей подвески (рычаги, резинки) и установкой Кони или Бильштайн Б6. Апгрейд передних тормозов (особеенно у тех у кого старые однопоршневые). Покупка хорошей цепкой резины.

И только лишь когда этого мало, и просвет не нужен-можно подумать о занижении.


+1 :rul:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #28  Добавлено: 01 фев 2010, 20:05 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Вот интересный вариант.
Смотрим на фото в последнем сообщении
http://audiv8.ru/forum/index.php?showtopic=7426


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #29  Добавлено: 01 фев 2010, 20:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Ребят, ну не ездят на винтах по нашей соли и грязи. Там все забивается и прикисает. В гонках после каждого этапа стойки снимают, промывают, смазывают.....

Тут это только вариант один раз выставить все и забыть. Но тогда теряется сам смысл винтовой подвески как узла с большим количеством регулировок.

Кстати судя по цвету пружин и подпружинников-подвеска KW.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #30  Добавлено: 22 фев 2010, 20:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
товарищ собирается поставить пружины заниженные :) подскажите пожалуйста номера если кто знает :thank:

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #31  Добавлено: 22 фев 2010, 21:11 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
по цветам я орентируюсь(номера не в курсе :bw: ).красные самые низкие и жесткие.
Фирм столько что крышка съедет-тоесть у них у всех принцип разный.А ещё все изготавители делают по разному и поэтому материаллы икономят или наобарот,,,,,,впечатления могут отличатся в ужасных пропорциях.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #32  Добавлено: 22 фев 2010, 22:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
в этой теме писали про производителей АшЭр и Айбах я понял что это одни из самых нормальных. товарищ хочет занижение -30 мм . вот бы номерочки этих пружин что бы попробовать заказать их у нас :thank:

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #33  Добавлено: 24 фев 2010, 10:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Надо взять каталоги пружин соответствующих фирм и посмотреть. Возможно что то есть на сайтах фирм-производителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #34  Добавлено: 17 ноя 2011, 17:54 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
А кто-нибудь ставил себе пружины от эски с 4.2 мотором? Там пипец толщина витков... Есть мыслишка поставить их вместо стока.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #35  Добавлено: 17 ноя 2011, 21:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
anton 44 писал:
А кто-нибудь ставил себе пружины от эски с 4.2 мотором? Там пипец толщина витков... Есть мыслишка поставить их вместо стока.

И будет жип,да ещё какой..... :bm:

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #36  Добавлено: 17 ноя 2011, 22:12 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
уже убедили, что лучше на родные пружины с правильными аммортизаторами.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #37  Добавлено: 17 ноя 2011, 23:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
anton 44 писал:
А кто-нибудь ставил себе пружины от эски с 4.2 мотором? Там пипец толщина витков... Есть мыслишка поставить их вместо стока.


Какие метки? Там не всё так ужасно :) , тем более они уже совсем не новые. И какую цель преследуем?

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #38  Добавлено: 18 ноя 2011, 06:28 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
А от какой эски? 4.2 или 2.2. Вес то отличается астраномически и упругость пружин соответственно!
Во если от 4.2 на 2.3 нетурбо поставить :rofl: наверно такой взлёт получится.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #39  Добавлено: 18 ноя 2011, 11:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
денис писал:
А от какой эски? 4.2 или 2.2. Вес то отличается астраномически и упругость пружин соответственно!
Во если от 4.2 на 2.3 нетурбо поставить :rofl: наверно такой взлёт получится.


felb писал:
anton 44 писал:
А кто-нибудь ставил себе пружины от эски с 4.2 мотором? Там пипец толщина витков... Есть мыслишка поставить их вместо стока.


Какие метки? Там не всё так ужасно :) , тем более они уже совсем не новые. И какую цель преследуем?


Денис, ты не прав. По весу у Эсок 4.2 и 2,2 незначительная разница, (блок 4.2- 28кг :) ), ну и если грубо, то три вида пружин по жёсткости (по стандартным) и ставились примерно так: 1. 2,2- без кондея, 2. 2,2; 4,2 -кондей, мкпп, 2,2АКПП, 3. 2,2; 4,2 кондей, АКПП, 4,2 МКПП. Я ставил вместо ABH, AAN без замены пружин (стояли самые жёсткие) всё супер.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #40  Добавлено: 20 ноя 2011, 20:59 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
А сколько лет твоим пружинам?
Если не особо вдаватся в подробности и мелочи - поставив 5 Котлов с мкпп вместо V8 акпп -разница будет видна невооруженным глазом.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #41  Добавлено: 24 ноя 2013, 20:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 16 июл 2013, 15:08
Сообщения: 18
Город: Батайск, Ростов-на-Дону
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Кирюха
Реально вобще найти заниженные пружины на 200ку это ведь уже довольно не новая машина, может от 100ки или А6 проще подобрать будет,или они не подойдут? :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем машину, в пределах разумного .
Сообщение #42  Добавлено: 24 ноя 2013, 22:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
всё подходит от Ц4. полно комплектов ешё в продаже. от Eibah и H&R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017